Ох, как плохая привычка садить kitnamore в лужу))) Итак:
kitnamore:
Ты прекрасно понял, что не бывает заднеприводных GLC Coupe и есть большая разница между заднеприводным авто и полноприводным.
ты так и не ответил, бывает ли на переднюю ось больше %
kitnamore:
Тогда какие цитаты ты просишь, если опять повторяешь это? Или память такая же маленькая, как в мультимедиа бмв?
скорее как у тебя. Ты всех учишь пользоваться поиском, думаю разберешься?
Больше тебе скажу, у меня есть две китайские машины
kitnamore:
Видимо денег мало. Купят 20%, тогда и они станут величаться владельцами.
Математику же думаю, что в школе учил. Подели 20 / 100, то есть стальным 80% прибыль не надо?
Или у тебя какая-то любовь исключительно ко всему китайскому???
Напомню, как ты сел в лужу с владением акциями Жыли мерседеса.
Ну и опять же, это какое-то расстройство, фапать на успехи жыли, мечтать о банкротстве мерседеса, хотя выдвиать как подвиг, что жыли купили акции мерса
kitnamore:
Очень избирательный отказ. Отказ от бмв, мерса и VW с машинами по 10к новыми - это люкс вещи, а покупка ляйсянов, аито, хуавеев и прочего по цене под 100к - это не люкс, так - сходить в придорожное кафе перекусить.
Без понятия, только биайди - это не люкс))))) это авто уровня тойоты
Я не особо разбираюсь в китайском люксе, нашел только Хончи - да, показали рост за первые три квартала на 60т, и да в процентам это много, 15%.
Сколько продали М9, не нашел.
kitnamore:
Не смотрел принципиально. Я выкладывал продажи авто. Тоже не заметил. Потому, что неприятно замечать.
Смотреть, то что пишет продавец китайских авто мне как-то неинтерсно.
Сейчас более пристально, итак 3 кв 23 / 3 кв 24, поехали:
БИАЙДИ, однозначный плюс.
Черри однозначный плюс.
Чанган 1,342 / 1,188.
Жыли +
Вулинг 0,737 / 0,703.
Хавал 0,495 / 0,473.
Фотон 0,450 / 0,43.
Или вот MG 0,497 / 0,362.
kitnamore:
Ниссан удивительным образом держится (по итогам 23его года был рост). Выпускают откровенно говоря устаревший дорогой шлак, что и привело к дикому падению продаж в 24ом. Хонда держится на плаву за счет коллабы с донгфенгом, чьи модели продает под своим брендом, вполне успешно. Т.е. хонда и тойота себя ощущают хорошо. И у хонда дела идут хорошо за счет продажи мопедов в пару десятков млн в год.
Ага, понял. БНВ продала рекордное кол-во авто за 23 год, в 24 пошел спад - китнаморе херачит по клаве, что все, банкрот.
Зато ниссан показал рост)))))))))))) Первая любовь не ржавеет видимо.
Хонда 3 квартала 23 / 24 : 848 - 616, все ок по логике нашего эксперта.
Тойота 1.266 - 1.035
Т.е. хонда и тойота себя ощущают хорошо
Самое смешное в этом всем, что наш гений, так фапая на успех китая забывает, что такие цены есть благодаря лютой конкуренции.
Если все вокруг закроются, то естественно сладких цен не будет. Да и в целом, все кто уже закрепятся на рынке их и так подымут, как это произошло с КИА-ХУНДАЙ.
И какое же это синдром наполеона, который мечтае о закрытии концерна с оборотом в 150 ярдов годовым, за то что ему не понравилось как собран салон. Наверное, насильно заставили купить))))))