RED_Y_:
Для машин с ДВС в США пошлина 2.5%.
Это не касается машин из Китая. Они же с чипами, что следят и правительство дотирует их. А дотации правительства США - это же другое.
RED_Y_:
Так сливают, что в 2023 побили рекорд по продажам. Сейчас год закончится, узнаем как у них все плохо
Уже хорошо, что не отрицаете, что в Китае у БМВ полная жопа, а в мире у мерса и vw тоже все очень плохо. Остается понять тенденции.
RED_Y_:
У меня вопросов по качеству сборки автомобилей Мерседес нет.
Никто же не запрещает носить розовые очки, верно? Не знаю как на других авто, но у тойоты хайлендер 3 была такая же проблема как на мерсе моем - только катастрофа была большего масштаба - двери относительно друг друга по уровню молдингов были на расстоянии 5,3мм при допуске 6,2мм по нормативам тойоты. Эмир предложил подрегулировать изысканно - молдинги совпадут, а выштамповки дверей нет и двери буду плохо закрываться. Были посланы вместе с тойотой и новая машина была продана через 2 месяца после покупки и куплен инфинити qx60 без этих проблем кривой сборки.
RED_Y_:
Это какие?
Да в каждый период разные. Когда вышел GLC Coupe, то наша Энергия отказалась давать скидки - сказали, что машина популярная, не ожидали. Когда тойоту покупал, то сверху 2+К заплатил, чтобы ее продали, а друзья жены ждали у Эмира при предоплате частичной и не получили вовсе авто - те перепродали дороже их машину другим покупателям (впрочем и я заплатив 2к эти купил чью-то машину). Не вижу ни одной причины зачем дилеру продавать машину, на которую покупателей больше, чем машин в заказе, дешевле. Даже в США такое повсеместно встречается, когда на что-то цена выше MSRP бывает и на 5-10К.
RED_Y_:
Тоже не корректное сравнение, так как на электрички пошлин в Беларуси нет. Нужно сравнивать EV и EV.
Так 001 в Китае подешевел, а не у нас. В Китае за последние два года все подешевело, кроме немцев. Но и те начали втихую давать скидки, не официально для всех снизить цену, а именно тайно давать ее. Да тот же зикр 007 и тот подешевел, сейчас то, что стоило под 40к уже можно в Минске взять за 33-34. Мне как покупателю это только на руку.
RED_Y_:
Chrysler 1925
Окей, не заметили исчезновения таких марок как Plymouth, Saturn, Datsun, Eagle, Pontiac, Oldsmobile, Hummer, Mercury, Saab, Rover, Daewoo, Samsung, MG и десятки других.
Тогда по крайслеру - труп, продан был трупом итальяшкам и теперь продает 1 машину всего. Это старая пасифика. Еще остатки 300ки дремучей 23его года продают. Все, марка умерла.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд
RED_Y_:
Провал так провал, когда ждать закрытия?
Не знаю. Но если не изменят ничего, то очень скоро. Они и так на 20% принадлежат китайцам уже. И ставят китайские моторы\коробки, электронику. А что там еще китайское?
RED_Y_:
Ну пусть БМВ переживают (или нет) к выбору кроссовера их продажи в Китае какое отношение имеет?
Прямое - зачем покупать плохонькие авто с плохими комплектациями задорого, когда есть другие марки авто, лишенные этих недостатков?
Вопрос - Вы ходите с кнопочной нокией или нет?
RED_Y_:
Что это доказывает или опровергает?
Конечно доказывает - системные проблемы у немцев. Нет одного какого-то провала у них, это проблема обширная, связанная со многими просчетами, допущенными ранее. Нельзя сказать, что есть 100% гарантия их разорения, но проблемы не решаются годами, что в итоге и привело сейчас к резкому провалу продаж. Нет продаж- нет столько прибыли, инвесторы выходят из акций, которые падают.
Newcomer,
Не устану повторять. Официальная презентация вольво на тему их системы автоматического экстренного торможения: