Newcomer,
не, я предпочитаю писать от своего имени. А скопировал этот текст от Гилевича Сергея.
Могу и такое указать:
Вышел отчет по Мерседесу. Все очень грустно.
— EPS: $1.81 (-47.5% YoY);
— Revenue: -6.7% YoY (-6% QoQ);
— EBIT: -48% YoY;
— Net Profit: -53.8% YoY;
Доходы по регионам (YoY):
— EU: -8.2% (Germany: -25%);
— NA: -2% (US: +0.1%);
— Asia: -8.7% (China: -17%);
— Rest of World: -6.3%
Или такое:
FT (https://www.ft.com/content/a7721c5f-164d-4793-b413-1bd8dd45f1a1): Volkswagen закроет три завода внутри Германии, сократит тысячи сотрудников и снизит зарплаты
– Volkswagen закроет минимум три завода внутри Германии
– Впервые за 87 лет истории VW закроет немецкие заводы
– Компания намерена сократить десятки тысяч рабочих мест
– Также сотрудников VW ждет сокращение зарплаты на 10%
– Внутри Германии работают 10 заводов VW и 300 тыс. чел.
– Причиной решения стало снижение продаж на всех рынках
– Также влияют конкуренция в Китае и переход на EV-авто
– Профсоюзный комитет предупредил VW про забастовки
– Он дал компании два дня на пересмотр будущих планов
@ftsec
Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
Скептик:
Инвесторы подсчитали, что годовой объем продаж в 2024 году Li Auto составит около 480 000 единиц, что на 27,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Но эта цель почти вдвое меньше первоначального плана продаж в 800 000 единиц за 2024 год.
Ну, это стандартное "это другое". Оказывается, рост продаж за год на 28% это плохо. А закрытие всех дилерских центров, падение продаж на десятки процентов и прыбили вдвое и закрытие заводов - это предмет зависти.
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
dendare:
Потому они скопированы у одного и того же " брехливого китайского продавана с фальцетом" ))))
Это факты. Они просто обидные донельзя для владельцев и фанатов немецкого шлака.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд
RED_Y_:
Не буду спорить, так как вы со старте берете стоимости авто у дилера, я отталкиваюсь от покупки авто через дилерский аукцион.
так не я назвал рамки. 15-18к - это Ваши слова. От них и оттолкнулся. Доставка будет стоить одинаково, что на машину в 5к, что в 50к.
RED_Y_:
В этом же видео сравнивали цены на БМВ в США и в Китае.
нет, сравнивали цены в Китай на х5 и м9.
RED_Y_:
Так смотреть видео или нет?
Нет, а то грустно станет за х5. Х5, который встанет тут в овер 100к... Ну, такое... На любителя с закрытыми глазами.
RED_Y_:
GLC Coupe за 100К? Это наверное если брать AMG GLC 63 S E performance, но это вообще нельзя сравнить с Джили, мягко говоря не корректно.
Почему это некорректно? Обидно для мерса будет? Так я скажу - что сборка и качество салона будут, что в 2.0, что в 6.3 одинаковые. Но нет, 100к стоил бы топовый 250ый мой мерс в 2017ом. У меня по прайсу цена была 80к долларов. И там опций было минимально (прикуриватель, кожаный базовый салон, амг обвес, подогрев и электроруль, подогрев передних сидений, электрозеркала с памятью, электросидушки с памятью, круговой обзор, люк, вебаста с пультом, слепые зоны и все). Вот в США, например, сейчас глц купе с базовым двухлитровым бензом с доступными для него опциями стоит Total Build Price $78,715 без учета налогов. Когда он к нам придет, то будет стоить 124000 долларов после растаможки и налогов в США.
Bacёk:
Картинка слегка удручает.
Я по видео\фото понял, что там грусть-печаль.