Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 октября 2020 11:35
    zgoda:

    Тарифу ху знает сколько лет, номеру так же. Какие настройки?

    они недавно ввели эту бредятину для всех номеров и тарифов
    тут как-то обсуждалось, все прифигели от такой чудесной "настройки" примерно так же, как и вы сейчас

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7317

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 12 октября 2020 11:41 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    ACE-F:

    zgoda:

    Тарифу ху знает сколько лет, номеру так же. Какие настройки?

    они недавно ввели эту бредятину для всех номеров и тарифов
    тут как-то обсуждалось, все прифигели от такой чудесной "настройки" примерно так же, как и вы сейчас

    Дело в том, что я абоненту не могу позвонить, он недоступен (сидим вдвоем на диване :D ), но в это же время мне он может позвонить без проблем. как это объяснить отсутствием средств? Мое мнение, при отключении мобильного интернета, отключают входящие. И скорее всего выборочно происходит, по каким то техническим причинам.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 12 октября 2020 11:46
    zgoda:

    ACE-F:

    zgoda:

    Тарифу ху знает сколько лет, номеру так же. Какие настройки?

    они недавно ввели эту бредятину для всех номеров и тарифов
    тут как-то обсуждалось, все прифигели от такой чудесной "настройки" примерно так же, как и вы сейчас

    Дело в том, что я абоненту не могу позвонить, он недоступен (сидим вдвоем на диване :D ), но в это же время мне он может позвонить без проблем. как это объяснить отсутствием средств? Мое мнение, при отключении мобильного интернета, отключают входящие. И скорее всего выборочно происходит, по каким то техническим причинам.

    прогуляйтесь и напишите им заявление. и за это, и за 9,5 копеек за отсутствие инета по воскресениям

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 октября 2020 11:46 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    zgoda:

    как это объяснить отсутствием средств?

    вы не поняли
    они типа ввели эту настройку, которая присылает глухаря, чтобы, якобы, при отсутствии средств вам могли перезвонить
    но при этом эта дебильная настройка работает ВСЕГДА, вне зависимости от наличия средств на счёте

    zgoda:

    он недоступен (сидим вдвоем на диване ), но в это же время мне он может позвонить без проблем. как это объяснить отсутствием средств

    ну тут и аппарат чудить может
    почему вы сразу на оператора грешите

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7317

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 12 октября 2020 11:55
    ACE-F:

    ну тут и аппарат чудить может
    почему вы сразу на оператора грешите

    Потому что это происходит только по воскресеньям, когда отключают мобильный интернет, и только в этот промежуток времени. Как только включают мобильный интернет, то и связь восстанавливается. Аппарат? Исключено.

    ACE-F:

    zgoda:
    как это объяснить отсутствием средств?
    вы не поняли
    они типа ввели эту настройку, которая присылает глухаря, чтобы, якобы, при отсутствии средств вам могли перезвонить

    Это А1 здесь ответил про отсутствие средств.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 октября 2020 12:20 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    zgoda:

    Это А1 здесь ответил про отсутствие средств.

    вы читать умеете?
    "Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый вами абонент недоступен."
    ещё раз - здесь уже это перетиралось
    отсутствие средств - это у них такая мотивация введения настройки, а не технической условие её работы
    работает постоянно, от счёта не зависит
    хотите отключить - звоните в 150

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 12 октября 2020 12:25

    Здравствуйте. Не поверите, неделя и пару дней назад связывался с А1 делали тестирование скорости, сказали придёт ответ смс или позвонят. Глухо! Набираю сам на той неделе звонил, сказали ещё на рассмотрении (( позвонил сейчас второй раз, сотрудник сказал, что ещё на рассмотрении да что ж ты будешь делать это что судебное дело:)) благо попался хороший парень у А1 и сказал зайти в настройки и назначить НОВУЮ точку доступа а она такая A1vni.velcom.by. и всё загрузка теперь в тестах 10-11мб в секунду. А было 0.2кб
    Ну разве надо было так морочить голову мне 2 месяца страдал!

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7317

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 12 октября 2020 12:29
    ACE-F:

    zgoda:

    Это А1 здесь ответил про отсутствие средств.

    вы читать умеете?
    "Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях, когда у вас недостаточно средств для совершения звонка или когда вызываемый вами абонент недоступен."
    ещё раз - здесь уже это перетиралось
    отсутствие средств - это у них такая мотивация введения настройки, а не технической условие её работы
    работает постоянно, от счёта не зависит
    хотите отключить - звоните в 150

    Читать умею и вам советую, прочитайте выше все сначала. проблема не в глухарях и настройках. Проблема в недоступности абонента во время отключения мобильного интернета. Так понятней?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71342

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71342
    # 12 октября 2020 12:34

    zgoda, так может быть вообще связь глушат ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7317

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 12 октября 2020 12:38
    A.Z.:

    zgoda, так может быть вообще связь глушат ?

    Нет. Аппарат исправен. Связь есть, показание на экране о наличии связи есть. Мне абонент может дозвониться,в это же время я не могу. И не только я, проверяли с других номеров, с других операторов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 12 октября 2020 17:57
    A.Z.:

    zgoda, так может быть вообще связь глушат ?

    даже не в районах акций. тут 2 варианта: или кривые ручки блокировок повесили внутреннюю телефонию, которая ходит по IP, либо заядлый барсик пришёл развалить вэлком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 12 октября 2020 18:58 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.

    Подскажите, подключил дома домашний интернет (ТП Комби Супер). Можно ли пользоваться расширенным пакетом voka по домашнему wi-fi с мобильных устройств? (iOS / Apple TV).
    При установке мобильных приложений на iPad / iPhone и входу в них по wi-fi приложения предлагают купить подписку заново. При этом из браузеров логинит на сайты без проблем. Как решить эту проблему?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1763

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 13 октября 2020 13:52
    Jembo_2009:

    Подскажите, подключил дома домашний интернет (ТП Комби Супер). Можно ли пользоваться расширенным пакетом voka по домашнему wi-fi с мобильных устройств? (iOS / Apple TV).
    При установке мобильных приложений на iPad / iPhone и входу в них по wi-fi приложения предлагают купить подписку заново. При этом из браузеров логинит на сайты без проблем. Как решить эту проблему?

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом «Комби» без дополнительных подписок возможен с помощью:

    • ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    • Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    • на компьютере или ноутбуке.

    Обратите внимание, что для просмотра на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 13 октября 2020 14:02
    А1_Беларусь:

    Речь идёт о технической настройке сети. Она позволяет оставаться на связи даже в ситуациях

    Пишите правильно - при появлении средств у абонента он перезвонит и тем самым спишется копейка в вашу пользу. Хоть бы протестировали перед внедрением как эта глупая дичь работает. Набирая абоненту у которого ещё не выключена эта чудо опция и если попадаешь на занято от него идёт глухарь даже он трубу не повесил, начинаешь перезванивать на этот глухарь и опять в занято попадаешь и потом опять человек спокойно разговаривающий(недонастройка ваша точнее) шлёт глухари.

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 13 октября 2020 14:35
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Просмотр VOKA с тарифом «Комби» без дополнительных подписок возможен с помощью:

    • ТВ-приставки, которую необходимо подключить к телевизору;
    • Smart TV с поддержкой Tizen, WebOS, Android TV;
    • на компьютере или ноутбуке.

    Обратите внимание, что для просмотра на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

    Спасибо! А почему игнорируется приставки с поддержкой Apple TV? Я вот не хочу пользоваться вашей приставкой, моя намного лучше и там есть мобильное приложение voka. Также непонятно, почему игнорируется приложение на iPad. С планшета в кроватке, порой, приятнее смотреть, чем с телевизора.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 13 октября 2020 15:46 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    Jembo_2009:

    А почему игнорируется приставки с поддержкой Apple TV?

    Это кто вам такое сказал?

    Воспользоваться услугой VOKA можно на сайте http://www.voka.tv; при помощи приложения VOKA для мобильных устройств с операционными системами (ОС) Android (версия 5.0 и выше) и iOS (версия 9.0 и выше), приложения VOKA для приставок на базе операционной системы Android, Android TV, Apple TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS, Android TV.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Jembo_2009:

    также непонятно, почему игнорируется приложение на iPad.

    Вы искали на айпэде приложение VOKA в Appstore или сказали наобум? Заявлена поддержка ios. iPadOS недалеко от нее ушла.

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 13 октября 2020 16:07 Редактировалось Jembo_2009, 1 раз.

    SadBullet, ещё раз. У меня установлены приложения voka на iPad. iPhone и Apple TV. Везде не даёт смотреть телевидение - требует купить подписку ещё раз (хотя она входит в пакет домашнего проводного интернета от А1. В браузере всё ок, работает с компьютера или из браузера айпеда (там авторизация проходит автоматически по ip адресу).

    Собственно, А1 и прокомментировали это выше

    А1_Беларусь:

    Обратите внимание, что для просмотра на планшете или смартфоне в любой сети необходимо приобрести дополнительную подписку.

    Непонятно, зачем эта привязка к приставке, если есть мобильные приложения. Достаточно ограничить возможность просмотра с ip-адресов домашней сети, а не с других провайдеров

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 13 октября 2020 16:59

    Jembo_2009, спасибо за разъяснение. То есть у вас интернет и телевидение от А1 в составе пакетного предложения Комби Супер и при этом вы не можете смотреть входящие в пакет 140 каналов на планшете и смартфоне, верно?

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 13 октября 2020 17:18
    SadBullet:

    Jembo_2009, спасибо за разъяснение. То есть у вас интернет и телевидение от А1 в составе пакетного предложения Комби Супер и при этом вы не можете смотреть входящие в пакет 140 каналов на планшете и смартфоне, верно?

    Именно так. Получается, что можно смотреть только на приставках от А1 и на смарт тв. На смартфонах, планшетах и приставках от apple не работает, надо покупать пакеты тв заново. И это очень грустно.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 13 октября 2020 19:28
    Jembo_2009:

    На смартфонах, планшетах и приставках от apple не работает, надо покупать пакеты тв заново. И это очень грустно.

    Да уж, весьма странное ограничение.