Скептик:
но технически такой же как минимум на 10-ку.
ну, как он такой же, если у GLC: 1) в базе тряпочка была, 2) в базе задний привод, 3) ничего из подогревов, камер, систем активной безопасности, сидушки механические и т.д. и т.п.
В Германии разница была всего 2-3к евро (точно не помню), при том, что за эти 2-3к был полный привод уже. Т.е. разница несильная. В США тоже самое - за 10к тебе дают кучу опций. Что касается начехления - это дело добровольное. Кто-то же тогда покупал х4 уродливый.
Скептик:
Как выйдут на все рынке, заплатят все пошлины, сделают дилерскую сеть и тд, и тп. Тогда и поговорим.
О чем с тобой говорить, если ты отрицаешь очевидное и не владеешь мат.частью. Разобрался в чем отличие GLC от GLC Coupe?
RED_Y_:
Согласен, мощный аргумент в разговоре об автомобилях.
Ничем не хуже - мне не нравится, я не куплю, потому бмв лучше.
RED_Y_:
1% от чего? Вы владеете статистикой?
Да, и она в открытом доступе, предлагаю просто открыть гугл. И загуглить сколько каждый бренд продает авто, сколько помодельно и выяснить, сколько из этих авто создано для конкретной страны.
RED_Y_:
Есть. На рынке США который по вашему мнению должны уничтожить китайские автопрозиводители есть. И в Беларусь можно привезти.
Т.е. теоретик, который хочет владеть новым х5, но не владеет. Интересно почему?
RED_Y_:
В штатах я могу купить Ford Edge, 2021-2022 года без повреждений ~$15000-18000.
Могу отвечать словами Вашими - мне наплевать, что там в США. Важно, сколько он встанет тут.
RED_Y_:
"запомните этот твит"
вспомнить можно мой прогноз о смерти нокии, который я тут на онлайнере сделал, когда у нокии не было конкурентов и было 35% всего рынка мобилок. А сделал я его тогда, когда у сони\сониэрикссон появилась p-серия, а нокия сказала, что смартфоны с тачскрином это мертвый путь.
RED_Y_:
Почти наверняка лопнет, только большинство китайских автопроизводителей без поддержки государства и вне родного рынка даже без пошлин тоже долго не протянут.
Это выдумки о том, что кто-то дотирует их. Просто когда нет аргументов и фактов, начинаются теории заговора.
RED_Y_:
Ну эта любовь к новым брендам каждые пару лет тоже не слишком внушает.
Кому не внушает? Ну, наклеила тойота значок лексус, от этого что-то изменилось? Китайцы просто увлеклись этим, а на самом деле, там независимых производителей очень немного. Остальное это брендированная мишура. Напоминаю, была когда-то такая машина - toyota lexus. На внутреннем рынке совершенно другие названия. Сути это не меняет. Большинство топовых китайских производителей давно не новички. BYD- 1995, Geely - 1986, Changan - 1862 (да-да, любят же европейц указывать времена выпуска тракторов, вентиляторов и прочей дребедени).
RED_Y_:
При прочих равных, сферически в вакууме, вы бы всё равно выбрали бы божественную Тугеллу при покупке нового авто?
Конечно. Зачем платить в 2,5 раза больше за автомобиль, который хуже по многим параметрам. Чисто бытовым, которые и являются маркером выбора. Лучше сборка, лучше материалы, больше опций, лучшая их работа и так далее. Технически они +- идентичны и примерно равны по надежности. Сейчас идет замена авто - только китайцы будут куплены.
Посмотрели обзорчик или опять не заметили? В 17ом в салоне пришлось на выдаче сидеть пол дня, посмотрели тогда все авто вплоть до майбаха. Так, вот, ровными и хорошими по отделке были mb s-класс и выше. Ешка была такая же кривая, и это выставочная машина. Даже новый е-класс купе был таким же "качественно" собранным.