Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18492

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18492
    # 24 октября 2024 17:41

    Ну почему не найти китайцев в ЕС.
    А Германии так легко, ищешь салон Мерседес, а через стенку полный модельный ряд BYD.


    Таймер 4.50
    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Мерседес выкупил у китайцев 10% акций BYD

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 24 октября 2024 19:34
    kitnamore:

    Ну, так кому нужны мелкие полестары от 64к? Ответ - никому. Не так давно объявили, что полестар был и остается убыточным и там меняется руководство, чтобы вывести компанию в +. в 23ем продано всего 65 313 полестаров (всех моделей) во всем мире.

    Но они есть?

    kitnamore:

    А что, мир ограничен только Сан-Паулу? И как это противоречит двум моим утверждениям - у большинства производителей большинство моделей глобальные. У VW не только в РФ уникальные модели на старых платформах?

    Нет, не ограничен. Никак не противоречит. Так же как и не противоречит тому что говорил я, что каждый производитель будет делать машины под тот или иной рынок если есть целесообразность.

    kitnamore:

    Ну, тогда не надо личное мнение экстраполировать на весь мир. А игнорирование самого большого автомобильного рынка в мире лишь говорит о том, что тенденции кто-то не замечает.

    Я его не игнорирую, он мне не интересен, так же как например рынок Бразилии. И да, мой личный выбор новый Х5 а не М9.

    kitnamore:

    Так я описал лично свой опыт вкратце. Если ничего не сломалось, то что описывать? Да и поиск работает. Автомобиль Geely Tugella 2021. Был MB GLC Coupe 2017.

    Новая Tugella против б/у Mercedes, новое всегда будет лучше, но если бы новый GLC в Беларуси стоил как в Америке от $49500, вы бы все равно выбрали бы Tugella с ценой от 111600 BYN?

    kitnamore:

    Ты же, конечно, не слышал про инерцию. Купить сейчас в Европе китайца тяжело - мало салонов, мало кто знает про эти бренды. Отчего зна заре появления бмв он не продал в первый год 2млн авто?

    Т.е. китайцы прочно займут свое место в Европе лет так через 70, я правильно понял?

    kitnamore:

    Так так и везут, и не только бмв. VW, Audi там стоят очень недорого. Когда рассматривали ауди q4 у-еtron, то цена в Минске под ключ выходила что-то около 35-36к. Правда за базу, убогую во всем.

    Проще из штатов везти тогда, комплектации жирнее.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1601

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 24 октября 2024 20:15
    kitnamore:

    номера надо и так, и эдак

    ага, надо. только на электро их выдают по факту приобретения авто, а на двс сначала надо получить номера, потом можно купить. а так да, надо и там, и там

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 24 октября 2024 20:24

    kitnamore, время изменилось. Самый пример тому Тесла, которая продается во всем мире.
    Хотя она тоже убыточная, не знаю вышла в прибыль или нет.
    В общем и целом, на сегодня тенденция, что даже по цене тойоты китаец в остальном мире, кроме Китая особо не нужен. Изменится ли это, вопрос открытый.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Также предположу, что в целом у Биайди, жыли, черри все будет нормально.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 25 октября 2024 14:20
    RED_Y_:

    Но они есть?

    Бога нет. :D

    RED_Y_:

    что каждый производитель будет делать машины под тот или иной рынок если есть целесообразность.

    Под конкретный рынок делается 1% авто. Вряд ли больше.

    RED_Y_:

    Я его не игнорирую, он мне не интересен, так же как например рынок Бразилии. И да, мой личный выбор новый Х5 а не М9.

    А есть этот самый новые х5? Или выбор теоретический?

    RED_Y_:

    Новая Tugella против б/у Mercedes, новое всегда будет лучше,

    Поиском пользуйтесь. Обе машины были куплены новыми и эксплуатировались одинаковый срок. Все проблемы мерса будут как на новом, так и на б\у экземплярах.
    GLC Coupe

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    RED_Y_:

    но если бы новый GLC в Беларуси стоил как в Америке от $49500

    GLC Coupe не стоит в США от 49500. 59300 за базу и это без учета налогов. У любителей бмв какая-то особенная слепота. Они в упор не хотят видить разницу в моделях GLC и GLC Coupe.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    RED_Y_:

    Т.е. китайцы прочно займут свое место в Европе лет так через 70, я правильно понял?

    они точно прочно займут лидирующие позиции в мире, вопрос лишь когда. Раньше, если не будут вводить заградительные пошлины, или позже. Тот же BYD догонит тойоту лет через 10 уже.

    Добавлено спустя 35 секунд

    RED_Y_:

    Проще из штатов везти тогда, комплектации жирнее.

    не проще. Изучите мат.часть, как по доставке, так и по цене там. Выйдет намного дороже.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Скептик:

    Самый пример тому Тесла, которая продается во всем мире.

    Пример чему? Кроме y и чутка м3 ничего не продается, продажи околонулевые. Прибыльность - иногда есть. Общий итог деятельности - десятки миллиардов убытков. Мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет.

    Скептик:

    Также предположу, что в целом у Биайди, жыли, черри все будет нормально.

    И не только у них. Десяток брендов в Китае спокойно переварит ценовые внутренние войны + появятся от гигантов местных еще 2-3. Ну, а больше и не нужно. Эти 100+ брендов что у них сейчас есть не нужны.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 25 октября 2024 15:11 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    kitnamore:

    У любителей бмв какая-то особенная слепота. Они в упор не хотят видить разницу в моделях GLC и GLC Coupe.

    Нет-нет-нет.
    Это разговор про то, как тебя начехлили на менее практичной авто, но технически такой же как минимум на 10-ку.
    Зато как Х6.

    kitnamore:

    Пример чему? Кроме y и чутка м3 ничего не продается, продажи околонулевые. Прибыльность - иногда есть. Общий итог деятельности - десятки миллиардов убытков. Мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет.

    Пример к тому, что считай с ничего можно продавать миллионы авто (2 ляма макс) по ВСЕМУ миру.
    А не в одном Китае. Мыльный, не мыльный - вопрос дискуссионный. Где бы были китайские электрички без теслы.
    Про "не пускают" можешь не писать - банально и неинтересно.

    kitnamore:

    И не только у них. Десяток брендов в Китае спокойно переварит ценовые внутренние войны + появятся от гигантов местных еще 2-3. Ну, а больше и не нужно. Эти 100+ брендов что у них сейчас есть не нужны.

    Я вижу что ты отлично предсказываешь будущее. Кто будет президентом в сшай?
    Как выйдут на все рынке, заплатят все пошлины, сделают дилерскую сеть и тд, и тп. Тогда и поговорим.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 25 октября 2024 19:42 Редактировалось RED_Y_, 1 раз.
    kitnamore:

    Бога нет.

    Согласен, мощный аргумент в разговоре об автомобилях.

    kitnamore:

    Под конкретный рынок делается 1% авто. Вряд ли больше.

    1% от чего? Вы владеете статистикой?

    kitnamore:

    А есть этот самый новые х5? Или выбор теоретический?

    Есть. На рынке США который по вашему мнению должны уничтожить китайские автопрозиводители есть. И в Беларусь можно привезти.

    kitnamore:

    они точно прочно займут лидирующие позиции в мире, вопрос лишь когда. Раньше, если не будут вводить заградительные пошлины, или позже. Тот же BYD догонит тойоту лет через 10 уже.

    "запомните этот твит"

    kitnamore:

    не проще. Изучите мат.часть, как по доставке, так и по цене там. Выйдет намного дороже.

    Три недели назад забрал Х5 там, вернее тут.. Как писал выше, хочу отцу привезти Форд. Цены, варианты доставки и все прочее понятны. В штатах я могу купить Ford Edge, 2021-2022 года без повреждений ~$15000-18000.

    kitnamore:

    Пример чему? Кроме y и чутка м3 ничего не продается, продажи околонулевые. Прибыльность - иногда есть. Общий итог деятельности - десятки миллиардов убытков. Мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет.

    Почти наверняка лопнет, только большинство китайских автопроизводителей без поддержки государства и вне родного рынка даже без пошлин тоже долго не протянут.

    kitnamore:

    И не только у них. Десяток брендов в Китае спокойно переварит ценовые внутренние войны + появятся от гигантов местных еще 2-3. Ну, а больше и не нужно. Эти 100+ брендов что у них сейчас есть не нужны.

    Ну эта любовь к новым брендам каждые пару лет тоже не слишком внушает.

    kitnamore:

    GLC Coupe не стоит в США от 49500. 59300 за базу и это без учета налогов. У любителей бмв какая-то особенная слепота. Они в упор не хотят видить разницу в моделях GLC и GLC Coupe.

    Извините, каюсь, конечно же купе, и от $59300. Но вопрос остается прежним. При прочих равных, сферически в вакууме, вы бы всё равно выбрали бы божественную Тугеллу при покупке нового авто?

    Скептик:

    Это разговор про то, как тебя начехлили на менее практичной авто, но технически такой же как минимум на 10-ку.
    Зато как Х6.

    Дабы быть справедливым,с Х6 такая же ситуация, багажника не доложили а цену подняли. И GLC Coupe это скорее Х4 а не Х6.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 25 октября 2024 21:24

    RED_Y_, это понятно.
    Просто х6 в таком формате первый, недоступная мечта.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5604

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5604
    # 25 октября 2024 21:53
    Скептик:

    х6 в таком формате первый,

    на каком-то ресурсе писали, что первым в таком формате был полноприводный ИЖ-Комби, но в серию не пошел, - опередил эпоху, так сказать :)

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 26 октября 2024 10:26 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Скептик:

    но технически такой же как минимум на 10-ку.

    ну, как он такой же, если у GLC: 1) в базе тряпочка была, 2) в базе задний привод, 3) ничего из подогревов, камер, систем активной безопасности, сидушки механические и т.д. и т.п.
    В Германии разница была всего 2-3к евро (точно не помню), при том, что за эти 2-3к был полный привод уже. Т.е. разница несильная. В США тоже самое - за 10к тебе дают кучу опций. Что касается начехления - это дело добровольное. Кто-то же тогда покупал х4 уродливый. :lol:

    Скептик:

    Как выйдут на все рынке, заплатят все пошлины, сделают дилерскую сеть и тд, и тп. Тогда и поговорим.

    О чем с тобой говорить, если ты отрицаешь очевидное и не владеешь мат.частью. Разобрался в чем отличие GLC от GLC Coupe?

    RED_Y_:

    Согласен, мощный аргумент в разговоре об автомобилях.

    Ничем не хуже - мне не нравится, я не куплю, потому бмв лучше. :D

    RED_Y_:

    1% от чего? Вы владеете статистикой?

    Да, и она в открытом доступе, предлагаю просто открыть гугл. И загуглить сколько каждый бренд продает авто, сколько помодельно и выяснить, сколько из этих авто создано для конкретной страны.

    RED_Y_:

    Есть. На рынке США который по вашему мнению должны уничтожить китайские автопрозиводители есть. И в Беларусь можно привезти.

    Т.е. теоретик, который хочет владеть новым х5, но не владеет. Интересно почему?

    RED_Y_:

    В штатах я могу купить Ford Edge, 2021-2022 года без повреждений ~$15000-18000.

    Могу отвечать словами Вашими - мне наплевать, что там в США. Важно, сколько он встанет тут. :-?

    RED_Y_:

    "запомните этот твит"

    вспомнить можно мой прогноз о смерти нокии, который я тут на онлайнере сделал, когда у нокии не было конкурентов и было 35% всего рынка мобилок. А сделал я его тогда, когда у сони\сониэрикссон появилась p-серия, а нокия сказала, что смартфоны с тачскрином это мертвый путь.

    RED_Y_:

    Почти наверняка лопнет, только большинство китайских автопроизводителей без поддержки государства и вне родного рынка даже без пошлин тоже долго не протянут.

    Это выдумки о том, что кто-то дотирует их. Просто когда нет аргументов и фактов, начинаются теории заговора.

    RED_Y_:

    Ну эта любовь к новым брендам каждые пару лет тоже не слишком внушает.

    Кому не внушает? Ну, наклеила тойота значок лексус, от этого что-то изменилось? Китайцы просто увлеклись этим, а на самом деле, там независимых производителей очень немного. Остальное это брендированная мишура. Напоминаю, была когда-то такая машина - toyota lexus. На внутреннем рынке совершенно другие названия. Сути это не меняет. Большинство топовых китайских производителей давно не новички. BYD- 1995, Geely - 1986, Changan - 1862 (да-да, любят же европейц указывать времена выпуска тракторов, вентиляторов и прочей дребедени).

    RED_Y_:

    При прочих равных, сферически в вакууме, вы бы всё равно выбрали бы божественную Тугеллу при покупке нового авто?

    Конечно. Зачем платить в 2,5 раза больше за автомобиль, который хуже по многим параметрам. Чисто бытовым, которые и являются маркером выбора. Лучше сборка, лучше материалы, больше опций, лучшая их работа и так далее. Технически они +- идентичны и примерно равны по надежности. Сейчас идет замена авто - только китайцы будут куплены.
    Посмотрели обзорчик или опять не заметили? :D В 17ом в салоне пришлось на выдаче сидеть пол дня, посмотрели тогда все авто вплоть до майбаха. Так, вот, ровными и хорошими по отделке были mb s-класс и выше. Ешка была такая же кривая, и это выставочная машина. Даже новый е-класс купе был таким же "качественно" собранным.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 26 октября 2024 11:31

    kitnamore, не подменяй понятия.
    Я не говорю о опциях, специально для тебя написал - техничеси.
    Там гамма моторов другая ?
    Двигатель иначе расположен ?
    ПП реализован иначе?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 26 октября 2024 19:32 Редактировалось RED_Y_, 1 раз.
    kitnamore:

    Ничем не хуже - мне не нравится, я не куплю, потому бмв лучше.

    А при чем тут?

    kitnamore:

    Да, и она в открытом доступе, предлагаю просто открыть гугл. И загуглить сколько каждый бренд продает авто, сколько помодельно и выяснить, сколько из этих авто создано для конкретной страны.

    Так 1% от чего?

    kitnamore:

    Т.е. теоретик, который хочет владеть новым х5, но не владеет. Интересно почему?

    Почему теоретик? 5 октября забрал свой новый Х5 2025 года. :-?

    kitnamore:

    Могу отвечать словами Вашими - мне наплевать, что там в США. Важно, сколько он встанет тут.

    В +-$25000

    kitnamore:

    Это выдумки о том, что кто-то дотирует их. Просто когда нет аргументов и фактов, начинаются теории заговора.

    Вам виднее, выдумки или нет. Разговор начался вообще со сравнения Х5 и М9, и рассказов о том что при равной цене М9 даже лучше и если бы не страшные заградительные пошлины вся Америка бы ездила на китайских авто. Я считаю это полной чушью и повторяю что китайцы хорошо продаются на внутреннем рынке и на рынках на которых нет альтернатив в силу санкций или пошлин. В США уже продаются автомобили собранные в Китае и дикого ажиотажа нет от слова совсем и не будет,так как при прочих равных покупать М9 вместо BMW Х5 или MB GLE никто не будет. Даже если китайцы будут их продавать со скидкой в 50%.

    kitnamore:

    Конечно. Зачем платить в 2,5 раза больше за автомобиль, который хуже по многим параметрам. Чисто бытовым, которые и являются маркером выбора. Лучше сборка, лучше материалы, больше опций, лучшая их работа и так далее. Технически они +- идентичны и примерно равны по надежности. Сейчас идет замена авто - только китайцы будут куплены.

    В 2021 мне выпал шанс проехать на Тугелле и особенного вау-эффекта лично я не испытал. Последний Мерседес в семье у меня был ML350 W164 2010 года и был великолепной машиной, на мой вкус одним из лучших по дизайну, комфорту, качеству материалов и технологий для своего времени. Не имел проблем с качеством и мой предыдущий Х5 2014 года, великолепный дизель, который для своего размера имел фантастически маленький расход. И так как разговор начался со сравнения Х5 и М9, цена внезапно "сравнялась", и М9 не стоит в 2.5 раза дешевле чем Х5. Я брал на тест-драйв GLC (не купе) в США и даже в самой базовой комплектации я бы не сказал что машина плохо собрана или имеет существенные недостатки. Тем более что двигатель и коробка на купе не отличались от обычного. А опции это вкусовщина, я вот допустим очень скептически отношусь ко всяким новомодным помогаторам и моде на замену физических кнопок экранами и софтом.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 27 октября 2024 09:48

    Скептик,
    ты технически понимаешь разницу между задним приводом и постоянным полным? Ты понимаешь, что есть разница между 33 на 67, 45 на 55 и 50 на 50 постоянным полным? Я знаю - для тебя это технически одинаковые авто. :D Я уже молчу, про то, что ты не можешь глц купе купить в такой же базе как обычный глц. Да, ты можешь добрать опциями до глц купе, но за деньги.

    RED_Y_:

    Так 1% от чего?

    Не хотите смотреть - не надо. Можно и дальше думать, что у производителей авто под каждую страну свои уникальные модели.

    RED_Y_:

    5 октября забрал свой новый Х5 2025 года.

    Тогда поздравляю. И что за комплектация?

    RED_Y_:

    В +-$25000

    18к там, 5к доставка. И на растаможку и все поборы посредников и гос.органов всего 2к? Не верю. И 25 уже не 18. Разница почти 50%. И это б\у авто, причем не годовалый с пробегом 15к км.

    RED_Y_:

    Разговор начался вообще со сравнения Х5 и М9, и рассказов о том что при равной цене М9 даже лучше и если бы не страшные заградительные пошлины вся Америка бы ездила на китайских авто.

    Вы не смотрите видео, которые тут выкладывают. Где это бмв стоит столько же? Даже после огромных скидок в 20-30% на бмв в Китае он стоит дороже в базе по сравнению с топовым М9. Если докинуть опций, чтобы сравнить их, то стоимость будет на 50% выше. На видео же было сравнение - бмв 100к стоит, м9 - 80к. БМВ в базе, м9 в топе. После многих месяцев продаж, когда у бмв х5 продажи падали на десятки процентов, а у м9 росли на сотни, стало понятно, что покупатель голосует рублем. Я к бмв предубежден изначально, впрочем как и ко всем немцам. Они своих денег не стоят.

    RED_Y_:

    В 2021 мне выпал шанс проехать на Тугелле и особенного вау-эффекта лично я не испытал.

    А он должен быть у авто за 31.5к в топе? Мерс в топе стоил бы намного больше 100к. Полностью идентичный по опциям и двигателю - это был бы глц купе 300ый, там уже только за прошивку с 211 л.с. на 249 5к долларов сверху просили. Учитывая, что машина бралась жене, то все эти моторы ей побоку. Мог взять дизелек, но их не было нормальных - только база с люком. :lol: Я не хочу обсуждать вопросы чисто субъективные - цвет, дизайн и прочее. Это вкусовщина. Я рассуждаю чисто по объективным параметрам. Советую посмотреть видео, где-то с 20ой минуты, где все косяки и все убожество чисто немецкого мерса указаны.
    М9 стоит в два раза дешевле, чем х5 при сравнимых опциях. Это в Китае. Любители-сектанты обычно не видят ничего и считаю, что эти все существенные косяки не имеют значения. :D Машина не только из двигателя и коробки состоит. Даже скажу так - вообще это имеет второстепенное значение для 99% покупателей. Откровенное говно ставят редко. И этим, кстати, отличаются немцы чаще китайцев. У Джили в мануале не было написано как в бмв, что расход литр масла на 1000км это норма.

    RED_Y_:

    А опции это вкусовщина, я вот допустим очень скептически отношусь ко всяким новомодным помогаторам и моде на замену физических кнопок экранами и софтом.

    х5 Ваш новый на тряпке, с базовым мотором, на механике? Свет галогеновый, блютуза нет и т.д. и т.п.? Противник кругового обзора, парктроников, системы экстренного торможения, слежения за слепыми зонами, электросидушек, подогревов, массажа, вентиляции, электроруля?
    Я уже описывал, а базе у глц тряпичный салон и механические сидушки и руль. Нет даже прикуривателя. Все надо докупать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 27 октября 2024 13:54

    После 3 квартала Мерседес отчитался, что его прибыль по всем мировым продажам на 64% меньше чем в прошлом году.
    Главной причиной назвали спад интереса к Мерседесу на главном авторынке мира в Китае.
    У БМВ дела такие же. К примеру продажи нового поколения седана 5 серии за 9 месяцев 2024г оказались в 2 раза меньше чем продажи предыдущего кузова в прошлом 2023 году. За последних 4 месяца БМВ с 8 места по продажам слетели на 14ое
    ________
    В это же время Лисян, продавая всего 6 машин в линейке, обогнал немецкую тройку по продажам.
    Модель Huawei M9 - обогнал вообще всех в ценовом сегменте от 82000$ и выше.
    ________
    Сегодня 27 Октября состоялась церемония закладки фундамента нового завода Xpeng Aeroth. Там будут производить 10 000 летающих автомобилей в год.
    Xpeng Aeroth уже получил 3000 заявок на предзаказ.
    Стоимость будет около 300 000$
    Площадь завода будет около 180 000 квадратных метров.
    Уже в Ноябре этого года будет презентация после чего стартует официальный предзаказ.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20969

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20969
    # 27 октября 2024 22:10 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 27 октября 2024 22:19

    Тем временем:

    С 2024 года Li Auto столкнулась с серьезной неудачей. Сначала провалился запуск модели MEGA, на которую компания возлагала большие надежды. Затем Li Auto объявила, что в этом году больше не будет выпускать чисто электрические модели.

    В марте LiXiang впервые снизила годовой план продаж, уменьшив его на 50–70%, до 560 000–640 000 единиц, по сравнению с планом продаж в 2023 году.
    Инвесторы подсчитали, что годовой объем продаж в 2024 году Li Auto составит около 480 000 единиц, что на 27,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Но эта цель почти вдвое меньше первоначального плана продаж в 800 000 единиц за 2024 год.

    От авторов: Мерседес глц и глц купе - разные авто.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Newcomer, скорее всего пары одного пластика вдыхают.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    В целом, поражает такая осведомленность о продажах других марок.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20969

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20969
    # 28 октября 2024 03:31
    Скептик:

    Newcomer, скорее всего пары одного пластика вдыхают.

    меня просто удивило полное совпадение текста цитируемых новостей…даже их объем и порядок один и тот же…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10856

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10856
    # 28 октября 2024 09:42 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Newcomer:

    Скептик:

    Newcomer, скорее всего пары одного пластика вдыхают.

    меня просто удивило полное совпадение текста цитируемых новостей…даже их объем и порядок один и тот же…

    Потому они скопированы у одного и того же " брехливого китайского продавана с фальцетом" ))))

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1745

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 28 октября 2024 09:49

    Странное штношение к продавцу :-? Да ещё и обвинения в обмане кого то :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1355

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 28 октября 2024 09:59
    Newcomer:

    Скептик:

    Newcomer, скорее всего пары одного пластика вдыхают.

    меня просто удивило полное совпадение текста цитируемых новостей…даже их объем и порядок один и тот же…

    кит вызвал такси утром на работу, а там конверт
    вот под диктовку и записал умные мысли