Newcomer:
Выходит, что и в Европе пока народ присматривается и не спешит переходить…
в Европе китайцев мало, потому как их не пускают. А если пускают, то стоят они как местные бренды. В этом случае зачем брать китайца? А вот если бы они стоили как Китае или хотя бы как в РБ\РФ, тогда бы продажи и пошли. Да и как можно заметить это количество, если 50-100 лет продавали другое и масса накопилась, а продажам китайцев без году неделя?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды
RED_Y_:
От $64000. Не заглядывал в их продажи, но в потоке вижу их постоянно.
Ну, так кому нужны мелкие полестары от 64к? Ответ - никому. Не так давно объявили, что полестар был и остается убыточным и там меняется руководство, чтобы вывести компанию в +. в 23ем продано всего 65 313 полестаров (всех моделей) во всем мире.
RED_Y_:
Далеко нет. На улицах Сао Паулу я видел машины которых не видел больше нигде в мире,а в Бразилии более 200 миллионов человек живут.
А что, мир ограничен только Сан-Паулу? И как это противоречит двум моим утверждениям - у большинства производителей большинство моделей глобальные. У VW не только в РФ уникальные модели на старых платформах?
RED_Y_:
На то оно и личное. Я не в Китае, и их рынок меня волнует слабо. А скидки на новые автомобили это нормально, не вижу в этом ничего удивительного.
Ну, тогда не надо личное мнение экстраполировать на весь мир. А игнорирование самого большого автомобильного рынка в мире лишь говорит о том, что тенденции кто-то не замечает.
RED_Y_:
А для тех кто не следит слишком плотно за форумом и сообщениями, можно ссылочку где можно почитать про лично ваш опыт или же кратко озвучить какой авто, с каким мерседесом сравниваем и т.д.
Так я описал лично свой опыт вкратце. Если ничего не сломалось, то что описывать? Да и поиск работает. Автомобиль Geely Tugella 2021. Был MB GLC Coupe 2017.
RED_Y_:
Он не сильно горит желанием платить больше за бренд
Этим все сказано. А что там с запчастями на БМВ? У нас разве они есть официально от дилера? Или такой же серовоз\параллельный импорт? Уже описывал опыт подруги жены с утверждениями, что это популярная шкода, все есть в наличии и ремонтов в 3,5+ месяца при том, что нужен был бампер, решетка, фара, крыло. Все навесное и немного пластика под бампером. Ремонт зикра 001 (+- такого же плана повреждения) занял меньше времени в более чем два раза.
belinex:
выбор китайцев в том, что электро покупаешь и катаешь, а на двс сначала номера надо
номера надо и так, и эдак. На электро просто можно ездить каждый день, а не как на двс через день. в Европе тоже прижимают двс в виде заградительных пошлин, отсутствия дотаций, запрета на въезд и так далее. В Германии отменили льготы на электрички и их продажи упали на 90%.