Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10856

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10856
    # 22 октября 2024 13:22 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Скептик:

    Хотя у нас как-то, потребитель даже в грабительский лизинг сильно голосует за бушные пегиоты с пробгегами овер 200к.
    Это по тому, что лично я вижу на дорогах. Особенно в регионах. Пежо 308, 3008, 5008 - почти народные авто.

    Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.
    Получается только и остались дизельные полтарачки от PSA.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Скептик:

    Все обычно вещают про крах всяких мерцедесов с бнв.
    Как по мне, то главный вопрос что с будет с пегиот-цитрамоном и прочими дачами с фЕатами.

    Этим точно несладко, поэтому итальянцы с французами больше всех и лоббировали повышение пошлин.
    БМВ вроде как на современном этапе лучше всех себя чувствует в части продаж электро из большой тройки немецкой - они и огород не стали с моделями городить, а просто делают одну и ту же модель с ДВС и электро - унификация и выбирай кто какую желает за исключением парочки моделей.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 октября 2024 13:26
    dendare:

    Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.

    Зато куча новых китайцев есть.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10856

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10856
    # 22 октября 2024 13:29
    Скептик:

    dendare:

    Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.

    Зато куча новых китайцев есть.

    Это для тех, кто переобулся ))))
    А многим все так же надо дизялек и чтобы потом продать выгАдна :D

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8243

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8243
    # 22 октября 2024 13:33
    Скептик:

    dendare:

    Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.

    Зато куча новых китайцев есть.

    Ну так покупай кЕтайца :D
    Который каждые полгода меняет модельный ряд.Мало того что с з/ч тоска тоскливая,так скоро и их не купишь,от слова вообще

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 22 октября 2024 13:45
    отоноче:

    Ну так покупай кЕтайца
    Который каждые полгода меняет модельный ряд.Мало того что с з/ч тоска тоскливая,так скоро и их не купишь,от слова вообще

    Да без разницы, что я куплю вообще.
    Про наличии зп частейи и выходы новых моделей - это уже скорее миф. В РФ тягают, хватает запчастей. Везут такие же бушные машиннокоплекты, потому что в Китае сами авто стоят дешево, что можно разобрать полностью авто.
    В частности себя, скажу, что на данном этапе не вижу китайцев, которые бы подошли мне.
    Электрички и электро-гибриды мне не нужны. А с двс, там не сильно все сладко. Да и авто с двс и зп компоновкой как будто бы и нет.

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1745

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 22 октября 2024 16:38
    отоноче:

    Скептик:

    dendare:

    Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.

    Зато куча новых китайцев есть.

    Ну так покупай кЕтайца :D
    Который каждые полгода меняет модельный ряд.Мало того что с з/ч тоска тоскливая,так скоро и их не купишь,от слова вообще

    назови хотя бы пару-тройку китайцев, которые каждые полгода меняют модельный ряд :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 22 октября 2024 18:16
    RED_Y_:

    только в остальном мире об этом никому не известно

    Неизвестно пока. И только потому, что боятся и вводят заградительные пошлины. А Китай - это рынок номер 1 в мире. И почему-то бмв пищем пищит и лезет туда.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    WinterDream:

    Те, прошлый Мурано с салоном от Кашкая топчик был? )

    а я разве говорил, что топчик? К сожалению, Ниссан отстает сильно от конкурентов. И догонять особо не спешит.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Bacёk:

    Только об этих пошлинах почему-то забывают.

    Ну, надо понимать, что первыми такие пошлины вводили США и Европа. США так делала против засилия дешевых и надежных япошек. Тактика не нова. Так поступают часто. Но озвученные причины - в чипах слежка и дотации - это просто смешно.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    dendare,
    так по факту нет убытков у китайцев. Или в ноль продают что-то по цене 5-10к, или зарабатывают 1-2к с недорогих авто, или 5к с дорогих.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 22 октября 2024 19:36 Редактировалось RED_Y_, 2 раз(а).
    егоркаs:

    тогда ответь на простой вопрос, зачем штаты и за ним евросоюз вводят на эти погремушки, которые по твоим словам никрму не нужны, ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины ?

    Хм, в штатах продаётся вьетнамский VinFast, китайский Polestar, да и любимая в этой теме Volvo которая принадлежит Geely. Buick Invision,Lincoln Nautilus который собирают в Китае и продают в США. На сами машины всем пофиг, даже если бы пошлины убрали то их бы все равно никто не покупал бы. Это политика так как есть и профсоюзы которые не хотят конкурировать с Китаем, внутреняя политика которая под выборы особенно сильно активизируется.Экомомический фактор также есть, производство автомобилей в Китае субсидируется государством, и в целом торговые войны между США и Китаем идут уже давно. Глупо думать, что если бы в штаты пустили всю эту китайчатину за ней стояли бы очереди. Даже корейцы в США более 20 лет очень усердно работали над маркетингом и продвижением своих авто, так как в начале 2000-х было полно шуток типа "Купи одну Киа, и получи вторую бесплатно".

    dendare:

    Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.
    Получается только и остались дизельные полтарачки от PSA.

    Kитайцы хороши при отсутствии конкурентов. :D

    Скептик:

    Да без разницы, что я куплю вообще.
    Про наличии зп частейи и выходы новых моделей - это уже скорее миф. В РФ тягают, хватает запчастей. Везут такие же бушные машиннокоплекты, потому что в Китае сами авто стоят дешево, что можно разобрать полностью авто.

    Так это сейчас, а через 5-7-10 лет где искать запчасти на все эти "почти вольво".

    kitnamore:

    Неизвестно пока. И только потому, что боятся и вводят заградительные пошлины. А Китай - это рынок номер 1 в мире. И почему-то бмв пищем пищит и лезет туда.

    Логично, что если есть рынок, и там можно продавать товар то производитель будет пытаться туда зайти. А заградительные пошлины-так такие же в Китае на ввоз авто. "Симметричный ответ" так сказать, поэтому европейцы и американцы открывают совместные заводы. ВАГ в своё время сделал Polo Sedan для рынка СНГ и только СНГ, и больше нигде в мире этот барабан никому не нужен был. Разве что в Бразилию какую отправить.

    kitnamore:

    США так делала против засилия дешевых и надежных япошек.

    Lexus почти 10 лет готовил модель для выхода на рынок США и для того чтобы подвинуть Мерседес. Вышли, подвинули, влезли в luxury сегмент. Где и что им запрещал? Почитайте про работу над Lexus LS. Японцы доказали, что могут делать лучше и дешевле, получили свою долю на рынке. Поэтому рассчитывать на вау-эффект от китайцев с экраном в экране поперёк экрана на рынке где больше десятка марок и под сотню моделей на любой карман не приходится. Беларусь, Россия, Бразилия, Индия,страны Африки и Юго-Восточной Азии запросто могут забрать. Северную Америку и Европу-совсем нет, ну вот кроме Мексики пока что.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10856

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10856
    # 22 октября 2024 20:31 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Десяток лет назад Тесла показала, что можно с ноги открывать дверь и заходить в рынок при весьма посредственном качестве продукции (по крайней мере на начальном этапе), но хорошем маркетинге.
    Поэтому Лексус может и заходил куда-то там с корейцами десятки лет готовясь, но в современном мире может все гораздо быстрее меняться. Что и как у китайцев в мире будет складываться и у остального автопрома - на этот вопрос ответит время и продажи, но многим маркам явно придется продаться или уйти в никуда - они прям уже смотрятся слабо. Пока у китайцев все хорошо и быстро идет, как мне кажется, если речь касается гибридов и электричек (ДВС не берем).

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 22 октября 2024 20:54
    dendare:

    Десяток лет назад Тесла показала, что можно с ноги открывать дверь и заходить в рынок при весьма посредственном качестве продукции (по крайней мере на начально

    Ну я не уверен будет ли Тесла существовать через 2-3 года. Да, на старте они были первыми, революция, электрички каждому и плевать на качество. Но на сегодняшний день конкуренции стало больше, а качество Теслы не стало лучше. Моя жена которая купила модель Y не уверена купит ли она снова Tesla, маркетинг может тянуть только до определенного момента, а потом появляются конкуренты и интерес пропадает. Поэтому для захода на рынок даже сегодня нужно либо что-то очень прорывное, либо небывалое-соотношение цены и качества. А спрос на электрички в целом падает, так как оказалось что инфраструктуры нет, особенно в больших городах где меньше домов а люди живут в квартирах и вариант "поставил в гараже на зарядку, на ночь" не работает.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1745

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 22 октября 2024 21:36

    судя по сумбуру от RED_Y_, походу он брат адвокатвлад :-?

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 22 октября 2024 22:12
    егоркаs:

    судя по сумбуру от RED_Y_, походу он брат адвокатвлад :-?

    А в чем сумбур? Я просто ответил нескольким людям в одном посте. Могу высказать свою позицию более кратко: китайские кроссоверы и вообще автомобили, продаются только там где нет альтернатив или в самом Китае. Возможно они делают отличные авто, время покажет, но ни в штатах не в Европе у них шансов пока нет.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 23 октября 2024 13:12
    RED_Y_:

    А заградительные пошлины-так такие же в Китае на ввоз авто.

    во-первых, не такие - в два раза ниже, во-вторых, не будет пошлин никаких. 0. Но если производить будете в Китае. Такого, например, не дают ни в США, ни в Европе китайцам. А вводят пошлины в 100% по надуманным предлогам вопреки уставу ВТО.

    RED_Y_:

    и там можно продавать товар то производитель будет пытаться туда зайти

    Числа продаж говорят о том, что китайцы пользуются спросом на порядки больше немецкой тройки и их продажи падают на десятки процентов в год. Почему? Вопрос риторический. Ответ очевиден - потому, что китайские авто лучше, дешевле и не менее надежны. Не думаю, что полтора миллиарды китайцев такие глупые, что покупают свои машины, а не те из старой автошколы.

    RED_Y_:

    ВАГ в своё время сделал Polo Sedan для рынка СНГ и только СНГ, и больше нигде в мире этот барабан никому не нужен был.

    Вы или лукавите, или просто не знаете мат.часть. Таких поделок у VW было десятки по всему миру. Особенно отличалась в этом плане Америка, для нее создавались совсем уж корчи, часто на базе гольфа 2го и 3его. Так, что не нова эта тактика.

    RED_Y_:

    Где и что им запрещал?

    Заградительные пошлины не что иное как форма запрета. Китайцам же тоже не запрещают, только плати 100% сверху.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 23 октября 2024 18:55
    kitnamore:

    во-первых, не такие - в два раза ниже, во-вторых, не будет пошлин никаких. 0. Но если производить будете в Китае. Такого, например, не дают ни в США, ни в Европе китайцам. А вводят пошлины в 100% по надуманным предлогам вопреки уставу ВТО.

    Я выше писал про Polestar. Их делают в Китае, продают в штатах.

    kitnamore:

    Числа продаж говорят о том, что китайцы пользуются спросом на порядки больше немецкой тройки и их продажи падают на десятки процентов в год. Почему? Вопрос риторический. Ответ очевиден - потому, что китайские авто лучше, дешевле и не менее надежны. Не думаю, что полтора миллиарды китайцев такие глупые, что покупают свои машины, а не те из старой автошколы.

    Это уже выбор самих китайцев, я же не против что им так повезло с дешевыми надёжными автомобилями. Только от немецкой тройки они тоже не спешат отказыватся.

    kitnamore:

    Вы или лукавите, или просто не знаете мат.часть. Таких поделок у VW было десятки по всему миру. Особенно отличалась в этом плане Америка, для нее создавались совсем уж корчи, часто на базе гольфа 2го и 3его. Так, что не нова эта тактика.

    Поло-седан я изользовал как пример, и да в Мексике, в Бразилии есть поделки от ВАГ по сравнению с которыми поло-седан это дикий премиум, и что? Я говорю о том, что каждый автопроизводитель будет создавать авто которые ориентированы на определенный рынок. ВАГ хотел бороться за рынок СНГ и делать алтернативу условной Ладе-он сделал. Если БМВ захочет увеличить продажи на рынке Китая-они будут смотреть как это можно сделать.

    kitnamore:

    Заградительные пошлины не что иное как форма запрета. Китайцам же тоже не запрещают, только плати 100% сверху.

    Хм, естественно заградительные пошлины это форма запрета. Но если брать пример с предыдущей страницы то при всех прочих равных в выборе между БМВ Х5 и Хуавей М9, даже если второй будет стоить на 25% дешевле, лично я выберу Х5, М9 я бы брать не рискнул. Если вы уверены в качестве китайских автомобилей, то берите, было бы интересно услышать как они себя ведут через 3-4 года, приходят ли обновления, есть ли запчасти и т.д.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27853

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27853
    # 23 октября 2024 19:09 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    RED_Y_:

    Я выше писал про Polestar. Их делают в Китае, продают в штатах.

    Какая цена в штатах? Какая цена в Китае? И почему полестар не пользуется спросом от слова совсем?

    RED_Y_:

    Только от немецкой тройки они тоже не спешат отказыватся.

    спешат. 10 лет назад китайский автопром на родине не пользовался особым спросом, а сейчас вот топ авто по продажам по итогам первого полугодия 2024:

    Рейтинг брендов по объему продаж
    BYD — 1,607 млн шт.
    Volkswagen — 1,266 млн шт.
    Chery — 1,057 млн шт.
    Geely — 955,000 шт.
    Changan — 809,000 шт.
    Toyota — 644,700 шт.
    Great Wall Motor — 467,400 шт.
    Honda — 444,700 шт.
    Tesla — 426,600 шт.
    SAIC — 331,500 шт.
    Wuling — 331,300 шт.
    Nissan — 328,300 шт.
    BMW — 316,000 шт.
    Mercedes Benz — 278,700 шт.
    GM — 225,600 шт.

    BMW на 13ом месте. Мерса нет совсем есть, ауди тоже.

    RED_Y_:

    Я говорю о том, что каждый автопроизводитель будет создавать авто которые ориентированы на определенный рынок.

    И все же это штучная практика. У подавляющего большинства производителей глобальные модели. И точно они превалируют у немцев. И если немцы падают в продажах на десятки процентов последний год, то явно есть проблемы. И скорее всего они лежат в плоскости цены. Вот на том видео про М9 говорилось же, что бмв сейчас дает офигенные скидки, чтобы сравняться по цене с китайцами, чтобы хоть что-то продавать. Если брать риторику Европейцев и Американцев, что Китаю надо вводить доп. пошлины, т.к. они демпингуют и продают в минус. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    RED_Y_:

    лично я выберу Х5, М9 я бы брать не рискнул.

    Личное мнение покамест противоречит реалиям рынка, когда М9 продается в несколько раз больше х5, даже с учетом скидок по 20-30% на бмв в Китае.

    RED_Y_:

    Если вы уверены в качестве китайских автомобилей, то берите, было бы интересно услышать как они себя ведут через 3-4 года, приходят ли обновления, есть ли запчасти и т.д.

    Я уже и описывал - в 21ом купил китайца. Он лучше мерса, ценой в 2,5 раза дороже, лучше во всем - по опциям, по цене, по качеству сборку. Ничего не сломалось. Хотя. Вот сейчас после шиномонтажа начал подглючивать датчик давления один. Поеду к дилеру по гарантии.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20969

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20969
    # 23 октября 2024 19:13
    RED_Y_:

    было бы интересно услышать как они себя ведут через 3-4 года, приходят ли обновления, есть ли запчасти и т.д.

    это и для меня - ключевой вопрос.
    Езжу сейчас в месте проживания (страна ЕС) и присматриваюсь…
    Самые популярные:
    - дизеля Мерседес (разные)
    - японцы (разные, включая гибриды…)
    - BMW, Audi (разные…но чаще кроссоверы)
    - разные электрички (Tойоты и BMW). Но их мало…очень…
    - китайские электрички видел всего несколько раз…

    Выходит, что и в Европе пока народ присматривается и не спешит переходить…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 23 октября 2024 19:39
    kitnamore:

    Какая цена в штатах? Какая цена в Китае? И почему полестар не пользуется спросом от слова совсем?

    От $64000. Не заглядывал в их продажи, но в потоке вижу их постоянно.

    kitnamore:

    спешат. 10 лет назад китайский автопром на родине не пользовался особым спросом, а сейчас вот топ авто по продажам по итогам первого полугодия 2024:

    Хм, четверть миллиона Мерседесов это "нет совсем"? И 300К БМВ. Мне кажется весьма логичным то что более дешевые автомобили будут продаваться в больших количествах. БМВ не каждый может себе позволить а BYD уже легче.

    kitnamore:

    И все же это штучная практика.

    Далеко нет. На улицах Сао Паулу я видел машины которых не видел больше нигде в мире,а в Бразилии более 200 миллионов человек живут.

    kitnamore:

    Личное мнение покамест противоречит реалиям рынка, когда М9 продается в несколько раз больше х5, даже с учетом скидок по 20-30% на бмв в Китае.

    На то оно и личное. Я не в Китае, и их рынок меня волнует слабо. А скидки на новые автомобили это нормально, не вижу в этом ничего удивительного.

    kitnamore:

    Я уже и описывал - в 21ом купил китайца. Он лучше мерса, ценой в 2,5 раза дороже, лучше во всем - по опциям, по цене, по качеству сборку. Ничего не сломалось. Хотя. Вот сейчас после шиномонтажа начал подглючивать датчик давления один. Поеду к дилеру по гарантии.

    А для тех кто не следит слишком плотно за форумом и сообщениями, можно ссылочку где можно почитать про лично ваш опыт или же кратко озвучить какой авто, с каким мерседесом сравниваем и т.д.

    Newcomer:

    Выходит, что и в Европе пока народ присматривается и не спешит переходить…

    IMHO Cейчас время гибридов, или иметь 2 машины в семье, электричку и с ДВС. Китайцам пока особого доверия нет. Что у них на внутреннем рынке происходит меня волнует слабо, а вне Китая наличие запчастей, сервисных и дилерских центров пока стремится к нулю.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1601

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 23 октября 2024 20:07
    RED_Y_:

    Это уже выбор самих китайцев

    выбор китайцев в том, что электро покупаешь и катаешь, а на двс сначала номера надо

    RED_Y_:

    БМВ Х5 и Хуавей М9, даже если второй будет стоить на 25% дешевле, лично я выберу Х5

    а если ситуация как у них - сначала номера, потом авто. каким будет выбор?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12315

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12315
    # 23 октября 2024 20:56
    belinex:

    а если ситуация как у них - сначала номера, потом авто. каким будет выбор?

    Я слабо понимаю о чем идет речь. В Китае сложно купить двигатель с ДВС? :-?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5065

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 23 октября 2024 21:29

    RED_Y_, не советую вдаваться в полемику, с данным индивидуумом. Там сплошь своя реальность, правильная. Чего только некоторые перлы стоят от краха разорения мерседеса, с выкупом их Джилли до того, что глц и глц купе - разные авто. Раньше валил по Ниссану, сча в фаворе Китай. И видимо мерс сильно укусил.
    belinex, а если ситуация как везде, кроме Китая. Выбираешь любой авто, номер потом ?