егоркаs:
тогда ответь на простой вопрос, зачем штаты и за ним евросоюз вводят на эти погремушки, которые по твоим словам никрму не нужны, ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины ?
Хм, в штатах продаётся вьетнамский VinFast, китайский Polestar, да и любимая в этой теме Volvo которая принадлежит Geely. Buick Invision,Lincoln Nautilus который собирают в Китае и продают в США. На сами машины всем пофиг, даже если бы пошлины убрали то их бы все равно никто не покупал бы. Это политика так как есть и профсоюзы которые не хотят конкурировать с Китаем, внутреняя политика которая под выборы особенно сильно активизируется.Экомомический фактор также есть, производство автомобилей в Китае субсидируется государством, и в целом торговые войны между США и Китаем идут уже давно. Глупо думать, что если бы в штаты пустили всю эту китайчатину за ней стояли бы очереди. Даже корейцы в США более 20 лет очень усердно работали над маркетингом и продвижением своих авто, так как в начале 2000-х было полно шуток типа "Купи одну Киа, и получи вторую бесплатно".
dendare:
Так альтернатив из Европы сейчас нету им в части паркетников дизельных за 15-25тыс уе пусть и на моноприводе.
Получается только и остались дизельные полтарачки от PSA.
Kитайцы хороши при отсутствии конкурентов.
Скептик:
Да без разницы, что я куплю вообще.
Про наличии зп частейи и выходы новых моделей - это уже скорее миф. В РФ тягают, хватает запчастей. Везут такие же бушные машиннокоплекты, потому что в Китае сами авто стоят дешево, что можно разобрать полностью авто.
Так это сейчас, а через 5-7-10 лет где искать запчасти на все эти "почти вольво".
kitnamore:
Неизвестно пока. И только потому, что боятся и вводят заградительные пошлины. А Китай - это рынок номер 1 в мире. И почему-то бмв пищем пищит и лезет туда.
Логично, что если есть рынок, и там можно продавать товар то производитель будет пытаться туда зайти. А заградительные пошлины-так такие же в Китае на ввоз авто. "Симметричный ответ" так сказать, поэтому европейцы и американцы открывают совместные заводы. ВАГ в своё время сделал Polo Sedan для рынка СНГ и только СНГ, и больше нигде в мире этот барабан никому не нужен был. Разве что в Бразилию какую отправить.
kitnamore:
США так делала против засилия дешевых и надежных япошек.
Lexus почти 10 лет готовил модель для выхода на рынок США и для того чтобы подвинуть Мерседес. Вышли, подвинули, влезли в luxury сегмент. Где и что им запрещал? Почитайте про работу над Lexus LS. Японцы доказали, что могут делать лучше и дешевле, получили свою долю на рынке. Поэтому рассчитывать на вау-эффект от китайцев с экраном в экране поперёк экрана на рынке где больше десятка марок и под сотню моделей на любой карман не приходится. Беларусь, Россия, Бразилия, Индия,страны Африки и Юго-Восточной Азии запросто могут забрать. Северную Америку и Европу-совсем нет, ну вот кроме Мексики пока что.