Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    543

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 20 октября 2012 00:02

    lightergay, что за недалекие представления? впервые слышу что 6 это крута, а 5 отстой. Выбирать оператора по качеству связи - это как раз так, как и должно быть. Не, ну я понимаю что у людей разные доходы и всегда должны быть предложения для всех групп населения. А понты.... это уж детсад какой-то. Это где так меряются у кого велик, мтс или лайф длиннее?
    на работе у меня почти все с мтса на велик перешли по главному критерию - качество связи.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 октября 2012 00:08 Редактировалось The_crow, 11 раз(а).
    Stranger3:

    The_crow, и в чем же тут плюс?

    А + как раз в том что никогда не попадёшь в ситуацию когда должен велкому 9лямов или 40лямов(в общем сумма неважна)мне главное чтобы я знал что ничего не должен никому,а подставить с таким кривым биллингом как у велкома можно проще всего(смс платных,роуминг и т.д)как это было с кем-то,надеюсь внятно объяснил.У меня на старой работе одни черти над челом поприкалывались,позванили с его трубы чёрт знает куда или наотправляли смс непонятно куда(потом подтёрли всё в телефоне)а человек об огромном минусе узнал только через сутки.Небыло бы возможности ухода в минус,или билинг в реальном времени то и проблем бы небыло.
    Знаешь почему велком до сих пор всё откладывает введение нового биллинга? да всё просто,с тормозным биллингом проще разводить,(ибо вроде деньги есть а по факту уже нет и они уже в минусе)пока человек подсознательно думает что у него на счету есть деньги он будет их тратить,а потом хоп и огромный минус.А когда человек сам контролирует свой баланс в реальном времени,это намного удобнее,позванил и тут же видишь сколько на счету осталось.
    В общем очень жаль что в августе 2004г закрыли привет который без паспорта оформлялся,и всех кто был на привете в принудительном порядке "попросили" точнее перевели на стандарт.
    И не стоит сравнивать тот велком который был при старых хозяевах которые реально делали для компании,с теми которые счас косят бабло да пожимают старые бобы,и думают что можно и дальше жить за счёт былых заслуг...В общем если по простому то велком очень напоминает компанию Нокиа которая также плевала с высока и думала что так будет всегда.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • lightergay Member
    офлайн
    lightergay Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #284595

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 октября 2012 00:21
    spike:

    lightergay, по моему ВСЕМ не назначают, только если сам попросишь

    Уже куча тем на эту проблему. Погуглите. Красавцы-велком, не знают как конкурировать по-честному с МТС и Лайфом, которые вводят постоянно новые продукты. Проще тупо снимать деньги за несуществующие соединения(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 20 октября 2012 01:02
    Nordan:

    The_crow,

    вот что мне делать с деньгами на счету(мне допустим столько счас ненадо чтобы лежало)?

    в офис велкома с паспортом - куда напишешь в заявлении, туда и переведут

    Зачем такие лишние хлопоты? Нажал пару кнопок отправил SMS на 553 и готово! Не надо никакого паспорта и чёрти что!

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    shashka:

    The_crow:

    велком считает своих абонентов как коровы дойные

    можно подумать, что лайф или мтс держат своих абонентов, как полноправных деловых партнеров)) лол

    Лайф и МТС свободы выбора у абонента, у велкома абонентам архивных планов превет нельзя перевести на актуальные планы без абонентской платы (тарифы привет)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 октября 2012 01:36
    ТРИСТО:

    Зачем такие лишние хлопоты? Нажал пару кнопок отправил SMS на 553 и готово! Не надо никакого паспорта и чёрти что!

    Это вы про велком? Если так то отличная новость,чтоже вы раньше молчали,я думал этот номер актуален только абонентам мтс и лайф.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 октября 2012 01:39
    The_crow:

    ТРИСТО:

    Зачем такие лишние хлопоты? Нажал пару кнопок отправил SMS на 553 и готово! Не надо никакого паспорта и чёрти что!

    Это вы про велком? Если так то отличная новость,чтоже вы раньше молчали,я думал этот номер актуален только абонентам мтс и лайф.

    Не знаю как у кого, а у меня он на велкоме не работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 октября 2012 01:44 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Не знаю как у кого, а у меня он на велкоме не работает.

    Тоже проверил,не пашет :(
    Видимо ТРИСТО, говорил про мтс и лайф на которых через этот номер можно пополнить любой номер причём различных операторов.

    Так что нет никаких выходов и предложений больше как у велкома забрать деньги с номера?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 20 октября 2012 02:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    The_crow:

    ...Alessandro...:

    Не знаю как у кого, а у меня он на велкоме не работает.

    Тоже проверил,не пашет :(
    Видимо ТРИСТО, говорил про мтс и лайф на которых через этот номер можно пополнить любой номер причём различных операторов.

    Так что нет никаких выходов и предложений больше как у велкома забрать деньги с номера?

    Да про мтс и лайф на велкоме нет этого! :( При чём можно за комунальные услуги заплатить хоть и с комиссией! И на интернет кинуть если забыл но лайф пока не всех минских провайдеров поддерживает!

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 октября 2012 02:30 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    ТРИСТО, ясно.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • abdula_8 Junior Member
    офлайн
    abdula_8 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #267456

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 октября 2012 13:29

    Здравствуйте! Меня интересует возможно ли появление внутренних ресурсову велкома. Чисто теоретически, если бы они просто у вас появились без денег, вы бы предоставили дешёвый доступ к ним?

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 20 октября 2012 13:38

    The_crow, вам десять лет и вы не в состоянии контролировать собственные расходы? Позиция напоминает позицию любителей "твердой руки", которые любят, чтобы решали за них и отвыкли думать самостоятельно. Лишняя степень свободы - это всегда хорошо.

    Да, за десять дет пользования велкомом как-то ни разу да деньги не попал.

    Слава Україні!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 октября 2012 13:54 Редактировалось The_crow, 11 раз(а).
    Stranger3:

    The_crow, вам десять лет и вы не в состоянии контролировать собственные расходы? Позиция напоминает позицию любителей "твердой руки", которые любят, чтобы решали за них и отвыкли думать самостоятельно. Лишняя степень свободы - это всегда хорошо.
    .

    Интересно тем людям которые попали на огромные минуса на велкоме тоже было по 5 лет? что за дибильная логика,причём тут возраст...с таким биллингом как у велкома неважно тебе 40 лет или 5ть попасть раз плюнуть.
    В роуминге с таким то биллингом как у велкома особо то не проконтролируешь.А так всегда знаешь сколько у тебя на счету позванил и без проблем контролируешь сколько осталось,и даже если телефон попадёт в чужие руки то максимум с чем останешься то это с 0 на счету,а не с гиганским минусом потом по приезду.
    А вот по поводу свободы полностью согласен,у лайфа и мтс она есть,ибо перевести деньги с одного номера на другой занимает всего пару минут,жаль что у велкома такого нет.
    А уже про интернет когда вгонят тебя в минус и незаметишь и говорить не приходится...а так 0 на счету,пользуешься и дальше тем что купил и никаких проблем.Мне куда проще заплатил 30тыщ подключил 200минут во все сети+инет безлимит либо скоростной,на счету ноль и знаешь что лишнего не убудет.
    Вот это меня и устраивало на велкоме в 2001г и которое осталось лишь на теперяшнем привете с ограничениями.
    Так что ненадо мне говорить что для меня лучше,ибо я сам уже давно разобрался что для меня удобнее и лучше.

    Добавлено спустя 20 минут 17 секунд

    Stranger3, вот еслибы ты подсказал как можно снять деньги без лишнего гемора с велкомовского счёта,вот за такой совет я был бы благодарен.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 20 октября 2012 18:23

    The_crow, в офис с паспортом. Желательно в головной, бо в других будут долго тупить.

    Слава Україні!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 20 октября 2012 18:38
    Stranger3:

    The_crow, в офис с паспортом. Желательно в головной, бо в других будут долго тупить.

    Спасибо конечно,но этот способо перетирали уже и не раз,он мне неподходит.Меня интересует безгеморойный способ,есть ли у велкома что подобное как у мтс и лайфа,где это можно осуществить за пару минут вообще ненапрягаясь.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 20 октября 2012 19:42 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    Nordan:

    номер нехочу закрывать,а во вторых немогу

    про закрытие речь не шла.
    В офисе могут деньги с действующего одного номера перевести на другой.
    Естественно владельцу контракта...

    ложь!
    у меня аналогичная с The_crow ситуация - скопилось много лишних денег на номере велком.
    Nordan, по вашему совету я сходил в офис велкома и попросил перевести деньги с одного номера на другой.
    удивлённая девушка сказала - что: "услуги перевода денежных средств в компании велком не существует!"
    перевести деньги можно только путём закрытия контракта !!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 21 октября 2012 13:08

    Почему так плохо открывается сайт из РБ? Через немецкий прокси без проблем.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 21 октября 2012 13:22

    Кстати да, через байфлай ни в какую, ошибка и всё тут. А через оперу мини на телефоне открыло со свистом.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 21 октября 2012 13:27
    Miguelon:

    Кстати да, через байфлай ни в какую, ошибка и всё тут. А через оперу мини на телефоне открыло со свистом.

    Потому что опера мини через забугорную проксю лезет. А из РБ сайт плохо открывается уже наверное полгода (может и больше - раньше не было необходимости туда лазить). Я на разных провайдерах перепробовал - низменно плохой результат. Похоже, они сайт для своего австрийского начальства заточили. :molotok:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 21 октября 2012 13:33

    Про оперу мини в курсе, поэтому ей и открывал :) А сайт раньше работал нормально, но сегодня у них там ппц какой то.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 21 октября 2012 13:37

    Есть подозрение, что физически основной сайт велкома в нарушение жыстачайшых законов находится в Австрии. А здесь слабое зеркало или вообще перекидыватель оставили.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...