kitnamore:
на огромном
Класс. Компания, которая работает овер сто лет, продает авто с сильно большим чеком, при чем пустые, а на опциях нагревают хомячков на тысячи и десятки тысяч евро. Имеет заводы в многих странах мира, в том числе в Китае и тд - нищие лошки, которые скоро разорятся. А вот Джилли, которая ведет активность последнее десятилетие - работает на огромном профите. По продажам за 23 год 13 место в мире, против 18. Даже не знаю, как к такой логической цепочке прийти можно. Наверное, комплектующие бесплатные и зп платить не надо.
kitnamore:
0% мерса они купили, когда продавали всего 0,5млн авто.
Они - это кто? Они из собственников Джилли купил акции Мерседеса? Это по первому запросу в гугле. С таким же успехом ты мог бы их купить. Или этот чел, также мог купить акции Эпла или Майкрософт. О каком поглощение или хотя бы сляинии идет речь? Опять же ссылка из гугла говорит, что некий катарский фонд, так же владеет акциями даймлера. В общем, очередная чушь от тебя.
kitnamore:
Нет, не пофик, аж пукан разрывает от новостей о падении продаж и другой жопе немцев.
Только из нас двоих, только ты владеешь некоторой информацией, кто кого купил, продал, где сколько авто продается.
Мне эта информация ни к чему. Плевать от слова совсем. Я тебе выше написал, по поводу выбора и альтернатив. Если есть что-то конкретное по этому вопросу, то изложи варианты. А не этот детский сад, спасибо.
kitnamore:
Бери s-класс иначе тебе ездить на фуфле без опций
Еще раз тебе задам вопрос, который ты проигнорировал. Тебе весь список опций для чего? Ты реально всем пользуешься?
kitnamore:
В принципе ты поклонник немцев, так что оправдание того, что 99% выпускаемых немцев в базе вполне уместное. Все это мишура. Зачем только всякие круговые обзоры, дистроники и прочее мерс-таки дал устанавливать на тачки ниже s-класса с опозданием к япошкам на 10 лет?
Везде политика продаж разная, в частности в РФ - импортер сам знал рынок и что людям надо, по конфигуратору заказывали единицы. Нормальное явление в РФ на 320д - лазера, м-пак, м-тормоза, м-подвеска, лайв кокпит, х-драйв, кожа вернаска. В ес такие комлекты начинатся с 30д в основном. Что там в Китае или США - без понятия.
kitnamore:
Ты просто не можешь себе позволить эти опции, потому и говоришь, что это все ерунда. Только механика, только тряпка.
Да ок, богатей.
В G-05 имею из того, что знаю почти все, навскидку нету ночного виденья. Пневна на двух осях, камера 360, панорама, лазера, управление жестами, лайв кокпит, дистроник, удержания в полосе, м пак с тормозами и выхлопом, автоматическое торможение и куча еще чего.
Лазера, управление жестами, лайв кокпит, дистроник, удержания в полосе, да даже камеры 360 (хватило бы и задней) - вообще пофигу.
kitnamore:
Просто кто-то может давать задешево, а у мерса этого не было и задорого. Нет и все тут и купить невозможно.
Сложно судить в данном случае о чем речь. Может оно и так. Только вот еще вопрос тебе, флагман - Джилли Монжаро, отличный авто кстати, кроме 2.0т, как я понимаю, от Вольво - какие там двигателя еще ставятся?
В ссанной бмв 3-ке, их 6 модификаций (20д, 30д/40д, 20и/30и, 40и).