Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11161

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 20 сентября 2024 23:03 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Newcomer:

    dendare, а что насчет совместимости по форм-фактору?
    можно ли батарею от Джили поставить в автомобиль BYD? (может там есть совместимые стандартные блоки?)
    Или у всех китайцев идет привязка только к своим батареям и своим протоколам их зарядки?
    Будет ли замена батарей через 3-4 года?

    Не знаю про совместимость батарей и не понимаю зачем она нужна.
    Батареи же рассчитаны на больший срок, чем на 3-4 года.

    Средний ресурс батарей электромобилей варьируется от 8 до 15 лет в зависимости от модели и производителя

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Зарядка у китайцев для внутреннего рынка типа GBT, в Европе порт CSS для зарядки идет. Для зарядки чистого китайца для внутреннего рынка нужен переходник в Европе (в РБ Маланки все новые идут уже с двумя видами разъемов для зарядки быстрой, что логично в текущей ситуации). А если авто китайский поставляются на мировой рынок, то они делают его с европейским портом зарядки.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21033

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21033
    # 20 сентября 2024 23:53 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    dendare:

    Батареи же рассчитаны на больший срок, чем на 3-4 года.

    Интересно...
    Почему тогда у сотовых телефонов емкость литиевых батарей падает до критических значений за 3-4 года (ниже 80%)?...

    И это при том, что производители телефонов, как правило, не рекомендуют:
    - долго эксплуатировать телефоны на морозе
    - не заряжать их каждый раз до 100%
    - не разряжать их "ноль"
    А батареи в электромобилях именно в таких условиях и эксплуатируются...

    ...куча вопросов, короче...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11161

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 21 сентября 2024 00:10 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Newcomer:

    dendare:

    Батареи же рассчитаны на больший срок, чем на 3-4 года.

    Интересно...
    Почему тогда у сотовых телефонов емкость литиевых батарей падает до критических значений за 3-4 года (ниже 80%)?...

    И это при том, что производители телефонов, как правило, не рекомендуют:
    - долго эксплуатировать телефоны на морозе
    - не заряжать их каждый раз до 100%
    - не разряжать их "ноль"
    А батареи в электромобилях именно в таких условиях и эксплуатируются...

    ...куча вопросов, короче...:)

    Я не физик )))) Скорее всего батарейки отличаются мобильников и авто по своей технологии. Но с физиками можно дискутировать на эти темы более предметно. Я немного погуглил и почитал пару статеек:

    Большинство автомобилей сегодня имеют один из двух видов литий-ионных батарей: батареи с содержанием никеля и кобальта (NMC, NCA) или литий-железо-фосфатные батареи (LFP).
    Ключевое преимущество LFP аккумулятора – его более длительный жизненный цикл, что уменьшает проблемы с деградацией. Элементы LFP способны выдержать более 3000 циклов полной зарядки, а некоторые виды от BYD или CATL – до 6000, в сравнении с NMC, который выдерживает приблизительно от 1000 до 2000 циклов в лучшем случае.
    Это означает, что вы можете не беспокоиться о здоровье вашего аккумулятора вдвое дольше в случае использования батарей LFP – до 15 лет. Это позволяет многим производителям предоставлять пожизненную гарантию на аккумулятор в электромобиле.

    Как бы вопрос срока службы точно не должен стоять остро, думаю.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 21 сентября 2024 00:54 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    Newcomer, в китайской машине стоят промышленные батареи EVE INR21700-50E (цена на WB 22 фубля за штуку), вот, прям счас их заряжаю в SkyRC MC3000, купил в Power Bank Xtar PB2SL на пробу. Посоветовали мне их люди, кот. в магазине (батарейкибай) продают батарейки, им приносили ячейку под разборку с такой машины, там коротнула часть этих батареек, выясняли причину тепловизором, где грелся аккум., сняли ячейку и принесли под сборку, именно такие аккумы и стояли. Я решил купить ради интереса и посмотреть, как они держат заряд, есть ли саморазряд, а потом уже определиться на этом стОит ли на кетайскую поделку ещё тратить силы или нет.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21033

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21033
    # 21 сентября 2024 00:55
    dendare:

    а некоторые виды от BYD или CATL – до 6000, в сравнении с NMC, который выдерживает приблизительно от 1000 до 2000 циклов в лучшем случае.
    Это означает, что вы можете не беспокоиться о здоровье вашего аккумулятора вдвое дольше в случае использования батарей LFP – до 15 лет. Это позволяет многим производителям предоставлять пожизненную гарантию на аккумулятор в электромобиле.

    Да, это уже серьезно.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 21 сентября 2024 01:09 Редактировалось Advokatvlad, 8 раз(а).

    Newcomer, ёмкость в телефоне никуда не падает, вот моя ёмкость за год эксплуатации. В машине батарея более бережно эксплуатируется (принудительно охлаждается), в технике нет. Если батарею перегреть, то СРАЗУ идёт деградация и падает ёмкость.

    P. S. Сказки это всё, будет там такое же барахло, как у меня в зарядке, даже на нём и то ток разряда завысили, при 15А уже до 80C греется :ass:

    P. P. S. 15 лет :lol: Ёмкость через 5 лет будет меньше 80%, что как бы уже намекает на смену аккума, а его никто менять не будет, потому что меняется вся горе-поделка на новую через 2-3 года, а эта в провинцию уедет в Китае, здесь конечно всё по-другому, будут ковырять аккум. и нести на сборку ячейки, где обнаруживается сюрприз, обычная Li-Ion 21700 EVE или Tesla 21700 с уже не низким сопротивлением (на Куфаре таких «пруд пруди» из Тесел битых) на развес за семечки :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9946

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9946
    # 21 сентября 2024 07:12

    Забавно смотрится: двое взрослых разговаривают между собой, а ребенок пытается влезть в разговор: ну посмотрите какая у меня машинка. А вот еще и пистолетик какой интересный. И солдатик вот еще.

    Ай)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28031

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28031
    # 21 сентября 2024 09:40
    Скептик:

    Я просто реально не в курсе.

    так загугли. Там десятки процентов.

    Newcomer:

    можно ли батарею от Джили поставить в автомобиль BYD? (может там есть совместимые стандартные блоки?)

    нет, как нельзя поставить из вага в мерс батарею.

    Newcomer:

    Или у всех китайцев идет привязка только к своим батареям и своим протоколам их зарядки?

    у китайцев внутри страны GBT, в Европе CCS2.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 21 сентября 2024 10:23 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    AKBAR, не надо думать, что в кетай-драндулете будут супер-пупер батарейки, которые прослужат (теоретически, по разговорам) 15 лет :lol: Пока таких аккумов в мире не существует, а практически, там будет обычный набор батареек EVE за 3 копейки и, не забываем, циклов до деградации в литии всего 500-600 (любом, хоть Самсунг, хоть LG). Если мне не веришь, позвони в магазин и спроси, какие им ячейки коротнутые приносят на разбор из этих драндулетов и какие там стоят батарейки, кстати, они закупают большое количество самых популярных батареек, так вот, именно EVE и являются самыми популярными в этих ячейках. Но китайцы, конечно сказок нарасказывают (в теории) :D

    P. S. 15 лет, ага, а кто купит в следующем году новую? :molotok:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11161

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 21 сентября 2024 10:49

    Самое главное искренне верить в то, что Китай по-прежнему в сланцах ходит и соломенных шляпах и не способен ни на что кроме копирования. Только реальность вырисовывается другая:

    КНР лидирует в технологиях, контролирует сырьевую базу аккумуляторной химии и имеет преимущество в виде более дешевого производства, а также обширный внутренний рынок. Электромобили Китая стремительно перешли в новую аккумуляторную эру. Аккумуляторы китайского производства, которые питают автомобили, являются очевидной следующей целью для торговых ограничений. Но Западу будет еще сложнее выиграть эту битву. Китай — аккумуляторная Мекка. Компания CATL и ее более мелкие соотечественники заняли две трети мирового рынка силовых ячеек, используемых в электромобилях, в первой половине 2024 года, подсчитали аналитики Bernstein. США и Европа стали основными покупателями китайских аккумуляторов и ячеек, вытесняя местных операторов, таких как шведская Northvolt. Для успешного отказа от китайских поставщиков западным странам необходимо разработать альтернативы. Корейские гиганты в производстве аккумуляторов, такие как LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI, расширяются в США и Европейском союзе. Однако опора на это трио имеет недостатки, поскольку они отстают от технических возможностей более крупных китайских конкурентов. Например, никому пока не удалось нарастить массовое производство все более популярных литий-железо-фосфатных аккумуляторов, кроме Китая.
    Наиболее многообещающей перспективой являются твердотельные аккумуляторы. Твердотельные батареи могут стать прорывной технологией в отрасли автомобилестроения. Они производятся из полимеров, сульфидов и альтернативных материалов, а их удельная энергоемкость превышает 400 Втч/кг. Автомобили на таких батареях смогут преодолевать по крайней мере 1 тыс. км на одной подзарядке, которая будет занимать менее 10 минут. Развитие такой технологии аккумуляторов может позволить обойти устоявшихся лидеров. Пока еще рано объявлять о победе в войне за следующее поколение аккумуляторных технологий. Однако в настоящее время трудно представить, что Китай потеряет свое преимущество как в массовом производстве, так и в инновациях. Китай намерен инвестировать около 6 млрд юаней (около $820 млн) в исследование и разработку технологии твердотельных аккумуляторов. Эта сумма станет крупнейшим вложением в отрасль.

    Добавлено спустя 15 минут 15 секунд

    Из интереса погуглил: кто производит батарейки до недавнего времени для божественного Айфона?

    Desay Battery Technology (Китай) и Simplo Technology (Тайвань/Китай - тут как кому удобнее, исходя из своих взглядов).

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9946

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9946
    # 21 сентября 2024 12:46

    dendare, но это же другое, как и какие то абстрактные цифры емкости в его айфоне.

    Ай)
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10117

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 21 сентября 2024 13:29

    Сейчас не заряжается за 10 минут на 1000 км., зачем это покупать? :roof:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9946

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9946
    # 21 сентября 2024 13:40

    Advokatvlad, так ты и не купишь. Свой чемодан без ручки будешь носить до конца.

    Ай)
  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1579

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 21 сентября 2024 16:01

    Тоже было восхищение китайскими колесами. Пока не стал усиленно мониторить Ютюб и реальный отзывы. Все кетайское - овно. Выбирал не просто овно, а премиальное овно, типа зекера, аватра итд. А оказывается, оно замерхзет, глючит и течет. Лучше я возьму опять европейца и не буду иметь геморроя.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11161

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 21 сентября 2024 17:20 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Добры_чалавек:

    Тоже было восхищение китайскими колесами. Пока не стал усиленно мониторить Ютюб и реальный отзывы.

    Восхищение китайскими колесами может быть только от незнания.
    Ни в одних тестах они не показывают нормальных результатов до сих пор.
    Поэтому до сих пор все нормальные китайские авто идут на европейской премиальной резине (Зикры, Лисяны на Мишлене)
    Дискуссию о батареях и электромобилях перевести в плоскость резины и сделать общий вывод еще надо уметь :)

  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1579

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 21 сентября 2024 17:23
    dendare:

    Добры_чалавек:

    Тоже было восхищение китайскими колесами. Пока не стал усиленно мониторить Ютюб и реальный отзывы.

    Восхищение китайскими колесами может быть только от незнания.
    Ни в одних тестах они не показывают нормальных результатов до сих пор.
    Поэтому до сих пор все нормальные китайские авто идут на европейской премиальной резине (Зикры, Лисяны на Мишлене)
    Дискуссию о батареях и электромобилях перевести в плоскость резины и сделать общий вывод еще надо уметь :)

    Читай вначале, а не просто увидев знакомое, пиши.

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1850

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 21 сентября 2024 19:16

    dendare, он авто выбирал.

    а если уж говорить именно о колесах, то катаю гудьер, сделанный в китае. нормально

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11161

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11161
    # 21 сентября 2024 20:09
    belinex:

    dendare, он авто выбирал.

    Да, сорри, прочитал я буквально, как про резину и суть не так интерпретировал :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28031

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28031
    # 21 сентября 2024 20:20
    Newcomer:

    ..куча вопросов, короче...

    да не, все просто. Потому как телефоны заряжаются довольно экстремально и не имеют охлаждения и нагрева. Терморегуляции 0. Отсюда и проблемы. Есть ряд машин тупых, в которых все также сделано - типа ниссана лиф или фиата 500. Но у более продвинутых все гораздо лучше (не считая теслу, где деградация очень сильная). Посему деградация идет довольно медленно. Например, на моем американце деградация за 7 лет и 120к км всего 3%. При этом в 21ом году один канадец, который ездил на таком же авто в такси и проехал за 3 года 537к км имел такую же деградацию при зарядках только на быстрых станциях.
    Т.е. сейчас точно не стоит волноваться о том, что батарея довольно быстро умрет.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    AKBAR,
    мне кажется, что он со времен е36 своей так и не поменялся. Как был дурачком, так и остался. :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    dendare:

    Восхищение китайскими колесами может быть только от незнания.

    Все с точностью наоборот. 20 лет покупал только самую дорогую и лучшую на момент покупки резину, но так случилось, что на дочкиной машине 20ый бридж справа пришел в негодность по причине бокового разрыва. Купить такую же не представлялось возможности - не был в наличии. Пришлось почитать отзывы и купить китайскую временно на передок. Поездил я на ней чутка и понял, что нет никакой разницы, кроме того, что она в 3-4 раза (если память не изменяет) была дешевле. Короче, докупил я 2 колеса еще, а бридж выкинул.
    Это я еще не вспоминал какое шило, просто дрянь бывало штатно на некоторых моих машинах - типа гудиера или ханкука. Редкостные помои. Короче, на электричку купил тоже китайскую. И на тугеллу зимнюю.
    Что касается почему на многих китайских авто идет резина типа премиальная? Так там недорогие серии и по цене они в Китае такие же как чисто китайские резины.

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 13 секунд

    Скептик,
    Только в пятницу акции Mercedes упали более чем на 8%. Корпорация снизила свои прогнозы по продаже машин из-за общей ситуации в мире (не только в Германии).

    Спрос падает и в ЕС и в Китае и в США.

    А вот с апреля акции рухнули с 19.00 до 13.50. И это за несколько месяцев.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (22 сентября 2024 13:50)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 22 сентября 2024 17:42

    kitnamore, кит такой кит.
    Вообще без разницы что там с акциями, но после твоего поста посмотрел специально зашел.
    На дистанции с первого января они как раз были примерно где сейчас, а потом в апреле выросли и теперь снова упали. А с начала пандемии - росли до 22 года и с того момента показывают примерно стабильность. Я ничего не знаю о фондовых рынках, но думаю что это ок.
    Но как красиво написано то.

    Не понимаю, ты к чему ведешь? Что скоро в мире останутся один китайские производители и все обонкротятся? Кто-то же покупает французские марки, корейцев, при наличии таких прекрасных китайцев.
    Концерны типа БМВ и Мерседес - денех там овердохуа, в эту игру играть можно долго. Что на сегодняшний день, кроме электро могут предложить китайцы ? Они все работают в плюс?
    В Беларуси сложилась уникальная ситуация, что эти авто стоят относительно дешево. В РФ же Зикр 001 от 6,5 лямов, лисян 9 от 9 (поправьте). Как бы уже не так интересно?!
    Опять же, череда лафетов с новыми х5 перед утилем по м1 поражает. И чтобы ты понимал, х5 30д, в обычном комплекте в автодоме в Москве сча продают за 14 лямов (и это без ндс). И спрос прям есть. На этом фоне ли за 60т выглядит просто замечательно.