Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75025

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75025
    # 13 сентября 2020 23:41 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    У меня в звонилке работал, в edge

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 14 сентября 2020 00:14
    basilika:

    Есть впечатление, что A1 один из первых откликается на "требования госорганов"( Было такое, что даже государственный Белтелеком у знакомых еще работал, а А1 уже лежал..Достали

    Первым сегодня вырубил лайф.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 14 сентября 2020 00:27

    Кому первому позвонили, тот первый и вырубил

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 14 сентября 2020 01:41
    sergeiss:

    8515:

    Огласите размер компенсации за сегодняшний день.

    иди на лайф и не ной

    Не говори что мне делать и я не скажу куда идти тебе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 14 сентября 2020 11:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вельмі дзівяць прэтэнзіі ад абанентаў.
    Дзяржава патрабуе ад аператара выканання заканадаўства.
    Заканадаўства ствараецца органамі і прадстаўнікамі ўлады, якую выбралі беларусы. У тым ліку далі шматлікія паўнамоцтвы на рэферэндумах (разам з дзяржаўным статусам рускай мовы, вяртаннем савецкай сімволікі і стварэннем саюзнай дзяржавы з Расіяй).
    Якіх прэтэнзіі да А1 - ніяк не змагу зразумець.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 14 сентября 2020 12:44 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    AutVit:

    Вельмі дзівяць прэтэнзіі ад абанентаў.
    Якіх прэтэнзіі да А1 - ніяк не змагу зразумець.

    Абонент кому деньги платит? А дальше пусть опсосы сами с государством свои вопросы решают. Если не требовать компенсации от оператора, то будет велик соблазн отрубать интернет при каждом удобном случае. А так всё логично - абонент недополучает услуги, опсос недополучает прибыль, государство недополучает как минимум НДС в 25%.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    9 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 сентября 2020 12:53 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    8515:

    Если не требовать компенсации от оператора, то будет велик соблазн отрубать интернет при каждом удобном случае.

    о, да, эти вопросы очень волнуют в данном случае разные конторы на три буквы, которые дёргают рубильник
    прям все они испугались ваших "требований"

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 14 сентября 2020 12:56
    ACE-F:

    8515:

    Если не требовать компенсации от оператора, то будет велик соблазн отрубать интернет при каждом удобном случае.

    о, да, эти вопросы очень волнуют в данном случае разные конторы на три буквы, которые дёргают рубильник
    прям все они испугались ваших "требований"

    Ну дергают и дергают. Такая наверно у них работа. А я как абонент почему из своих кровных должен оплачивать эти манёвры?

  • trion333 Junior Member
    офлайн
    trion333 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #663525

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 сентября 2020 13:33

    Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой. При переходе на А1. При разговоре не могу пользоваться интернетом. И если я в интернете и мне позвонят, то нет у меня падает. У другого оператора такого не замечал. Поспрашивал у своих сотрудников и друзей. Из человек 60 только у одного работает и интернет и голосовая связь одновременно в сети А1. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Или в сети А1 качество связи хуже чем у других операторов и они не могут поддерживать режим DTM (Dual Transfer Mode- двойной режим передачи) для своих абонентов. Может это вообще отдельная услуга на А1 и как ее подключить?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 14 сентября 2020 14:01

    trion333, у всех так. Представитель как-то писал,с то это для обеспечения высокого качества услуг :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 14 сентября 2020 15:00 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    trion333:

    Здравствуйте. столкнулся с такой проблемой. При переходе на А1. При разговоре не могу пользоваться интернетом. И если я в интернете и мне позвонят, то нет у меня падает. У другого оператора такого не замечал. Поспрашивал у своих сотрудников и друзей. Из человек 60 только у одного работает и интернет и голосовая связь одновременно в сети А1. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Или в сети А1 качество связи хуже чем у других операторов и они не могут поддерживать режим DTM (Dual Transfer Mode- двойной режим передачи) для своих абонентов. Может это вообще отдельная услуга на А1 и как ее подключить?

    Добрый день! В сети 3G/3G+ А1 при одновременном использовании интернета и голосового вызова оборудование автоматически приостановит доступ к мобильному интернету. В этой сети голосовой трафик является приоритетным.

    В сети 4G вы можете воспользоваться технологией VoLTE. Данная услуга позволяет совершать звонки и одновременно пользоваться интернетом. Более подробную информацию вы найдёте на нашем сайте: https://www.a1.by/p/4G-calls

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32044

    15 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32044
    # 14 сентября 2020 16:40

    8515, ты не в ту сторону воюешь.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 14 сентября 2020 16:58
    8515:

    AutVit:

    Вельмі дзівяць прэтэнзіі ад абанентаў.
    Якіх прэтэнзіі да А1 - ніяк не змагу зразумець.

    Абонент кому деньги платит? А дальше пусть опсосы сами с государством свои вопросы решают. Если не требовать компенсации от оператора, то будет велик соблазн отрубать интернет при каждом удобном случае. А так всё логично - абонент недополучает услуги, опсос недополучает прибыль, государство недополучает как минимум НДС в 25%.

    Ваша права патрабаваць кампенсацыю.
    Тым больш, што гэты момант не прадугледжаны тыпавым дагаворам.
    Там увогуле "2.2.2. приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных договором и законодательством".
    Так што)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 3122559 Neophyte Poster
    офлайн
    3122559 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #3122559

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 сентября 2020 18:42

    Что за хрень творится с этим а1 после отключения инета. Меня то не слышат, то не дозваниваются. Разберитесь. Бесит уже....

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 15 сентября 2020 09:36
    3122559:

    Что за хрень творится с этим а1 после отключения инета. Меня то не слышат, то не дозваниваются. Разберитесь. Бесит уже....

    Добрый день! Чтобы разобраться в причине затруднений, рекомендуем оставить вам заявку на нашем сайте. Наши коллеги с вами свяжутся и помогут в решении вопроса.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 15 сентября 2020 11:19
    AutVit:

    Там увогуле "2.2.2. приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных договором и законодательством".
    Так што)

    Так шо не што. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 15 сентября 2020 11:49

    8515, вы не разумееце юрыдычныя аспекты тыпавога дагавора?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23032

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 15 сентября 2020 14:17

    Мелочь, а приятно)

    [контент удалён]
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17007

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 15 сентября 2020 14:27

    lonely_phantom, когда абонентская 0р (тп без лимита по акции с домашним комби супер) - корректировка тоже нулевая, хотя смски слали :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23032

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 15 сентября 2020 19:06

    SvolotcH, ну, у меня далеко не ноль.