Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • chesty Junior Member
    офлайн
    chesty Junior Member

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #48889

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 октября 2012 15:15
    ...Alessandro...:

    sanchez-loev:

    возможно ли положить деньги на счет через интернет?

    ЕРИП вам в помощь

    Да возможно, и без проблем. Через пластиковые карты visa classic и старше, а так же master card. На худой конец webmoney.

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 19 октября 2012 17:10
    chesty:

    Через пластиковые карты visa classic и старше, а так же master card

    А также Visa Electron от Приора и ВТБ через e-pay.by (проверено).
    Возможно и с помощью "электронов" других банков получится.

    Так, так - чё тут у вас...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 19:53 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    ТРИСТО, офтоп конечно,но фильм с Брендоном Ли все смотрели верно?как он переводился? правильно Ворон ;)
    А что касается компании велком,то это уже давно не секрет что велком считает своих абонентов как коровы дойные и никак не иначе.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 19 октября 2012 19:59
    The_crow:

    велком считает своих абонентов как коровы дойные

    можно подумать, что лайф или мтс держат своих абонентов, как полноправных деловых партнеров)) лол

    И это пройдет...
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 19 октября 2012 20:04 Редактировалось Stranger3, 3 раз(а).

    shashka, а лайф или МТС могут мне по звонку в колл-центр отсрочить оплату счета на месяц? Или могут мне наносимку прямо в офис привезти? Или БС мне прямо в офис могут поставить (у меня 17 этаж, высотная интерференция). Или после жалобы на уровень сигнала, на следующий день (!) прислать двух инженеров на место для разбирательства? Велком может это все.

    Слава Україні!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 20:16
    shashka:

    The_crow:

    велком считает своих абонентов как коровы дойные

    можно подумать, что лайф или мтс держат своих абонентов, как полноправных деловых партнеров)) лол

    Ну по крайне мере снять деньги перевести их можно без всяких проблем.В отличаи от велкома где если положил деньги на счёт то как оказалось снять их нереально :(

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 октября 2012 20:18

    Так! Хорошо вы конечно тут общаетесь, но пора тут порядок наводить.
    Общайтесь только по теме, про других операторов - в других ветках форума!

    Выходи из зоны комфорта
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 19 октября 2012 20:26 Редактировалось bondarem, 2 раз(а).
    The_crow:

    А что касается компании велком,то это уже давно не секрет что велком считает своих абонентов как коровы дойные и никак не иначе.

    за 11 лет пользования Велкомом единственная претензия - это не очень хорошее отношение к "старым" абонентам, всякие акции идут в основном для новых пользователей. Можно подумать МТС и Лайф великие альтруисты и дарят деньги направо и налево. А использовать ОПСОСа в качестве банка - это интересно. Это из серии - Нокиа лучше Панасоника (к примеру), потому что ею легче гвозди забивать.

    Никогда не сдавайся
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 19 октября 2012 20:29

    bondarem, это у адептов лайфа новый вид троллинга, даже не понимают как они в этом смешны.

    И это пройдет...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 20:42 Редактировалось The_crow, 6 раз(а).
    bondarem:

    Можно подумать МТС и Лайф великие альтруисты и дарят деньги направо и налево. .

    Неповерите но это действительно так,при определённых обстоятельствах...
    Но вообще в этой теме это офтоп поэтому если кому интересно можно обсудить в более подходящей ветке.Велком реально доит своих коров,потому как знает что они никуда не денутся,и будет их доить постоянно,даже если перестанет строить сеть,хотя она итак уже по качеству хуже некуда.Ибо как можно уже 2 года кормить обещаниями что сеть наладят,а она становится всё хуже и хуже,особенно люди начинают замечать это когда пользуются не звонилками,а смартами где 3г по умолчанию.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    bondarem:

    . А использовать ОПСОСа в качестве банка - это интересно. .

    Это очень отличная фишка,которая к сожелению недоступна абонентам велкома.Ибо фича есть не просит,и позволяет любому абоненту самому распоряжаться своими деньгами.А велком только умеет брать брать брать,и в замен ничего кроме воздуха по баснословным ценам,не отдавать.
    Вот что мне делать с деньгами на счету(мне допустим столько счас ненадо чтобы лежало)?закрывать номер я не хочу,да и немогу,а деньги с номера немешало бы пристроить,а не потратить их на воздух.
    И каждый абонент велкома был бы непротив чтобы у его оператора был быстрый биллинг,возможность тратить деньги куда хочет абонент а не оператор,возможность подключения пакетов когда удобно абоненту а не оператору и много чего ещё,которое пока недоступно абонету велкома.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 19 октября 2012 21:54

    The_crow, лайф даже в минус не дает уходить, не говоря уже про оплату по факту. О каком доверии к клиенту вообще можно говорить.

    Слава Україні!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 21:55 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Stranger3:

    The_crow, лайф даже в минус не дает уходить, не говоря уже про оплату по факту. О каком доверии к клиенту вообще можно говорить.

    так это как раз самый огромный плюс,которого так нехватает мне на велкоме. именно за это я и полюбил велком в 2001г когда появился привет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 19 октября 2012 22:03

    The_crow,

    вот что мне делать с деньгами на счету(мне допустим столько счас ненадо чтобы лежало)?

    в офис велкома с паспортом - куда напишешь в заявлении, туда и переведут

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 22:15
    Nordan:

    The_crow,

    вот что мне делать с деньгами на счету(мне допустим столько счас ненадо чтобы лежало)?

    в офис велкома с паспортом - куда напишешь в заявлении, туда и переведут

    Я уже писал во первых я номер нехочу закрывать,а во вторых немогу так как номер оформлен на другого.
    Т.е больше никаких способов перевести деньги с одного номера на другой или потратить их не на воздух нет?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 19 октября 2012 22:28

    номер нехочу закрывать,а во вторых немогу

    про закрытие речь не шла.
    В офисе могут деньги с действующего одного номера перевести на другой.
    Естественно владельцу контракта...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 22:30 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Nordan:

    Естественно владельцу контракта...

    вот в том то и дело
    с мтс или лайфа можно перевести деньги без этих бюрократических заморочек.
    В общем за совет спасибо,но в моём случае неактуален совершенно.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • lightergay Member
    офлайн
    lightergay Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #284595

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 октября 2012 22:50 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Оффтоп [censored by ...Alessandro...]

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 19 октября 2012 23:48

    The_crow, и в чем же тут плюс?

    Слава Україні!
  • lightergay Member
    офлайн
    lightergay Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #284595

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 октября 2012 23:50 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...] ЗАЧЕМ ПО УМОЛЧАНИЮ НАЗНАЧАТЬ ВСЕМ ГОЛОСОВЫЕ ЯЩИКИ И ПРИ ЭТОМ ВЗИМАТЬ ПЛАТУ ЗА СОЕДИНЕНИЕ НЕ ПОСЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, А ПОСЛЕ САМОГО СОЕДИНЕНИЯ? Это реальный обман потребителей.
    Надеюсь, я задал конкретный вопрос.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 октября 2012 23:53

    lightergay, по моему ВСЕМ не назначают, только если сам попросишь