Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 10:27

    Stealth, я об этом и толкую, что с халдексом зажать оба - нельзя
    а с СД - можно, причем можно даже самому тупо нажав на педаль тормоза

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2012 10:35
    Андрей Владимирович:

    но в моем понимании, и против этого, у схемы с тремя СД есть возможность выехать
    1. при недостатке лока центра рабочим тормозом ГЛК зажмет оба буксующих задних колеса наглухо, это даст то, что весь крутящий момент уйдет на перед, это сделает СД... и лок центра тут даже не нужен
    2. тут надо понять что при наличии 3*СД все что угодно можно делать рабочим тормозом
    3. тот лок в центре который там стоит сделан не для того чтобы проходить очень сложные вывешивания, это будет эмулироватся рабочим тормозом + СД,
    4. лок в центре нужен для того чтобы максимально повысить тяговое усилие в движении, именно в движении, а не когда машина стала и зацеп есть только на одном колесе из 3х, этот лок толкьо для того чтобы когда машина едет увеличить суммарную тягу

    1. если так, то это очень хорошо. но такое же возможно и на халдексе4 (если говорить про заднюю ось).
    2. вот тут есть нюанс о котором отдельно надо сказать.
    3. с этим согласен 100%.
    4. с этим тоже согласен, я это тоже говорил ранее.

    Теперь о нюансе. На большинстве современных авто, а после скандала с тойотой в сша - и на несовременных, существует приоритет управляющей команды с педали тормоза перед педалью газа. Т.е. если Вы жмете одновременно газ и тормоз - машина тормозит, а газ обрезается до холостых. Я пробовал, у ВАГа все действительно так. Думаю и у Мерса так. Так что с этим пунктом большой вопрос, даже на новом Хайлендере.))

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 10:45

    aracara, 1. с халдексом невозможно, он работает по принципу соединить-разорвать, заблокировать оба задних колеса и оставить подключенным халдекс - невозможно, если б халдекс стоял в обгонной муфте к СД, тогда да, но примерно это и есть в ГЛК

    про обрезание тормоз + газ не знал, но думаю это можно решить нужным предохранителем или кнопкой офф-роад
    на более простых и старых машинах газ+тормоз рулит капитально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2012 10:51 Редактировалось aracara, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    с халдексом невозможно, он работает по принципу соединить-разорвать, заблокировать оба задних колеса и оставить подключенным халдекс - невозможно

    так я же не говорю, что он остается подключенным. Он распускается, и весь момент от двигателя идет на передние колеса. С передними обратная ситуация невозможна, это я уже понял. Это по сути и есть единственный серьезный недостаток.

    С уважением,
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 января 2012 11:32
    Андрей Владимирович:

    Stealth, я об этом и толкую, что с халдексом зажать оба - нельзя
    а с СД - можно, причем можно даже самому тупо нажав на педаль тормоза

    дело в том что тот распределитель тормозных усилий что есть в машине(колдун кажется) зажмет все 4 калеса при нажатии на тормоз ... для грязи ещё ручник может помочь (точнее 2 ручника - для каждого из колес) но это уже крайности - для торсена это не пройдет - потому как он будет тупо стараться момент передать на ту ось что не пробуксовывает ...
    а для парт-тайма - нажатие на тормоз заблокирует сразу 2 оси ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 13:24

    Stealth, при нажатии на тормоз надо дозировать усилие и ловить грань когда колеса еще не заблокированны насовсем, но тормозное усилие уже превышет усилие зацепления колес

    aracara, с передними колесами да, а с задними как? допустим провалился передними колесами или вывесился передними колесами и хочешь назад выехать на задних, и че делать с халдексом?
    максимум что можно это выдать 50/50, но при этом передние все равно будут закапываться + не все халдексы умеют блокироваться назад + он от этого перегреется так или иначе, халдексом нельзя всю мощность двигателя отдать на задние колеса, он может делать 0-100, может делать 50-50, но 100-0 он сделать не может, и в режиме 50/50 он имеет лимит в 1500Нм, по превышении которого ему будет очень плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 15:16

    Stealth,

    с парт-таймом такое не пройдет (((

    проходит на 5баллов!
    только так и езжу если надо аккуратно и не провернуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2012 15:21

    Андрей Владимирович, Халдекс4 работает при движении назад. Так и будет, как Вы сказали. Если оба передних имеют плохое сцепление, то подтормаживаться они будут поочередно и импульсно. На зад будет передаваться максимум момента, но конечно не более 50% от общего(в этом и отличие от ГЛК, Халдекс4 всегда передаст 50% от общего, а ГЛК только сумму момент на колесе не уходящий в букс+50Нм дисковой блокировкой). Ну и сзади он будет тоже идти туда, где не подтормаживается из-за низкого сцепления. Какая величина этого момента будет и хватит ли ее для выезда - это только в конкретных дорожных условиях можно понять. Т.е. у ГЛК на самом деле тоже немного в итоге получается в подобной ситуации, а весит он больше.
    Я не поклонник видео с роликами из ютуба, можно смоделировать что угодно и там есть один нюанс, но все равно посмотрите:


    С трудом ГЛК съехал, а Хдрайв, где все превентивно быстро зажимается и поджимается и привод не сильно отличается от формоушена - легко. Превентивность - это тоже большое преимущество Халдекса4, по сути на старте это парт-тайм с жестко подключенным перед/зад. У ГЛК нет никакой превентивности, вот он и буксует. Ну а торсен - есть торсен...)))

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 15:34

    aracara, ну и о чем это видео? нажми газ+тормоз и ауди+глк сьедет мгновенно, даже не пикнув
    идейно схема привода что у ауди что у глк очень схожи, а глк сьехал только потому, что его система иммитации блокировок настроена чуть лучше

    есть аналогичный ролик, но сделанный не диллерами бмв, а диллерами субару, и там халдекс на пасцате и на вольво не смог никуда заехать а субару смогла
    все дело только в том как настроена иммитация блокировок

    ну а бумер не на роликах, а в сложных условиях тупо закопается и все

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    халдекс он "искуственный", он "не настоящий", эта система хороша толко для таких вот роликов, рафинированных полигонов, заезда вертикально вверх по идеальным железным настилам, вывешивания на бетонных кубиках

    в простой обычной грязи, в обычном снегу все это не работает, халдекс не справляется и динамическими условиями и перегревается, чуть раньше или чуть позже

    простая схема типа ГЛК не может перегрется никогда и в сложный условиях даст больше тяги

    ...

    обьсняю мысль другим языком, идея системы привода как у глк даст больше шансов уверенно двигаться, причем именно двигаться, а халдекс даст возможность лишний раз выехать из диагоналки или еще какой сложной фигни, но именно двигатся по бездорожью он будет хуже

    один может быть и лучше выходит из засад, но дургой лучше и в эти засады не попадает

    плюс к этому 3*СД значительно более понятны и прогнозируемы для управления на просто скользких покрытиях, халдекс однозначно хуже и нервнее, как бы быстр он не казался, но все равно сработка ощутима и есть, иногда даже слишком ощутима

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2012 15:49 Редактировалось aracara, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, я же говорил, что газ+тормоз не факт, что пройдет.
    И про хдрайв Вы зря так. У меня была возможность прошлой зимой убедиться в том, как едет по слежалому 30см(ну может 25см) снегу предыдущий рестайлинговый Х5 с хдрайвом. На летних 19" и спортпакетом.))) Нормально он едет, причем долго и упорно.

    С уважением,
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 января 2012 16:00
    Андрей Владимирович:

    Stealth,

    с парт-таймом такое не пройдет (((

    проходит на 5баллов!
    только так и езжу если надо аккуратно и не провернуть

    странно каким образом - на сузуке у меня только при помощи ручника такое удавалось
    А какая машина \ раздатка - ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 16:03

    Stealth, да муссо тот же, раздатка Borg Warner 4408

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2012 16:04
    Андрей Владимирович:

    один может быть и лучше выходит из засад, но другой лучше и в эти засады не попадает

    Пожалуй на этой положительной ноте можно и завершить.))

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 17:00

    snatchy, у дорестайла было 3*СД + обгонная муфта
    если я че не забыл

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 января 2012 17:06

    про обновлённый рено KOLEOS кто что кажет?

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 11 января 2012 17:19
    Андрей Владимирович:

    snatchy, у дорестайла было 3*СД + обгонная муфта
    если я че не забыл

    наверное, но у меня второй дорестайл, а вы про первый говорите (e53), этот привод совсем не хдрайв.
    у всех e70 уже кроме хдрайва ничего не может быть, ну ещё на x6 (e71) ставят управление тягой на задней оси стандартно.

    ...а мне ещё не довелось проверить свой хдрайв в деле, к сожалению (или к счастью?)
    да, и aracara говорил про e53 рестайл, именно с хдрайвом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 17:34

    snatchy, да, точно е53
    вы правы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 11 января 2012 17:40 Редактировалось snatchy, 1 раз.

    Андрей Владимирович, да, там 3 СД, насчёт муфты не уверен, локи точно имитируются электроникой.

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 12 января 2012 11:15

    Андрей Владимирович, теоретические выкладки конечно хорошо. Но практика она такая, что 99% владельцев бмв никогда не выезжало на закрытый автодром и никогда не пользовалась теми возможностями что дает им пресловутый задний привод, развесовка, подвеска, рулевое, в общем то чем славится марка. А в обычных, повседневных, на дорогах общего пользования никаких преимуществ нет, даже минусы для особо горячих голов. Но душу что "потенциально могЁм" видимо греет.
    Я это к тому, что тоже большинство владельцев (с меня тоже пример можно брать), понятия не имеет какого типа у него полный привод и как им правильно пользоваться. А вы тут газ-тормоз :). Чем проще в пользовании прибор и меньше различных вариантов его использования, тем меньше будет таких вот ситуаций как с q5 в ролике.

    ЗЫ. Насчет халдекса, так каким образом достигается распределение 40\60 по дефолту в пользу задней у нового туарега?

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 12 января 2012 11:27

    bezbamperoff, вписывается аутбэк, отчего же нет.)

    DmitryN:

    Насчет халдекса, так каким образом достигается распределение 40\60 по дефолту в пользу задней у нового туарега?

    нет у нового туарега никакого халдекса.

    С уважением,