Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 октября 2012 22:51
    The_crow:

    как перевести деньги с одного номера на другой ну или купить за них что нить,кроме услуг связи?

    только разрыв договора и то еще нужно смотреть, что за тариф (по условиям некоторых деньги и после разрыва не вывести)

    И это пройдет...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 октября 2012 22:53 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    shashka:

    The_crow:

    как перевести деньги с одного номера на другой ну или купить за них что нить,кроме услуг связи?

    только разрыв договора и то еще нужно смотреть, что за тариф (по условиям некоторых деньги и после разрыва не вывести)

    ясно,спасибо
    единственное что нашёл так это вроде можно купить билеты ваше лото деньги спишутся с велкомовского номера,хоть это и лохотрон,но даже если выйгрыш будет,деньги опять положат на счёт,круговорот :D
    Нда компания однако,только о своём кармане печётся,сплошные ограничения для простых абонентов :(

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 октября 2012 22:55 Редактировалось shashka, 1 раз.
    The_crow:

    Причём тут прибыль? компания должна строить сеть не из кармана абонентов,а за свои кровные как это делают другие компании,ато получается хорошо устроились за счёт абонентов кушать икорку.

    они никому ничего не должны)) у них огромная база абонентов, многие из которых висят с первых дней и дергаться не будут - да и некуда: МТС - те же яйца, вид с боку, а лайф обложался, испортив себе имидж. Поэтому пока старье приносит доход - оно будет висеть на вышках, тем более, что доход упал

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    The_crow:

    единственное что нашёл так это вроде можно купить билеты ваше лото

    лучше сразу спалить симку) - поддерживать диктатуру таким изощренным садо-мазохистским методом - не комильфо)

    И это пройдет...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 октября 2012 22:59 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    shashka,они должны прежде всего своим абонентам если уважают их.а так получается знаешь как это называется... а им пох на абонентов,вот только не все терпилы и будут ждать вечность,когда у конкурентов всё отлично.У меня например уже давно все знакомые отказались от велкома как раз из-за плохой связи...а потому что на былых заслугах светлое будущее не построишь,ибо рано или поздно всё больше людей поймут что их на....т

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 октября 2012 22:59
    The_crow:

    как перевести деньги с одного номера на другой ну или купить за них что нить,кроме услуг связи?

    найди хозяина и купи телефон на велкоме в рассрочку

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 октября 2012 23:01 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    Redkiy_ghost:

    The_crow:

    как перевести деньги с одного номера на другой ну или купить за них что нить,кроме услуг связи?

    найди хозяина и купи телефон на велкоме в рассрочку

    Хороший совет,но проще найти иголку в стогу сена чем того на кого она оформлена,поэтому неподходит.
    Почему только лишь велком не поддерживает сервис http://www.ipay.by/ ?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 октября 2012 00:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    The_crow:

    Почему только лишь велком не поддерживает сервис http://www.ipay.by/ ?

    Если верить инфе от оператора, то такие сервисы они оставили для внедрение на новом билинге.

    Выходи из зоны комфорта
  • chesty Junior Member
    офлайн
    chesty Junior Member

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #48889

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 октября 2012 08:32
    Stranger3:

    chesty, на кой ляд в метро 3г?

    А вы каждый день покатайтесь с м.уручье до м.могилевская утром и вечером. Хочется просмотреть соц сети, почитать новости, в частности на онлайнере отписаться. На работе половина сайтов закрыта. Только другой оператор и выручает.

    P.S.

    На работе и дома у меня велком тоже с трудом работает. По кольцевой две зоны где постоянно связь обрывается. Это с их то тарифами у них денег нет????!!!!

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 09:48
    ...Alessandro...:

    The_crow:

    Почему только лишь велком не поддерживает сервис http://www.ipay.by/ ?

    Если верить инфе от оператора, то такие сервисы они оставили для внедрение на новом билинге.

    Хорошая новость,но вот она такая же хорошая как ввод нового биллинга,который они тянут как резину уже хрен знает сколько времени,и ещё неизвестно что у нас будет раньше конец света или новый биллинг у велкома.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • banda Senior Member
    офлайн
    banda Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #195009

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 19 октября 2012 10:23
    The_crow:

    Хорошая новость,но вот она такая же хорошая как ввод нового биллинга,который они тянут как резину уже хрен знает сколько времени,и ещё неизвестно что у нас будет раньше конец света или новый биллинг у велкома.

    Они только говорить и показывать умеют. Велком из оператора связи превратился в огромный маркетинговый пузырь. Качество связи у велкома по Минску и Минской области ( по крайней мере ) сейчас самое худшее, тарифы самые высокие => все деньги уходят в маркетинг и рекламу а не на строительство сети, а еще возможно ненасытным австрийцам, которые привыкли получать прибыли как в ЕС, но мы то не ЕС, а платить приходится так же.
    Отсюда и новые офисы, логотипы, куча качественно сделанной рекламы и... Самая худшая связь, а не качество ли связи характеризует оператора?

    <br />
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 октября 2012 10:36
    The_crow:

    ...Alessandro...:

    The_crow:

    Почему только лишь велком не поддерживает сервис http://www.ipay.by/ ?

    Если верить инфе от оператора, то такие сервисы они оставили для внедрение на новом билинге.

    Хорошая новость,но вот она такая же хорошая как ввод нового биллинга,который они тянут как резину уже хрен знает сколько времени,и ещё неизвестно что у нас будет раньше конец света или новый биллинг у велкома.

    Как не смешно это звучит, как раз к дате конца света обещали его внедрить. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 октября 2012 10:49 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    ...Alessandro..., 5 баллов за позитив :super: :D :beer: Интересно что курят там в компании что приурочивают к таким событиям,или действительно надеются что будет конец света,понимая что другого способа отвертеться от своих абнентов у них нету :D
    В общем ясно одно, нас обманули с концом света,когда перевели его на 2029г,так же как и обманули с вводом нового билинга,скорее всего также переведут на 2029г :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chesty Junior Member
    офлайн
    chesty Junior Member

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #48889

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 октября 2012 11:04
    banda:

    Они только говорить и показывать умеют. Велком из оператора связи превратился в огромный маркетинговый пузырь. Качество связи у велкома по Минску и Минской области ( по крайней мере ) сейчас самое худшее, тарифы самые высокие => все деньги уходят в маркетинг и рекламу а не на строительство сети, а еще возможно ненасытным австрийцам, которые привыкли получать прибыли как в ЕС, но мы то не ЕС, а платить приходится так же.
    Отсюда и новые офисы, логотипы, куча качественно сделанной рекламы и... Самая худшая связь, а не качество ли связи характеризует оператора?

    Ну так многие на эту самую рекламу и клюют. Отсюда и куча знакомых на велкоме. А быть белой вороной среди всех желания особого нету.

  • 179170 Senior Member
    офлайн
    179170 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #179170

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 19 октября 2012 11:23

    Воровская, хитрая, сама себе на уме, контора. позор.

    Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. Роберт Лембке
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 октября 2012 12:48

    о, сколько недовольных. я смотрю, у *** появился бюджет на SMM )

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #497801

    Профиль

    124
    # 19 октября 2012 12:57

    возможно ли положить деньги на счет через интернет?

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 октября 2012 12:58
    sanchez-loev:

    возможно ли положить деньги на счет через интернет?

    я через интернет-банк

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 19 октября 2012 13:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    The_crow:

    ...Alessandro...:

    The_crow:

    Почему только лишь велком не поддерживает сервис http://www.ipay.by/ ?

    Если верить инфе от оператора, то такие сервисы они оставили для внедрение на новом билинге.

    Хорошая новость,но вот она такая же хорошая как ввод нового биллинга,который они тянут как резину уже хрен знает сколько времени,и ещё неизвестно что у нас будет раньше конец света или новый биллинг у велкома.

    Как не смешно это звучит, как раз к дате конца света обещали его внедрить. :D

    Конец света вроде перенесли на 2037 год. Выходит тогда и введут 2037?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    chesty:

    banda:

    Они только говорить и показывать умеют. Велком из оператора связи превратился в огромный маркетинговый пузырь. Качество связи у велкома по Минску и Минской области ( по крайней мере ) сейчас самое худшее, тарифы самые высокие =&gt; все деньги уходят в маркетинг и рекламу а не на строительство сети, а еще возможно ненасытным австрийцам, которые привыкли получать прибыли как в ЕС, но мы то не ЕС, а платить приходится так же.
    Отсюда и новые офисы, логотипы, куча качественно сделанной рекламы и... Самая худшая связь, а не качество ли связи характеризует оператора?

    Ну так многие на эту самую рекламу и клюют. Отсюда и куча знакомых на велкоме. А быть белой вороной среди всех желания особого нету.

    Какой вороной? Все пойдут топиться и я чтоли должен? Велком видимо абонентов за ворон считают. The_crow вроде с английского слово crow вроде как ворона переводиться?

  • chesty Junior Member
    офлайн
    chesty Junior Member

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #48889

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 октября 2012 14:30
    ТРИСТО:

    Какой вороной? Все пойдут топиться и я чтоли должен? Велком видимо абонентов за ворон считают. The_crow вроде с английского слово crow вроде как ворона переводиться?

    Его я не знаю )))
    В принципе после получасовых подсчетов, вооружившись велкомовскими детализациями и тарифами всех 3 операторов, получилось что у двух операторов ( МТС ЛАЙФ ) есть тарифы по которым звонить, с учетом того, что примерно 70% звонков приходится на велком, и пользоваться интернет гораздо выгоднее чем на велкоме. Обсурд какой то. Сестра давно уже "соскочила" с велкома. Я все никак не решался.

    P.S. Вооружившись 70 000 рублей и паспортом, жду окончания рабочего дня )))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 октября 2012 15:06
    sanchez-loev:

    возможно ли положить деньги на счет через интернет?

    ЕРИП вам в помощь

    Выходи из зоны комфорта