Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 15:52

    Stealth, у второго рафика не торсен, а СД+вискомуфта. Вы не оси вывешивали, а колеса. И насколько я знаю(не уверен про рестайлинг) там нет электронной имитации межколесных блокировок.
    А по предложению - я за, если без экстремизма.

    С уважением,
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    18 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 января 2012 15:57 Редактировалось sАндрей, 2 раз(а).

    Dima79: : может я конечно что-то недопонимаю в красоте автомобильной, но этот ети просто цудо какое-то и название какое-то идиотское, вот реально не могу понять, как и с какого бадуна такое можно было сотворить :insane: я конечно извиняюсь за потенциальную тупость перед поклонниками шкоды, но лучше уж на китайском ховере пятом ездить за 25000$ или переплатить сколько бы там не было за тигуан... Улыбку вызывают Ваши размышления о красоте авто и о цудо-названии и если это еще главные аргументы в выборе авто.... Кстати YETI - ЙЕТИ, а не ети... Что для Вас эталон красоты автомобильной? эталон? ну например, авди Q5 :)
    главные аргументы? - так если меня тошнит только от названия - это разве не один из главных аргументов?
    я вобщем-то и в сторону шкоды из-за названия никогда особо не смотрел :D типа как корабль назовёш...
    да простят меня, глупого и ничего не понимающего в карасоте автомобильной и названиях, шкодники :)... шкодоводы... :)
    То у Вас китайский ховер - то Q5. Какая-то полярность наблюдается. Я уверен, на Вас никто не в обиде, это всего лишь Ваше мнение...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Stealth:

    коллеги,
    есть предложение выехать на маленькие покатушки и наяву проверить как и какой тип привода ведет себя в реальных условиях.

    PS 3 недели назад проверил как второе поколение рафика (+ после рейтстайлинга) ведет себя на диагональном вывешиваниее - итог - центральный торсен как только определил что обе оси вывешены - включилась антипробуксовка -и машина спокойна перебросив момент на те колеса что находились в соприкосновении с землей выехала из канавы.

    Предложение хорошее, готов поучаствовать...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 16:01

    sАндрей, самое смешное что йети, что тигуан, что ку5 это один и тот же автомобиль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 16:08

    Андрей Владимирович, это понятно. Но это не совсем то, что я хотел узнать. Вы опять о межколесных блокировках говорите.
    А на деле, больше чем уверен, окажется, что лучше тот у кого резина подходящая.))

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 16:10

    aracara,

    окажется, что лучше тот у кого резина подходящая

    ну эт как всегда ;)

    хотя тут тоже есть подводный камень, на халдекс ставить хорошую резину тупо нельзя, ни в коем случае нельзя
    в смысле муды нельзя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2012 16:11
    Андрей Владимирович:

    sАндрей, самое смешное что йети, что тигуан, что ку5 это один и тот же автомобиль

    так речь не о качестве и начинке, а сугубо о внешнем виде+названии :)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    sАндрей:

    это всего лишь Ваше мнение...

    точно так

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 16:14
    Андрей Владимирович:

    самое смешное что йети, что тигуан, что ку5 это один и тот же автомобиль

    Самое смешное, это действительно на 95% именно так.))

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 16:15

    aracara, по поводу достаточно или нет, была у меня где-то методичка по испытаниям и разработке ЛСД
    там как раз про это было, ща попробую найти

    Добавлено спустя 50 секунд

    Dima79,

    сугубо о внешнем виде+названии

    а вы точно музчина? а цвет волос у вас какой?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 16:19

    В будни ничего не успеем. Чтобы с толком и пользой надо в выходные собираться. И Андрей Владимирович просто необходим нам, чтоб было кому тягать.))

    sАндрей, Ети на ручке или ДСГ?

    С уважением,
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2012 16:55 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а вы точно музчина?

    ? а что если ты музчина, то тебе должно быть неважно на машине какого цвета ездить? у нас мужчина уже не обременяется стилем? или если ты не ходиш в вонючих носках, то и не мужык уже :)

    Андрей Владимирович:

    а цвет волос у вас какой?

    ?
    у меня с вами ничего не получится :)

  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 10 января 2012 16:56

    Всем привет! А кто что скажет про Митсубиси Паджеро Спорт, года так 2000-2003, или Хундай Терракан 2000-2004...?? подскажите ребят, кто ездил на таких

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 17:09

    aracara, вот, нашел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2012 17:34 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    aracara:

    Stealth, у второго рафика не торсен, а СД+вискомуфта. Вы не оси вывешивали, а колеса. И насколько я знаю(не уверен про рестайлинг) там нет электронной имитации межколесных блокировок.
    А по предложению - я за, если без экстремизма.

    Ошибаетесь
    3 дифа с трансмиссии
    центральный торсен - который можно ещё и заблокировать муфтой
    заднего дифа повышенного трения нет (так называемый LSD) но вместо него есть антипробукосвка - -причем работает корректно
    момент действительно перебрасывается на то колесо что не вывешено

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Snoopik22:

    Всем привет! А кто что скажет про Митсубиси Паджеро Спорт, года так 2000-2003, или Хундай Терракан 2000-2004...?? подскажите ребят, кто ездил на таких

    Я ездил год на Montero Sport 2003 г
    автомат - полный привод+ блокировка+ понижайка

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 22:17 Редактировалось aracara, 1 раз.

    Stealth, год производства Равика скажите?
    Ошибаетесь скорее всего Вы.))
    3 дифа в трансмиссии во втором Раве.
    центральный - свободный диференциал, автоматически блокируемый вискомуфтой.
    если второй после рестайлинга, то в некоторых комплектациях действительно бывает система стабилизации и трэкшн-контроль, но я уже говорил, что был не уверен в этом.

    С уважением,
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 23:58 Редактировалось aracara, 4 раз(а).

    Андрей Владимирович, но это ведь значительно больший коэффициент, чем есть у ГЛК?
    Или я уже совсем ничего не понимаю?))

    Я тоже немного почитал, и вот к чему пришел.
    Работу межколесных имитаций не учитываем, т.е. как и в Вашей книжке, допускаем, что межколесные дифы заблокированы. Едет глк по песку, момент на осях примерно одинаковый (хоть его конкретная численная величина на каждой оси для меня например загадка), сд работает в штатном режиме 45/55. Вскочил глк в грязь (что вообще-то издевательство над глк))), передняя ось проскочила с помощью инерции, задняя осталась в грязи. Грязь жидкая, шины шоссейные - сцепления никакого, и при малейшем газу задняя ось пробуксовывает. Смыкается этот самый дисковый фрикцион в центральном СД. Момент на задней оси минимален, так как почти весь уходит в букс. Допустим этот минимальный момент равен 30Нм. Так вот у ГЛК, при заблокированном центральном СД, момент на передней оси в такой ситуации будет равен 30Нм+50Нм от момента задней оси уходящего в букс, который и добавляет эта дисковая блокировка СД. И больше добавить она не в силах.
    Вот я и хотел понять, хватит ли ГЛК в реальной ситуации 80Нм на передней оси чтобы выбраться самому? А если там не 80, а всего лишь 60Нм получается? А ГЛК весит между прочим 1,8т.
    Поправляйте.))

    Добавлено спустя 19 минут 19 секунд

    Так, значит уже есть 4 человека готовых гробить свои паркетники с легковыми подвесками, коробками и моторами. :D
    Stealth, sАндрей, snatchy, и я. Андрей Владимирович, судьей будете?
    Время планировать пока рано, но это однозначно выходные я думаю. Давайте искать подходящее и интересное место.
    Нам нужен подъем градусов на 30, небольшая канавка для диагонального вывешивания, немного ледку, ну и свежего снежка сантиметров 20 не помешало бы.))

    С уважением,
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 января 2012 00:23 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    aracara:

    Stealth, год производства Равика скажите?
    Ошибаетесь скорее всего Вы.))
    3 дифа в трансмиссии во втором Раве.
    центральный - свободный диференциал, автоматически блокируемый вискомуфтой.
    если второй после рестайлинга, то в некоторых комплектациях действительно бывает система стабилизации и трэкшн-контроль, но я уже говорил, что был не уверен в этом.

    03.2005 год -так я же в начале и писал что у меня рав второго поколения - один из последних месяцев выпуска второго поколения - с 09.2005 пошло третье поколение. И центральный диф не свободный - а именно торсен (перекидывает момент на ту ось где лучше сцепление) - свободный у Нивы - там если снять кардан то машинка останавливается ... ((

    В машине действительно есть стабилизация и антипробуксовка.

    Так что насчет субботы - ?

    PS на неделю поменялся с товарищем по работе на Suzuki Grand Viatara XL7 - 2.7 автомат и полный(жесткое подключение) привод + понижайка - как никак 3 года проездил на обычной Гранд Витара - попросили протестировать
    По итогу - просто на заднем приводе мощи переизбыток - то и дело в пробуксовку срывается

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 11 января 2012 08:22
    Stealth:

    Snoopik22:
    Всем привет! А кто что скажет про Митсубиси Паджеро Спорт, года так 2000-2003, или Хундай Терракан 2000-2004...?? подскажите ребят, кто ездил на таких
    Я ездил год на Montero Sport 2003 г
    автомат - полный привод+ блокировка+ понижайка

    и какой результат??? как машинка, понравилась??? или я просто так спросил кто ездил?)) заранее спасибо)

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2012 09:11

    aracara,

    Я тоже немного почитал, и вот к чему пришел.
    Работу межколесных имитаций не учитываем, т.е. как и в Вашей книжке, допускаем, что межколесные дифы заблокированы. Едет глк по песку, момент на осях примерно одинаковый (хоть его конкретная численная величина на каждой оси для меня например загадка), сд работает в штатном режиме 45/55. Вскочил глк в грязь (что вообще-то издевательство над глк))), передняя ось проскочила с помощью инерции, задняя осталась в грязи. Грязь жидкая, шины шоссейные - сцепления никакого, и при малейшем газу задняя ось пробуксовывает. Смыкается этот самый дисковый фрикцион в центральном СД. Момент на задней оси минимален, так как почти весь уходит в букс. Допустим этот минимальный момент равен 30Нм. Так вот у ГЛК, при заблокированном центральном СД, момент на передней оси в такой ситуации будет равен 30Нм+50Нм от момента задней оси уходящего в букс, который и добавляет эта дисковая блокировка СД. И больше добавить она не в силах.
    Вот я и хотел понять, хватит ли ГЛК в реальной ситуации 80Нм на передней оси чтобы выбраться самому? А если там не 80, а всего лишь 60Нм получается? А ГЛК весит между прочим 1,8т.
    Поправляйте.))

    начну с того что нельзя ни в коем случае сбрасывать со счетов межколесные блокировки, ибо небывает так чтобы оба колеса одинаково "повисли", так небывает
    второе. имперически установлено, что если есть межколесные то рациональный коэфициент лока центра (см ранее) - 1.75

    а вот что пишут по результатам испытаний если нету межколесных

    ...

    7! коэф блокировки центра - 7!!!

    то есть в вашем случае нужно блокировать с коэф 7
    именно такова считается пиковая разница в сопротивлении покрытия по осям

    но в моем понимании, и против этого, у схемы с тремя СД есть возможность выехать
    1. при недостатке лока центра рабочим тормозом ГЛК зажмет оба буксующих задних колеса наглухо, это даст то, что весь крутящий момент уйдет на перед, это сделает СД... и лок центра тут даже не нужен
    2. тут надо понять что при наличии 3*СД все что угодно можно делать рабочим тормозом
    3. тот лок в центре который там стоит сделан не для того чтобы проходить очень сложные вывешивания, это будет эмулироватся рабочим тормозом + СД,
    4. лок в центре нужен для того чтобы максимально повысить тяговое усилие в движении, именно в движении, а не когда машина стала и зацеп есть только на одном колесе из 3х, этот лок толкьо для того чтобы когда машина едет увеличить суммарную тягу и не подтормаживать лишний раз колеса чтобы не якорить

    касательно того на что рассчитано 50нм в муфте, если там прямая передача, то при коэф в 1.75 получается что рассчитано это на 180нм на входе (после коробки)
    в принципе это мало конечно. но думаю что в МБ все подсчитано и больше ставить нету смысла, думаю они проводили серьезные испытания

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    aracara, Stealth,

    Так, значит уже есть 4 человека готовых гробить свои паркетники с легковыми подвесками, коробками и моторами.
    Stealth, sАндрей, snatchy, и я. Андрей Владимирович, судьей будете?
    Время планировать пока рано, но это однозначно выходные я думаю. Давайте искать подходящее и интересное место.
    Нам нужен подъем градусов на 30, небольшая канавка для диагонального вывешивания, немного ледку, ну и свежего снежка сантиметров 20 не помешало бы.))

    я очень постараюсь быть, мне капец как интересно поездить на паркетниках, да хотябы посмотреть в живую, не на всем удалось покататься и затестить, а желание есть

    касательно места, да все стардартно - карьер в заславле, он не большой, изезжен вдоль и поперек, но все что надо там есть, и подьемы и и канавки. и походу со снегом все ок будет
    с местом нету проблем, главное чтобы удалось собратся, ибо выходные это капец как сложно - или к родителям еду, или на рыбалку, или семью на лыжи везу
    но я думаю можно что-то придумать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2012 10:20 Редактировалось aracara, 2 раз(а).

    Stealth, у Вас там торсен, если только Вам на Рав поставили привод от LC100. :) Поищите в сети, почитайте в мануале - у Вас то, что я сказал.
    В эти выхи я тоже занят полностью. Давайте планировать на следующие, мне проще выбраться в воскресенье. Вроде по прогнозу и снежку подсыпет к тому времени.

    С уважением,
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 января 2012 10:21

    не уверен что электронника может дать команду на зажатие одновременно 2-ух колес на одной оси - тут или просто надо муфту разблокировать если подключение идет тем же халдексом или диф.центральный заблокировать в случае если он свободный или наоборот удрать блокировку в случае если он типа Торсен(торсен сам по себе момент перекинет та ту ось колеса которой имеет лучшее сцепление с дорогой.)
    по поводу 100% лока в центре - он нужен только для серьезной грязи на продолжительном растоянии - и здесь идеальный вариант Part-Time - т.е. отсутствии дифа как такового - т.е. подключение идет напрямую через раздатку посредством цепи - в итоге передняя и задняя ось связаны полностью.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!