aracara,
Я тоже немного почитал, и вот к чему пришел.
Работу межколесных имитаций не учитываем, т.е. как и в Вашей книжке, допускаем, что межколесные дифы заблокированы. Едет глк по песку, момент на осях примерно одинаковый (хоть его конкретная численная величина на каждой оси для меня например загадка), сд работает в штатном режиме 45/55. Вскочил глк в грязь (что вообще-то издевательство над глк))), передняя ось проскочила с помощью инерции, задняя осталась в грязи. Грязь жидкая, шины шоссейные - сцепления никакого, и при малейшем газу задняя ось пробуксовывает. Смыкается этот самый дисковый фрикцион в центральном СД. Момент на задней оси минимален, так как почти весь уходит в букс. Допустим этот минимальный момент равен 30Нм. Так вот у ГЛК, при заблокированном центральном СД, момент на передней оси в такой ситуации будет равен 30Нм+50Нм от момента задней оси уходящего в букс, который и добавляет эта дисковая блокировка СД. И больше добавить она не в силах.
Вот я и хотел понять, хватит ли ГЛК в реальной ситуации 80Нм на передней оси чтобы выбраться самому? А если там не 80, а всего лишь 60Нм получается? А ГЛК весит между прочим 1,8т.
Поправляйте.))
начну с того что нельзя ни в коем случае сбрасывать со счетов межколесные блокировки, ибо небывает так чтобы оба колеса одинаково "повисли", так небывает
второе. имперически установлено, что если есть межколесные то рациональный коэфициент лока центра (см ранее) - 1.75
а вот что пишут по результатам испытаний если нету межколесных
...
7! коэф блокировки центра - 7!!!
то есть в вашем случае нужно блокировать с коэф 7
именно такова считается пиковая разница в сопротивлении покрытия по осям
но в моем понимании, и против этого, у схемы с тремя СД есть возможность выехать
1. при недостатке лока центра рабочим тормозом ГЛК зажмет оба буксующих задних колеса наглухо, это даст то, что весь крутящий момент уйдет на перед, это сделает СД... и лок центра тут даже не нужен
2. тут надо понять что при наличии 3*СД все что угодно можно делать рабочим тормозом
3. тот лок в центре который там стоит сделан не для того чтобы проходить очень сложные вывешивания, это будет эмулироватся рабочим тормозом + СД,
4. лок в центре нужен для того чтобы максимально повысить тяговое усилие в движении, именно в движении, а не когда машина стала и зацеп есть только на одном колесе из 3х, этот лок толкьо для того чтобы когда машина едет увеличить суммарную тягу и не подтормаживать лишний раз колеса чтобы не якорить
касательно того на что рассчитано 50нм в муфте, если там прямая передача, то при коэф в 1.75 получается что рассчитано это на 180нм на входе (после коробки)
в принципе это мало конечно. но думаю что в МБ все подсчитано и больше ставить нету смысла, думаю они проводили серьезные испытания
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд
aracara, Stealth,
Так, значит уже есть 4 человека готовых гробить свои паркетники с легковыми подвесками, коробками и моторами.
Stealth, sАндрей, snatchy, и я. Андрей Владимирович, судьей будете?
Время планировать пока рано, но это однозначно выходные я думаю. Давайте искать подходящее и интересное место.
Нам нужен подъем градусов на 30, небольшая канавка для диагонального вывешивания, немного ледку, ну и свежего снежка сантиметров 20 не помешало бы.))
я очень постараюсь быть, мне капец как интересно поездить на паркетниках, да хотябы посмотреть в живую, не на всем удалось покататься и затестить, а желание есть
касательно места, да все стардартно - карьер в заславле, он не большой, изезжен вдоль и поперек, но все что надо там есть, и подьемы и и канавки. и походу со снегом все ок будет
с местом нету проблем, главное чтобы удалось собратся, ибо выходные это капец как сложно - или к родителям еду, или на рыбалку, или семью на лыжи везу
но я думаю можно что-то придумать