Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 12 августа 2020 10:36
    [контент удалён]

    Полная статья на тутбае

  • Darlok Senior Member
    офлайн
    Darlok Senior Member

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #97786

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 12 августа 2020 10:42

    все уходим с А1

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 12 августа 2020 10:54

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    Узнать подробности можно по ссылкам: для физических лиц — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam , для корпоративных клиентов — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam

    Благодарим за понимание!

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2032

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 12 августа 2020 10:57
    Darlok:

    все уходим с А1

    Расскажи к какому опсосу уйти, у которого в похожей ситуации будет работать интернет? :lol: :lol: :lol:

    А1_Беларусь, :super:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29091

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29091
    # 12 августа 2020 11:06
    Darlok:

    все уходим с А1

    :lol:
    вы аккуратнее уходите, не столкнитесь с теми, кто от других операторов тоже "уходит".
    Прям броуновское движение, туда-сюда мечутся, не могут найти где лучше))) затопчут еще друг-друга, бедолаги...

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 12 августа 2020 11:15
    Leo-Leo:

    Darlok:

    все уходим с А1

    :lol:
    вы аккуратнее уходите, не столкнитесь с теми, кто от других операторов тоже "уходит".
    Прям броуновское движение, туда-сюда мечутся, не могут найти где лучше))) затопчут еще друг-друга, бедолаги...

    Идти-то некуда.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 12 августа 2020 11:44
    А1_Беларусь:

    Благодарим за понимание!

    Вам Белтелеком то же самое рассказал перед блокировкой?

    Oleg_Svetoslavovich:

    Идти-то некуда.

    Да, в рамках госмонополии на связь метаться между операторами смысла нет никакого. Разница будет только в плюшках за "доставленные неудобства".

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 12 августа 2020 11:54
    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    :shuffle: Это надо понимать, что до 16-го нас будут отключать :conf:

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 12 августа 2020 12:11 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    Катерина55:

    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    :shuffle: Это надо понимать, что до 16-го нас будут отключать :conf:

    Внимательно читайте...

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Вот что мне пришло

    >Уважаемый абонент!
    >Ввиду значительных трудностей с доступом к мобильному интернету по независящим от А1 причинам, в >период с 9 августа по 11 августа, Вам будет начислена компенсация в размере 100% ежедневной >абонентской платы Вашего тарифа за полные 3 суток отсутствия интернет-сервисов.
    >Компенсация будет проведена в автоматическом режиме и отразится на Вашем балансе в один из дней >недели, начиная с 16 августа, о чем Вы получите соответствующее SMS-уведомление. Подробнее >https://clck.ru/QDx7h. Благодарим за понимание!
    >Ваш А1

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 12 августа 2020 12:19
    Катерина55:

    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    :shuffle: Это надо понимать, что до 16-го нас будут отключать :conf:

    Срок зачисления компенсации не связан с недоступностью интернет-сервисов.
    Для проведения корректировки необходимо время. Только по этой причине начисления начнутся с 16 августа.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 12 августа 2020 12:29 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Катерина55:

    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    :shuffle: Это надо понимать, что до 16-го нас будут отключать :conf:

    Срок зачисления компенсации не связан с недоступностью интернет-сервисов.
    Для проведения корректировки необходимо время. Только по этой причине начисления начнутся с 16 августа.

    Людям нужно только поныть какая Компания плохая...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 12 августа 2020 12:30
    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    Узнать подробности можно по ссылкам: для физических лиц — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam , для корпоративных клиентов — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam

    Благодарим за понимание!

    Мда. "Большая" компенсация))) Меньше рубля выходит, по моему тарифу. Если вообще не брали бы плату за август, это было бы правильней. Эх ма.

    Дурны, як собака да года!
  • ФизикЯдерщик Junior Member
    офлайн
    ФизикЯдерщик Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #191950

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 августа 2020 12:33

    так 12-го тоже не работало до утра... а компенсация по 11-е..

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 12 августа 2020 13:24
    HOLLENHUND:

    "Большая" компенсация))) Меньше рубля выходит, по моему тарифу. Если вообще не брали бы плату за август, это было бы правильней. Эх ма.

    а вы хотели виллу на гаваях?

    Ай)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 августа 2020 13:25
    ФизикЯдерщик:

    так 12-го тоже не работало до утра... а компенсация по 11-е..

    ещё не вечер. постараюсь потом скинуть свою статистику

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 12 августа 2020 14:51
    AKBAR:

    HOLLENHUND:

    "Большая" компенсация))) Меньше рубля выходит, по моему тарифу. Если вообще не брали бы плату за август, это было бы правильней. Эх ма.

    а вы хотели виллу на гаваях?

    А я не супротив)))).
    Просто я, когда лег интернет, открыл нижнюю шуфлядку и достал внешний хард. Вот и легли эти навороты - облачные сервисы. Обидно.

    Дурны, як собака да года!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 12 августа 2020 16:40
    HOLLENHUND:

    А я не супротив)))).

    пишите заявление в лигу сексуальных реформ.

    Ай)
  • Cabbage WoT Club
    офлайн
    Cabbage WoT Club

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #723350

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 12 августа 2020 19:04

    Когда потерю пакетов устранят, это же жесть в pingplottere все красное и началось после блокировки.

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    531

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 12 августа 2020 19:37
    Cabbage:

    Когда потерю пакетов устранят, это же жесть в pingplottere все красное и началось после блокировки.

    Опять крадут, сволочи. Уже и до пакетов добрались! :trollface:

    =)
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 12 августа 2020 21:58
    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь:

    Уважаемые абоненты!

    А1 проведёт корректировку абонплаты клиентам, которые столкнулись со сложностями в работе интернет-сервисов по независящим от компании причинам. Компенсация будет зачислена на счета наших абонентов в автоматическом режиме начиная с 16 августа.

    Узнать подробности можно по ссылкам: для физических лиц — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam , для корпоративных клиентов — https://www.a1.by/ru/company/news/p/o-poryadke-kompensatsii-abone ... kim-litsam

    Благодарим за понимание!

    Мда. "Большая" компенсация))) Меньше рубля выходит, по моему тарифу. Если вообще не брали бы плату за август, это было бы правильней. Эх ма.

    ничего, что компании от этого несут убытки, которые никто не возместит им?