Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2012 09:24 Редактировалось Dima79, 6 раз(а).
    Nuvola:

    ForSale:

    Dima79:

    для меня приведенные в статье косяки - повод не платить за надежду что все исправлено в каком-то там году

    смешно... ну скажи хоть на какой марке сам определился - давай обсудим выбор

    Nuvola продает Renault/Dacia.

    никогда ничего не продавал, и не собираюсь. Dacia в РБ уже три года как нет

    А марок - навалом, я бы посоветовал Рекстон - там такой керни как в Каптиве нет

    давай из марок что-нибудь повыбираем

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 09:34

    Dima79, 1. в рексе нету балки в передней подвеске даже никакого намека на что-то напоминающее балку
    2. бак у него пластиковый с мощной заводской защитой снизу

    и рекстон к данному топику не имеет никакого отношения, даже косвенного

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2012 09:40 Редактировалось Dima79, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Dima79, 1. в рексе нету балки в передней подвеске даже никакого намека на что-то напоминающее балку
    2. бак у него пластиковый с мощной заводской защитой снизу

    и рекстон к данному топику не имеет никакого отношения, даже косвенного

    да мне неважно, хотя под балкой может имелось в виду что-то другое, может лонжерон, а бак в 2007 году мог быть и мет., да вообще речь шла о восприятии машины по отзывам, вот я и показываю контраст :)
    а вообще, мне и без отзывов понятно, что это за машина и какой гемор с ней можно поиметь, если сильно не повезёт :)
    отношение? ну пусть будет, как вариант, только он для опавозного пачкетника на каждый день явно "не дотягивает"

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 09:45

    Dima79, да вообще не вариант,
    это здоровенный рамный внедорожник, с неразрезным мостом, возможно даже заднеприводный с подключаемым передком только в грязи, либо с ТОД но тоже настроенным под заднепривод

    это тоже самое что пелотку выбирающую себе эвок, пытаться уговорить на уаз
    какое отношение имеет рамная хрень к этой ветке?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 10:19 Редактировалось aracara, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    у халдекса "10% на зад" осуществляется только за счет вязкостной пробуксовки масла
    пакеты в этот момент абсолютно разомкнуты, 10% высосаны только чтобы

    если бы он был бы свободнозамкнут, то и не существовало бы эффекта пинка

    Андрей Владимирович, откуда инфа? Я вот где не пытался найти как осуществляется преднатяг - не смог.
    Пинка кстати никакого нет, по-крайней мере на Ети и Тигуане точно нет.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 10:30

    aracara, ну это исходя из методики проверки и регулировки муфты, прямо как момент передается не написано, но там явно сказано что пакеты разводятся

    а дальше вот смотришь на нее и понимаешь что в этот момент, никакой связи между осями кроме передачи по маслу нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 11:25

    Андрей Владимирович, у меня вот тоже все на уровне догадок, так как никакого документального подтверждения не нашел. Но думал именно так же, тем более везде пишут про 5% преднатяг в халдекс4 при спокойном прямолинейном движении. Если бы диски хоть чуть-чуть смыкались - было бы больше.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 11:32

    aracara, вот!

    а про "догадки", тут вы правы,
    но уж больно они похожи на правду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 12:01 Редактировалось aracara, 1 раз.

    Андрей Владимирович, так это даже и неплохо совсем. По-крайней мере узел почти не греется и не изнашивается.
    Главное, чтобы когда нужно - она срабатывала. И она срабатывает. Причем даже раньше, чем нужно.))
    Это если говорить о халдекс4.
    Кстати, знаете, почему она менее подвержена перегреву, в отличие от других муфт?

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 12:50

    aracara, я обьясняю это тем что она быстро и наглухо замыкается чуть что, то есть халдекс4 меньше работает в режиме частичной пробуксовки

    ...

    но в любом случае мне куда более приятна схема примененная на ГЛК - СД + обгонная муфта с локом
    когда в любом случае есть СД между осями и всегда присутствует механическая связь, а исполнительный механизм аналогичный халдексу блокирует только обгонуую муфту при необходимости

    халдекс работает в разрыв и имеет лимит по передаваемому моменту
    а СД + муфта лимита такого не имеет в принципе, есть лимит но только на разницу моментом между осями, что уже совсем другое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 13:53 Редактировалось aracara, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Вашу любовь к СД я знаю.)) Но Вы чересчур идеализируете мерседесовскую схему, мне кажется. Вы посмотрите на устройство Фирматика, там простой двухдисковый сухой фрикцион в качестве механизма частичной блокировки СД. И у меня большие сомнения насчет этой блокировки. Сам Мерс пишет, что она для твердых покрытий. Вот как-нибудь доберусь до одного знакомого ГЛК350, тогда и расскажу Вам, есть ли у СД с "паркетным локом" преимущество перед Халдексом4.

    Андрей Владимирович:

    aracara, я обьясняю это тем что она быстро и наглухо замыкается чуть что, то есть халдекс4 меньше работает в режиме частичной пробуксовки

    Точнее устройство Халдекса4 позволяет это сделать, но дело в другом.)) Дело в том, что в ней банально почти в два раза больше масла, чем в самой современной из электрогидравлических муфт (разработка Магна, производство не знаю где), которую ставят на новый Киа спортэйдж, которая к тому же работает без преднатяга, соответственно скорости срабатывания уже не те.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 13:58

    aracara, да, чет про масло не подумал
    но в этом плане лучше всех поступила субару, совместив муфту с коробкой, они не стали выносить муфту в задний редуктор и это еще более интересное решение

    а по обгонной муфте вы это зря, у нее есть только одна проблема, дорого, тяжело, и с поперечно расположенным двиглом почти не реализуемо.
    а что два сухих, так там то много и не надо!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 14:12 Редактировалось aracara, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    в этом плане лучше всех поступила субару, совместив муфту с коробкой, они не стали выносить муфту в задний редуктор и это еще более интересное решение

    Интересное - согласен 100%, но абсолютно не рыночное.

    Андрей Владимирович, я без натурных испытаний до конца не понимаю весь процесс, Вы мне поясните, пожалуйста. Если разница в моменте на осях фирматика больше 50Нм, фрикцион пробуксовывает так? Где же здесь лок? И если он сухой, то сколько же он выдержит такой пробуксовки?

    С уважением,
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    18 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 января 2012 14:17
    Dima79:

    Андрей Владимирович:

    меня тут сегодня подтолкнули к мысли, точнее прямо и сказали
    а сейчас то оказывается, с таким евро, йети чертовски вкусен

    тем более что вот вот появляется взять вариант с 1.8тиэсай+6ст.дсг, как альтернатива передорогому 2.0цр+6ст.дсг

    может я конечно что-то недопонимаю в красоте автомобильной, но этот ети просто цудо какое-то и название какое-то идиотское, вот реально не могу понять, как и с какого бадуна такое можно было сотворить :insane: я конечно извиняюсь за потенциальную тупость перед поклонниками шкоды, но лучше уж на китайском ховере пятом ездить за 25000$ или переплатить сколько бы там не было за тигуан...

    Улыбку вызывают Ваши размышления о красоте авто и о цудо-названии и если это еще главные аргументы в выборе авто.... Кстати YETI - ЙЕТИ, а не ети... Что для Вас эталон красоты автомобильной?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 14:34

    aracara, там немного не так все работает, не момент важен, это неверно, это мы тут обсуждаем... а на самом деле оно смотрит разницу угловых скоростей и смотрит их по колесам

    дальше логика может быть разной и я неуверен как она реализовывается, но думаю что не центр работает первым ибо он не нужен!
    можно просто зажать рабочим тормозом нужное колесо, это заставит через СД крутится другую ось
    при этом блокировать центр в этом случае нету смысла

    блокировать центр может понадобится когда блокировка одного колеса не помогает, а блокировка обоих колес, значит дать лишнюю нагрузку по оси и заякорить машину, в таком случае просто жестко зажимаются фрикционы в обгонной муфте и все, зажимаются сразу и насмерть, пробуксовка тут не нужна, поэтому и нафиг не упал тут большой пакет и масло

    почему не надо пробуксовка, потмоу что есть СД!!! и на обычном твердом покрытии блокировать центр не нужно никогда
    даже по мокрому/скользкому/льду блокировать центр не надо, достаточно тормозной системой корректировать и все остальное СД сделают сами

    и кстати последние фирматики на пузотерках так и работают - просто 3 СД и все, и кватра самая первая, коорая рвала всех в ВТЦЦ это тоже оказывается был даже не торсен, а просто 3*СД

    лок цента нужен только в грязях, и при чем без церемоний и пробуксовок, просто хлоп и центр жестко
    можно было бы вообще без фрикционов обгонную муфту, но тогда было бы ограничение на скорость, требование синхронизаторов а это еще сложнее, тут же премиум и комфорт, поэтому обгонная муфта и легкий фр.пакет = более чем

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    и вообще 3*СД позволяют на асфальте делать все, без рывков без электроники, сам решаешь че надо и как надо
    в грязи имея 3*СД + ГТ-АКПП, работая газ+тормоз можно довольно упешно ехать, конечно не трофи но лучше любого халдекса и перегреть тут нечего, главное уметь четко дозировать тормоза, самому поджимая что нужно
    и неважно куда едешь, вперед назад и вообще

    халдекс это все делать тупо не позволяет, с халдексом все стандартные фокусы не канают, от газ+тормоз он прсто сразу все размыкает, боится перегреться
    задним ходом некоторые машины халдекс тоже размыкают, непонятно зачем
    короче с халдексом надо тупо жать педаль и наятся что электронные системы смогут справится сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 14:54 Редактировалось aracara, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, так в том и дело, что исходя из описания фирматика на глк (к слову, точно такой же как на С и Е-классе) нет там полной блокировки. И журналюги пишут в тестах, что нет. Короче, надо пробовать самому.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 14:59

    aracara, пишут "нет" потому что фрикцион имеет лимит по передаваемому моменту. маленький он

    его можно максимально зажать, но при преодолении порогового усилия его проворачивает
    и это правильно, ибо этого более чем достаточно! остальное можно доработать тормозом

    100% блокировка обгонной муфты это когда туда штифт втыкают,
    а любой пакет фрикционов имеет лимит, и халдекс тоже, поэтому их и нельзя назвать 100%
    у 4го халдекса что-то вроде 1000-1500Nm, точно не помню, мотор столько не даст, а вот инерция движения + вес авто дают и более и 5000Nm (сужу по тому что это дело у триальщиков часто рвет полуоси, а чтобы порвать полуось 20-25мм, порядки примерно такие)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2012 15:11 Редактировалось Dima79, 7 раз(а).
    sАндрей:

    Dima79:

    Андрей Владимирович:

    меня тут сегодня подтолкнули к мысли, точнее прямо и сказали
    а сейчас то оказывается, с таким евро, йети чертовски вкусен

    тем более что вот вот появляется взять вариант с 1.8тиэсай+6ст.дсг, как альтернатива передорогому 2.0цр+6ст.дсг

    может я конечно что-то недопонимаю в красоте автомобильной, но этот ети просто цудо какое-то и название какое-то идиотское, вот реально не могу понять, как и с какого бадуна такое можно было сотворить :insane: я конечно извиняюсь за потенциальную тупость перед поклонниками шкоды, но лучше уж на китайском ховере пятом ездить за 25000$ или переплатить сколько бы там не было за тигуан...

    Улыбку вызывают Ваши размышления о красоте авто и о цудо-названии и если это еще главные аргументы в выборе авто.... Кстати YETI - ЙЕТИ, а не ети... Что для Вас эталон красоты автомобильной?

    эталон? ну например, авди Q5 :)
    главные аргументы? - так если меня тошнит только от названия - это разве не один из главных аргументов?
    я вобщем-то и в сторону шкоды из-за названия никогда особо не смотрел :D типа как корабль назовёш...
    да простят меня, глупого и ничего не понимающего в карасоте автомобильной и названиях, шкодники :)... шкодоводы... :) шутка, конечно, но вот машину хотя бы назвать SuperB совсем другое дело!

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 10 января 2012 15:22

    Андрей Владимирович, тормозом доработает и сам фирматик.)) Но не хуже тормозом работает и формоушен.
    Вы попробуйте абстрагироваться от межколесных имитаций блокировок, рассматривайте только переднюю/заднюю ось и центр.
    Я просто не знаю, 50Нм разницы между осями - это много или мало, и при каких дорожных условиях например будет 55Нм разницы на осях, при которых фрикцион этот начнет пробуксовывать, и толку от него уже не будет.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 15:47

    aracara, так суть то в том что 4motion тормозом перераспределяет нагрузку только в переделах одной оси = правое и левое колесо, и он не может зажать оба колеса, это приведет к полной остановке оси и проворачиванию халдекса (и толкьо если это зад)
    и это само по себе никуда ничего не перераспределит

    а у 4matic полное растормаживание одной оси приведет к тому что СД в центре просто пошлет все крутить другую ось
    4matic-ом можно допустим полностью затормозить переднюю ось, оба колеса, затормозить одно из задних и заставить крутить только одно заднее колесо
    4motion это сделать не может!!! потому что передняя ось всегда имеет жесткую связь с мотором, полностью затормозить переднюю ось значит остановить мотор

    теперь понятно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"