Dima79,
Dima79:
??? вообще ничего? т.е. он вообще бесполезен или вреден?
ну я считаю он удобен толкьо тем что он легкий и позволяет реализовать полный привод для автомобиля с поперечным расположением двигателя, халдекс это легкая эволюция вискомуфты и все
еще раз - его единсвенный плюс это то, что его стало возможным ставить в малолитражные хэтчбэки
все, других плюсов у это системы нету
а минусы в том, что халдекс технически сложен, электронноуправляем, склонен к перегреву, имеет задержку сработки, зависящую от алгоритма управления и имеет лимит по передаче крутящего момента, после чего ему либо сворачивает пакет фрикционов либо пробивает маслонасос
два года езжу на нём, ну просветите, пож., как автомат раскачивать? а то даже на скользкий бордюр как лох с третьего раза и с разгона запрыгиваеш...
проще показать, заманите вечером пивом, и все покажу хоть на вашей, хоть на своей
именно с проскальзыванием сцепления получаем регулируемый "натяг", что тут можно путать обывателю?
обыватель путает, он считает почему простакльзывание и выпаливание сцепленя натягом, хотя это просто потеря крутящего момента и износ сцепелния
ну как ещё - газку поддав ну подносится слегка сцепление, так никто же не призывает это делать постоянно...
ну и? весе ваше увеличение идет толкьо в дым от сцепления
нормальный ГТ уменьшит скорость вращения колеса совместно с увеличением разиваемого момента на колесе в два раза
а проскальзывание это только потеря и никак иначе
просто поробуте на автомате ехать в натяг и у вас случится культурная революция в голове, это будет шок на что способен простой автомат, всеголишь попробует грамотно управлять рычагами и пользоватся всем что умеет ГТ
в курсе, но толку от этого я на моноприводе не ощущаю, может с подключение заднего моста ситуация и изменится в пользу автомата с ГТ
а на моноприводе так тем более, ибо газ+тормоз на ручке провернуть нереально просто, а на автомате ГТ это то что доктор и прописал - вот это и есть натяг, то что можно называть натягом!
вам совет, добрый совет без издевки,
попробуйте в тяжелых условиях давать газу и поигрывать тормозом как сцеплением, при этом нельзя поднимать обороты выше 2т, я так понял у вас недопривод, если нет доп.радиатора (а скорей всего его у вас нет) можете перегреть, но до примерно 1500т это абсолютно штатно для автомата, ничего не спасите не переживайте
после этого вы сами поймете что на ручке это был никакой не натяг а жалкое подобие, и лишь пародия на настоящий натяг
плюс к этому это не только натяг, но и на переднем приводе иммитация межколесной блокировки - как раз заезжать на бордюры хорошо
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
mak32, там демонтрация как это работает, видно что выезать там можно с перрвого же раза, если не задастся целью именно показывать
выше пиво и я покажу лично в любых условиях
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды
раскачка на акпп отличается, инерция там другая совсем, но раскачка возможна очень возможна
можно сделать и такую же раскачку как и на ручке с инерцией, но автомат умрет через 10мин...
но если не гробить автомат то раскачка все арвно буудет, ролики выше это и показывают
немного с отличием от ручки, но бывает много мест где и без такой раскачки просто не выехать