Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 января 2012 19:43 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    только вот в грязи это просто пипец, машина запросто будет стоять и крутить одним колесом

    одним - врядли, скорее двумя и то такую ситуацию надо ещё спрвацировать, да хватает роликов в нете, где кросы месят грязь, можно посмотреть/оценить и скорость подключения зада и буксование и проходимость в тех или иных условиях.. да и сейчас все машины снабжаются этой примочкой с притормаживанием буксующего колеса, для передачи момента на небуксующее...

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    Dima79, по проходимости ручка вообще никакого преимущества не дает, вообще

    только на спец.подготовленных триальных прототипах

    на любой другой машине и особенно на гражданской машине, и особенно на "паркете"
    автомат значительно увеличивает шансы справится с тяжелыми/непроходимыми условиями

    теорию не изучал, основываюсь только на личном опыте.. ручка даёт ощущение машины, колеса и дороги, больше контроля, раскачку, езду в натяг (похоже на понижающий ряд передач)

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Андрей Владимирович:

    автомат значительно увеличивает шансы справится с тяжелыми/непроходимыми условиями

    с этим не согласен, тупо стоиш зарываешся если стал и ничего сделать не могёш - на ручке можно раскачаться и выпрыгнуть! что много раз и проделывал, а сейчас на автомате стремаюсь, после нескольких застреваний...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    гидроавтомат вообще связи с колёсами не даёт, слабо чувствуеш с какой скоростью они вращаются и вообще буксуют ли, момента срыва в букс почти не ощущаеш...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2012 19:55

    Dima79,

    одним - врядли, скорее двумя и то такую ситуацию надо ещё спрвацировать

    как? у машины 3 СД, вывесите нее одно колесо и она будет крутить только этим одним колесом

    что-то у меня есть смутные сомнения,... а вы вообще в курсе что такое СД? СД = свободный дифференциал, у хайлэндера они все 3 свободные, у ГЛК тоже 3СД, но в центре самоблок
    что-то мне кажется вы не понимаете о чем речь, ну совсем не понимаете

    скорость подключения зада

    это вы о чем? я так понимаю про халдекс? халдекс - да, это подключаемый тип привода
    и ничего хорошего в этом нету, особенно для неопытного водителя и особенно на очень скользкий покрытиях

    теорию не изучал, основываюсь только на личном опыте.. ручка даёт ощущение и контроль, раскачку, езду в натяг (тот же понижающий ряд передач)

    вам надо не теорию изучать, а учится управлять теми рычагами что у вас стоят в машине, хотя знание как оно работает тоже не лишнее
    1. раскачка на автомате возможна, другая но возможна, уже писал и некорым даже показывал
    2. езда внатяг на ручке невозможна, на ручке возможна езда с выпаливением сцепелния - выпаливание сцепелния это не натяг... хоть некоторые обыватели ошибочно путают
    3. как на ручке ехать газ+тормоз?
    4. как на ручке увеличить крутящий момент и передаточное на колесе в два раза, за счет пробуксовки ГТ? вы вообще в курсе что ГТ может дать эффект пониженной передачи благодаря своей конструкции?

    Добавлено спустя 17 минут 44 секунды

    Dima79,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 января 2012 20:18 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ак? у машины 3 СД, вывесите нее одно колесо и она будет крутить только этим одним колесом

    Dima79:

    да и сейчас все машины снабжаются этой примочкой с притормаживанием буксующего колеса, для передачи момента на небуксующее...

    теория хорошо, но мне её озы + практика ближе по душе

    Dima79:

    хватает роликов в нете, где кросы месят грязь, можно посмотреть/оценить и скорость подключения зада и буксование и проходимость в тех или иных условиях..

    Андрей Владимирович:

    халдекс - да, это подключаемый тип привода
    и ничего хорошего в этом нету

    ??? вообще ничего? т.е. он вообще бесполезен или вреден? :)

    Андрей Владимирович:

    1. раскачка на автомате возможна, другая но возможна, уже писал и некорым даже показывал

    два года езжу на нём, ну просветите, пож., как автомат раскачивать? а то даже на скользкий бордюр как лох с третьего раза и с разгона запрыгиваеш...

    Андрей Владимирович:

    зда внатяг на ручке невозможна, на ручке возможна езда с выпаливением сцепелния - выпаливание сцепелния это не натяг... хоть некоторые обыватели ошибочно путают

    именно с проскальзыванием сцепления получаем регулируемый "натяг", что тут можно путать обывателю?

    Андрей Владимирович:

    как на ручке увеличить крутящий момент и передаточное на колесе в два раза

    ну как ещё - газку поддав :) ну подносится слегка сцепление, так никто же не призывает это делать постоянно...

    Андрей Владимирович:

    вы вообще в курсе что ГТ может дать эффект пониженной передачи благодаря своей конструкции?

    в курсе, но толку от этого я на моноприводе не ощущаю (ну буксуют еле еле колёса на драйве и что? этого же эффекта я на ручке добиться могу и + раскачку частую и регулируемую по ощущению сцепления колёс), может с подключение заднего моста ситуация и изменится в пользу автомата с ГТ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 января 2012 20:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. раскачка на автомате возможна, другая но возможна, уже писал и некорым даже показывал

    Извините канечна, но на клипах, которые вы выложили не раскачка, а полное г. Там где они др...чат по полчаса, на палке даже школьник с третьего качка выехал бы. + Даааалеко не всегда можно зафиксироваться на краю лунки как белый.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2012 20:34

    Dima79,

    Dima79:

    ??? вообще ничего? т.е. он вообще бесполезен или вреден?

    ну я считаю он удобен толкьо тем что он легкий и позволяет реализовать полный привод для автомобиля с поперечным расположением двигателя, халдекс это легкая эволюция вискомуфты и все
    еще раз - его единсвенный плюс это то, что его стало возможным ставить в малолитражные хэтчбэки
    все, других плюсов у это системы нету
    а минусы в том, что халдекс технически сложен, электронноуправляем, склонен к перегреву, имеет задержку сработки, зависящую от алгоритма управления и имеет лимит по передаче крутящего момента, после чего ему либо сворачивает пакет фрикционов либо пробивает маслонасос

    два года езжу на нём, ну просветите, пож., как автомат раскачивать? а то даже на скользкий бордюр как лох с третьего раза и с разгона запрыгиваеш...

    проще показать, заманите вечером пивом, и все покажу хоть на вашей, хоть на своей ;)

    именно с проскальзыванием сцепления получаем регулируемый "натяг", что тут можно путать обывателю?

    обыватель путает, он считает почему простакльзывание и выпаливание сцепленя натягом, хотя это просто потеря крутящего момента и износ сцепелния

    ну как ещё - газку поддав ну подносится слегка сцепление, так никто же не призывает это делать постоянно...

    ну и? весе ваше увеличение идет толкьо в дым от сцепления
    нормальный ГТ уменьшит скорость вращения колеса совместно с увеличением разиваемого момента на колесе в два раза
    а проскальзывание это только потеря и никак иначе

    просто поробуте на автомате ехать в натяг и у вас случится культурная революция в голове, это будет шок на что способен простой автомат, всеголишь попробует грамотно управлять рычагами и пользоватся всем что умеет ГТ

    в курсе, но толку от этого я на моноприводе не ощущаю, может с подключение заднего моста ситуация и изменится в пользу автомата с ГТ

    а на моноприводе так тем более, ибо газ+тормоз на ручке провернуть нереально просто, а на автомате ГТ это то что доктор и прописал - вот это и есть натяг, то что можно называть натягом!

    вам совет, добрый совет без издевки,
    попробуйте в тяжелых условиях давать газу и поигрывать тормозом как сцеплением, при этом нельзя поднимать обороты выше 2т, я так понял у вас недопривод, если нет доп.радиатора (а скорей всего его у вас нет) можете перегреть, но до примерно 1500т это абсолютно штатно для автомата, ничего не спасите не переживайте
    после этого вы сами поймете что на ручке это был никакой не натяг а жалкое подобие, и лишь пародия на настоящий натяг
    плюс к этому это не только натяг, но и на переднем приводе иммитация межколесной блокировки - как раз заезжать на бордюры хорошо

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    mak32, там демонтрация как это работает, видно что выезать там можно с перрвого же раза, если не задастся целью именно показывать

    выше пиво и я покажу лично в любых условиях

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    раскачка на акпп отличается, инерция там другая совсем, но раскачка возможна очень возможна
    можно сделать и такую же раскачку как и на ручке с инерцией, но автомат умрет через 10мин...
    но если не гробить автомат то раскачка все арвно буудет, ролики выше это и показывают
    немного с отличием от ручки, но бывает много мест где и без такой раскачки просто не выехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2012 09:00
    Андрей Владимирович:

    ну я считаю он удобен толкьо тем что он легкий и позволяет реализовать полный привод

    вот именно и в этом его достаточность - реализовать полный привод тогда, когда он понадобится для тех, кому он необходим достаточно редко, типа на крайний случай и не забивать себе голову остальным

    Андрей Владимирович:

    а минусы в том, что халдекс технически сложен, электронноуправляем, склонен к перегреву,

    Андрей Владимирович:

    имеет лимит по передаче крутящего момента, после чего ему либо сворачивает пакет фрикционов либо пробивает маслонасос

    насколько мне известно, то он после перегрева просто отключается на некоторое время, пока не остынет.

    Андрей Владимирович:

    обыватель путает, он считает почему простакльзывание и выпаливание сцепленя натягом, хотя это просто потеря крутящего момента и износ сцепелния

    как машина с механической КПП заезжает на бордюр, если не может повысить крутящий момент на колёса?

    Андрей Владимирович:

    ну и? весе ваше увеличение идет толкьо в дым от сцепления

    ну нет же, иначе на тот же бордюр хрен бы заехал или с разгона только

    Андрей Владимирович:

    а на моноприводе так тем более, ибо газ+тормоз на ручке провернуть нереально просто, а на автомате ГТ это то что доктор и прописал - вот это и есть натяг, то что можно называть натягом!

    это есть, но тут другой натяг :)

    Андрей Владимирович:

    попробуйте в тяжелых условиях давать газу и поигрывать тормозом как сцеплением, при этом нельзя поднимать обороты выше 2т

    спасибо за совет - попробую как-нибудь,

    Андрей Владимирович:

    я так понял у вас недопривод, если нет доп.радиатора (а скорей всего его у вас нет) можете перегреть

    монопривод, доп. воздушный радиатор имеется..

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 января 2012 10:59

    Dima79
    ну например такой отзыв реального владельца меня отвернул от этой машины

    .
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2012 11:36 Редактировалось Dima79, 10 раз(а).
    Nuvola:

    Dima79
    ну например такой отзыв реального владельца меня отвернул от этой машины

    этот озыв отвернул от этой машины? :) отвергнул - это гомко сказано, по такому принципу никогда никакой машины не купиш, а ведь Шевроле в рейтингах надёжности занимает далеко не последние места и находится чаще выше разных бумеров, корчвагенов и мн. рдугих популярных у нас машин, а порой, и на первых местах по надёжности, - посмотри ради интереса
    вот на вкидку:

    Благодаря рейтингу, составленному специалистами независимой британской страховой организации Warranty Direct. Они свели воедино доступные данные о поломках всех моделей, более-менее заметно присутствующих на рынке Великобритании, и ранжировали их по надежности.

    Топ-10 самых надежных автомарок:
    Chevrolet;
    Honda;
    Suzuki;
    Toyota;
    Hyundai;
    Lexus;
    Subaru;
    Skoda;
    Kia;
    Smart.

    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/77757

    «Европейцев», как видим, мало. Поэтому расширим до топ-20:
    Ford;
    Citroen;
    Fiat;
    Mitsubishi;
    Daewoo;
    Peugeot;
    Mazda;
    Nissan;
    Seat;
    Vauxhall / Opel.

    Самая популярная среди белорусов марка – Volkswagen, чуть-чуть не дотянула до первой двадцатки по надежности, закрепившись на 21-м месте.

    .......

    И обратная сторона медали – десятка самых ломающихся машин:
    Mercedes-Benz SL-класса (с 2002);
    Mercedes-Benz CL-класса (2000–2007);
    Land Rover Range Rover (1994–2002);
    Mercedes-Benz S-класса (1999–2006);
    Nissan Pathfinder (с 2005);
    Renault Espace (2002);
    Jeep Grand Cherokee (1999–2005);
    Mercedes-Benz V-класса (1996–2004);
    Renault Vel Satis (2002–2005);
    Citroen C8 (с 2002).

    и т.д.
    а бренд то Шевроле оказывается серьёзный, в гонках учавствует :) и даже побеждает каким-то чудом :) ладно, это к слову...

    а что конкретно в этом одном отзыве так повлияло на выбор? какой-то конкретный косяк с электрикой конкретной машины? который в конечном итоге устранили хреновым дилером, запах?- комментарии к данному отзыву почитай... и мне очень интересно, какая машина не "отвернула", т.к. с другими косяков бывает и побольше и гораздо, у новых пассатов летят коробки, клинят движки, у ситроенов коксуется двигатель за 30тыс пробега, тянутся и рвутся цепи, у бмв и туарегов с электрикой ещё похлеще будет и т.д., тем более, что речь про первую каптиву, одну из первых, т.е. 2007г. (а выпуск 2006г.) со всеми детскими болячками, которые обычно нормальным производителем устраняются в течение первого-второго года и далее...
    впринципе, этот отзыв вполне нормальный для машины первых годов отроду, да и есть много других отзывов гораздо более положительных, но в моих рекомендациях речь вообще шла про второе поколение каптив 2011г., а это уже прилично другой автомобиль, хоть и не раскрученный так, как конкуренты, вернее, и не раскрученной :)
    отзывы получше:
    вот на вскидку или вот
    и вот:
    неплохой сайт с отзывами
    и так
    и судя по отзывам и картинкам, очень шикарная тачка (ИМХО)

    при этом в полнейшей комплектации с 3.0V6 и 258л.с. (только автомат) или с дизелем 2.2 и 184л.с. (ручка или автомат) стоит примерно 35000-36000$ с ПОЛНОЙ гарантией 3года на 100тыс.км.
    :)
    чем не выбор? ИМХО честная машина за честную цену, но это чисто моё мнение и я к этой тачке никакого отношения не имею и покупать пока не собираюсь - пока :)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 января 2012 17:24 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    Чето вас понесло с рекламой шевроле. Каптива относится к WTCC точно так же как Дастер к Формуле-1.

    Покажите мне каптиву или шевроле вообще в рейтингах надежности ADAC
    или хотя бы в JD Power
    а не в мусорных баках

    для меня приведенные в статье косяки - повод не платить за надежду что все исправлено в каком-то там году (а исправлено ли? и как? рулетка), а просто выбрать другой авто

    .
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 9 января 2012 18:03 Редактировалось Andy, 1 раз.
    Nuvola:

    Чето вас понесло с рекламой шевроле. Каптива относится к WTCC точно так же как Дастер к Формуле-1.

    Покажите мне каптиву или шевроле вообще в рейтингах надежности ADAC
    или хотя бы в JD Power
    а не в мусорных баках

    для меня приведенные в статье косяки - повод не платить за надежду что все исправлено в каком-то там году (а исправлено ли? и как? рулетка), а просто выбрать другой авто

    таких отзывов на любой супер надежный авто в инете найти проблем не составит. Один отзыв - он совсем не репрезентативный.

    Carpe diem
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2012 18:53 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Nuvola:

    или хотя бы в JD Power

    а самому сложно посмотреть середина и выше ауди, VW, бмв и вольво... я при своём выборе стараюсь изучать вопрос со всех сторон, а не только по слухам :)

    Nuvola:

    ADAC

    шевроле в европпе не раскручен походу в их рейтингах не учавствует

    Nuvola:

    а не в мусорных баках

    а это ADAC не мусорный бак - имхо самый что мусорный...

    для меня приведенные в статье косяки - повод не платить за надежду что все исправлено в каком-то там году

    какие там косяки??? это косяки? назови марку машины у которой этого может не быть - я сразу пойду её покупать... взял один отзыв, скорее о некомпетентности представителей, и в целом неплохой то отзыв и только по нему судиш? :) смешно... ну скажи хоть на какой марке сам определился - давай обсудим выбор, сменим тему шевроле, да реально интересна машина, по которой все отзывы только положительные :)

    Nuvola:

    Чето вас понесло с рекламой шевроле

    я лишь оппонирую :) ну и интересно мнение других и твоё в т.ч. для и моего будущего выбора

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 9 января 2012 19:50
    Dima79:

    для меня приведенные в статье косяки - повод не платить за надежду что все исправлено в каком-то там году

    смешно... ну скажи хоть на какой марке сам определился - давай обсудим выбор

    Nuvola продает Renault/Dacia.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2012 21:09

    меня тут сегодня подтолкнули к мысли, точнее прямо и сказали
    а сейчас то оказывается, с таким евро, йети чертовски вкусен

    тем более что вот вот появляется взять вариант с 1.8тиэсай+6ст.дсг, как альтернатива передорогому 2.0цр+6ст.дсг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 9 января 2012 21:47

    про халдекс уместно говорить не подключаемый а отключаемый мост. у абсолютно всех полноприводников с халдексом всегда есть момент на не главной оси. разница лишь в настройках.
    у меня это 10% на зад и то в основном при равномерной езде.

    а что за машин с 230мм клиренса?

    xc60
    у туарега это 40\60.
    а электроника это плюс над механикой, пусть и дополнительный сложный узел. пример, xDrive, тесное взаимодействие всех систем позволяет заранее, предугадывая поведение авто передавать момент между осями\колесами

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    фигня все эти рейтинги надежности. тот же adac составляется на основе прохождения техосмотра. порше в лидерах, что само по себе понятно, - владельцы состоятельные люди и ценят свою дорогую жизнь, и чтобы не убиться к чертям, держат авто в надлежащем техническом состоянии, отсюда и высокий рейтинг. а владелец француза не будет сильно заморачиваться. все имхо.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    меня тут сегодня подтолкнули к мысли, точнее прямо и сказали
    а сейчас то оказывается, с таким евро, йети чертовски вкусен

    тем более что вот вот появляется взять вариант с 1.8тиэсай+6ст.дсг, как альтернатива передорогому 2.0цр+6ст.дсг

    страшный конечно, но цена\качество - зачет.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2012 21:57 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    меня тут сегодня подтолкнули к мысли, точнее прямо и сказали
    а сейчас то оказывается, с таким евро, йети чертовски вкусен

    тем более что вот вот появляется взять вариант с 1.8тиэсай+6ст.дсг, как альтернатива передорогому 2.0цр+6ст.дсг

    может я конечно что-то недопонимаю в красоте автомобильной, но этот ети просто цудо какое-то и название какое-то идиотское, вот реально не могу понять, как и с какого бадуна такое можно было сотворить :insane: я конечно извиняюсь за потенциальную тупость перед поклонниками шкоды, но лучше уж на китайском ховере пятом ездить за 25000$ или переплатить сколько бы там не было за тигуан...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2012 21:59

    DmitryN, у халдекса "10% на зад" осуществляется только за счет вязкостной пробуксовки масла
    пакеты в этот момент абсолютно разомкнуты, 10% высосаны только чтобы

    если бы он был бы свободнозамкнут, то и не существовало бы эффекта пинка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 января 2012 22:01
    DmitryN:

    xc60

    блин, крутой аппарат, но дороговат...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2012 22:10

    Dima79, вам бы надо сьездить к ним салон и заказать тестдрайв, понять о чем машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 10 января 2012 09:09
    ForSale:

    Dima79:

    для меня приведенные в статье косяки - повод не платить за надежду что все исправлено в каком-то там году

    смешно... ну скажи хоть на какой марке сам определился - давай обсудим выбор

    Nuvola продает Renault/Dacia.

    никогда ничего не продавал, и не собираюсь. Dacia в РБ уже три года как нет

    А марок - навалом, я бы посоветовал Рекстон - там такой керни как в Каптиве нет

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2012 09:21

    Nuvola, рекстон очень противоречивая машина, надо 10 раз подумать прежде чем ее брать
    нет она не плохая, но не все понимают что это за машина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"