Ответить
  • Bombero MemberАвтор темы
    офлайн
    Bombero Member Автор темы

    362

    19 лет на сайте
    пользователь #76553

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 19 ноября 2013 13:07 Редактировалось Bombero, 67 раз(а).

    Все общение по дому переехало на новую площадку:
    bit.do/d20

    В данной ветке обсуждается строительство многоквартирного 25-этажного жилого дома № 13 по генплану в квартале застройки ул. 4-е кольцо – пр. Победителей – ул. Нарочанская – ул. Проектируемая № 3 (Мястровская) в границах района Лебяжий

    Архив полезной информации от h13
    Обсуждение перепланировки боковой 2-ки
    Обсуждение перепланировки угловой 2-ки
    План застройки

    Белорусский народный банк тел.309-7-309
    в белорусских рублях 0,1%, нет минимального порога, но не более 1 000 000 руб. комиссии.
    в валюте без комиссии по курсу покупки банка на день оплаты

    Банк Москва-Минск тел.186
    в белорусских рублях 0,1%, но не менее 15 000руб комиссии
    в валюте без комиссии по курсу покупки банка на день оплаты

    БелСвиссБанк тел 306-20-40
    в белорусских рублях 0,15%, нет минимального порога, но не более 300 000 руб. комиссии
    в валюте без комиссии по курсу безналичного расчета на день оплаты

    Технобанк тел.283-28-28
    в белорусских рублях 0,15%, но не менее 5 000 руб комиссии
    в валюте без комиссии по курсу безналичного расчета на день оплаты

    БПСбанк тел.148
    в белорусских рублях 0,15%, но не менее 8 000 руб комиссии
    в валюте без комиссии по курсу безналичного расчета на день оплаты

    Беларусбанк тел.147
    в белорусских рублях 0,2%, нет минимального порога комиссии
    в валюте без комиссии по курсу покупки банка на день оплаты

    Горячая линия УКС 7 СУ 34 http://www.stroytrest.by/about
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
    С имеющимися у Вас жалобами и предложениями по работе нашего предприятия Вы можете обратиться по телефону горячей линии:
    Горячаяя линия Аппарат управления(017) 288-10-31
    СУ-34(017) 284-41-94 Директор Янов Игорь Юрьевич
    понедельник - четверг 14.00 - 17.00, пятница 14.00 - 16.00
    Эксперт СУ 34, видимо инженер по качеству или гарантийному устранению недостатков Ольга Владимировна Акулова тел 2843189 моб 044 7235937
    Окна Инженер по качеству Людмила 29 3799919

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 3 августа 2016 11:49 Редактировалось ahsirg, 1 раз.

    Из горячего крана второй-третий день идет "летняя" вода
    Сантехник с ЖЭСа сказал мол "нормально", но температура (померяли) 42 градуса. Маловато

    Полотенцесушитель тоже лишь теплый, можно держаться рукой за него спокойно

    Может еще кто сталкивался? или проблема только у меня(

  • strelok110 Member
    офлайн
    strelok110 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #367364

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 августа 2016 11:55

    У нас третью ночь подряд вообще отсутствует и горячая и холодная, к часам 6 утра появляется, температура горячей вроде нормальная, но раньше была погорячее.

  • Ryhor Senior Member
    офлайн
    Ryhor Senior Member

    845

    21 год на сайте
    пользователь #28423

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 4 августа 2016 18:36
    strelok110:

    У нас третью ночь подряд вообще отсутствует и горячая и холодная, к часам 6 утра появляется, температура горячей вроде нормальная, но раньше была погорячее.

    Заявку уже подал.
    Завтра должно быть норм.

    Еще сделал заявку на свет перед входом в хол лифтовой (уже сделали.)

  • nyisha Neophyte Poster
    офлайн
    nyisha Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1672459

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 августа 2016 19:27

    Кто-нибудь за свет оплачивал??

  • Ryhor Senior Member
    офлайн
    Ryhor Senior Member

    845

    21 год на сайте
    пользователь #28423

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 4 августа 2016 22:50

    Я пока не оплачивал. Оплачу, когда буду заключать договор. Или если будет дорожать электроэнергия.
    Ответов из исполкома пришло много. (Сдадут подстанцию в 1 квартале, во 2-м квартале, в августе, последний ответ в сентябре).
    А то что Лущик что-то говорила, мол, Я договорилась, что будут заключать договора ... Смех.
    Она бурную деятельность разводит. На доме раз в месяц появится, развесит письма, состряпанные на быструю руку и разным размером шрифта и ошибками. При этом даже не прочитает, что вешает. А Вы все верите.

    Работы ее не видно....

    А то
    СРОЧНО до 20 августа снять показания и Срочно до 22 августа оплатить :) Где логика?

    Должно быть.
    1. Бухгалтер - прошел и снял показания
    2. Сделал расчет, кто сколько оплатил
    3. Выставил счет на оплату.
    4. Срочно оплатить задолженность.

  • nyisha Neophyte Poster
    офлайн
    nyisha Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1672459

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 августа 2016 10:30

    Спасибо, а то закрались сомнения.

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 5 августа 2016 13:04 Редактировалось ahsirg, 1 раз.

    Не знаю что они там себе думают, но конкретно в данный момент горячей воды на 16 этаже толком нет. Только летняя.

    115 открыл еще 1 заявку, но ЖЭС и 2 предыдущих не особо починил. Футболят что-то там туда-сюда. Надо, видимо, оформлять в письменном виде

    Добавлено спустя 12 минут 21 секунда

    По поводу горячей воды. Цитата из ЖЭСа

    "на 24 или 25 этаже кто-то неправильно установил биде, поэтому у всех ниже проблемы с горячей водой. мы пытаемся всех обзванивать но не все открывают двери. Если не решится - будем ходить с участковым. Будьте готовы писать заявление"

    интересно, присутствует ли установщик биде на этом форуме

  • Ryhor Senior Member
    офлайн
    Ryhor Senior Member

    845

    21 год на сайте
    пользователь #28423

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 5 августа 2016 14:22

    У вас 2 угловая? У меня в угловая. Раньше была такая беда - просто на чердаке перекрыта обратка и нет циркуляции воды по кругу. Нет забора - вода стоит и остывает.

    Напишите письменно обращение на ЖРЭО центрального района - Вам даже ответ в письменном виде придет.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Написал.

    Целую неделю по утрам нет горячей воды. Нет циркуляции. За ночь вода остывает и мне каждое утро ее приходится поднимать на 17 этаж по трубам. Течет холодная - плачу за горячую. Змеевик утром холодный. Прошу решить проблему.

    http://jreocentr.by/?item=3&show=message

    Напишите еще кто. Быстрее будут работать.
    Если завтра с утра не будет горячей воды - повторите.

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 5 августа 2016 15:17 Редактировалось ahsirg, 2 раз(а).

    у нас 3шка (вроде она одна на этаже)
    не знаю насчет циркуляции, жэс сказал что-то о неправильном биде у кого-то сверху, но я не особо разбираюсь в этой сантехнике

  • strelok110 Member
    офлайн
    strelok110 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #367364

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 5 августа 2016 15:46

    ahsirg, С перекрытой обраткой была проблема прошлым летом. Так как жили одни на весь стояк, чтобы летняя пошла надо было слить 2 ванны (замерял). Неделю звонили в ЖЭС - они рассказывали сказки, что всё должно работать, что кто-то впаял кран в стояк и его перекрывает и они ходят по квартирам, а им бедненьким никто не открывает, потом, что сложная автоматика в теплоузле сломалась и настроить её может один "мегасупермен", который один на весь район и он обязательно завтра приедет и всё настроит и бла-бла-бла. Потом чудесным образом сутра в понедельник появилась горяченькая. Моя версия - штатный сантехник был в отпуске или на "больничном", а подменщик не хотел лезть на "чужую" территорию.

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 5 августа 2016 16:30

    strelok110, спасибо за информацию

    Ryhor, отправил обращение с помощью указанной Вами формы. Будем ждать

  • Lilu-27 Member
    офлайн
    Lilu-27 Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #670903

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 7 августа 2016 23:16
    Ryhor:

    Lilu-27:

    Люди, кто знает что у нас с третьим лифтом? Лущик в свое время говорила, что он отключен потому, что не обшит фанерой, но думаю дело в другом. Кто-нибудь узнавал или может сейчас занимается этим вопросом? Если он не принят на баланс Беллифта из-за нарушения технологии строительства и его эксплуатация несет угрозу безопасности, то следует подумать всем над выставлением соответствующих претензий застройщику пока гарантия не прошла...

    Лифт рабочий, его просто отключили на время ремонтов. 2 лифта хватает. Пусть хоть один лифт будет после ремонта в нормальном состоянии. Лучше займитесь вопросом уборки дома. График уборки висит на апрель месяц. Значит уборка не производилась в мае и июне.

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    Каким образом добиться включения третьего лифта? Гарантия дома проходит мимо, а мы так и не вкурсе как он работает и безопасен ли для эксплуатации (кажется на нем падали жильцы 24 этажа). Кто принимал решение об его отключении и на каком основании?

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 8 августа 2016 11:31

    Ерунда с водой продолжается,

    ЖЭСовцы сообщают что попали только в 4 из 10 квартир где якобы какие-то проблемы, в остальные не могут т.к. "люди на работе - не открывают"

    Обращение в ЖРЭО написано еще в пятницу, не представляю что еще можно сделать и как на кого повлиять

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    21 год на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 8 августа 2016 15:16
    ahsirg:

    Добрый день всем!

    Может быть кто подскажет: у кого можно взять ключ чтобы открыть шкаф на этаже в котором перекрывается вода на отопление в квартире (нужно починить батарею и для этого перекрыть воду). Желтая металлическая дверь недалеко от счетчиков электричества.

    Или это нужно звонить Ольге Юрьевне и узнавать у нее?

    Заранее спасибо,
    Григорий

    ahsirg:

    Насчет ключа - пришел товарищ из ЖЭСа и открыл эту дверцу после нескольких звонков в 115
    Сказал что "вообще владельцы обычно имеют этот ключ". После окончания ремонтных работ просил отзвониться чтобы он пришел и закрыл обратно

    Добрый день! Схема все та же? или может есть уже у кого то ключ? надо батарею починить

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 8 августа 2016 16:48

    karpusha, звоните этому Евгению-сантехнику с жэса мб сразу (пару страниц назад был телефон)

  • Ryhor Senior Member
    офлайн
    Ryhor Senior Member

    845

    21 год на сайте
    пользователь #28423

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 9 августа 2016 09:36
    Lilu-27:

    Каким образом добиться включения третьего лифта? Гарантия дома проходит мимо, а мы так и не вкурсе как он работает и безопасен ли для эксплуатации (кажется на нем падали жильцы 24 этажа). Кто принимал решение об его отключении и на каком основании?

    Вы лифт если обошьете, можно позвонить, что-бы включили. Там делов то не много. Просто убьют же сразу.
    А так я не вижу смысла в его включении.

  • Palett Member
    офлайн
    Palett Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #360660

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 9 августа 2016 10:24

    Почему вокруг дома нет не единого включенного фонаря, вечером темень,уже оставили заявку на 115, куда еще можно обратиться? видно ждут пока кого-нибудь ограбят или переедут

  • Ryhor Senior Member
    офлайн
    Ryhor Senior Member

    845

    21 год на сайте
    пользователь #28423

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 9 августа 2016 17:24

    Уже заявка есть. Но нужно еще написать. Можно на http://jreocentr.by/?item=3&show=message ЖРЭО Центрального района написать. Эфект будет.

  • ahsirg Member
    офлайн
    ahsirg Member

    227

    20 лет на сайте
    пользователь #30117

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 9 августа 2016 23:29

    Видимо работают заявки: включили фонари на улице Мястровской, во дворе, правда, все равно темнота
    Вода тоже вроде целый день была в порядке, боюсь сглазить, надеюсь завтра не пропадет

  • Ryhor Senior Member
    офлайн
    Ryhor Senior Member

    845

    21 год на сайте
    пользователь #28423

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 10 августа 2016 14:23 Редактировалось Ryhor, 1 раз.

    Одна проблема по заявкам, после того как сделали свет перед входом в лифтовой хол (на первом этаже) - пропал датчик звука. По ходу электрик его просто снес.