spanchboss:
Народ, подбирается новый паркетник с основными задачами:
основное - езда по городу с семьёй, периодические дальние поездки (300-600км), выезд за город (гравейка, просёлка, есть несколько мест, где на легковой постоянно застреваю - буксую в грязи и клиренса тоже не хватает, вобщем без фанатизма), очень желательна ручка и приличная динамика, скорее дизель, т.к. расходы у бензиновых тяжеловесов приличные, хотелось бы услышать мнения в т.ч. по след. моделям:
1. Паджеро Спот - слишком уж крутой проходимец, вряд ли буду использовать его проходимость и джиперские качества хоть на половину, но внешне нравится, хотя простоват очень внутри, даже салонного фильтра нету..
2. Outlander - вызывает противоречивые чувства, вроде и симпатичен, но хз. в нормальной комплектации с движками помощнее только вариатор, а это исключено.
3. Santa Fe - внешность не очень нравится
4. CR-V, Rav4 маленькие, места под рост 190см нихрена не хватает ног не вытянуть, походу для баб делались.. отпадают
5. Куга - дороговат, внешность тоже противоречивая, задница какая-то убогая, есть вариант №6 за те же деньги
6. BMV X3 2.0D на ручке - примерно 40штук $. но что-то как-то дёшево по сравнению с другими комплектациями за 50-60штук
7. Chevrolet Captiva - в новой морде очень нравится почти по всем показателям
8. ГрандВитара - проходимистый тоже, но такой простоватый внутри, что просто прошлый век
9. Tiguan - нравится почти всем, но гольфовская платформа вызывает сомнения
может ещё что, но уже запутался, надо что-то отсекать
1 - для дальних переездов ИМХО не катит, скорее для частых вылазов на бездорожье, динамика может не порадовать, дизель тарахтит как трактор и стоит дорого, машин для фантиков, при этом ещё и места будет мало при 190 роста, дешёвые материалы, устаревшие технологии, хотя достаточно надёжный машин, сузуки - внешность топорная на любителя, в салоне мегапростак, дизелей нет, места мало для рослого водителя... CRV как вариант, но дороговат, можно на X3 смотреть на ручке с 2.0D, но бэха дороже в обслуге будет и под динамику заточена, надёжность ниже среднего Куга нереальных денег стоит, форд ахренел... Тигуан - интересный вариант, движок 2.0Т огонь и расход невысокий, масса машины небольшая, комплектацией поиграться можно, очень качественный автос., i35, который выше советовали, тоже вариант, хз, про него ничего сказать не могу, внешне красивый, много их уже ездит, но что-то меня смущает, клиренс для бездорожья совсем маловат... Chevrolet Captiva - не распиаренный, но очень достойный апарат, если цену не поднимут интересный новый дизайн и движок 2.2D 185л.с.400нм, при относительно невысокой цене за высокую надёжность, качество материалов кузова и салона, очень оптимальная подвеска для асфальта и бездорожья лёгкого не надо опой каждую ямку считать.. есть ещё его соплатформенник Opel Antara, но каптива имхо получше в т.ч. и по шумке выигрывает, +есть в улётном варианте 3V6 260л.с., но только с автоматом, а жаль взял бы себе такого на ручке во всём фарше с автоматом за 35штук$
ForSale:
Kia Sorento?
- блин, ну не стоит он того, как и его младший брат