Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 7 января 2012 17:28

    spanchboss, ехнические характеристики
    Honda CR-V II / 2002 - 2006
    Основные характеристики

    Объем двигателя,см3
    2354
    Мощность двигателя, л.с.
    162
    Начало выпуска
    2002 г.
    Конец выпуска
    2006 г.

    медиа-проекты
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 7 января 2012 18:12
    spanchboss:

    Народ, подбирается новый паркетник с основными задачами:
    основное - езда по городу с семьёй, периодические дальние поездки (300-600км), выезд за город (гравейка, просёлка, есть несколько мест, где на легковой постоянно застреваю - буксую в грязи и клиренса тоже не хватает, вобщем без фанатизма), очень желательна ручка и приличная динамика, скорее дизель, т.к. расходы у бензиновых тяжеловесов приличные, хотелось бы услышать мнения в т.ч. по след. моделям:
    1. Паджеро Спот - слишком уж крутой проходимец, вряд ли буду использовать его проходимость и джиперские качества хоть на половину, но внешне нравится, хотя простоват очень внутри, даже салонного фильтра нету..
    2. Outlander - вызывает противоречивые чувства, вроде и симпатичен, но хз. в нормальной комплектации с движками помощнее только вариатор, а это исключено.
    3. Santa Fe - внешность не очень нравится
    4. CR-V, Rav4 маленькие, места под рост 190см нихрена не хватает ног не вытянуть, походу для баб делались.. отпадают
    5. Куга - дороговат, внешность тоже противоречивая, задница какая-то убогая, есть вариант №6 за те же деньги
    6. BMV X3 2.0D на ручке - примерно 40штук $. но что-то как-то дёшево по сравнению с другими комплектациями за 50-60штук
    7. Chevrolet Captiva - в новой морде очень нравится почти по всем показателям
    8. ГрандВитара - проходимистый тоже, но такой простоватый внутри, что просто прошлый век
    9. Tiguan - нравится почти всем, но гольфовская платформа вызывает сомнения
    может ещё что, но уже запутался, надо что-то отсекать

    Хонда пилот. Это. конечно, бензин, но ест немного. Не сильно проходимый (паркетник), но достаточно комфортен на трассах. Ну или Хайлендер в новой будке (старый внутри скучноват). Или, если не обязателен новый, я бы взял тойоту 4runner 2004-2006 гг.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 7 января 2012 20:11

    spanchboss, Kia Sorento?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 7 января 2012 20:54
    ViktorL:

    Хонда пилот. Это. конечно, бензин, но ест немного. .

    литров 17-20 в городе :) минимум :) и по трассе десятку.

    Ну или Хайлендер в новой будке

    ценник только не бютжет.. 3,5литра только на автомате

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 7 января 2012 21:02
    ViktorL:

    Хонда пилот

    реально купить трудновато...занимался
    только если из салона брать...но большого смысла в таком новом авто не усмотрел
    знаю людей, у которых в гаражах стоит...не ездят, гоняют на легковой все время...но и не продают пилота :)

    медиа-проекты
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 7 января 2012 21:16
    ViktorL:

    spanchboss:

    Народ, подбирается новый паркетник с основными задачами:
    основное - езда по городу с семьёй, периодические дальние поездки (300-600км), выезд за город (гравейка, просёлка, есть несколько мест, где на легковой постоянно застреваю - буксую в грязи и клиренса тоже не хватает, вобщем без фанатизма), очень желательна ручка и приличная динамика, скорее дизель, т.к. расходы у бензиновых тяжеловесов приличные, хотелось бы услышать мнения в т.ч. по след. моделям:
    1. Паджеро Спот - слишком уж крутой проходимец, вряд ли буду использовать его проходимость и джиперские качества хоть на половину, но внешне нравится, хотя простоват очень внутри, даже салонного фильтра нету..
    2. Outlander - вызывает противоречивые чувства, вроде и симпатичен, но хз. в нормальной комплектации с движками помощнее только вариатор, а это исключено.
    3. Santa Fe - внешность не очень нравится
    4. CR-V, Rav4 маленькие, места под рост 190см нихрена не хватает ног не вытянуть, походу для баб делались.. отпадают
    5. Куга - дороговат, внешность тоже противоречивая, задница какая-то убогая, есть вариант №6 за те же деньги
    6. BMV X3 2.0D на ручке - примерно 40штук $. но что-то как-то дёшево по сравнению с другими комплектациями за 50-60штук
    7. Chevrolet Captiva - в новой морде очень нравится почти по всем показателям
    8. ГрандВитара - проходимистый тоже, но такой простоватый внутри, что просто прошлый век
    9. Tiguan - нравится почти всем, но гольфовская платформа вызывает сомнения
    может ещё что, но уже запутался, надо что-то отсекать

    Хонда пилот. Это. конечно, бензин, но ест немного. Не сильно проходимый (паркетник), но достаточно комфортен на трассах. Ну или Хайлендер в новой будке (старый внутри скучноват). Или, если не обязателен новый, я бы взял тойоту 4runner 2004-2006 гг.

    spanchboss вроде ручку искал. а так можно было бы еще ХС 60/90 в список
    хай, имхо, и в новой будке не фонтан, хотя по качеству салона получше прадо будет...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 7 января 2012 21:20 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).
    spanchboss:

    Народ, подбирается новый паркетник с основными задачами:
    основное - езда по городу с семьёй, периодические дальние поездки (300-600км), выезд за город (гравейка, просёлка, есть несколько мест, где на легковой постоянно застреваю - буксую в грязи и клиренса тоже не хватает, вобщем без фанатизма), очень желательна ручка и приличная динамика, скорее дизель, т.к. расходы у бензиновых тяжеловесов приличные, хотелось бы услышать мнения в т.ч. по след. моделям:
    1. Паджеро Спот - слишком уж крутой проходимец, вряд ли буду использовать его проходимость и джиперские качества хоть на половину, но внешне нравится, хотя простоват очень внутри, даже салонного фильтра нету..
    2. Outlander - вызывает противоречивые чувства, вроде и симпатичен, но хз. в нормальной комплектации с движками помощнее только вариатор, а это исключено.
    3. Santa Fe - внешность не очень нравится
    4. CR-V, Rav4 маленькие, места под рост 190см нихрена не хватает ног не вытянуть, походу для баб делались.. отпадают
    5. Куга - дороговат, внешность тоже противоречивая, задница какая-то убогая, есть вариант №6 за те же деньги
    6. BMV X3 2.0D на ручке - примерно 40штук $. но что-то как-то дёшево по сравнению с другими комплектациями за 50-60штук
    7. Chevrolet Captiva - в новой морде очень нравится почти по всем показателям
    8. ГрандВитара - проходимистый тоже, но такой простоватый внутри, что просто прошлый век
    9. Tiguan - нравится почти всем, но гольфовская платформа вызывает сомнения
    может ещё что, но уже запутался, надо что-то отсекать

    1 - для дальних переездов ИМХО не катит, скорее для частых вылазов на бездорожье, динамика может не порадовать, дизель тарахтит как трактор и стоит дорого, машин для фантиков, при этом ещё и места будет мало при 190 роста, дешёвые материалы, устаревшие технологии, хотя достаточно надёжный машин, сузуки - внешность топорная на любителя, в салоне мегапростак, дизелей нет, места мало для рослого водителя... CRV как вариант, но дороговат, можно на X3 смотреть на ручке с 2.0D, но бэха дороже в обслуге будет и под динамику заточена, надёжность ниже среднего :) Куга нереальных денег стоит, форд ахренел... Тигуан - интересный вариант, движок 2.0Т огонь и расход невысокий, масса машины небольшая, комплектацией поиграться можно, очень качественный автос., i35, который выше советовали, тоже вариант, хз, про него ничего сказать не могу, внешне красивый, много их уже ездит, но что-то меня смущает, клиренс для бездорожья совсем маловат... Chevrolet Captiva - не распиаренный, но очень достойный апарат, если цену не поднимут :) интересный новый дизайн и движок 2.2D 185л.с.400нм, при относительно невысокой цене за высокую надёжность, качество материалов кузова и салона, очень оптимальная подвеска для асфальта и бездорожья лёгкого не надо опой каждую ямку считать.. есть ещё его соплатформенник Opel Antara, но каптива имхо получше в т.ч. и по шумке выигрывает, +есть в улётном варианте 3V6 260л.с., но только с автоматом, а жаль взял бы себе такого на ручке во всём фарше с автоматом за 35штук$ :o

    ForSale:

    Kia Sorento?

    - блин, ну не стоит он того, как и его младший брат

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 7 января 2012 21:26

    Кстати - Kia Sportage - дизель и МКПП...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 января 2012 22:56
    Dima79:

    Chevrolet Captiva за высокую надёжность, качество материалов кузова и салона, очень оптимальная подвеска для асфальта и бездорожья лёгкого не надо опой каждую ямку считать.. есть ещё его соплатформенник Opel Antara, но каптива имхо получше в т.ч. и по шумке выигрывает

    Сам придумал, или на шевроле работаешь?

    А соренто очень неплохой выбор, особенно в плане дизайна для тех кому нужен бальшы жып для удовлетворения престижа жить в беларуси. Его проблема - паркетная муфта как и в CRV без жесткого подключения второго моста, внедорожником тоже не назовешь.

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2012 23:05

    Nuvola, а походу сейчас в паркете мало вариантов с честным приводом осталось, очень мало...
    на вскидку это ГЛК и хайлэндер
    ГЛК = СД+лок
    Хай = СД
    у всех остальных халдекс под разным соусом - скучно серо и уныло, и у всех одни и те же косяки

    и честно говоря, вспоминая ваш дастер, если б они поставили туда СД с возможность афтермаркет лока + задний редуктор по-мощнее, то это была бы очень достойная вещь, как минимум
    ну и честная и надежная конструкция, выделяющаяся на фоне общей серой массы выглядела бы очень выигрышно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 7 января 2012 23:41 Редактировалось snatchy, 1 раз.
    Dima79:

    Тигуан - интересный вариант, движок 2.0Т огонь и расход невысокий, масса машины небольшая, комплектацией поиграться можно, очень качественный автос.

    как бы есть немного другой взгляд на тигуан
    в принципе, у всех свои болячки, но тигуан не самый бюджетный вариант для своего класса

    а вместо Куги я бы из нового выделил Mazda CX-5 - и более-менее бюджетно, и дизайн очень неплох, и на острие прогресса, так сказать... но не гонка, да, особенно российский вариант

    Dima79:

    ForSale:

    Kia Sorento?

    - блин, ну не стоит он того, как и его младший брат

    вот тут вы загибаете, конечно.
    аргументы? кореец? уже смешно.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 января 2012 10:13 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).
    Nuvola:

    Dima79:

    Chevrolet Captiva за высокую надёжность, качество материалов кузова и салона, очень оптимальная подвеска для асфальта и бездорожья лёгкого не надо опой каждую ямку считать.. есть ещё его соплатформенник Opel Antara, но каптива имхо получше в т.ч. и по шумке выигрывает

    Сам придумал, или на шевроле работаешь?

    сам придумал, изучая тему подбора паркетника, как своего следующего средства передвижения в будущем, есть аргументы против шевроле каптива? очень интересно послушать :D , в общем-то поэтому мы все тут и собрались, аргументы "ЗА" при желании могу привести ;)

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    snatchy:

    вот тут вы загибаете, конечно.
    аргументы? кореец? уже смешно.

    ну так вот тот же каптива тоже кореейского происхождения :)
    ну может насчёт соренто я погорячился, просто для меня он постепенно отпал в выборе..
    и ничего не имею против корейского i35

    snatchy:

    в принципе, у всех свои болячки, но тигуан не самый бюджетный вариант для своего класса

    согласен с тем, что у всех есть болячки, но статься про первый тигуан и болячки мне кажется, сильно притянуты за уши :), даже по 1,4Т, хотя этот двигатель я бы никогда не взял, а в рестайловом тигуане их может не быть, + у фольца есть отзывные акции, кулянц... сам 2 года езду на б6 пассате 2.0Т бенз, есть ещё гольф диз. с пробегом 270тыс. и сравниваю тигуан с ними, а его с тем, что вижу в салонах, так что вполне интересный паркетник, хоть тоже и не самый бютжетный, но он со временем владения меньше всех теряет в стоимости

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Plastik:

    Кстати - Kia Sportage - дизель и МКПП...

    и стоит с полным приводом в средней комплектации всего на пару тысяч дешевле соренто, кстати, аргумент - у киа в т.ч. соренто нет кожанных салонов, только кожзам, а мне как поклоннику качественной кожи это важно.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    snatchy:

    а вместо Куги я бы из нового выделил Mazda CX-5

    я бы тоже м.б., но их пока нет, когда они появятся? когда по ним будут первые отзывы? сколько будет стоить?

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 8 января 2012 11:02
    Dima79:

    snatchy:

    а вместо Куги я бы из нового выделил Mazda CX-5

    я бы тоже м.б., но их пока нет, когда они появятся? когда по ним будут первые отзывы? сколько будет стоить?

    цены уже есть здесь, а продажи начнутся, согласно прессе, 1 февраля.
    тогда же, видимо, появятся и первые тесты.

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 8 января 2012 11:28 Редактировалось DmitryN, 1 раз.

    Андрей Владимирович, зачем паркетнику честный привод? таскать с собой груду не нужного железа для удовлетворения эго владельца? раму убрали а этот атавизм оставить?. для этого есть прадо. 90% прадо никогда с асфальта не съезжали, оно и понятно - месить г..о на авто в 100т уе?
    полный привод у паркетника в первую очередь для улучшения управляемости, устойчивости, стабильности. лучше халдекса для этих целей пока ничего нет. и только потом для бездорожья. и для легкого бездорожья его вполне хватает. последнее время все чаще говорят не про ВНЕдорожники а ВСЕдорожники, что согласитесь большая разница.
    ps. за полтора года владения паркетником (халдекс 4) только совсем не давно мне понадобились его внедорожные качества. пару км проехал по раскисшей и "разработанной" тракторами грунтовой дороге посреди поля. при своих 230 мм клиренса цеплял днищем. и при том что я в бездорожье полный профан мне даже не пришлось отключать антибукс и переходить в ручной режим акпп. и это на зимних дорожных шинах.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 января 2012 11:46 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    snatchy:

    Dima79:

    snatchy:

    а вместо Куги я бы из нового выделил Mazda CX-5

    я бы тоже м.б., но их пока нет, когда они появятся? когда по ним будут первые отзывы? сколько будет стоить?

    цены уже есть здесь, а продажи начнутся, согласно прессе, 1 февраля.
    тогда же, видимо, появятся и первые тесты.

    не, не катит, в полном приводе только на автомате, только бензинки и всего 150л.с., хотя расход радовать может, и, кажись, низковата будет, 215мм пишут просвет?! - слабо верится, хотя в остальном норма, может и неплохой вариант будет.. :)

    DmitryN:

    Андрей Владимирович, зачем паркетнику честный привод? таскать с собой груду не нужного железа для удовлетворения эго владельца? раму убрали а этот атавизм оставить?. для этого есть прадо. 90% прадо никогда с асфальта не съезжали, оно и понятно - месить г..о на авто в 100т уе?
    полный привод у паркетника в первую очередь для улучшения управляемости, устойчивости, стабильности. лучше халдекса для этих целей пока ничего нет. и только потом для бездорожья. и для легкого бездорожья его вполне хватает. последнее время все чаще говорят не про ВНЕдорожники а ВСЕдорожники, что согласитесь большая разница.
    ps. за полтора года владения паркетником (халдекс 4) только совсем не давно мне понадобились его внедорожные качества. пару км проехал по раскисшей и "разработанной" тракторами грунтовой дороге посреди поля. при своих 230 мм клиренса цеплял днищем. и при том что я в бездорожье полный профан мне даже не пришлось отключать антибукс и переходить в ручной режим акпп. и это на зимних дорожных шинах.

    в принципе, правильно написано, полная блокировка для паркетника - это лажа и скорее рекламный трюк, она там сто лет не нужна, тем более, что современные межосевые муфты почти мгновенно передают и распределяют в пропорции 40/60 50/50 усилие на заднее колёса при малейшем проскальзывании переднего колеса, блокировка актуальна только при использовании машины на полном бездорожье с зубастыми шинами, там, кде малейшая пробуксовка может привести к закапыванию колеса... а что за машин с 230мм клиренса?

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 8 января 2012 13:03 Редактировалось snatchy, 3 раз(а).
    Dima79:

    snatchy:

    а вместо Куги я бы из нового выделил Mazda CX-5
    цены уже есть здесь, а продажи начнутся, согласно прессе, 1 февраля.
    тогда же, видимо, появятся и первые тесты.

    не, не катит, в полном приводе только на автомате, только бензинки и всего 150л.с., хотя расход радовать может, и, кажись, низковата будет, 215мм пишут просвет?! - слабо верится, хотя в остальном норма, может и неплохой вариант будет.. :)

    вам принципиален дизель и ручка?
    я понимаю, что всё это старые холивары, но если первое я ещё как-то могу принять (хотя в нынешних реалиях всё меньше), то непременное наличие ручки для меня абсолютно непонятно...
    ладно бы в хардкорном джипе для говен или в сракерской табуретке, но зачем она в комфортабельной современной машине и преимущественно для города?
    иначе как анахронизмом это назвать нельзя, чем технологичнее становятся автомобили, тем уродливее и бесполезнее в них выглядит эта кочерга. а если уж так хочется что-то дергать постоянно - в любом современном автомате есть ручной режим.

    с моторами, конечно, ситуация похуже, но в оригинале (европейском) будет 163 л.с., это для российских налогов его спецом придушили до 150.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 января 2012 13:38
    Андрей Владимирович:

    17038
    # 7 января 2012 23:05

    Nuvola, а походу сейчас в паркете мало вариантов с честным приводом осталось, очень мало...
    на вскидку это ГЛК и хайлэндер
    ГЛК = СД+лок
    Хай = СД
    у всех остальных халдекс под разным соусом - скучно серо и уныло, и у всех одни и те же косяки

    Для туарега можно заказать чэсную раздатку. Только вот сколько покупателей захотят за неё доплатить? Думаю один из ста...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2012 15:56

    mak32, никто никогда не закажет на туарег нормальную раздатку ибо можно просто стразу пойти и купить прадо

    Dima79, DmitryN, внедорожная раздатка с демультипликтором "паркету" - только фанатам
    как раз тут вы абсолютно правы "от и до"

    только вот дальше в рассуждениях чуть чуть забудились, ведь я же говорил про СД
    а при чем тут внедорожные навороты?
    чистый СД в центре это вообще удел легковушек,
    на самом деле для 200м по проселку проехать лучше как раз халдекс, он 200м протянет и не перегреется, может быть
    а вот ехать полубоком полуюзом лучше как раз СД, он честнее, понятнее и проще, только вот в грязи это просто пипец, машина запросто будет стоять и крутить одним колесом

    вы не поняли о чем я говорю, поэтому видимо и приписали сюда какие-то туареги, рамы и прочие навороты
    СД это не про это, это как раз лучше для управляемости решение, никакое для бездорожья (без наворотов) но паркету оно и надо

    хайлендер тому пример, он даже не пытается быть хорошм в грязи, он просто хорош на асфальте, этим и ценен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 января 2012 19:37 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    snatchy:

    Dima79:

    snatchy:

    а вместо Куги я бы из нового выделил Mazda CX-5
    цены уже есть здесь, а продажи начнутся, согласно прессе, 1 февраля.
    тогда же, видимо, появятся и первые тесты.

    не, не катит, в полном приводе только на автомате, только бензинки и всего 150л.с., хотя расход радовать может, и, кажись, низковата будет, 215мм пишут просвет?! - слабо верится, хотя в остальном норма, может и неплохой вариант будет.. :)

    вам принципиален дизель и ручка?
    я понимаю, что всё это старые холивары, но если первое я ещё как-то могу принять (хотя в нынешних реалиях всё меньше), то непременное наличие ручки для меня абсолютно непонятно...
    ладно бы в хардкорном джипе для говен или в сракерской табуретке, но зачем она в комфортабельной современной машине и преимущественно для города?
    иначе как анахронизмом это назвать нельзя, чем технологичнее становятся автомобили, тем уродливее и бесполезнее в них выглядит эта кочерга. а если уж так хочется что-то дергать постоянно - в любом современном автомате есть ручной режим.

    с моторами, конечно, ситуация похуже, но в оригинале (европейском) будет 163 л.с., это для российских налогов его спецом придушили до 150.

    ручка? хз, раньше была ручка, теперь автомат, сначала очень нравилось, да в общем-то и сейчас комфортно, но вот скучаю по "кочерге", засыпать за рулём начинаю, не хватает чувства полного контроля над машиной что ли, да и по проходимости ручка большое преимущество даёт - я сейчас на автомате еле проезжаю там, где раньше на ручке даже не напрягался... хотя в пробках автомат - СКАЗКА!!!
    по мне так вопрос ещё не решён, может и автомат возьму, а кому-то принципиально то или иное...
    дизель? - я на бензинках все время езжу и вопрос пересадки на дизель для меня так же не решён, мощные бензинки стоят дорого и расход высокий, а современный дизел - интересный компромис, как мне кажется

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2012 19:42

    Dima79, по проходимости ручка вообще никакого преимущества не дает, вообще
    преимущества ручки есть только на спец.подготовленных триальных прототипах и все

    на любой другой машине и особенно на гражданской машине, и особенно на "паркете"
    автомат(имеющий ГТ) значительно увеличивает шансы справится с тяжелыми/непроходимыми условиями

    да, добавлю
    вариатор или робот(например ДСГ) вот эти да, в грязи очень бестолковы, на этих коробках в грязь лучше не лазить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"