Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 4 октября 2012 21:29

    Deucher, придти и обменять.
    Ну и вопросы.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 5 октября 2012 10:25
    shpilka:

    Deucher, придти и обменять.
    Ну и вопросы.

    А потом окажется, что она зарегистрирована на другого человека, растворившегося в туманной дали ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • GrayBY Onliner Auto Club
    офлайн
    GrayBY Onliner Auto Club

    4851

    16 лет на сайте
    пользователь #152935

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 5 октября 2012 23:39

    безлимитные звонки будут в ближайшем будующем?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 6 октября 2012 10:59

    есть на смартах на любимые номера.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 6 октября 2012 12:16

    Здравствуйте! Когда уже появиться возможность выбора номера +375 44 4 и +375 29 936****?
    Или может акцию под НГ придумаете? "Восстанови свой прежний номер" Просто я хочу или все же хотел бы восстановить старые номера или выбрать (платно) их... но они были на "Привет" вида +37544 9 и +375 29 9 мне без разницы на какой ТП но главное вернуть))

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2315

    15 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 6 октября 2012 13:54

    хочу использовать свой 3gs в качестве модема для нетбука(по случаю конечно), но незнаю что надо вписать в настройках( подскажите кто знает!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 6 октября 2012 15:13

    udav89, это приветовские номера, пока без шансов, только если случайно увидеть их в продаже.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 6 октября 2012 23:08 Редактировалось maxim80, 2 раз(а).

    вот и вставляй после этого симку в новый телефон %) автоматом подписывают на хрень какую-то
    как отписаться от 511? каждые 5мин приходят хня всякая.. главное как подключить ее и какие ussd запросы отправлять для получения инфы на сайте велкома есть, а как отписаться от нее - нет :)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 октября 2012 00:55
    maxim80:

    вот и вставляй после этого симку в новый телефон %) автоматом подписывают на хрень какую-то
    как отписаться от 511? каждые 5мин приходят хня всякая.. главное как подключить ее и какие ussd запросы отправлять для получения инфы на сайте велкома есть, а как отписаться от нее - нет :)

    я так понимаю, это click? или ищи в меню телефона, или звони 410

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 7 октября 2012 11:22
    Redkiy_ghost:

    звони 410

    аха.. заблокировали :)

  • тання Junior Member
    офлайн
    тання Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #367254

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 октября 2012 20:06

    Взяла по акции телефон в рассрочку на велкоме а сним и 250 мб трафика, но случайно оформила не на тот номер ( на мне оформлено несколько номеров) и теперь мб не на том номере. Позвонила на 411 и попросила переоформить на другой номер рассрочку, но мне отказали. Почему? Ведь дополнительное соглашение оформлено на меня, а не на номер телефона. Деньги же в конечном итоге плачу я, да и тарифный план на всех номерах "корпорация". Разъясните пожалуйста, на каком основании нельзя этого сделать?

  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 7 октября 2012 22:03

    Часа 2 назад на балансе было 8к, только что пришла смс что на балансе долг, проверяю баланс - минус 30к. Никуда не звонил, входящих также не было. Что делать в таком случае?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 7 октября 2012 22:06

    trasherrR, брать детальку и смотреть куда ушли деньги

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 7 октября 2012 22:10

    Bierman, на офис ближайший идти надо?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 7 октября 2012 22:13

    trasherrR, или офис или через исса

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 октября 2012 23:20
    trasherrR:

    Часа 2 назад на балансе было 8к, только что пришла смс что на балансе долг, проверяю баланс - минус 30к. Никуда не звонил, входящих также не было. Что делать в таком случае?

    а как насчет интернета? Не подключен часом? Может какая-нибудь программка обновилась? Или СМС на какие-нибудь короткие номера?

    Никогда не сдавайся
  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 8 октября 2012 12:21

    bondarem, интеренет был отключен, да и у меня 500 мб ежемесячно из которых осталось 380. Возможно словил программу, отправляющую смс, тк было 2 странных входящих смс. Пойду на офис выясню

  • l2onn4 Neophyte Poster
    офлайн
    l2onn4 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #624105

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 октября 2012 18:13

    вопрос по досрочному погашению рассрочки и последующей смене тарифа:

    Больше чем пол-года тому назад (8-9 мес.), брал в рассрочку телефон для отца. Рассрочка при подключении. Тариф: Все говорят.
    Могу ли я самостоятельно (через ussd) досрочно списать/оплатить всю оставшуюся сумму, а после - так-же без обращения в сервисный центр - сменить тариф на тп с более низкой абонентской платой? Если да, то каким образом?
    Спасибо! ;)

  • chebya Neophyte Poster
    офлайн
    chebya Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #313050

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 октября 2012 15:30

    Столкнулся с интересным фактом вчера. Потребовалось сменить тариф "Лето завет" на что-нить без абонплаты (отпала необходимость долгих звонков, но прием на старый номер нужен), а в Велкоме это только ПРИВЕТ. Так вот чудо, при технической возможности гулять с номером от одного оператора к другому, перейти с Велкома на Велком ПРИВЕТ нет!

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 9 октября 2012 15:46 Редактировалось _anna, 1 раз.
    chebya:

    Столкнулся с интересным фактом вчера. Потребовалось сменить тариф "Лето завет" на что-нить без абонплаты (отпала необходимость долгих звонков, но прием на старый номер нужен), а в Велкоме это только ПРИВЕТ. Так вот чудо, при технической возможности гулять с номером от одного оператора к другому, перейти с Велкома на Велком ПРИВЕТ нет!

    "на связи" абонплата символическая

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.