Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 21 июня 2020 12:41
    А1_Беларусь:

    При использовании SIM в других устройствах мы не можем гарантировать качественную работу Wi-Fi, т.к. тарифные планы линейки Раздавай Wi-Fi предназначены в первую очередь для использования в оборудовании для организации домашней сети (роутер/маршрутизатор).

    Вы можете написать ответ ни как наши чиновники, что ничего не понятно. Можно ли использовать сим карту с тарифами раздавай wifi в usb модеме?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Spectre:

    Еще я пробовал симку поставить в телефон

    Получается, что в телефоне её использовать можно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2020 13:25 Редактировалось Anti-lifeboy, 3 раз(а).

    Добавлю: в смартфоне можно:? Там тоже Wi-Fi. И сделайте наконец нормальный сайт, в котором все как будто намерено спрятано. И еще хуже ситуация чем у лайф. Или вам общий исполнитель с лайф делает сайт?

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Spectre:

    Дальше посоветовали подъехать на офис А1 чтобы переназначить услугу или поменять sim-карту. Сегодня этим займусь.

    Билеты и чеки на трату на пустые поездки в офис приложите к заявление. И потребуйте возместить денежные потери, которые вызваны неначественным сервисом с их стороны. А еще есть более ценный ресурс - потеря бесценного времени. Я более чем уверен, что вам ответили по стандартному шаблону и после поездки в офис абсолютно ну ничего не изменится. Просто у этого тарифа либо очень низкий приоритет, как у большинства безлимитов. Либо сервер велком просто показывает завышенные красивые циферки на тесте. Сторонний измеритель скорости не устанавливали, чтобы сравнить какая скорость идет во время теста? И какая реальная по вашему местному измерителю скорость

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15410

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15410
    # 21 июня 2020 14:06
    asv3385:

    Неплохо, A1. Правильно дклают, что ограничивают скорость, хоть сеть не сильно ляжет и можно будет в интернете посидеть.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Я бы ещё аплинк до единички или двух Mbps уронил для домашних безлимитчиков.

    Так это ж анлим м

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 июня 2020 14:12
    DimOsBarn:

    asv3385:

    Неплохо, A1. Правильно дклают, что ограничивают скорость, хоть сеть не сильно ляжет и можно будет в интернете посидеть.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Я бы ещё аплинк до единички или двух Mbps уронил для домашних безлимитчиков.

    Так это ж анлим м

    Главное что бы торрентокачальщикам не было просторов по скоростям в старом WCDMA.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 21 июня 2020 14:44

    Напомните, пожалуйста, на А1 есть тарифы для смартфонов с бесплатной раздачей интернета на другие устройства?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 июня 2020 14:46
    gr108117:

    Напомните, пожалуйста, на А1 есть тарифы для смартфонов с бесплатной раздачей интернета на другие устройства?

    а разве на каких-то тарифах она платная?

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    772

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 21 июня 2020 14:52
    ACE-F:

    gr108117:

    Напомните, пожалуйста, на А1 есть тарифы для смартфонов с бесплатной раздачей интернета на другие устройства?

    а разве на каких-то тарифах она платная?

    По сто раз пересмотрел все тарифы и все услуги трех операторов, перечитал несколько тем на форуме и, честно говоря, уже запутался. Видел у кого-то ежесуточную абонплату за раздачу, но не могу вспомнить, у кого. Точно знаю, что на лайфе можно бесплатно раздавать)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 июня 2020 14:57 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    gr108117:

    По сто раз пересмотрел все тарифы и все услуги трех операторов

    как всё сложно
    может проще выбрать тариф под свои нужды по цене/скорости/объему трафика и выяснить, что раздачей именно на нём?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 июня 2020 15:08

    Раздача платная только на Безлимитище у МТС и Без лимита - у вела

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 21 июня 2020 18:42

    Итак, последние новости про "Раздавай Wi-Fi (Pro)". Съездил на офис А1 (на Мельникайте), в очередной раз рассказал про проблему с ограничением скорости. Более того, наглядно им это продемонстрировал на взятой симке. До сервера А1 скорость показывало 35Мбит, а до других серверов ровно 4Мбита.

    Мне поменяли симкарту, что (ожидаемо) не оказалось никакого эффекта. Дальше были созвоны чтобы понять массовая ли это проблема и (о чудо) нашлось еще одно заявление, что дает надежду, что проблемой займутся скорее.

    Все у кого аналогичная проблема с обрезанием скорости, оставляйте заявки в поддержку А1, это ускорит решение проблемы.

    Anti-lifeboy:

    Билеты и чеки на трату на пустые поездки в офис приложите к заявление. И потребуйте возместить денежные потери, которые вызваны неначественным сервисом с их стороны. А еще есть более ценный ресурс - потеря бесценного времени. Я более чем уверен, что вам ответили по стандартному шаблону и после поездки в офис абсолютно ну ничего не изменится. Просто у этого тарифа либо очень низкий приоритет, как у большинства безлимитов. Либо сервер велком просто показывает завышенные красивые циферки на тесте. Сторонний измеритель скорости не устанавливали, чтобы сравнить какая скорость идет во время теста? И какая реальная по вашему местному измерителю скорость

    Полностью с вами согласен, но пока мне предложили написать заявление на возврат абонентской платы за те дни, что я не могу пользоваться тарифом из-за низкой скорости. Но 3 рубля явно не соизмеримая компенсация того, что я уже третий день с ними созваниваюсь, переписываюсь, а сейчас еще и на офис пришлось съездить.

  • BaseMan Senior Member
    офлайн
    BaseMan Senior Member

    554

    19 лет на сайте
    пользователь #27722

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 21 июня 2020 18:48
    Spectre:

    Итого, уже 3 случая с ограничением скорости на ТП Раздавай Wi-Fi (я, MrMarDok и "_BaseMan_" ).

    Сегодня звонили из технической поддержки A1, сказали, что мой случай пока единичный (в соседние отделы с подобной проблемой не обращались). Посоветовали поменять APN (не помогло), сбросили регистрацию модема к БС (не помогло), проверили настройки (все в порядке). Еще я пробовал симку поставить в телефон (картина не поменялась).

    Дальше посоветовали подъехать на офис А1 чтобы переназначить услугу или поменять sim-карту. Сегодня этим займусь.

    Дайте знать, пожалуйста, помогло или нет? Но я думаю, что замена симкарты не может повлиять на ограничение скорости. Я думаю, что просто остальные пользователи еще не обратили внимание на то, что скорость ограничена. Ведь speedtest часто по умолчанию берет сервер А1, и туда скорость не режется. Я, кстати, им тоже звонил сегодня, сказали, что заявку оставили, мне отзвонят, как что-то прояснитсяю

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 21 июня 2020 18:48

    Немного лирики.

    Я являююсь абонентом Velcom/А1 с 2003-го года, в моей семье 6 симок А1 (на 4-х человек). Меня никогда еще так не расстраивал этот провайдер.

    Что произошло:

    • Запуск сырого продукта
    • Неумение услышать обратную связь, через все возможные каналы связи (личный кабинет, общение с поддержкой, наконец живое общение)
    • Неумение решить проблему с отдельным взятым абонентом

    Что должно было произойти:

    • Проверка новых ТП до запуска, с последующим мониторингом в течении нескольких дней все ли в порядке.
    • Пристальное слежение по разным каналам связи обратной связи от новых абонентов.
    • При возникновении проблем у отдельных абонентов, предложить им компенсацию, например, перевести на другой ТП с сохранением абонентской платы.
    • При выяснении, что проблема имеет не одиночный характер, временно отключить все ограничения на скорость до выяснения причин.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    _BaseMan_:

    Дайте знать, пожалуйста, помогло или нет? Но я думаю, что замена симкарты не может повлиять на ограничение скорости. Я думаю, что просто остальные пользователи еще не обратили внимание на то, что скорость ограничена. Ведь speedtest часто по умолчанию берет сервер А1, и туда скорость не режется. Я, кстати, им тоже звонил сегодня, сказали, что заявку оставили, мне отзвонят, как что-то прояснитсяю

    Как раз только что отписал, смотрите мои 2 предыдущих сообщения.

    Вам спасибо, что оставили заявку, возможно как раз она и убедила их, что проблема не единичная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 июня 2020 21:20
    Spectre:

    Немного лирики.

    Я являююсь абонентом Velcom/А1 с 2003-го года, в моей семье 6 симок А1 (на 4-х человек). Меня никогда еще так не расстраивал этот провайдер.

    Что произошло:

    • Запуск сырого продукта
    • Неумение услышать обратную связь, через все возможные каналы связи (личный кабинет, общение с поддержкой, наконец живое общение)
    • Неумение решить проблему с отдельным взятым абонентом

    Что должно было произойти:

    • Проверка новых ТП до запуска, с последующим мониторингом в течении нескольких дней все ли в порядке.
    • Пристальное слежение по разным каналам связи обратной связи от новых абонентов.
    • При возникновении проблем у отдельных абонентов, предложить им компенсацию, например, перевести на другой ТП с сохранением абонентской платы.
    • При выяснении, что проблема имеет не одиночный характер, временно отключить все ограничения на скорость до выяснения причин.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    _BaseMan_:

    Дайте знать, пожалуйста, помогло или нет? Но я думаю, что замена симкарты не может повлиять на ограничение скорости. Я думаю, что просто остальные пользователи еще не обратили внимание на то, что скорость ограничена. Ведь speedtest часто по умолчанию берет сервер А1, и туда скорость не режется. Я, кстати, им тоже звонил сегодня, сказали, что заявку оставили, мне отзвонят, как что-то прояснитсяю

    Как раз только что отписал, смотрите мои 2 предыдущих сообщения.

    Вам спасибо, что оставили заявку, возможно как раз она и убедила их, что проблема не единичная.

    Много хотите, этого не будет. Соответствующее управление в соответствующей стране.

  • BaseMan Senior Member
    офлайн
    BaseMan Senior Member

    554

    19 лет на сайте
    пользователь #27722

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 21 июня 2020 23:51

    Spectre, А у вас перед тем как вы подключились к новому ТП был Анлим М? У меня вообще такое чувство, что в Велкоме просто даже сами не пробовали потестировать скорость со сторонними серверами. Мне кажется это не может быть единичные случаи. Скорее всего они просто забыли убрать ограничение. А народ просто может думать, что это последствие тех сбоев, что были 19-го числа. И просто ждут. Но если завтра с утра вопрос не решится - поеду отключаться от них.

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 22 июня 2020 00:36
    _BaseMan_:

    Spectre, А у вас перед тем как вы подключились к новому ТП был Анлим М?

    У меня было закрытие старой симки (Анлим XS) и подключение заново (с другим номером). Просто переключится я не мог, поскольку было обязательство на старом номере (купленный модем).

    _BaseMan_:

    У меня вообще такое чувство, что в Велкоме просто даже сами не пробовали потестировать скорость со сторонними серверами. Мне кажется это не может быть единичные случаи. Скорее всего они просто забыли убрать ограничение.

    Я как скорость 4Мбита увидел, тоже сразу вспомнил Анлим М. Вероятно они брали его настройки за основу когда создавали новый ТП.

    _BaseMan_:

    А народ просто может думать, что это последствие тех сбоев, что были 19-го числа. И просто ждут. Но если завтра с утра вопрос не решится - поеду отключаться от них.

    Аналогично, я в пятницу и субботу не дергался, думал это временно все. Думаю завтра к ним начнут массово обращаться.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    624

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 июня 2020 06:13 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    _BaseMan_:

    А народ просто может думать, что это последствие тех сбоев, что были 19-го числа. И просто ждут. Но если завтра с утра вопрос не решится - поеду отключаться от них.

    Может эта скорость прописана в условиях, да эти условия запрятаны глубоко на сайте. Я, на своем тарифе, думал полный безлимит. А нет, есть ДИТ. Вот, как-то так.

    Дурны, як собака да года!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 22 июня 2020 07:00

    а меня бесит сайт а1
    С телефона не всегда открывается и оч долго, при этом телефон греется . Онлайнер на фоне А1 открывается мгновенно .
    И тарифы.. или бич или 21 рубль. Остальное абы было.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1979

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 22 июня 2020 07:04
    Spectre:

    Думаю завтра к ним начнут массово обращаться.

    Ахахахаха
    Как не зайдёшь прямь "массовое отключение". По вашему у А1 уже не должно абонентов остаться :lol:
    Кроме пятничного вечера никаких больше затыков :znaika:

  • BaseMan Senior Member
    офлайн
    BaseMan Senior Member

    554

    19 лет на сайте
    пользователь #27722

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 22 июня 2020 09:49 Редактировалось BaseMan, 1 раз.

    Было б интересно услышать хоть один комментарий, кто подключился на Раздавай Wi-Fi Pro и кто качает что-то со коростью выше 4Мбит в сек. Думаю, если б такие были. Они б тоже уже ответили, что все ок. А так я до сих пор уверен, что это у всех так, а А1 почему-то не шевелится с решением проблемы.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 июня 2020 09:59
    ionboy:

    Spectre:

    Думаю завтра к ним начнут массово обращаться.

    Ахахахаха
    Как не зайдёшь прямь "массовое отключение". По вашему у А1 уже не должно абонентов остаться :lol:
    Кроме пятничного вечера никаких больше затыков :znaika:

    Ну любит наш народ всякое терпеть. Покричали, покричали, проглотили и забыли