Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 сентября 2012 08:55

    Дают ли рассрочку студентам на телефоны по рекламной акции velcom ?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • FanAs Neophyte Poster
    офлайн
    FanAs Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #578900

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 сентября 2012 19:08

    Доброго времени суток. В среду нужно лечь в больницу, неделю буду без интернета, ТП можно сменить только 1 числа? Можно ли как-то в середине месяца, со списанием АП, естественно. ОЧЕНЬ нужно.

  • Littleelf Member
    офлайн
    Littleelf Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #647080

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 23 сентября 2012 19:10
    Basalt:

    Дают ли рассрочку студентам на телефоны по рекламной акции velcom ?

    Если Вам есть 18 лет и если на Вас не числятся какие-либо договора с задолженностями.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 сентября 2012 19:58
    FanAs:

    Доброго времени суток. В среду нужно лечь в больницу, неделю буду без интернета, ТП можно сменить только 1 числа? Можно ли как-то в середине месяца, со списанием АП, естественно. ОЧЕНЬ нужно.

    в общем случае тп меняют сразу, а всякие плюшки начисляют 1го числа.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Mishka_C Member
    офлайн
    Mishka_C Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #256641

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 сентября 2012 20:29

    В чем разница между ТП "Дела Семейные" и "Лето Зовет"? Условия вроде одни и те же, но абонплата отличается

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 сентября 2012 20:32
    Mishka_C:

    В чем разница между ТП "Дела Семейные" и "Лето Зовет"? Условия вроде одни и те же, но абонплата отличается

    когда делали ДС, к нему в комлпекте шел телефон за 10$

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Mishka_C Member
    офлайн
    Mishka_C Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #256641

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 сентября 2012 20:40

    Redkiy_ghost, понятно

  • FanAs Neophyte Poster
    офлайн
    FanAs Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #578900

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 сентября 2012 21:45
    Redkiy_ghost:

    FanAs:

    Доброго времени суток. В среду нужно лечь в больницу, неделю буду без интернета, ТП можно сменить только 1 числа? Можно ли как-то в середине месяца, со списанием АП, естественно. ОЧЕНЬ нужно.

    в общем случае тп меняют сразу, а всякие плюшки начисляют 1го числа.

    Имеется ввиду интернет-тариф, там по заявкам, вроде-бы.

  • FallingUpwards. Member
    офлайн
    FallingUpwards. Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #564362

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 сентября 2012 23:12

    Интернет на Velcomе дороговат.
    А во всём остальном он меня устраивает.

    Я-сточный жёлоб для впечатлений.
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 26 сентября 2012 17:51

    Можно ли перевести сим карту на свой паспорт, без владельца, но со всеми документами владельца и сим карты ?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 26 сентября 2012 18:21

    необходимо личное присутствие владельца

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 28 сентября 2012 19:51
    FanAs:

    Доброго времени суток. В среду нужно лечь в больницу, неделю буду без интернета, ТП можно сменить только 1 числа? Можно ли как-то в середине месяца, со списанием АП, естественно. ОЧЕНЬ нужно.

    интернет пакеты только с 1-го числа. вроде как обещали это исправить, когда введут новый биллинг, но когда это будет не ясно.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 28 сентября 2012 19:57
    konsul777:

    FanAs:

    Доброго времени суток. В среду нужно лечь в больницу, неделю буду без интернета, ТП можно сменить только 1 числа? Можно ли как-то в середине месяца, со списанием АП, естественно. ОЧЕНЬ нужно.

    интернет пакеты только с 1-го числа. вроде как обещали это исправить, когда введут новый биллинг, но когда это будет не ясно.

    ну это только если заказывать интернет пакет, а если ТП с включенными мегабайтами (Смарт 500, к примеру), то они (мегабайты) даются сразу, а все остальное в ТП дается с 1 числа следующего месяца

    Никогда не сдавайся
  • van-mini Member
    офлайн
    van-mini Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #190345

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 сентября 2012 21:17

    Всем, добрый вечер! Может кто профи по роумингу! Как общаться с Египетом, а то стандартный по-видимому хочет поставить на колени :D

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10075

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10075
    # 28 сентября 2012 21:35 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 1 октября 2012 14:24

    а какой 3г модем/модемы (если на выбор) предоставляет велком при подключении тариФА на 10 гб за 79тыс. ??

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 октября 2012 14:30
    lyamon:

    а какой 3г модем/модемы (если на выбор) предоставляет велком при подключении тариФА на 10 гб за 79тыс. ??

    это life предоставляет
    P.S. huawei e355 с wi-fi

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 1 октября 2012 16:45
    what:

    lyamon:

    а какой 3г модем/модемы (если на выбор) предоставляет велком при подключении тариФА на 10 гб за 79тыс. ??

    это life предоставляет
    P.S. huawei e355 с wi-fi

    извиняюсь,лайф.
    спасибо.
    и как этот модем?

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 октября 2012 17:15
  • Deucher Neophyte Poster
    офлайн
    Deucher Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #637196

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 октября 2012 21:28

    Возможно ли поменять Обычную сим карту на микро сим у оператора?если да то как?