Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1214

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 20 июня 2020 12:15

    Нужно заехать оставить им в книгу замечаний, свое предложение что-бы так больше не делали, пусть отписывают

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 20 июня 2020 13:10
    menu:

    Нужно заехать оставить им в книгу замечаний, свое предложение что-бы так больше не делали, пусть отписывают

    Без обид. Вы серьезно. Будет больший результат, если написать в Новинки, в палату для буйных. Выше писали, 48 часов могут отключать интернет и все по закону и договору.
    Сам попал в попандос. Файл надо было отправить точно по времени. И хвала, фиг знает кому, была карточка другого оператора.

    Дурны, як собака да года!
  • .de Senior Member
    офлайн
    .de Senior Member

    1231

    22 года на сайте
    пользователь #2197

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 20 июня 2020 14:26

    [контент удалён]

    НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 июня 2020 14:29

    Вроде такая ерунда у велком была уже не раз. Но вот почему-то именно сейчас у абонентов появились вдруг вопросы к оператору.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 20 июня 2020 14:50

    Может для вас это и ерунда,но лично мне именно в это время был очень нужен интернет,это во первых.Во вторых люди просто устали от беспредела и бесправия.Что касается заявлений,то вы можете писать их хоть десятками тысяч,им все равно,дадут формальную отписку,им не тяжело.Единственное,чего они боятся и что них действет-это потеря прибыли и мой конфликт с А1 на этой неделе,тому доказательства,на остальное они ложили с прибором.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15110

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15110
    # 20 июня 2020 15:23
    palmushka:

    Может для вас это и ерунда,но лично мне именно в это время был очень нужен интернет

    Видели руки, под чем подпись ставили. Как написали выше, до 48 часов по договору могут вас без интернета держать. Не устраивает - нечего было подписывать договор. :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 июня 2020 15:41

    Все деловые бизнесмены прям. А симку держат одну. Берите сим без абонентской других операторов. Закидывайте туда суммы, и активируйте в случае чего там интернет. Это же не А1, который до сих отказывается ввести тариф без абонентки. Хотя если люди начнут массово уходить, как обещают - может и сделают. Либо сразу предложат более дешевый и выгодный вариант обслуживания. Только чтобы не ушли

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12736

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12736
    # 20 июня 2020 15:49

    Anti-lifeboy, а лайфа вроде как и есть тарифы без абонентки, но потом начинают снимать деньги за сохранение номера.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35743

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35743
    # 20 июня 2020 15:58
    Anti-lifeboy:

    Все деловые бизнесмены прям. А симку держат одну. Берите сим без абонентской других операторов. Закидывайте туда суммы, и активируйте в случае чего там интернет. Это же не А1, который до сих отказывается ввести тариф без абонентки. Хотя если люди начнут массово уходить, как обещают - может и сделают. Либо сразу предложат более дешевый и выгодный вариант обслуживания. Только чтобы не ушли

    в центре лежало всё. временами лайф прорывался. а вот молчание и замалчивание-- это странно для австрийской компании

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 июня 2020 15:58
    Daimos:

    Anti-lifeboy, а лайфа вроде как и есть тарифы без абонентки, но потом начинают снимать деньги за сохранение номера.

    Что сложного раз в 175 дней докинуть 10 коп?

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 июня 2020 15:59 Редактировалось gr108117, 1 раз.
    Daimos:

    Anti-lifeboy, а лайфа вроде как и есть тарифы без абонентки, но потом начинают снимать деньги за сохранение номера.

    Ничего там не снимают - просто нужно положить на счет любую сумму (если, не ошибаюсь, раз в полгода), потом можете потратить эту сумму на звонки, смс, интернет. Только смотрите, чтобы баланс на счете не превышал 1,5 руб. - иначе тогда спишут как абонплату, зато получите скидку на звонки.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 20 июня 2020 16:58

    Добрый день! От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Если на данный момент затруднения в интернет-соединении актуальны, присылайте в личные сообщения ваши контактные данные.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 20 июня 2020 17:12
    Anti-lifeboy:

    Все деловые бизнесмены прям. А симку держат одну. Берите сим без абонентской других операторов. Закидывайте туда суммы, и активируйте в случае чего там интернет. Это же не А1, который до сих отказывается ввести тариф без абонентки. Хотя если люди начнут массово уходить, как обещают - может и сделают. Либо сразу предложат более дешевый и выгодный вариант обслуживания. Только чтобы не ушли

    Т.е.вы предлагаете терпеть дальше и приспосабливаться,вместо того,чтобы отстаивать свои права.Оригинально.Не скоро с такими подходом,мы будем жить в правовом государстве.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 20 июня 2020 17:13
    А1_Беларусь:

    извинения за временные неудобства

    Лучше в финансовом выражении - каждому абоненту ;)

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 20 июня 2020 17:14 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Оборудование надо покупать у А1? Или можно использовать абсолютно любое? Не нашел в начальном описании

    Вы можете использовать и своё оборудование. Главное условие, чтобы в Wi-Fi-роутере был в наличии слот для SIM-карты.

    Обратите внимание на наш новый роутер А1 Elegance.
    Он обеспечивает Wi-Fi и управляет устройствами умного дома.
    Приобретение со скидкой и в рассрочку доступно, если у вас тарифный план линейки «Комби» или новые тарифы «Раздавай Wi-Fi», «Раздавай Wi-Fi Pro».

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 20 июня 2020 17:17
    palmushka:

    отстаивать свои права

    Права, как и обязанности, прописаны в договоре между вами и оператором. И в том же договоре есть пункт, о том, что вопросы можно решить в суде РБ.
    Но сдаётся мне судебных исков будет ровно ноль и какой же тогда смысл бить себя пяткой в грудь и поминать в суе правовое государство?

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 июня 2020 17:28 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    palmushka:

    Anti-lifeboy:

    Все деловые бизнесмены прям. А симку держат одну. Берите сим без абонентской других операторов. Закидывайте туда суммы, и активируйте в случае чего там интернет. Это же не А1, который до сих отказывается ввести тариф без абонентки. Хотя если люди начнут массово уходить, как обещают - может и сделают. Либо сразу предложат более дешевый и выгодный вариант обслуживания. Только чтобы не ушли

    Т.е.вы предлагаете терпеть дальше и приспосабливаться,вместо того,чтобы отстаивать свои права.Оригинально.Не скоро с такими подходом,мы будем жить в правовом государстве.

    Я предлагаю читать то, что я написал. На всякий случай доведу до сведения: по стране неработал только один велком. У остальных все было нормально. Не работает один оператор - меняете сим в модеме и работаете через другого. Всё

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2020 18:09

    А1_Беларусь, а просветите по антеннам. Если в доме (далеко от городов) хронически плохая связь, может ли повлиять подъем антенны метров на пять? Или это мертвому припарка?

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1089

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 20 июня 2020 18:17 Редактировалось Spectre, 3 раз(а).
    timof123:

    Spectre, замерьте скорость на сервер А1, там нет шейперов точно. Если будет выше 4-х Мбит/с, значит все-таки подрезают шейпером.

    Спасибо за совет, сейчас попробую на обоих симках А1. У меня одна с "Без Лимита", а вторая (вчера подключенная) с "Раздавай Wi-Fi Pro".

    Что получилось:

    1. Без Лимита:
    код выделить все
    $ speedtest --server 4521
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.222.183)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by A1 (Minsk) [0.08 km]: 39.015 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 20.53 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 4.23 Mbit/s

    2. Раздавай Wi-Fi Pro:

    код выделить все

    $ speedtest --server 4521
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.237.198)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by A1 (Minsk) [0.08 km]: 62.038 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 16.52 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 3.20 Mbit/s

    1. Без Лимита:
    код выделить все
    $ speedtest --server 10323
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.222.183)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by JLLC "COSMOS TV" (Minsk) [0.08 km]: 34.45 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 18.91 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 4.00 Mbit/s

    2. Раздавай Wi-Fi Pro:

    код выделить все

    $ speedtest --server 10323
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.237.198)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by JLLC "COSMOS TV" (Minsk) [0.08 km]: 49.987 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 4.12 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 3.17 Mbit/s

    1. Без Лимита:
    код выделить все
    $ speedtest --server 4268
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.222.183)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by Mobile TeleSystems JLLC (Minsk) [0.08 km]: 41.366 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 15.80 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 3.47 Mbit/s

    2. Раздавай Wi-Fi Pro:

    код выделить все

    $ speedtest --server 4268
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.237.198)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by Mobile TeleSystems JLLC (Minsk) [0.08 km]: 45.987 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 3.38 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 3.47 Mbit/s

    1. Без Лимита:
    код выделить все
    $ speedtest --server 25480
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.222.183)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by BYFLY.BY (Minsk) [0.08 km]: 35.065 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 16.01 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 3.88 Mbit/s

    2. Раздавай Wi-Fi Pro:

    код выделить все

    $ speedtest --server 25480
    Retrieving speedtest.net configuration...
    Testing from Unitary enterprise velcom (46.56.237.198)...
    Retrieving speedtest.net server list...
    Retrieving information for the selected server...
    Hosted by BYFLY.BY (Minsk) [0.08 km]: 61.149 ms
    Testing download speed................................................................................
    Download: 4.15 Mbit/s
    Testing upload speed......................................................................................................
    Upload: 3.88 Mbit/s

    Получается, что на "Раздавай Wi-Fi" скорость более 4Мбит я вижу только с сервером А1, меня это крайне смущает. Я не понимаю зачем мне платить 40 рублей за такой ТП.
    Вчера я это списывал на то, что есть проблемы с интернетом (хотя любопытно, что телефонные тарифы не резали), но сегодня ничего не поменялось.

    А1_Беларусь, я был-бы вам признателен за комментарий.

    Живым операторам я дозвониться не могу (меня перекидывает на виртуального ассистента). На вопрос который я оставил в личном кабинете в 21:25 (то есть гораздо позже периода за который указаны проблемы), получил ответ от оператора Оксана, что у A1 технические трудности и все. Это никак не ответило на мой вопрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 июня 2020 18:18
    ACE-F:

    А1_Беларусь, а просветите по антеннам. Если в доме (далеко от городов) хронически плохая связь, может ли повлиять подъем антенны метров на пять? Или это мертвому припарка?

    Всё зависит от рельефа. Меньше препятствий, меньше затухание.