Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 19 июня 2020 16:39

    Аналогично: постоянно рвется мобильный линк А1, связи нет, пинги не ходят вообще. Техподдержка не отвечает. Номер 150 периодически вообще недоступен. Кто в курсе - что происходит?

    И заодно - как расторгнуть договор на домашний интернет?

    +375 29 158-1088
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 июня 2020 16:46
    А1_Беларусь:

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, а на тарифе Раздавай wifi pro географическая зона определяется по регистрации в паспорте или по базовой станции в данный момент?

    Конфигурация тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» зависит от того, в каком регионе вы подключаете/изменяете тарифный план.

    MrMarDok:

    А1_Беларусь, вопросы по-поводу тарифного плана "Раздавай Wi-Fi Pro".
    Какие ограничения есть для второй зоны? Торрент будет работать?
    Есть какой-то минимальный срок договора? Смогу ли я подключиться и в случае чего отключиться через месяц?
    Где можно почитать полные условия по данному тарифному плану? На сайте не нашёл.

    Абонентам географической зоны «2» доступен безлимитный интернет без ограничений по скорости и объему; доступна возможность передачи данных по протоколу bittorrent.

    Если вы используете номер меньше 120 дней, то при расторжении договора списывается сумма в размере 6,35 рублей. Изменить тариф вы можете в любой момент.

    Также расторжение без дополнительной платы невозможно, если у вас на номере действуют обязательства при покупке оборудования в рассрочку или по специальной цене.

    Подробнее по ссылке

    brazia:

    Что-то они там мудрят. В новости приводили скрин с тарификацией после основного трафика, но такого что-то я не нашел.

    Тарифный план «Раздавай Wi-Fi» включает 75 ГБ интернет-трафика без ограничения скорости, после интернет предоставляется на скорости до 1 Мбит/с.

    [контент удалён]

    Подскажите, пожалуйста, ссылку на новость, уточним у коллег по поводу данного отображения.

    Оборудование надо покупать у А1? Или можно использовать абсолютно любое? Не нашел в начальном описании

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3617

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 19 июня 2020 16:52

    Отвалилась вся телеметрия на транспорте, интернета ни на одной карточке нет

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 19 июня 2020 17:08

    Да, походу у велика колесы сдулись ((

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    12 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 19 июня 2020 17:12 Редактировалось Костяныч, 1 раз.

    ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35924

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35924
    # 19 июня 2020 17:13

    умер и имс сервис. молодцы. так прогнули перед гос оргонами, что и остальное поломали

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 19 июня 2020 17:37

    впервые такое, что бы просили проверить набранный номер при звонке в службу поддержки!

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • 88medved Junior Member
    офлайн
    88medved Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #524266

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 июня 2020 17:58

    Ужас. Интернета нету, в службу поддержки не дозвониться! Не правильно набранный номер.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 19 июня 2020 18:04

    Авария у них.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3617

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 19 июня 2020 18:07

    Отпустило вроде. По-крайней мере в Бресте

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 июня 2020 18:13

    А теперь представьте что это у случилось у биклауд! Как потом звонить и через что и куда писать?

  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 19 июня 2020 18:21

    задаю вопрос -ГДЕ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, РЕДИСКИ??

    No woman - no women....
  • deadWalking Senior Member
    офлайн
    deadWalking Senior Member

    2680

    11 лет на сайте
    пользователь #770018

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 19 июня 2020 18:29

    Если скорая нужна или кому-то плохо. Плевать. Глушилки уже по центру пустили.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 июня 2020 18:33
    deadWalking:

    Глушилки уже по центру пустили

    По центру Европы? :trollface:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • deadWalking Senior Member
    офлайн
    deadWalking Senior Member

    2680

    11 лет на сайте
    пользователь #770018

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 19 июня 2020 18:46
    mikolast:

    deadWalking:

    Глушилки уже по центру пустили

    По центру Европы? :trollface:

    я про Минск вообще)

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 июня 2020 18:49
    deadWalking:

    я про Минск вообще)

    Я 300 км от Минска и те же проблемы

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • 88medved Junior Member
    офлайн
    88medved Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #524266

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 июня 2020 19:48

    Даже программа мой а1 не работает.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 июня 2020 20:01
    Y2K:

    ГДЕ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

    Разгонят в городах народ с площадей и починится мобильный интернет ;)

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 19 июня 2020 20:11

    Что вы с мобильным интернетом сделали? Почему читать новости можно только используя vpn???

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 июня 2020 20:16

    BIGplayer, вы лодку не раскачивайте, что сказали- то и сделали. Тут речь идёт о безопасности семьи национальной

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...