Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28318

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28318
    # 18 июня 2020 20:08
    А1_Беларусь:

    понадобится Wi-Fi-роутер со слотом для SIM-карты.

    Роутер подойдёт первый попавшийся, с алиэкспреса, или надо покупать в А1?
    4г модем, который втыкается в USB подойдёт?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    568

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 18 июня 2020 21:08

    *А1*, такой роутер подойдёт

    https://images.app.goo.gl/vusQz1gCz4aotuEz7

    Дурны, як собака да года!
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3822

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    568

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 18 июня 2020 21:35
    MaX_S:

    HOLLENHUND,

    Просто такой, где я ссылку дал, в наличии на даче. На чердаке. Напаркуа мне новый)))

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 18 июня 2020 21:45 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Для 480p - это, условно говоря, 1000-2500 кбит/с

    Ничего себе разбежка..
    А если я смотрю 475p, но битрейтом 3000?
    А если 480p, но битрейтом 500?
    А если 460p, но ширина картинки 10000?
    Нет пропорциональности, есть условность.
    И не только на Ютубе видосы имеются.

    brazia:

    Ну найдите мне онлайн видео 144р и битрейтом 20мбит

    Аналогично..
    Какую цифру битрейта предлагаете в настройки ПО, чтобы блокировать выше 480p? Вы же связь нашли..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5855

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5855
    # 18 июня 2020 21:49
    HOLLENHUND:

    Просто такой, где я ссылку дал, в наличии на даче. На чердаке. Напаркуа мне новый)))

    должен подойти

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 18 июня 2020 23:01
    -MATPOC-:

    Ничего себе разбежка..
    А если я смотрю 475p, но битрейтом 3000?
    А если 480p, но битрейтом 500?
    А если 460p, но ширина картинки 10000?
    Нет пропорциональности, есть условность.
    И не только на Ютубе видосы имеются.

    Речь шла про прямую зависимость, а не пропорциональность. Нас не интересует разбежка, нас интересует максимальный битрейт для использования онлайн для этого формата.И напоминаю, что вы смотрите не собственный рип с произвольными параметрами, а онлайн просмотр, где жестко заданы профили видео. Это - стандарт. Где вы видели такие варианты, как 1 и 3? А 2 - нормально, ограничен максимальный битрейт, а не минимальный.

    -MATPOC-:

    Какую цифру битрейта предлагаете в настройки ПО, чтобы блокировать выше 480p? Вы же связь нашли..

    Скачал кучу видео из разных источников - больше 1000 не увидел. У 720р почти в 2 раза больше. 1500 можно смело ставить.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 19 июня 2020 00:19
    brazia:

    Где вы видели такие варианты, как 1 и 3

    Видео может быть лобого разрешения (в разумных пределах конечно).
    Не только 640х480, но и 1280х400, и 640х1080 и т.п.
    И у всех разный битрейт. Так что извольте - по цифрам скорости потока вы не сможете выделить "до" и "после" 480p, т.к. даже у стандартного 480p есть 2 размера по ширине картинки, а значит и как минимум 2 скорости потока.
    Так что повторю - невозможно наложить ограничение на разрешение видео согласно условиям, прописанным в тарифе - "до 480p".
    :tongue:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 июня 2020 00:37 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    А если я смотрю 475p, но битрейтом 3000?
    А если 480p, но битрейтом 500?
    А если 460p, но ширина картинки 10000?

    При загрузке на серверы ваше видео будь оно хоть в сто тысяч миллионов мбит/с все равно обрабатывается согласно определенным алгоритмам, иначе ресурс просто не смог бы работать корректно и системно. Видео в 480p при просмотре онлайн практически наверняка не выпрыгнет за битрейт в 1500 кбит/с.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    -MATPOC-:

    Видео может быть лобого разрешения

    В вашей домашней коллекции - безусловно. Подскажите, как без обработки можно получить видео в 460p? На что вы его снимете?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 19 июня 2020 01:01
    -MATPOC-:

    Видео может быть лобого разрешения (в разумных пределах конечно).
    Не только 640х480, но и 1280х400, и 640х1080 и т.п.

    Капец, не бывает таких разрешений в стандарте 480р :molotok: . Если 4 на 3 - то 640х480, если 16 на 9 - 854х480. Прошу в третий раз - если вы знаете сервисы с другими разрешениями, прошу предоставить пруф.

    -MATPOC-:

    даже у стандартного 480p есть 2 размера по ширине картинки, а значит и как минимум 2 скорости потока

    Я взял из 2 больший размер. Всё, максимальная скорость известна. Если она превысила эту величину, однозначно качество 720р.

    -MATPOC-:

    Так что повторю - невозможно наложить ограничение на разрешение видео согласно условиям, прописанным в тарифе - "до 480p".

    Ну и к чему это повторение? Я изначально это не оспаривал. Я доказываю, что разрешение можно вычислить. А налагать ограничения будут уже потом. И не на разрешение видео, а на скорость интернета :lol:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 19 июня 2020 07:07 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    SadBullet:

    В вашей домашней коллекции - безусловно. Подскажите, как без обработки можно получить видео в 460p? На что вы его снимете?

    А чего вы привязались к стандартам и сервисам?
    В условиях тарифа нет привязки к "до 480p с определенных сервисов".
    Мыслите более масштабно,а не только Ютубом. И разрешение видео в сети ой какое разное бывает.

    brazia:

    Прошу в третий раз - если вы знаете сервисы с другими разрешениями, прошу предоставить пруф

    Аналогично. Не привязывайтесь к распространенным видео-сервисам.

    brazia:

    Я доказываю, что разрешение можно вычислить. А налагать ограничения будут уже потом. И не на разрешение видео, а на скорость интернета

    Ну так я об этом.. Ограничивать будут не разрешение картинки, а скорость..
    Вы сами это подтвердили.
    :insane:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14937

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14937
    # 19 июня 2020 08:39

    А1_Беларусь, а на тарифе Раздавай wifi pro географическая зона определяется по регистрации в паспорте или по базовой станции в данный момент?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 19 июня 2020 09:38
    -MATPOC-:

    А чего вы привязались к стандартам и сервисам?

    Потому что если стандарт - значит не от балды, а с определенными параметрами. И все сервисы должны его соблюдать.

    -MATPOC-:

    И разрешение видео в сети ой какое разное бывает.

    Мне в четвёртый раз попросить? :)

    -MATPOC-:

    Ну так я об этом.. Ограничивать будут не разрешение картинки, а скорость..
    Вы сами это подтвердили.

    Заднюю включили? :lol: Начинали вы не об этом.

    -MATPOC-:

    Не могут они контролировать разрешение просматриваемого абонентом видео-контента...

    -MATPOC-:

    Чтобы выявить нарушение, надо сперва уметь определять разрешение.
    Опять упираемся в невозможность этого (в текущем времени).

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    brazia:

    - в смысле не смотреть в большем качестве. Вам это не запретят, но могут применить санкции (порежут скорость). Причем санкции не на ЭТОТ файл, а на ВЕСЬ интернет тарифа. ДИТ это позволяет. Значит дальше анализировать не нужно. И смотрите себе на здоровье что хотите на обрезанной скорости).

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 19 июня 2020 10:23
    brazia:

    Заднюю включили? Начинали вы не об этом.

    Не совсем заднюю.
    "Не могут контролировать" - имелл ввиду в том числе запрещать определенный размер картинки для просмотра.
    И если где-то высказался "не умеют определять разрешение" - не правильно написал.
    Опять же имелось ввиду именно запретительные меры: размер картинки меньше 480p - разрешаем, больше 480p - не разрешаем.
    Как они это сделают в ПО? Как забить туда размер картинки видео?

    А с ограничением скорости все понятно - это давно используют.

    brazia:

    Мне в четвёртый раз попросить?

    Пока на паузу ваши просьбы поставьте ;)
    Я поищу...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    brazia:

    Потому что если стандарт - значит не от балды, а с определенными параметрами. И все сервисы должны его соблюдать.

    Не так.. Да, есть стандарт.
    А если сервис будет с нестандартными видосами? Квадратными например.
    Как с таких сервисов видео резать?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 19 июня 2020 10:51
    -MATPOC-:

    Не совсем заднюю.

    Ну как не заднюю, если заднюю :shuffle: . Неоднократно же я писал именно про вычисление просмотра выше качеством. А не про запрет такого просмотра.

    -MATPOC-:

    А если сервис будет с нестандартными видосами? Квадратными например.
    Как с таких сервисов видео резать?

    Не совсем понял. По стандарту у 480р горизонтальное разрешение максимум 854, больше вы не найдете. А всё, что меньше, будет хуже качеством и с меньшим битрейтом и нас не интересует.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 19 июня 2020 10:53

    brazia, первые что нашел
    Вот видео с Ютуба:

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Вот видео с Вконтакте:

    [контент удалён]

    Какой стандарт этих видео?
    По картинке да, они не прeвышают 480p. Но видно же, что разрешение видео в сети может отличаться от стандартного.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • MrMarDok Neophyte Poster
    офлайн
    MrMarDok Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #970898

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 июня 2020 11:07

    А1_Беларусь, вопросы по-поводу тарифного плана "Раздавай Wi-Fi Pro".
    Какие ограничения есть для второй зоны? Торрент будет работать?
    Есть какой-то минимальный срок договора? Смогу ли я подключиться и в случае чего отключиться через месяц?
    Где можно почитать полные условия по данному тарифному плану? На сайте не нашёл.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7332

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7332
    # 19 июня 2020 11:20
    MrMarDok:

    На сайте не нашёл.

    Это беда их сайта - нет нормальных описаний.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 июня 2020 11:21 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    -MATPOC-:

    А чего вы привязались к стандартам и сервисам?

    Да какой бы ни был сервис, он все равно сжимает видео до определенных параметров.

    -MATPOC-:

    Ограничивать будут не разрешение картинки, а скорость..

    Ограничения наверняка коснутся максимально допустимого битрейта видео. За пороговое значение решили взять битрейт видео с 480p, который на всех видеосервисах плюс-минус одинаков. Вы привязались к мелочи и пытаетесь что-то кому-то доказать. В конце концов, оперировать разрешением видео в условиях тарифа намного проще, чем указывать максимально допустимый битрейт, потому что это совсем сбило бы с толку народ. Где этот битрейт смотреть? Как понять, соответствует ли видос ограничению по битрейту? А так вам указали тот порог разрешения, который гарантированно впишется в накладываемые ограничения. Потому что разрешение видео указывается практически везде.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 19 июня 2020 11:26

    -MATPOC-, лучше дайте ссылку на видео с ютуба. Даже интересно стало. Это точно не загруженное видео, а видео, доступное к просмотру? Если это действительно так, значит они нестандартные. Но не суть, мы же ищем качество, большее 480р. Найдите видео большее по горизонтали, чем 854х480. Или меньшее, но с битрейтом более 1500.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    -MATPOC-:

    Это беда их сайта - нет нормальных описаний.

    Что-то они там мудрят. В новости приводили скрин с тарификацией после основного трафика, но такого что-то я не нашел.