Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 июня 2020 21:20
    brazia:

    Даже представитель отвечал

    Представитель много чего отвечал. Всего не упомнишь.

    brazia:

    тариф подпадает под действие указов, т.е первую часть предложения

    Каких указов? Указов Президента РБ №60 и №98? Можете с ними ознакомиться, но поверьте: про ТП "Без лимита" там ни слова :D

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3400

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 16 июня 2020 21:51
    SadBullet:

    Представитель много чего отвечал. Всего не упомнишь.

    Так я цитировал страницу назад :trollface: . "Что-то с памятью моей стало...." :D

    SadBullet:

    Каких указов? Указов Президента РБ №60 и №98? Можете с ними ознакомиться, но поверьте: про ТП "Без лимита" там ни слова

    Поверьте, там про весь интернет Беларуси говорится. И названия тарифов вообще никого не интересуют :D .
    И кто-то ж писал про спор ради спора ;)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 июня 2020 23:03 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    Так я цитировал страницу назад

    Вы напрасно думаете, что я пристально слежу за вашим творчеством. Если вы имели в виду вот эту цитату

    brazia:

    А1_Беларусь:

    100 ГБ - это порог для более детального анализа трафика, а не ограничение. Согласно данным нашей компании, 99,5% индивидуальных пользователей мобильного интернета не подпадают под критерии приостановления оказания услуг даже после превышения указанного порога.
    Под добросовестным использованием понимается индивидуальное использование по Указу 60 и использование в соответствии с Указом 98.

    то где тут хоть слово про ТП Без лимита?

    brazia:

    Поверьте, там про весь интернет Беларуси говорится.

    Ну да, общими фразами типа

    Поставщики интернет-услуг обязаны:

    осуществлять идентификацию абонентских устройств* при оказании интернет-услуг, учет и хранение сведений об абонентских устройствах, оказанных интернет-услугах;

    устранять различные виды неправомерных воздействий, о наличии которых поставщику интернет-услуг стало известно, заведомо приводящих к нарушению конфиденциальности, целостности, подлинности, доступности, сохранности информации, направленных на пользователей интернет-услуг** и (или) исходящих от них;

    Речь же не про весь интернет, а про конкретный тариф, условия предоставления трафика на котором ни Указом 60, ни Указом 98 никак не регламентируются, к счастью.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3400

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 17 июня 2020 00:51
    SadBullet:

    Вы напрасно думаете, что я пристально слежу за вашим творчеством.

    И как же вы не следя за творчеством оппонента даете ответы? Наобум? Хотя по ответам иногда создается такое впечатление.

    SadBullet:

    то где тут хоть слово про ТП Без лимита?

    Там задавали вопрос конкретно про него. Но даже если я найду этот пост, то это вас конечно же не убедит. У вас же свое особое мнение

    SadBullet:

    Речь же не про весь интернет, а про конкретный тариф, условия предоставления трафика на котором ни Указом 60, ни Указом 98 никак не регламентируются, к счастью.

    Поддержка пишет, что регламентируется, а у вас продолжает не регламетироваться :-? . Дабы прекратить этот бой об стену, спросим еще раз у представителя.
    А1_Беларусь, на ТП Без лимита действует добросовестное использование, под которым понимается индивидуальное использование по Указу 60 и использование в соответствии с Указом 98?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июня 2020 10:36 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    на ТП Без лимита действует добросовестное использование, под которым понимается индивидуальное использование по Указу 60 и использование в соответствии с Указом 98?

    Вы думаете, упоминание бессмысленных в данном случае указов придает весомость вашему вопросу? :D

    brazia:

    Хотя по ответам иногда создается такое впечатление.

    У меня тоже создается кое-какое впечатление о ваших ответах, но давайте по существу.
    Заодно пусть А1_Беларусь объяснит, в случае, если "Без Лимита" все-таки регламентируется ДИТ, для чего они вынесли этот тариф за скобки в пороге потребления, ради которого этот ДИТ и придумывался.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 17 июня 2020 15:11
    SadBullet:

    Заодно пусть А1_Беларусь объяснит, в случае, если "Без Лимита" все-таки регламентируется ДИТ, для чего они вынесли этот тариф за скобки в пороге потребления, ради которого этот ДИТ и придумывался.

    Ограничений по объему интернет-трафика на тарифном плане Без Лимита нет. Особенностью данного тарифа является возможность использования безлимитного интернет-трафика при доступе в интернет с мобильного телефона или планшета. При использовании SIM-карты в прочих устройствах с SIM-слотом, компания оставляет за собой право блокировать предоставление услуг.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июня 2020 16:29 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Ограничений по объему интернет-трафика на тарифном плане Без Лимита нет.

    Это понятно. А подпадает ли "Без лимита" под другие пункты, описанные в порядке добросовестного использования трафика?
    Например, вот этот:

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Или все же регламентируется только условиями тарифа со всеми оговоренными в них ограничениями по торрентам, раздаче и скорости потокового видео?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 17 июня 2020 17:50
    SadBullet:

    А1_Беларусь:

    Ограничений по объему интернет-трафика на тарифном плане Без Лимита нет.

    Это понятно. А подпадает ли "Без лимита" под другие пункты, описанные в порядке добросовестного использования трафика?
    Например, вот этот:

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Или все же регламентируется только условиями тарифа со всеми оговоренными в них ограничениями по торрентам, раздаче и скорости потокового видео?

    Так как для тарифа «Без Лимита» весь трафик предоставляется для использования в мобильном телефоне или планшете, мы более детально анализируем весь трафик, предоставляемый пользователям данного тарифа.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15701

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15701
    # 17 июня 2020 17:56
    А1_Беларусь:

    Так как для тарифа «Без Лимита» весь трафик предоставляется для использования в мобильном телефоне или планшете, мы более детально анализируем весь трафик, предоставляемый пользователям данного тарифа.

    Да ладно? А раздача в режиме модема (сейчас бесплатная, в дальнейшем платная)? Хорош уже путаться в определениях, сказали бы как мтс про своё безлимитище (не трафик, а сама симка должна стоять в телефоне или планшете).

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5502

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5502
    # 17 июня 2020 19:19

    Скажите а на основную сим с тарифом Без Лимита можно сделать мульсим ?

    onliner дно.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    571

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 17 июня 2020 19:25
    nv_cosmos:

    Скажите а на основную сим с тарифом Без Лимита можно сделать мульсим ?

    Если обычная twin карта, но можно. Если последние карты для iPhone не знаю.

    Дурны, як собака да года!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июня 2020 22:36

    brazia, в общем, я из ответа А1 по сабжу ничего не понял. Думаю, каждый имеет право остаться при своем мнении :D

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    nv_cosmos:

    Скажите а на основную сим с тарифом Без Лимита можно сделать мульсим ?

    Если вы подразумеваете подключение услуг twin-сим, то ограничений для этого на "Без лимита" нет. При условии, конечно, что обе симки будут физическими. Просто какой смысл в твинках, если две карточки не смогут корректно работать одновременно? :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28343

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28343
    # 17 июня 2020 22:40
    SadBullet:

    я из ответа А1 по сабжу ничего не понял

    Я понял, что на всех тарифах трафик начинают детально анализировать после 100 гигов, а на без лимита сразу анализируют

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июня 2020 22:53 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    mikolaki:

    Я понял, что на всех тарифах

    Ну не на всех, а только там, где подразумевается его не регламентированное условиями тарифа количество.

    mikolaki:

    а на без лимита сразу анализируют

    Это понятно. Но вопрос был конкретный:

    SadBullet:

    подпадает ли "Без лимита" под другие пункты, описанные в порядке добросовестного использования трафика?
    Например, вот этот:

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Простой ответ "да-нет" и больше никаких вопросов. Если подпадает, тогда зачем исключать Без лимита из третьего пункта про 100 гигов, когда из 4-го следует, что независимо от того, сколько ты потребил, компания может применить к тебе санкции, если ты злоупотребляешь. Компании не мешало бы порядок навести и разобраться с формулировками. Уберите эти 100 гигов вообще и оставьте в правилах только 4-й пункт и все будет ясно как божий день)

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2020 23:17
    А1_Беларусь:

    100 ГБ - это порог для более детального анализа трафика, а не ограничение. Согласно данным нашей компании, 99,5% индивидуальных пользователей мобильного интернета не подпадают под критерии приостановления оказания услуг даже после превышения указанного порога.
    Под добросовестным использованием понимается индивидуальное использование по Указу 60 и использование в соответствии с Указом 98.

    Для тарифа "Без Лимита" весь трафик предоставляется для использования в мобильном телефоне или планшете. А1 оставляет за собой право блокировать предоставление услуг при использовании SIM-карты с этим тарифом в прочих устройствах с SIM-слотом.

    Спасибо большое за ответ. Вообще-то этот текст был в моем вопросе :D

    Вот объясните. Интернет либо безлимитный и лимита трафика НЕТ. (ок, я еще понимаю ограничение по торрентам, скорости, использование только в смартфоне).
    Либо он лимитированный и лимит ЕСТЬ.

    На этом тарифе есть лимит или его нет??? Какая мне, как абоненту, разница, что вы там анализируете в нем... Я до сих пор не могу понять, безлимитный это тариф или нет.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    brazia:

    Добросовестное использование теперь только на "без лимита".

    Что А1 под ним подразумевает? Так можно любое действие абонента рассмотреть. Используешь vpn, раздаешь на 3+ устройства, еще что-то

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3400

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 17 июня 2020 23:36
    SadBullet:

    в общем, я из ответа А1 по сабжу ничего не понял. Думаю, каждый имеет право остаться при своем мнении

    Да, конкретики мало, но с большего всё ясно - я был прав :D. "Кроме" относится к порогу 100Гб, его нет, а весь трафик анализируется. Т.е. тариф регламентируется ДИТ.

    SadBullet:

    mikolaki:

    а на без лимита сразу анализируют

    Это понятно.

    Ну наконец-то. Вчера вам было это не понятно. Спор закончен :beer: .

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 июня 2020 23:42 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    brazia:

    я был прав

    Да ради бога, считайте себя правым) Нормального ответа все равно нет.

    brazia:

    а весь трафик анализируется

    Исходя из 4 пункта весь трафик (не только на ТП "Без Лимита" ) анализируется в принципе, а не только по достижении мифического порога в 100 гигабайт. Иначе как возникнут у компании
    "основания полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика".

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2020 23:42

    Короче, без 100 грамм не разобраться

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Отметим, что за год с момента появления этого пункта в правилах оказания услуг velcom с жалобами на блокировку доступа в интернет мы не сталкивались. Вероятно, добросовестно к потреблению трафика относится подавляющее большинство абонентов ТП «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс».

    Более того, один из пользователей тарифа «Smart Бесконечный» даже прислал в редакцию письмо, в котором рассказал, что потреблял больше 100 ГБ трафика в месяц, но от сети его не отключали. А в ответ на вопрос о возможных последствиях его заверили, что ограничивать доступ в сеть никто не собирается.

    — Были ли случаи отключения абонентов ТП «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» за недобросовестное использование мобильного интернета?

    — Подобных отключений абонентов тарифных планов «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» не было. В случае с ТП «Smart Бесконечный» были единичные ограничения скорости доступа в интернет до 512 Кбит/с при достижении пороговых величин потребления трафика, — рассказали нам в пресс-службе velcom.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3400

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 17 июня 2020 23:56
    SadBullet:

    Исходя из 4 пункта весь трафик (не только на ТП "Без Лимита" ) анализируется в принципе, а не только по достижении мифического порога в 100 гигабайт. Иначе как возникнут у компании
    "основания полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика"

    В пункте 3 анализируется нарушение 2 указов, это после 100Гб. По пункту 4 анализируются остальные злоупотребления (модем, торренты, раздача и т.д), это весь трафик.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 июня 2020 00:20
    brazia:

    По пункту 4 анализируются остальные злоупотребления

    Ну да, это вы так думаете, а как думает компания А1?
    При этом там все равно есть приписка, которая касается объема трафика, что прямо указывает на предыдущий пункт и 100 гигабайт

    При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика