Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 июня 2020 09:55 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    А если вы сами внимательно прочитаете свою же цитату, то ТП "Без лимита" не затрагивает только порог потребления, а добросовестное использование трафика действует и для него

    Вообще добросовестное использование трафика (далее - ДИТ) включает оба этих понятия (лимит по объему и скорости либо только по скорости), поэтому не понимаю, почему вы их разграничиваете. По факту, если ограничения ДИТ на "Без лимита" и есть, то они будут касаться особо хитросделанных граждан, использующих симку в модеме или для торрентов, например. Другой вопрос, что в правилах черным по белому прописано другое ограничение "Без лимита" - по качеству потокового видео. Но это уже не имеет отношения к ДИТ.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 10:16

    SadBullet, ДИТ включает лимит по скорости? Оригинально :) . То есть если я найду место, где будет 100мбит/с и загружу онлайнер, я нарушу ДИТ? Все же лимиты скорости прописаны в тарифах и санкциях, а не в ДИТ.

    SadBullet:

    По факту, если ограничения ДИТ на "Без лимита" и есть, то они будут касаться особо хитросделанных граждан, использующих симку в модеме или для торрентов, например.

    Само собой. Поэтому и вывели его из-под лимита 100Гб, чтобы немедленно банить будущих обходчиков раздачи, модема или торрентов, а не ждать пока 100Гб набегут.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7343

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7343
    # 16 июня 2020 10:25
    brazia:

    ДИТ включает лимит по скорости? Оригинально

    Согласно документу - да. Могут ограничить скорость.

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 10:30

    -MATPOC-, это - санкции за нарушение ДИТ. А не использование согласно ДИТ.

  • Гинeколог Member
    офлайн
    Гинeколог Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #1428121

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 июня 2020 11:02
    -MATPOC-:

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика

    Вот с этого момент а поподробней. Что есть злоупотребление в целом и с юридической точки зрения в частности? Ведь для того, чтобы установить факт наличия злоупотребления, его для начала необходимо хотя бы определить, т.е. дать чёткие определения что это такое. Например: использование трафика для захода на специализированные сайты для взрослых, является ли злоупотреблением?

    Счастье мужчины зовётся: «Я хочу». Счастье женщины: «Он хочет».
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7343

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7343
    # 16 июня 2020 11:04
    brazia:

    -MATPOC-, это - санкции за нарушение ДИТ. А не использование согласно ДИТ.

    Так а что имелось ввиду выше? Именно использование на макс. скоростях - типа недобросовестно?
    Я МТС бывает на 120-140 Мбит/с гоняю.. Позволял бы А1 такое, технически.. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 16 июня 2020 11:15
    diki1983:

    Перенёс номер на МТС,как вернуть деньги которые были на балансе

    Здравствуйте. Вы можете перевести средства на баланс другого абонента или получить остаток почтовым переводом на адрес, который укажете в заявлении. Написать его вы можете в ближайшем фирменном магазине А1.
    Более подробно здесь:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23595.htm

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    25level:

    ТП стартовый, на нем есть опция анлим звонков? И какой ценник? Спасибо

    Добрый день. Тариф "Стартовый" включает в себя 500 МБ интернет-трафика, безлимит минут внутри сети, 10 минут в другие сети и 100 SMS во все сети при абонентской плате 8,59 рублей.
    Есть возможность подключать дополнительные пакеты услуг.
    Подробнее на сайте: https://www.a1.by/ru/plans/lyogkie-tarify/start/p/1.882.30.3274

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 11:34
    -MATPOC-:

    Так а что имелось ввиду выше? Именно использование на макс. скоростях - типа недобросовестно?

    Ну так вы почитайте Sadbullet-a, именно это он и написал :) .

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 июня 2020 13:34 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    brazia:

    это - санкции за нарушение ДИТ. А не использование согласно ДИТ.

    Нравится жонглировать формулировками? Пожалуйста. Говоря о лимите по скорости, я имел в виду вот это, а не какой-то четко заданный лимит. Лимит в данном случае=ограничению.

    При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Вы и сами об этом говорили, тем не менее продолжили разграничивать ДИТ и пороги потребления, хотя они тоже являются частью ДИТ.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 14:19
    SadBullet:

    Нравится жонглировать формулировками?

    Причем тут жонглирование формулировками, если вы пишете одно, а оказывается имеете ввиду другое.

    SadBullet:

    тем не менее продолжили разграничивать ДИТ и пороги потребления, хотя они тоже являются частью ДИТ.

    Я не понял, где я что разграничил. Парируя вам, я писал, что для "без лимита" тоже действует ДИТ и нет конкретных порогов для ввода санкций. Или вы опять пишете одно, а держите в уме другое?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 июня 2020 15:11
    brazia:

    если вы пишете одно, а оказывается имеете ввиду другое.

    Я пишу и имею в виду одно и тоже, просто вы понимаете по-своему.

    brazia:

    Я не понял, где я что разграничил.

    brazia:

    ТП "Без лимита" не затрагивает только порог потребления, а добросовестное использование трафика действует и для него

    В ДИТ тариф "Без лимита" упоминается только в порядке исключения из этого порядка, уж извините за тавтологию. Но вы все равно утверждаете, что для него ДИТ также действует :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    brazia:

    Поэтому и вывели его из-под лимита 100Гб, чтобы немедленно банить будущих обходчиков раздачи модема или торрентов

    Зачем это делать, если в условиях тарифа "Без лимита" это и так запрещено и оговорено?

    brazia:

    а не ждать пока 100Гб набегут.

    Согласно ДИТ А1 не обязан ждать 100 гигабайт и на любом другом тарифе.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 16 июня 2020 15:34

    brazia, чушь. торренты итак заблочены по дефолту

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 16:19
    SadBullet:

    В ДИТ тариф "Без лимита" упоминается только в порядке исключения из этого порядка, уж извините за тавтологию. Но вы все равно утверждаете, что для него ДИТ также действует

    Вы все еще утверждаете обратное? Прочтем еще раз цитату

    SadBullet:

    Для анализа добросовестного использования (индивидуальное использование, согласно Указу 60 и использование в соответствие с Указом 98), компания включает пороги потребления (кроме абонентов тарифного плана «Без Лимита»), превышающие:

    для голосового трафика - 10 000 минут в месяц;
    для интернет-трафика - 100 ГБ в месяц.

    По вашему "кроме" относится не к порогам потребления, а к анализу? И кстати, в порядке ДИТ имеются еще пункты, они тоже не относятся к этому тарифу?

    SadBullet:

    Зачем это делать, если в условиях тарифа "Без лимита" это и так запрещено и оговорено?

    Затем, чтобы всякие буквоеды не писали в мисвязи, типа да, я нарушил, но почему меня начали анализировать, если 100Гб я еще не выкачал.

    SadBullet:

    Согласно ДИТ А1 не обязан ждать 100 гигабайт и на любом другом тарифе.

    Вы про пункт 4 ДИТ? Это не имеет отношения к обсуждаемой ситуации. Это если например на безлимите 256КБит/с вы будете выкачивать 50+ Гб, вас могут ограничить за злоупотребление. Ждать не обязан потому что вы физически не сможете выкачать эти 100Гб, а злоупотребление на лицо.

    dima210194:

    чушь. торренты итак заблочены по дефолту

    То, что они заблочены, не значит что их невозможно качать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 16 июня 2020 17:19

    brazia, и снова чушь про 256 и 50гб. за мес можно и больше стянуть
    а вы сначала докажите, что смотрю видео или файл стягиваю, если трафие зашифрован

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 17:26

    dima210194, то, что можно стянуть, не означает, что вам дадут их стянуть ;) . А вообще это просто примеры от балды, я же не оперирую фактами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 16 июня 2020 17:31
    brazia:

    dima210194, то, что можно стянуть, не означает, что вам дадут их стянуть ;) . А вообще это просто примеры от балды, я же не оперирую фактами.

    ну и не забывайте, что абоненту с 1 номером за 9,9 дадут меньше в плане этих ограничалок добросовестных, чем абонент, который несет сотку в мес

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 июня 2020 17:36

    brazia, у вас, видимо, природная склонность к спору ради спора.

    brazia:

    По вашему "кроме" относится не к порогам потребления, а к анализу?

    Ну вот опять. А потом будете спрашивать, где вы что разграничиваете. И пороги потребления, и анализ этого потребления - это звенья одной цепи. Все это называется Порядок ДИТ. Собственно, вокруг этого порога в 100гб в ДИТ все и вертится. "Без Лимита" не имеет этого порога, следовательно...

    brazia:

    И кстати, в порядке ДИТ имеются еще пункты, они тоже не относятся к этому тарифу?

    ...да, не относятся. По крайней мере не должны. Все ограничения (в том числе по потоковому видео) прописаны в условиях самого тарифа. И в случае обнаруженных нарушений, санкции будут применены за нарушение условий ТП, а не ДИТ.

    brazia:

    Затем, чтобы всякие буквоеды не писали в мисвязи, типа да, я нарушил, но почему меня начали анализировать, если 100Гб я еще не выкачал.

    Компания не обязана отчитываться перед буквоедами, если есть установленный факт нарушения.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 17:40

    dima210194, ну так и я про то же. Этим и обосновываю наличие пункта 4 ДИТ.

  • Гинeколог Member
    офлайн
    Гинeколог Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #1428121

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 июня 2020 17:48
    brazia:

    То, что они заблочены, не значит что их невозможно качать.

    А на каком основании торренты заблочены? Это вообще не является ли самоуправством с юридической точки зрения?

    Счастье мужчины зовётся: «Я хочу». Счастье женщины: «Он хочет».
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июня 2020 17:50

    SadBullet, понятно. Даже представитель отвечал, что тариф подпадает под действие указов, т.е первую часть предложения, но, похоже, и он вам не авторитет.