Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 июня 2020 18:21
    А1_Беларусь:

    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Обратите внимание, что при успешном подключении сервиса приходит бесплатное SMS-сообщение.

    кому оно приходит?
    толпы людей обнаруживали эту "услугу" только по списаниям с баланса
    и даже если бы и приходило - о подключении платных услуг СВОЕГО клиента нужно спрашивать, а не уведомлять

    Интернет-подписка подключается только самостоятельно посредством доступа к устройству. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».
    SMS-сообщение может не приходить, если при переходе на сайт номер телефона не определился автоматически.

    Выйти на страницу активации подписки можно перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете.

    Или когда вас туда просто перекинут, вместо нужного вам сайта. На который вы выбрали в поисковике например. Где автоматом уже стоит галочка о согласии и прилетает после этого смс об подключении подписки. А доказать это абонент практически не может, если у него 24 часа не происходит запись видео экрана

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 июня 2020 19:17
    Anti-lifeboy:

    Интернет-подписка подключается только самостоятельно посредством доступа к устройству. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».

    Интернет-подписка вообще никем не подключается "самостоятельно" и умышленно.
    Потому что весь этот мусор никому не может быть нужен, его и бесплатного в интернете навалом.
    И разговор был о том, что вы не требуете подтверждение о самого абонента, вам почему-то достаточно якобы произошедшего нажатия какой-то кнопки на каком-то сайте.

    А1_Беларусь:

    Мы отключили передачу абонентских данных сторонним приложениям, потому что защищаем конфиденциальность наших клиентов.

    Расскажите, почему же такая заботливая компания не защищает деньги клиентов хотя бы лишним запросом, а действительно ли он решил заплатить деньги за какую-то идиотскую картинку?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 14 июня 2020 19:32
    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Интернет-подписка подключается только самостоятельно посредством доступа к устройству. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».

    Интернет-подписка вообще никем не подключается "самостоятельно" и умышленно.
    Потому что весь этот мусор никому не может быть нужен, его и бесплатного в интернете навалом.
    И разговор был о том, что вы не требуете подтверждение о самого абонента, вам почему-то достаточно якобы произошедшего нажатия какой-то кнопки на каком-то сайте.

    А1_Беларусь:

    Мы отключили передачу абонентских данных сторонним приложениям, потому что защищаем конфиденциальность наших клиентов.

    Расскажите, почему же такая заботливая компания не защищает деньги клиентов хотя бы лишним запросом, а действительно ли он решил заплатить деньги за какую-то идиотскую картинку?

    вполне успешно подключается при вставленном рекламном коде в страничку. и даже баннер нажимать не надо.
    хватит тупо прокрутить всю страничку
    и лечится встроенным адблоком в хост файл на маршике

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 14 июня 2020 22:26
    brazia:

    я точно помню, что не было его там. Добросовестное использование и всё

    Про 100 гигабайт в добросовестном использовании и написано. Потом будут смотреть, как вы используете трафик и решать, ограничить скорость или нет. Как по мне, то хрень какая-то, а не юридический документ, регламентирующий условия оказания услуг международной компанией, но как есть

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ACE-F:

    Расскажите, почему же такая заботливая компания не защищает деньги клиентов хотя бы лишним запросом, а действительно ли он решил заплатить деньги за какую-то идиотскую картинку?

    Потому что, половину этих денег "заботливая компания" забирает себе

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 15 июня 2020 16:55
    dima210194:

    своя прилажка жесть полная. да и от иного инета не робит

    Дима, пора возвращаться из Каменного века хотя бы в Железный) Это ограничение было снято практически сразу с запуском нового приложения "Мой А1". А "Velcom рекомендует", который работал только от интернета от Velcom, вроде как уже совсем выпилили.

    brazia:

    Добросовестное использование и всё.

    А о чем по-вашему говорится в "добросовестном использовании трафика"?

    Для анализа добросовестного использования (индивидуальное использование, согласно Указу 60 и использование в соответствие с Указом 98), компания включает пороги потребления (кроме абонентов тарифного плана «Без Лимита»), превышающие:

    для голосового трафика - 10 000 минут в месяц;
    для интернет-трафика - 100 ГБ в месяц.

  • diki1983 Member
    офлайн
    diki1983 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #204555

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 июня 2020 18:32

    Перенёс номер на МТС,как вернуть деньги которые были на балансе?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15385

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 15 июня 2020 18:37

    SadBullet,
    Даже в Велком рекомендует в конце конце починили работу от любого интернета. Достаточно было зайти в велкомовскую сеть и сгенерировать токен один раз

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 15 июня 2020 18:40

    SadBullet, ну и где вы видите в добросовестном использовании строгое ограничение после 100Гб? Даже сам представитель писал, что включается анализ, но строгих ограничений нет.

    А1_Беларусь:

    100 ГБ - это порог для более детального анализа трафика, а не ограничение. Согласно данным нашей компании, 99,5% индивидуальных пользователей мобильного интернета не подпадают под критерии приостановления оказания услуг даже после превышения указанного порога.
    Под добросовестным использованием понимается индивидуальное использование по Указу 60 и использование в соответствии с Указом 98.

    То есть, как выше написали

    mikolaki:

    Потом будут смотреть, как вы используете трафик и решать, ограничить скорость или нет.

    А я про то, что на бесконечном теперь уже нет этого добросовестного использования, а есть жесткое ограничение, вроде 512 кбит/с после 100Гб. Никакого анализа. Добросовестное использование теперь только на "без лимита".

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Раньше этого пункта в условиях тарифа не было

    2.2.4 При использовании в течение календарного месяца более 100 ГБ интернет-трафика скорость доступа в интернет ограничивается. Ограничение снимается 1 числа следующего месяца.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 15 июня 2020 19:51
    SvolotcH:

    А1_Беларусь, когда ждать появления приложения А1 банкинг в AppGallery? Хуавеи-то свежие продаёте, а фирменным приложением, позволяющим иметь бесконтактную оплату виртуальной картой, не обеспечиваете... И вообще, есть ли в планах?

    Мы передадим ваше предложение коллегам.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 15 июня 2020 21:16
    diki1983:

    Перенёс номер на МТС,как вернуть деньги которые были на балансе?

    При переносе предлагают варианты - перенос на другой номер абонента а1/velcom, почтовый перевод. Если уже номер перенесен то контракт у а1/velcom закрыт. Вперёд в офис, либо письменный запрос на Интернациональную в Минске

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 15 июня 2020 23:19 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    brazia:

    Добросовестное использование теперь только на "без лимита".

    Если вы внимательно читали приведенную мной цитату, то заметили, что добросовестное использование трафика никак не затрагивает ТП "Без лимита".

    Для анализа добросовестного использования (индивидуальное использование, согласно Указу 60 и использование в соответствие с Указом 98), компания включает пороги потребления (кроме абонентов тарифного плана «Без Лимита»), превышающие:

    для голосового трафика - 10 000 минут в месяц;
    для интернет-трафика - 100 ГБ в месяц.

    brazia:

    Раньше этого пункта в условиях тарифа не было

    Здесь не спорю, поскольку никогда не интересовался подробными условиями тарифа "Смарт Бесконечный". И самое главное, какой в нем смысл? Что с добросовестным использованием, что без. Разве что в нелимитируемой раздаче.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 15 июня 2020 23:49
    SadBullet:

    Если вы внимательно читали приведенную мной цитату, то заметили, что добросовестное использование трафика никак не затрагивает ТП "Без лимита".

    А если вы сами внимательно прочитаете свою же цитату, то ТП "Без лимита" не затрагивает только порог потребления, а добросовестное использование трафика действует и для него (индивидуальное использование, согласно Указу 60 и использование в соответствие с Указом 98.). То есть зарубить могут и после 100Гб, и после 1Гб.
    Ну да не суть.

    SadBullet:

    И самое главное, какой в нем смысл?

    Теперь никакого. А раньше это был реальный безлимит.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 июня 2020 09:02

    ТП стартовый, на нем есть опция анлим звонков? И какой ценник? Спасибо

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15829

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15829
    # 16 июня 2020 09:06

    25level, Вы сами на сайте не можете посмотреть элементарную вещь? Хотя бы попробовать решить вопрос самостоятельно? Мда, ленивые нынче люди ))) Ок, на сайте Мобильная связь и интернет -> Услуги -> Звонки и сообщения -> Пакеты минут во все сети -> выбрать ТП Стартовый -> увидеть что пакет есть, абонентка 9,5р/месяц.

  • 3050644 Neophyte Poster
    офлайн
    3050644 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #3050644

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 июня 2020 09:29

    На "Без Лимита" видео онлайн режется до 480р? А на "Комфорт L" есть ограничения по качеству онлайн видео?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7521

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7521
    # 16 июня 2020 09:39 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    3050644:

    На "Без Лимита" видео онлайн режется до 480р? А на "Комфорт L" есть ограничения по качеству онлайн видео?

    В реальности нигде ничего не режется.
    Эта цифра (480р) только на бумаге.

    Причем А1 даже не может пояснить, касается ли это всего видео-контента или определенного, потому как сами не знают как это ограничивать. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 16 июня 2020 09:40
    3050644:

    На "Без Лимита" видео онлайн режется до 480р? А на "Комфорт L" есть ограничения по качеству онлайн видео?

    на обоих тянет макс что сеть могет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 июня 2020 09:41

    SvolotcH, на этом сайте все так понятно написано что элементарное днём с огнём не найдешь. Все для людей, все для запутать

  • 3050644 Neophyte Poster
    офлайн
    3050644 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #3050644

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 июня 2020 09:47

    dima210194, несколькими страницами выше представитель А1 писал, что первые 3 месяца максимальное качество, потом просмотр онлайн видео в 480р. Может быть я что-то не так понял?

    "А1
    Запретов на просмотр видео в разрешении 4к нет.
    Обратите внимание, что при просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тариф. Далее максимально доступное качество видео - 480р."

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 16 июня 2020 09:49

    3050644, потому что 99% времени я юзаю не их маршрутизацию. поэтому для меня 480р не будет

    Добавлено спустя 13 секунд

    ну а если будет-- ждите видео на трубе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??