3608877:
Еще раз, особенно для Витаса. Чистая электричка, это очень стремное приобретение особенно для загородной езды. Всегда нужно руку на батарейке держать, терять время на подзарядке и гадать, гадать, гадать. На пацанской скорости - это выше 100км/ч всю дорогу, например на Гродно, не протопишь, через 10км поймешь, что расход мамка не горюй. Я не верю в вашу езду по 3000 км в месяц, хоть вы тут на мостик станьте. Может в какой месяц и было. Вы ж не доставкой занимаетесь и не таксуете - думаю так.
Машина с двс в виде генератора, да, там гадать не нужно в каком поле заночуешь, чтобы по утряне пойти и ведро электричества принести своей машинке. Но проблемы теже. На скорости не полетаешь за городом иначе разряжаться будет быстрее, чем подзаряжаться. И расход 1.5 литрового моторчика становится конским. Да, дВС в чистом виде, а тем-более дизилек 5-6 литров по трассе и волосы назад весь путь, как дети в школу.
Да, до 3000 не дотянул в среднем, с октября на рыбалку перестал ездить. Но если разделить 25100 на 9,5 месяцев. То 2600 есть, тоже не мало. Остальное двс докатывал)) на атласе фаркоп стоит)))
А я и не говорю что электричка - это панацея, я говорю что для определенных условий эксплуатации лучше, чем даже дизель, но да на дальняк сразу не поедешь. И кстати id4 по лету очень хорошо считает остаток пробега. Ездил как то за солигорск, на красную слободу на рыбалку. 171км навигатор показывает в одну сторону,еще и кругаля по городу на км 10 дал. со 100% осталось 15% и норм.пол пути ехал даже 130.
Но как мне в день 100 км ежедневно, то я могу свободно 3оаза на работу съездить не заряжаясь. И по кольцевой еду 120.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд
егоркаs:
3608877:
И расход 1.5 литрового моторчика становится конским.
ты ничего не попутал это мотор- генератор, ему пофиг на скорость до 130 или 150 как у кого, и да расскажи про дэвээсы на скорости 130 и расходом 5-6
Последовательные гибрида скорость вращения двигателя зависит от того, сколько нужно восполнить, т.е. в определенных режимах оно равно потреблению, следовательно, чем больше скорость тем больше потребление.а следовательно и бенза кушать больше будет при 150.Чем при 130 и тем более 100.
Но вот что дизель будет кушать при 150 все те же 5-6 литров сказка.
Как тут выше выражались против физики не попрешь и свыше 100 км в час на авто действует силы аэродинамического сопротивления, а им пофиг, что стоит под капотом, тут важен коэфициент аэродинамического сопротивления. Седан, тесла например -0.23 вроде, паркетник vojah - 0.29.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды
3608877:
Еще раз, особенно для Витаса. Чистая электричка, это очень стремное приобретение особенно для загородной езды. Всегда нужно руку на батарейке держать, терять время на подзарядке и гадать, гадать, гадать. На пацанской скорости - это выше 100км/ч всю дорогу, например на Гродно, не протопишь, через 10км поймешь, что расход мамка не горюй. Я не верю в вашу езду по 3000 км в месяц, хоть вы тут на мостик станьте. Может в какой месяц и было. Вы ж не доставкой занимаетесь и не таксуете - думаю так.
Машина с двс в виде генератора, да, там гадать не нужно в каком поле заночуешь, чтобы по утряне пойти и ведро электричества принести своей машинке. Но проблемы теже. На скорости не полетаешь за городом иначе разряжаться будет быстрее, чем подзаряжаться. И расход 1.5 литрового моторчика становится конским. Да, дВС в чистом виде, а тем-более дизилек 5-6 литров по трассе и волосы назад весь путь, как дети в школу.
И кстати, могу видос скинуть, где тестили 5 воя фри, 2электрички и 3 гибрида, разных поколений - там проехали около 250 км и засекли расход у всех , и ехали там 130 и на треке под хвост давали- в итоге 10.6 л на 100 км. По мне так нормально. Не ну не 5-6 на 100, но у меня киа сид 1.6 при такой скорости тоже столько кушал, а может и больше, про джили атлас 1.8т я вообще молчу. Да и мне пофигу что она будет кушать 10,6. Даже если она скушает 18 л при 170, то тоже пофигу. Я 170 вообще не езжу. Да и после того как поливал в Москву на 150 и со встречки загорелись красные маячки, то потом 100раз подумаешь, ездить +10 но с правами, или 150, а потом пешком.