Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 14 июня 2020 09:52
    А1_Беларусь:

    Разработчики этих приложений не заключали с компанией «А1» никаких соглашений, поэтому мы не можем гарантировать, что ваши данные хранятся и используются должным образом

    А причём тут разработчики или А1, если личные данные приложению передаёт абонент и ответственность за их использование тоже несёт абонент?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 14 июня 2020 10:33

    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-xs/p/1.1001.30.3957
    1 Мбит/с "Пакет «VOKA ТВ базовый»" - а в каком качестве можно будет смотреть ТВ на планшете при подключении этого тарифа ? 1 мб/с ведь маловато для потокового видео, нет ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 14 июня 2020 10:45 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    bdfy, вока не использует интернет из тарифа, поэтому скорость для воки не будет ограничиваться 1 мегабитом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 14 июня 2020 11:48 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    pumbamen:

    правильно все сделали. зачем светить API, если есть своя приложка

    Просто в стороннем приложении я настроил отображение баланса и я вижу ( уже видел) постоянно отображение баланса. Снятие денег и на виджет, послал SMS - минус н-ое количество копеек. Видно сколько сняли абонентской платы за сутки, месяц. А так, все хорошо. Правда не абоненту. А приложение от А1 не информативное.

    Здравствуйте. Вы можете написать замечания и пожелания по поводу работы приложения в нашей специальной форме:
    https://www.a1.by/ru/company/mobile-ask-question
    Также, в форме можно загружать скриншоты и дополнительные файлы, которые позволят описать замечание более подробно.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    dima210194:

    своя прилажка жесть полная. да и от иного инета не робит

    Добрый день. Запретов на работу приложения от интернета других операторов нет. Обратите внимание, что для авторизации потребуется доступ к номеру и первая авторизация должна быть выполнена через наш мобильный интернет. "Приложение "Мой А1" доступно даже при нахождении за границей, как в сетях роуминг-партнеров, так и в сети Wi-Fi (при условии, что вы прошли однократную регистрацию через мобильный интернет).

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 14 июня 2020 11:58
    mikolaki:

    вока не использует интернет из тарифа, поэтому скорость для воки не будет ограничиваться 1 мегабитом

    А какие требования к сигналу чтобы показывало хотя бы в 360p без особых лагов ? В дачной сети 3g (4g планшет не поддерживает) какие шансы ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 июня 2020 12:05
    bdfy:

    mikolaki:

    вока не использует интернет из тарифа, поэтому скорость для воки не будет ограничиваться 1 мегабитом

    А какие требования к сигналу чтобы показывало хотя бы в 360p без особых лагов ? В дачной сети 3g (4g планшет не поддерживает) какие шансы ?

    Требование простые: отсутствие молодежи и качков на вашем секторе базовой станции. Которые положат скорость до нуля даже при идеальном сигнале. А для 1 мбит с запасом хватает 1 палки из 5

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    624

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 14 июня 2020 12:58 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    А1_Беларусь"
    https://www.a1.by/ru/business/support/ask-question
    Также, в форме можно загружать скриншоты и дополнительные файлы, которые позволят описать замечание более подробно.

    Скриншоты с программы, которая блокируется, периодически))
    Уверен, многие хотели бы видеть так и в Вашем приложении.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 14 июня 2020 13:57

    А1_Беларусь, т е каждую сим до нано вырывать и пихать в телефон? или хватит интернет раздать с модема?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 14 июня 2020 15:56
    gr108117:

    Подскажите, если я возьму пакет 50 минут во все сети, звонки внутри сети будут идти в счёт этих 50 минут?

    Здравствуйте. В первую очередь расходуются минуты, включенные в абонентскую плату тарифа, а затем минуты пакетов. Если у вас в тариф включены только минуты внутри сети, то пакет минут будет расходоваться сначала для вызовов в другие сети. После окончания минут включенных в тариф, будут расходоваться и минуты во все сети.
    Такая же ситуация и с безлимитными разговорами внутри сети. Пакет будет расходоваться только на звонки в другие сети.

    Подробнее о порядке предоставления пакетов минут: https://www.a1.by/ru/private/support/32430.htm

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 июня 2020 15:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    А1_Беларусь, здравствуйте. У вас есть реализация кодека EVS (24,4 Kbps) на Samsung S10+ (SM-G975F) и др. при звонках в VoLTE?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 14 июня 2020 16:00
    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь, а когда дело касается интернет подписок - почему забываете про свои принципы?

    Предоставление данной услуги не противоречит действующему законодательству Республики Беларусь. В данном случае компания оказывает услуги связи по предоставлению доступа к ресурсу своим абонентам. Обратите внимание, что при успешном подключении сервиса приходит бесплатное SMS-сообщение.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    dima210194:

    А1_Беларусь, т е каждую сим до нано вырывать и пихать в телефон? или хватит интернет раздать с модема?

    Уточните, пожалуйста, речь идёт об авторизации в приложении "Мой А1"?

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    asv3385:

    А1_Беларусь, здравствуйте. У вас есть реализация кодека EVS (24,4 Kbps) на Samsung S10+ (SM-G975F) и др. при звонках в VoLTE?

    Здравствуйте. Корректная работа услуги "Звонки в 4G" гарантируется на следующих смартфонах:

    • A1 Альфа,
    • Huawei P30,
    • Huawei P30 Pro,
    • Huawei nova 5T,
    • ZTE Blade A6,
    • Huawei P40 Pro,
    • Huawei P40,
    • Huawei P40 Lite,
    • Huawei P40 Lite E.

    Вместе с тем, на некоторых других телефонах (например Apple и Xiaomi) услуга может работать. Настройки этих устройств не были с нами согласованы, а значит могут не соответствовать требованиям сети, из-за этого услуга может работать некорректно.
    Например, iPhone может быть недоступен. Возможно, до него не смогут дозвониться, если установлена eSIM.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 июня 2020 16:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    asv3385:

    А1_Беларусь, здравствуйте. У вас есть реализация кодека EVS (24,4 Kbps) на Samsung S10+ (SM-G975F) и др. при звонках в VoLTE?

    Здравствуйте. Корректная работа услуги "Звонки в 4G" гарантируется на следующих смартфонах:

    • A1 Альфа,
    • Huawei P30,
    • Huawei P30 Pro,
    • Huawei nova 5T,
    • ZTE Blade A6,
    • Huawei P40 Pro,
    • Huawei P40,
    • Huawei P40 Lite,
    • Huawei P40 Lite E.

    Вместе с тем, на некоторых других телефонах (например Apple и Xiaomi) услуга может работать. Настройки этих устройств не были с нами согласованы, а значит могут не соответствовать требованиям сети, из-за этого услуга может работать некорректно.
    Например, iPhone может быть недоступен. Возможно, до него не смогут дозвониться, если установлена eSIM.

    Понятно. Можно было в принципе и не интересоваться этим вопросом у саппорта. Но попытку сделать можно и она безрезультатна. :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 июня 2020 16:24
    А1_Беларусь:

    Обратите внимание, что при успешном подключении сервиса приходит бесплатное SMS-сообщение.

    кому оно приходит?
    толпы людей обнаруживали эту "услугу" только по списаниям с баланса
    и даже если бы и приходило - о подключении платных услуг СВОЕГО клиента нужно спрашивать, а не уведомлять

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 14 июня 2020 16:46

    А1_Беларусь, да, в первой авторизации приложения мой а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1199

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 14 июня 2020 17:14
    HOLLENHUND:

    А1_Беларусь"
    https://www.a1.by/ru/business/support/ask-question
    Также, в форме можно загружать скриншоты и дополнительные файлы, которые позволят описать замечание более подробно.

    Скриншоты с программы, которая блокируется, периодически))
    Уверен, многие хотели бы видеть так и в Вашем приложении.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    если у вас есть 500 минут, то зачем контролировать сколько ты их потратил?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 14 июня 2020 17:59

    А что, на смарт бесконечный уже ввели ограничение скорости после 100Гб? Там же его раньше не было, было добросовестное использование, как сейчас на "без лимита".

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1728

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 14 июня 2020 18:04
    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Обратите внимание, что при успешном подключении сервиса приходит бесплатное SMS-сообщение.

    кому оно приходит?
    толпы людей обнаруживали эту "услугу" только по списаниям с баланса
    и даже если бы и приходило - о подключении платных услуг СВОЕГО клиента нужно спрашивать, а не уведомлять

    Интернет-подписка подключается только самостоятельно посредством доступа к устройству. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».
    SMS-сообщение может не приходить, если при переходе на сайт номер телефона не определился автоматически.

    Выйти на страницу активации подписки можно перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1199

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 14 июня 2020 18:14
    brazia:

    А что, на смарт бесконечный уже ввели ограничение скорости после 100Гб? Там же его раньше не было, было добросовестное использование, как сейчас на "без лимита".

    оно там и было с момента запуска

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3593

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 14 июня 2020 18:18

    pumbamen, да я точно помню, что не было его там. Добросовестное использование и всё. Настоящий был безлимит. А теперь нах он кому нужен за такие деньги.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15829

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15829
    # 14 июня 2020 18:20

    А1_Беларусь, когда ждать появления приложения А1 банкинг в AppGallery? Хуавеи-то свежие продаёте, а фирменным приложением, позволяющим иметь бесконтактную оплату виртуальной картой, не обеспечиваете... И вообще, есть ли в планах?