Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 3 июня 2020 10:48
    Daimos:

    DimOsBarn:

    Daimos:

    Дорогое удовольствие.

    Не аргумент.

    Для провайдер еще какой аргумент - так рынок и работает, где выгодно ставит, где не выгодно - нет.

    Скинтесь товариществом и купите БС за пару десятков тысяч долларов, потом еще землеотвод организуйте и электроснабжение - и будет вам связь.

    Как может быть не выгодно в садовых товариществах?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 3 июня 2020 10:52
    Daimos:

    DimOsBarn:

    Daimos:

    Дорогое удовольствие.

    Не аргумент.

    Для провайдер еще какой аргумент - так рынок и работает, где выгодно ставит, где не выгодно - нет.

    Скинтесь товариществом и купите БС за пару десятков тысяч долларов, потом еще землеотвод организуйте и электроснабжение - и будет вам связь.

    а зачем нам тогда прокладка в виде велкома?
    тогда уж получить лицуху на связь и купить внешку. всё с дешовым биллингом. для моб инета вполне хватит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 10:59
    SadBullet:

    Коль уж у вас такая ситуация, вам ничто не мешает использовать в своей Фантазии симку другого оператора, который там работает уверенно.

    Ага, получается так, вы пришли в магазин и купили хлеб, принесли домой, а оказалось, что в нем плесень. Ваш вывод- купите в следующий раз хлеб другого производителя.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 3 июня 2020 11:25
    Dio:

    Первое мое обращение было 6 лет назад, воз и ныне там. Вы не представляете, как это раздражает.

    Добрый день. Рекомендуем повторно оставить заявку через форму на нашем сайте.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 июня 2020 11:35 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Почему не может?

    Потому что нецелесообразно экономически. Сколько можно вам одно и то же повторять?

    Daimos:

    Скинтесь товариществом и купите БС за пару десятков тысяч долларов

    Ага, ишь чего захотели. Скиньтесь! Нашим людям надо качественно и бесплатно :D

    dima210194:

    может. вопрос в каких планах стройка в условной Шабуневке

    Эти планы могут быть ближайшими, но их реализация - отдаленной. Наши операторы из-за ситуации в стране с монополией на отдельные частоты и так отстают от всего цивилизованного мира по скорости и качеству внедрения 4G, а вы хотите, чтобы они еще в каждый агрогородок вышку поставили.

    Dio:

    Из каждого утюга который год велком декламирует, что 2г 100% покрытие по всей РБ

    Это где он такое декламирует? Можно ссылочку?

    Dio:

    Более того, у меня рабочая симка велком

    Вы работаете на территории садового товарищества?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Dio:

    Ага, получается так, вы пришли в магазин и купили хлеб, принесли домой, а оказалось, что в нем плесень. Ваш вывод- купите в следующий раз хлеб другого производителя.

    А ваш вывод - буду плеваться, но кушать заплесневелый. Я правильно уловил вашу логику?

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 11:46
    А1_Беларусь:

    Dio:

    Первое мое обращение было 6 лет назад, воз и ныне там. Вы не представляете, как это раздражает.

    Добрый день. Рекомендуем повторно оставить заявку через форму на нашем сайте.

    Спасибо, уже оставил с стопятидесятый раз.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    SadBullet:

    Нашим людям надо качественно и бесплатно

    Т.е. вы хотите сказать, что велком нам оказывает услуги бесплатно? Да вы фантазер.

    SadBullet:

    Это где он такое декламирует? Можно ссылочку?

    Открываете карту покрытия на сайте а1, ставите галочку 2г и смотрите. Это навскидку.

    SadBullet:

    Вы работаете на территории садового товарищества?

    Я работаю по всей РБ.

    SadBullet:

    А ваш вывод - буду плеваться, но кушать заплесневелый. Я правильно уловил вашу логику?

    А у меня выбора нет. Я вам уже об этом попытался объяснить.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    SadBullet:

    Потому что нецелесообразно экономически. Сколько можно вам одно и то же повторять?

    А вы не повторяйте, а читайте, что вам пишут в ответ на ваши субъективные умозаключения.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 июня 2020 11:52
    DimOsBarn:

    Как может быть не выгодно в садовых товариществах?

    Чтобы понять, в своей деревне с двумя многоквартирными домами откройте торговый центр и начните торговать. Тоже социально значимая вещь. Или оказывайте свои программистские услуги сугубо в своей деревне.
    В садовых товариществах количество постоянно прописанных - 0, поэтому никто не обязан приезжих отдохнуть на выходные обеспечивать связью себе в убыток. А модернизация эта явно не окупится никогда.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Dio:

    А у меня выбора нет

    Есть у вас выбор. Не ездить в это садовое товарищество при решении рабочих вопросов.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 12:01
    brazia:

    Чтобы понять, в своей деревне с двумя многоквартирными домами откройте торговый центр и начните торговать.

    Так вот о том и речь, что незачем тогда утверждать, что "магазины работают везде". И еще, я так понимаю, что вы так же далеки от маркетинга и экономики в целом, как и SadBullet, таким как вы сложно объяснить, что крупные компании часто имеют нерентабельные проекты из которых извлекается не материальная выгода. Часто это делают для сервиса и репутации, причем это не отражается на общей рентабельности бизнеса, а относится к издержкам. В общем идите учитесь, а то и жук и жаба считает себя великим экономистом, бизнесменом и маркетологом, а по факт пук в воду, а не знание банальной теории ведения бизнеса.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 3 июня 2020 12:04

    кстати. у хуавея точно есть решение удаленного запуска/дективации удаленных секторов.
    но т к велком на зте, то огромный вопрос-- умеют ли они в принципе такую фичу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 июня 2020 12:06
    Dio:

    Открываете карту покрытия на сайте а1, ставите галочку 2г и смотрите.

    И что вы там видите? 100 процентный уверенный прием везде? Ну-ну.

    Dio:

    Я работаю по всей РБ.

    И какой вывод? Есть у нас идеальный оператор связи?

    Dio:

    А у меня выбора нет.

    Выбор есть всегда.

    Dio:

    И еще, я так понимаю, что вы так же далеки от маркетинга и экономики в целом, как и SadBullet,

    Ну да, а вы гуру и того, и другого. Сразу видно по вашим замашкам: а давайте А1 возьмет и сделает просто так устойчивую связь в деревне Гадюкино, где три хаты и два жителя постоянно проживают. Это же так выгодно.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 июня 2020 12:09

    Dio, я вижу вы великий экономист :) . Эти издержки куда деваются, из личных сбережений владельцев бизнеса компенсируются? Или инопланетяне бабла завозят? Они распределяются между абонентами в виде повышенных цен. Я думаю, остальные не будут рады, что им повысили цены ради шабуневки или вашего болота.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 12:18
    brazia:

    Эти издержки куда деваются, из личных сбережений владельцев бизнеса компенсируются

    Эти издержки ложатся на прибыль вообще то. Более того, есть такая статься расходов, как маркетинг (например). Я так понимаю, что-либо вам объяснять бесполезно.

    SadBullet:

    И что вы там видите? 100 процентный уверенный прием везде? Ну-ну.

    А вы не видите? Тогда вам к окулисту.

    Добавлено спустя 49 секунд

    brazia:

    Dio, я вижу вы великий экономист

    Я по крайней мере владею базовыми знаниями. Это 1ый курс института.

    Добавлено спустя 54 секунды

    SadBullet:

    Выбор есть всегда.

    Да, например научиться внимательно читать сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    SadBullet:

    а давайте А1 возьмет и сделает просто так устойчивую связь в деревне Гадюкино, где три хаты и два жителя постоянно проживают. Это же так выгодно.

    При 100% покрытии это должно быть сделано априори.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    SadBullet:

    Это же так выгодно.

    Видимо для Life и MTS это тоже не выгодно, но они дураки просто, ничего не понимающие в бизнесе, терпилы эдакие.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 июня 2020 12:27
    Dio:

    А вы не видите? Тогда вам к окулисту.

    А слабо общаться вежливо и не говорить куда и кому надо идти?

    Dio:

    Я по крайней мере владею базовыми знаниями.

    Не владеете. Абсолютный ноль.

    Dio:

    При 100% покрытии

    ...которое вы сами себе придумали.

    Dio:

    Видимо для Life и MTS это тоже не выгодно

    Вы не ответили на вопрос: идеальный оператор, который вас устраивает на 100%, это МТС или Лайф?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 июня 2020 12:30
    Dio:

    Эти издержки ложатся на прибыль вообще то. Более того, есть такая статься расходов, как маркетинг (например). Я так понимаю, что-либо вам объяснять бесполезно.

    Резать прибыль ради связи в вашем селе? Причем этот минус будет ежемесячно. Я еще раз предлагаю открыть ТЦ в вашем селе. И расходы на маркетинг делаются с определенной целью вообще -то. А ради чего спонсировать связь в вашем селе?

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 12:32
    SadBullet:

    Не владеете. Абсолютный ноль.

    Вы со своим детским лепетом, можете уже идти отдыхать. Ваша точка зрения уже ясна.

    SadBullet:

    А слабо общаться вежливо и не говорить куда и кому надо идти?

    Ваше нежелание вникать в суть вопроса называется невежеством. Поэтому не надо рассчитывать, на то что у всех терпение, как у матери терезы.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    brazia:

    Я еще раз предлагаю открыть ТЦ в вашем селе. И расходы на маркетинг делаются с определенной целью вообще -то. А ради чего спонсировать связь в вашем селе?

    Я вам уже ответил в предыдущих сообщениях. Если вы не поняли ответа, то приношу свои извинения, я сделал все что смог.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3670

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 3 июня 2020 12:35
    Dio:

    Если вы не поняли ответа, то приношу свои извинения

    Ну если вы не поняли вопроса - откуда берется прибыль - то я сделаю то же самое.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 12:36
    SadBullet:

    Вы не ответили на вопрос: идеальный оператор, который вас устраивает на 100%, это МТС или Лайф?

    Для меня мтс выглядит гораздо более привлекательно, но я не могу своему работодателю диктовать, у какого оператора обслуживать всю группу компаний.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9532

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9532
    # 3 июня 2020 12:37

    Dio, Поставьте на Велкомовском телефоне безусловную переадресацию на МТС или Лайф

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3313

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 3 июня 2020 12:39
    brazia:

    Ну если вы не поняли вопроса - откуда берется прибыль - то я сделаю то же самое.

    Говоря о прибыли, вы забываете про классификацию и понятие издержек. Не бывает бизнеса без издержек.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 июня 2020 12:39
    Dio:

    Ваше нежелание вникать в суть вопроса называется невежеством.

    По-моему, это вы все никак не можете вникнуть в суть вопроса. Ну да ладно. Хотите отдыхать, отдыхайте :-?
    А избегать ответов на конкретный вопрос очень по-мужски :D Но я понимаю, почему вам проще спрыгнуть: идеальных операторов связи в Беларуси нет, просто в данный конкретный момент вас не устраивает А1. Потом придете в соседнюю ветку МТС, будете возмущаться и рассказывать про экономическую целесообразность связи в другом селе или садовом товариществе.