Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 14 сентября 2012 14:39 Редактировалось Stranger3, 1 раз.

    Не знаю, вчера позвонил 410, сказал, что в офисе на 17 этаже не очень хорошо Велком работает - так уже сегодня два инженера приехали, минут сорок по офису ходили, что-то измеряли, а по итогу сказали, что поставят нам отдельную БС в здание. Вот это я понимаю, сервис.

    Слава Україні!
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 сентября 2012 15:06

    вот ещё стерпеть разговор, в котором "выпадают слоги" можно - перезвонил и вроде нормально стало, но когда мне звонит человек, который находится в соседнем квартале и слышит "абонент временно недоступен", хотя у меня телефон включен и мы с ним разговаривали буквально 15 минут назад, да и смс спустя больше часа приходит, уже не в какие ворота не лезет...

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 сентября 2012 19:46

    Повелся на услугу "Автоматическая оплата" (с Приорбанком). Пошел в банк с целью добавить, ведь удобно - платишь по факту+ сами деньги уходят, не надо помнить заплатить за связь. 21 августа в 12.00 был я в банке на пр. Партизанском, 107. Тут все и понеслось:
    1 Сотрудники банка узнали об услуге от меня и были удивлены
    2 Потом их заботило сколько денег с меня взять за подключение
    3 Долго выясняли как сделать это все
    4 Заплатив 20 000 и заполнив заяву, меня заверили, что через 1-2 дня будет все ОК

    12 сентября деньги так и не списали. Звоню 410 с претензией, а мне в ответ - а ты кто такой, из банка на тебя ничего нет.
    Звоню в банк, наехал как положено! Через 2 часа перезвонили - был сбой и бла, бла, бла, а теперь все ОК.
    Звоню 13 числа на 410 с вопросом "есть данные", ответ "нет". Опять в банк - где, когда, зае..ли и т.п.
    Через 1 час - все ОК еще вчера. Звоню 410 - "есть??", отвечают "а каким способом банк передал данные?"
    Я просто ох..л!!! Но девушка нормальная попалась, обещала решить вопрос. В итоге 14 сентября пришло СМС - добавлено успешно. Очень успешно - через :ass: и через 3 недели после кучи звонков :naezd:

    Хочется спросить - на х... предлагать услуги и реализовывать их через :ass: ??? Почему я обязан контролировать услугу, за которую я заплатил??? Если вы с банком не можете упростить процесс добавления услуги, то почему крайним остается абонент???

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 14 сентября 2012 19:54

    ничего себе "автоматическая " оплата получилась:o
    а идея была неплохая, подвели исполнители :)

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 сентября 2012 19:58

    Австрийское качество и белорусский сервис :ass: !!

    Все, что большинство белорусов делают руками - просто г..о, а вот дети красивые получаются :znaika:

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 15 сентября 2012 00:10 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    del

  • OktopuZ Junior Member
    офлайн
    OktopuZ Junior Member

    32

    19 лет на сайте
    пользователь #29685

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 сентября 2012 22:34 Редактировалось OktopuZ, 1 раз.
    alex_blade:

    Австрийское качество и белорусский сервис :ass: !!
    Все, что большинство белорусов делают руками - просто г..о, а вот дети красивые получаются :znaika:

    Беларусы работали в компании и до покупки её австрийцами. И качество, хотя и не было идеальным, но было на уровне.
    Дело скорее в австрийском менеджменте.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #542383

    Профиль

    55
    # 16 сентября 2012 15:43

    велком самый классный оператор в мире, лучше нашего велкома оператора ни в одной стране не видел, все подключайтесь на велком, а кому здесь не нравится пишите мне и я решу все ваши проблемы

    Если я об этом пишу, значит так надо
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 16 сентября 2012 15:47
    ZverevZverZerevi4:

    пишите мне и я решу все ваши проблемы

    а точно все проблемы порешаешь?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 сентября 2012 22:49 Редактировалось alex_blade, 1 раз.

    А можешь помочь twin-карту поменять, чтобы обе были без бредового click ??? Номерной массив на 44 7******.
    Одна симка в норме (без встроенного г..на), а вторая все смс шлет. Достало уже :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Беларусы работали в компании и до покупки её австрийцами. И качество, хотя и не было идеальным, но было на уровне.
    Дело скорее в австрийском менеджменте.

    Дело скорее в белорусском пох..ме и в отношении к своим должностным обязанностям!!!

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 16 сентября 2012 22:52

    Такой вопрос компании: А когда вы начнете предоставлять действительно стоящие пакеты, которые будут выделятсяот остальных? :trollface:

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70471

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70471
    # 17 сентября 2012 00:50
    alex_blade:

    вторая все смс шлет. Достало уже

    звонок на 410 и программное (не с аппарата!) отключение клика решит проблему.
    Проверено на нескольких картах.
    Своя (2002 г.) без этого г-на. Хотя согласен, лучше чтоб его и не было.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 сентября 2012 00:59 Редактировалось alex_blade, 1 раз.

    A.Z., не решает это ничего. И звонил, и ходил, и ругался... Объясняют, что вторая симка запрос отправляет на проверку, а в ответ ничего не приходит, т.к. заблокировано. А меня напрягает, что без моего согласия телефон сообщения отправляет, пусть и бесплатные. Но девахи в сервисе непробиваемые - лыбу давит и гундосит, что это нормально. Ничего нормального я не вижу.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    И еще! В 410 толком не знают, что за номер, на который смс уходит. Каждый раз все заново выясняют. По-мойму, если бы так было у всех, кто заблокировал click, то номер бы они знали. Выходит, что мне втирают про нормально это. Еще одно их оправдание - это же бесплатно :roof: Мне такое бесплатно до :ass:

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 18 сентября 2012 13:10

    Вчера целый вечер смс приходили "Вам звонил абонент....." Блин, когда этот оператор соизволит как-то улучшить свою связь. Постоянно проблемы возникают.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5946

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 18 сентября 2012 15:06

    почему при использовании телефона в качестве модема для подключения к интернету с ноута подключение происходит долго так, надпись регистрация в сети висит около минуты. Затем все подключается и работает, отчего это может зависеть? пробовал с тем же телефоном и через usb подключаться и через bluetooth, одинаково. От чего так может быть, телефон или на велкоме оборудование так долго " думает"?

  • serg_ooo Member
    офлайн
    serg_ooo Member

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #463132

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 19 сентября 2012 15:37

    Тарифный план "Приветик" c приветиком.

    Подключил ребенка (дочка 7лет) на Приветик.Год вроде все Ок.
    Но месяц назад со счета стали деньги исчезать со скоростью ветра-за неделю
    30тыс.Посмотрел журнал звонков-от силы 5 мин на любимые номера.Взял
    распечатку звонков.Очень интересный документ-распечатаны только исходящие,
    а входящих НЕТ,а были.Ну и есть SMS на развлечения,хотя ребенок утверждает,что
    не набирал.Ну ладно-всякое бывает.Кладу 20 тыс. убираю из телефона SMS и MMS
    профили и оставляю тел. у себя.За три дня с телефона небыло сделано ни одного
    звонка -на балансе осталось 1200 руб.Да-интернета НЕТ.Пойти на Velcom и услышать
    стандартный БРЕД-ВАШ ТЕЛЕФОН САМ ЧЕГО-ТО ПАСЫЛАЕТ не хочется.Поэтому
    перешел в режим слежки,собираю улики для третьих лиц.Но можно и Vеlcom послушать.
    Может чего умнее за это время придумали.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 19 сентября 2012 16:06

    а не пробовали просто выключить телефон или симку в другой переткнуть? Вот если бы с выключенным телефоном списывались деньги - тогда имеете полное право грешить на велком.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 сентября 2012 16:30
    serg_ooo:

    Очень интересный документ-распечатаны только исходящие,
    а входящих НЕТ

    У велика в детальке в жизни не было входящих вроде.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5946

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 19 сентября 2012 17:00

    А зачем входящие?,все входящие,кроме роуминга бесплатные.

  • serg_ooo Member
    офлайн
    serg_ooo Member

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #463132

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 19 сентября 2012 17:04

    Miguelon,
    убираю из телефона SMS и MMS
    профили и оставляю тел. у себя

    Вы считаете,что я сам не могу проконтролировать телефон,который находится в моем
    кармане.Если нет исходящих и нет на плане абоненской платы-почему платеж
    уменьшается.Я лично могу придумать два варианта:
    1.Платежная система Velcom уязвима.
    2.Телефон в тихаря сам куда-то звонит(служба тех. поддержки Velcom)