Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 13 мая 2020 11:23
    Dew_Drop:

    нахожусь за границей, сейчас подключен Light. Телефон нужен для получения СМС от банка РБ. На какой тариф с минимальной АП можно перейти, чтобы так же просто получать смс? Рассрочки на номере (уже) нет

    Здравствуйте! Напишите в личных сообщениях, пожалуйста, ваш мобильный номер. Подскажите, у вас уже подключена услуга "Международный роуминг"?

    Добавлено спустя 21 минута 41 секунда

    pumbamen:

    А кто-нибудь переходил на тариф Проще простого удалено без похода в офис?

    Добрый день. Смена на этот тарифный план производится в фирменных магазинах А1.
    Более подробную информацию можете узнать в п.2.11 по ссылке: https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 мая 2020 12:08

    А1_Беларусь, что в вашем понимании добросовестное использование трафика? Где про это почитать? Или напишите тут нам об этом.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Раздача мобильного интернета дома на постоянной основе, например, это добросовестное использование трафика?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 13 мая 2020 13:00
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Смена на этот тарифный план производится в фирменных магазинах А1.
    Более подробную информацию можете узнать в п.2.11 по ссылке: https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm

    Главное, чтобы об этом знали сотрудники))) А то меня как-то "обманули", типа нельзя перейти и все тут. Не переубедил. Номер "чистый".

    Дурны, як собака да года!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 13 мая 2020 13:46
    asv3385:

    что в вашем понимании добросовестное использование трафика?

    ну всё ж понятно. Что тут обсуждать: если Вы оплатили трафик, но не использовали ни одного килобайта - это очень добросовестное использование. Если потратили хоть 1 килобайт - это уже не очень добросовестное использования :lol: .
    А если серьёзно - такого не должно быть в условиях, нечётких понятий - потому что в таком случае любой сотрудник компании будет трактовать условия как ему на душу ляжет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 мая 2020 14:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oliv78:

    А если серьёзно - такого не должно быть в условиях, нечётких понятий - потому что в таком случае любой сотрудник компании будет трактовать условия как ему на душу ляжет.

    Вот и стало интересно, какой ответ даст на данный вопрос, уважаемый А1_Беларусь.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Потому что разъяснений нигде не про добросовестное использование трафика.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 мая 2020 14:21

    Для меня 100 ТБ скачать вполне добросовестно.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15494

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15494
    # 13 мая 2020 14:22
    Anti-lifeboy:

    Для меня 100 ТБ скачать вполне добросовестно.

    :100500: Два сезона игры престолов в 1080

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 мая 2020 14:25

    asv3385, Сам не люблю неточности, но, если уже честно, понятие "добросовестное использование трафика" придумал не наши спецы. Помните, когда якобы отменили роуминг в ЕС. Так вот, там тоже в договорах пишут про такое. Типа..ты можешь на польской симке пользоваться в ЕС, на на принципе ДИТ. Если большую часть будешь пользовать там, то тебе совсем другую тарификацию исполнят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 мая 2020 14:35

    bono_denis, в ЕС при использовании SIM например A1 Австрии предоставляется неограниченное количество интернет трафика в Австрии и ограниченное количество интернет-трафика за пределами Австрии в пределах стран ЕС. Это норма.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 мая 2020 14:58

    asv3385, Не скажу про Австрию. Скажу про Польшу. У самого две польские симки. БОльшая часть времени не на территории Польши - плати как за пакет. Хотя есть часть оплаченного трафика для ЕС. И все тот же принцип ДИТ. Почитайте на ветке про польские сим соседней ветке. Я ни в коем случае не оправдываю размытость формулировок, сам не люблю. Если даешь - давай. если нет - не давай. Но, я хотле сказать, что не юристы А1 это придумали.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 13 мая 2020 15:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    AleX`:

    мне бы заявленые скорости на каждом тарифе

    Максимально возможные (если не указан верхний порог) в вашей местности с вашим уровнем загрузки сети. Ответа точнее вам никто не даст.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    bono_denis:

    Но, я хотле сказать, что не юристы А1 это придумали.

    Но они используют, поэтому с них и спрашивают)
    С другой стороны, что все хотят услышать от обычного консультанта в этой ветке, мне непонятно. Вроде как совершенно очевидно: согласно ДИТ компания оставляет за собой право понизить пользователю скорость до некоего минимума по исчерпании 100 гигабайт, если посчитает нужным. То есть гарантированно рассчитывать каждый может только на 100 гигабайт мобильного трафика на неограниченной скорости. Проще исходить из этого и не требовать уточнений, которых все равно не последует. Если бы хотели уточнить, сделали бы это сразу в условиях.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 13 мая 2020 17:06
    AleX`:

    Заходим на сайт А1 ->Главная ->Услуги ->Пакеты мобильного интернета ->Пакеты безлимитного интернета ->
    Услуга не предоставляется на данном тарифном плане. - > как простому смертному понять как выбрать тариф-> Безлимитный интернет на скорости до 4 Mбит/с и где написаны условия блин??
    Пакет «Безлимитный интернет до 1 Мбит/с» предоставляются на тарифах «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon Y», «lemon X»
    Пакет «Безлимитный интернет до 2 Мбит/с» предоставляются на тарифах «Комфорт L», «Комфорт XL», «lemon X»
    Безлимитный интернет на скорости до 4 Mбит/с---где?*
    ----------------

    Анлим M до 4 Мбит/с -- безлимитный интернет
    где тутакакие условия*? ничего нет
    2.6.4 Абонентам тарифных планов доступны для подключения пакеты «Безлимит на Youtube», «Ночной безлимит», «Безлимитный интернет на сутки».
    ----зачем безлимитному интернету данные пакеты?

    2.12 Тарифный план «Без Лимита»
    2.12.4. Всем абонентам тарифного плана «Без Лимита» (вне зависимости от даты подключения/смены на тарифный план) предоставляется возможность раздачи интернет-трафика без взимания оплаты до 31.08.2020 (включительно). Далее, с 01.09.2020 раздача интернет-трафика будет блокирована. Абоненты тарифного плана «Без Лимита» смогут самостоятельно подключить/отключить услугу «Режим модема» в каналах самообслуживания.
    2.12.6. При просмотре видео онлайн максимальное качество не ограничено первые 3 месяца с момента подключения на тарифный план, далее максимально доступное качество видео - формат 480р.

    В случае неполадок, влияющих на распознавание интернет-трафика, -- это что вообще такое??? У них неполадки а крайний абонент?

    Прежде всего стоит выбрать тариф, который вас интересует. Информация о всех тарифах доступна по ссылке: https://www.a1.by/ru/plans/c/b2ctariffs, в том числе о линейке Анлим.
    Далее, если в рамках тарифа вам не хватает какой-либо опции, вы можете подобрать дополнительную услугу. Для этого вы переходите в раздел услуг и подбираете необходимый пакет: https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages
    Например, для тарифов «Анлим» это услуги безлимитный интернет без ограничения скорости на YouTube, на сутки или «Ночной безлимит», так как трафик, включенный в абонентскую плату тарифов «Анлим», предоставляется с ограничением скорости.
    Также если у вас возникают затруднения с поиском информации, вы можете воспользоваться поиском в правом верхнем углу сайта или задать ваши вопросы нам.
    Ваш вопрос о технических неполадках, которые могут повлиять на распознавание трафика, мы передали коллегам для уточнения. Оставьте, пожалуйста, ваш номер или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли дополнительно добавить его к вашему запросу.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 13 мая 2020 17:17
    А1_Беларусь:

    можете подобрать дополнительную услугу. Для этого вы переходите в раздел услуг и подбираете необходимый пакет: https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages

    А потом перейти еще на кучу страниц (их еще поискать надо), где будут полные условия услуги?
    Ну неинформативный сайт. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 13 мая 2020 19:05
    -MATPOC-:

    А1_Беларусь:

    можете подобрать дополнительную услугу. Для этого вы переходите в раздел услуг и подбираете необходимый пакет: https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages

    А потом перейти еще на кучу страниц (их еще поискать надо), где будут полные условия услуги?
    Ну неинформативный сайт. :-?

    Официальные правила и порядки оказания услуг связи собраны в отдельном разделе:
    https://www.a1.by/ru/private/support/official_rules
    Спасибо за замечание!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 13 мая 2020 21:41 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А1_Беларусь:

    можете подобрать дополнительную услугу. Для этого вы переходите в раздел услуг и подбираете необходимый пакет: https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages

    А потом перейти еще на кучу страниц (их еще поискать надо), где будут полные условия услуги?
    Ну неинформативный сайт. :-?

    Официальные правила и порядки оказания услуг связи собраны в отдельном разделе:
    https://www.a1.by/ru/private/support/official_rules
    Спасибо за замечание!

    Ну так вот вы дали ссылку. Вы сами видите, сколько там правил? Сколько придется искать правила по конкретной услуге?
    А вы сформируйте страницу для каждой услуги с описанием и ссылкой уже на конкретные правила данной услуги.

    По вашей ссылке даже поиск по странице слов "youtube" и "соц" не выдает ничего. А хотелось бы прочитать правила про безлимит ютуба или соц. сетей.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29088

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29088
    # 14 мая 2020 00:41

    -MATPOC-, По-моему, он ещё и не логичный какой-то

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 мая 2020 10:01

    Что-то Мой А1 перестал показывать остаток трафика, только баланс

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 14 мая 2020 10:20

    Что то не возвращаются деньги в А1 ошибочно переведенные на чужей номер. С момента подачи заявления прошло уже дней девять. В какие вообще сроки это обычно происходит?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 14 мая 2020 10:24
    BugsBanny:

    Что-то Мой А1 перестал показывать остаток трафика, только баланс

    +1, и на м.т. и на планшете. После обновления.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1749

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 14 мая 2020 12:58 Редактировалось А1_Беларусь, 4 раз(а).
    -MATPOC-:

    Ну так вот вы дали ссылку. Вы сами видите, сколько там правил? Сколько придется искать правила по конкретной услуге?
    А вы сформируйте страницу для каждой услуги с описанием и ссылкой уже на конкретные правила данной услуги.

    По вашей ссылке даже поиск по странице слов "youtube" и "соц" не выдает ничего. А хотелось бы прочитать правила про безлимит ютуба или соц. сетей.

    Информацию о безлимитах на YouTube и социальные сети можно найти здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm

    Ссылка на эти правила есть в описании тарифов, где доступно подключение данных услуг.

    [контент удалён]
    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда
    BugsBanny:

    Что-то Мой А1 перестал показывать остаток трафика, только баланс

    Морж:

    +1, и на м.т. и на планшете. После обновления.

    Действительно, в приложении Мой А1 временно не отображается остаток трафика и сумма начислений. Рекомендуем воспользоваться сервисами самообслуживания, например, USSD.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Vitek11:

    Что то не возвращаются деньги в А1 ошибочно переведенные на чужей номер. С момента подачи заявления прошло уже дней девять. В какие вообще сроки это обычно происходит?

    При оформлении заявления в офисах компании, заявка на возврат средств рассматривается в течении 1 месяца. Через Личный кабинет или USSD-запрос – до 3 рабочих дней.