Zloy:
Морж:
Zloy:
как же это смешно звучит от владельца хюндая
Что смешно звучит?
Что я никогда не говорил за китайцев?
То, что у меня нет хундаев?
То что вы писатель, не читатель?
человек, вам 10 раз объяснили, что называть Вольво китайцем - это либо:
- полная безграмотность
- либо сублимация
у вас это скорее всего и то и другое
Вольво как машина, в сто раз больше машина, чем корейская поделка.
и я лично сам против отсылки к тому кто и на чем ездит, но в данном случае это очень показательно
Чухча в лице Злого все же писатель. Что и следовало доказать.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда
Сергей13:
егоркаs:
10 лет это пропасть как в технологиях так и во многих вещах, имхо
пропасть, только в каких?
беспроводной carplay будет отсутствовать или само ехать не будет, рулить по полосам и держать дистанцию?
не будет прямого впрыска и машина не будет задушена по выхлопу, потому что где-то плачет гретта?
Начиная компом бортовым и заканчивая датчиками хрен пойми чего на что пойми + автопилот.
Далеко не на всех 10летних прем авто есть круиз. Про остальное даже упоминать бесполезно, не поймут.
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
Advokatvlad:
Морж, в штатах Лексус вполне доступная машина. Здесь можно заранее по магазинам походить, а там купить по приезду
P. S. Я ещё глянул VW California. Евро 5. Есть плита на 2 конфорки, мойка и холодильник без морозилки. Бак для воды только 30 литров. Вот немцы молодцы, продумали всё до мелочей, главное, что на ней заедешь в любой паркинг. Помещается 4 человека по 190 см. ростом. Было 5, одну уже купили, цена в районе Лексуса из соседнего магазина, но её конечно лучше уже в Германии покупать и по ЕС путешествовать с гражданством ЕС, как раз немного подождать, когда Украину в ЕС примут
Учитывая реалии, логичнее пока еще гражданам ЕС вместо Калифорнии закупаться тушенкой длительного хранения
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд
Zloy:
Сергей13:
я рискую навлечь на себя гнев общественности, но я против оценки авто по возрасту
это дискриминация и желание уколоть ближнего своего
машина которой 10++ вполне может быть в полном порядке и нет никаких оснований над ней смеяться, а скорее наоборот
(неживой электроусилитель руля против гидравлического?) первая мысль для начала
очень верно. это опять, же такие сублимирующие личности аки морж, придумали себе объяснение, что они ездят на свежем поло или акценте, а не на 10-летней бмв или мерседесе. и погнали эту чушь транслировать
по факту, если машина в хорошем и досмотренном состоянии, то ее возраст не сильно важен
Слова 100% профана. Металл у нас гниет раз в 10 быстрее, ежели в той же европе. Запчасти изнашиваются.
В текущих реалиях принцип простой: купил новый автос, покатался лет 5 и избавился от него.
Это не подзад 3-4 дизялек, который в хороших руках отмучается по нашим дорогам 30 лет.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
Zloy:
егоркаs:
Сергей13:
егоркаs:
10 лет это пропасть как в технологиях так и во многих вещах, имхо
пропасть, только в каких?
беспроводной carplay будет отсутствовать или само ехать не будет, рулить по полосам и держать дистанцию?
не будет прямого впрыска и машина не будет задушена по выхлопу, потому что где-то плачет гретта?
десятилетний телек показывает, десятилетний телефон звонит и тд
не надо сыпать фразами продаванов китайского фуфла
что будет в новом акценте, чего не будет в 10-летней тройке или Ц-шке?
Да 85% того, что есть сейчас в прем корейце или китайце.
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
dendare:
егоркаs:
Zloy, отлично, а теперь сравни икса 13 год и 23
сиденья, свет, моторы, мониторы ))
Изменения будут минимальны, реально. И ничего революционного, а лишь эволюционные и косметические.
Х3 13 и 23 года - это разница всего лишь в одно поколение: переход с F на G с рестайлами
А я и не знал, что настолько бнв убоги в комплектации и так консервативны