Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spiky Neophyte Poster
    офлайн
    spiky Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #147275

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 мая 2020 22:13

    кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ" нет!! [контент удалён]

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 10 мая 2020 22:20

    spiky, сперва тап справа сверху (например, на стрелке вниз), там выбор "аккаунт", и вот там на открытой странице выбирайте уже подписки.

  • spiky Neophyte Poster
    офлайн
    spiky Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #147275

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 мая 2020 22:24

    спасибо нашел! только как это простому смертному догадаться, если уже есть кнопка "подписки", но это кнопка, оказывается не так кнопка

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 10 мая 2020 22:25

    spiky, когда мне первый раз понадобилось отрубить подписку, сам озадачился, но гугл быстро помог :)

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 10 мая 2020 22:58

    В общем надоели интернет-карусели с А1 за 120р\мес, перебрался на карусели от МТС за 18р\мес. Как говорилось в старой доброй рекламе "Если не видно разницы, зачем платить больше?"
    Остался конечно же пользователем услуг А1, но гораздо дешевле и только для голосовых вызовов.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 10 мая 2020 23:30

    По телику - бесплатный безлимит инета и еще какие-то плюшки -А1 ! Да ну нафиг- бесплатно :insane:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 10 мая 2020 23:43

    Moderh, а чем плоха текущая связка домашнего инета (комбо супер за 30р/месяц) с нулевой абоненткой на одну симку с тп без лимита? Оказалось, ещё и мобильная вока работает по моему номеру - то есть вполне себе работает где угодно без привязки к типу инета.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 11 мая 2020 00:23

    Нужен интернет на дачу,
    Нужна скорость 3- 4 мбит/с , 10-15 Гбайт в сутки.
    Подскажите какие тарифные планы можете предложить?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 11 мая 2020 07:17
    AleX`:

    Нужен интернет на дачу,
    Нужна скорость 3- 4 мбит/с , 10-15 Гбайт в сутки.
    Подскажите какие тарифные планы можете предложить?

    Анлим M - безлимит на 4 Мбит/с - 17,90 руб/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-m/p/1.911.30.3603

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 11 мая 2020 09:54 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    spiky:

    спасибо нашел! только как это простому смертному догадаться, если уже есть кнопка "подписки", но это кнопка, оказывается не так кнопка

    Доброе утро! Спасибо, мы передадим ваше замечание в отдел разработки.

    Добавлено спустя 28 минут 23 секунды

    spiky:

    Здравствуйте! Подключился на пробный период Вока ТВ все включено, но у меня на телевизоре в приложении даже программа тв открывается несколько минут (Заславль, белетелеком, тариф семейный 5) и решил отключить Вока. Но я не нашел нигде, как его отключить (уровень пользования ПК-винду могу переставить) ни на сайте ни в приложении на телефоне не нашел как!! помогите мне пожалуйста!

    При необходимости управлять подписками VOKA можно в приложении VOKA в разделе Подписки или на странице http://www.voka.tv.

    Для операционной системы IOS: сначала необходимо войти в приложение VOKA, затем нажать Еще, появится всплывающее меню, затем нажать на номер телефона (имя), который отображается на странице и в разделе Аккаунт выберите Подписки.

    Для операционной системы Android: необходимо войти в приложение VOKA, затем в верхнем левом углу нужно нажать квадрат, который состоит из трех горизонтальных полосок, появится всплывающее меню, затем нажать на номер телефона (имя), который отображается на странице и в разделе Профиль выберите Подписки.

    Для управления подписками через сайт http://www.voka.tv, нужно нажать Вход, внести персональные данные (номер телефона и пароль), затем нажать стрелочку возле кружка с человечком, выбрать раздел Аккаунт, а потом раздел Подписки.

    Вы можете ознакомиться с услугой более подробно по ссылке: https://www.a1.by/ru/services/mobilnye-prilojeniya/voka/p/9.4

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 11 мая 2020 10:47
    -MATPOC-:

    Анлим M - безлимит на 4 Мбит/с - 17,90 руб/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-m/p/1.911.30.3603

    10-15 в сутки, 300-450 в месяц. На анлимах от А1 ограничение 100 гигов, что потом х.з. Вроде скорость ограничивают, но это надо у А1_Беларусь уточнять

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 мая 2020 11:43
    mikolaki:

    -MATPOC-:

    Анлим M - безлимит на 4 Мбит/с - 17,90 руб/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-m/p/1.911.30.3603

    10-15 в сутки, 300-450 в месяц. На анлимах от А1 ограничение 100 гигов, что потом х.з. Вроде скорость ограничивают, но это надо у А1_Беларусь уточнять

    Угу, могут скорость урезать после 100ГБ в соответствии с порядком добросовестного использования трафика.
    На "Без лимита" это правило не действует (на нем сидят недобросовестные люди, как я :D). Но официально он только для смартфонов.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 11 мая 2020 12:10
    mikolaki:

    -MATPOC-:

    Анлим M - безлимит на 4 Мбит/с - 17,90 руб/мес
    https://www.a1.by/ru/plans/tolko-internet/unlim-m/p/1.911.30.3603

    10-15 в сутки, 300-450 в месяц. На анлимах от А1 ограничение 100 гигов, что потом х.з. Вроде скорость ограничивают, но это надо у А1_Беларусь уточнять

    Собственно вопрос не просто так- у многих допустим 100ГИГ в месяц без ограничения скорости....НО блин 100ГИГ/30ДНЕЙ=3,3ГИГА В ДЕНЬ без ограничения скорости - а потом идет резкое снижени скорости до такого уровня- что это уже и не интернет.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 11 мая 2020 12:13 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    AleX`:

    Собственно вопрос не просто так- у многих допустим 100ГИГ в месяц без ограничения скорости....НО блин 100ГИГ/30ДНЕЙ=3,3ГИГА В ДЕНЬ без ограничения скорости - а потом идет резкое снижени скорости до такого уровня- что это уже и не интернет

    Посмотрите "Без Лимита", но там только для смартов - раздавайте через смартфон.
    Но выйдет дороже.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 11 мая 2020 12:13 Редактировалось AleX_POZOR_ONLINERY, 1 раз.

    Есть тут представители А1 ???

    AleX`:

    Нужна скорость 3- 4 мбит/с , 10-15 Гбайт в сутки.
    Подскажите какие тарифные планы можете предложить?

    Тянет ли ваш 3G скорость 3- 4 мбит/с? входящий и исходящий трафик ?
    Нужно для работы через VPN на определенный адрес на работу - где так же интернет A1.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 11 мая 2020 12:23
    AleX`:

    Тянет ли ваш 3G скорость 3- 4 мбит/с? входящий и исходящий трафик ?

    Это вам даже сам а1 не скажет применительно к вашим условиям.
    Вам надо самому тестировать.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 11 мая 2020 12:25
    -MATPOC-:

    AleX`:

    Собственно вопрос не просто так- у многих допустим 100ГИГ в месяц без ограничения скорости....НО блин 100ГИГ/30ДНЕЙ=3,3ГИГА В ДЕНЬ без ограничения скорости - а потом идет резкое снижени скорости до такого уровня- что это уже и не интернет

    Посмотрите "Без Лимита", но там только для смартов - раздавайте через смартфон.
    Но выйдет дороже.

    И еще у А1 - очень напрягает что непонятно где смотреть условия по тарифам - какие скорости, описание по трафику и т.д.
    Так бы я и сам выбрал тариф- но вот приходится через форум....

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 мая 2020 13:05
    AleX`:

    И еще у А1 - очень напрягает что непонятно где смотреть условия по тарифам

    Почему непонятно? Все есть на сайте.

    AleX`:

    какие скорости

    Вы хотите, чтобы вам рассказали, какая скорость интернета будет конкретно в вашей местности или что?

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 мая 2020 13:23
    SvolotcH:

    Moderh, а чем плоха текущая связка домашнего инета (комбо супер за 30р/месяц) с нулевой абоненткой на одну симку с тп без лимита? ...

    А через 12 месяцев станет 44 р. 90 к. ?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 11 мая 2020 13:27

    pcb, станет - и что дальше? Нулевая абонентка на без лимита останется же. Даже за 45р очень неплохое предложение, в общем-то (особенно если вариантов с провайдерами проводного инета в доме мало).