Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 мая 2020 12:36 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vasia.:

    Других вариантов нет?

    Никакой другой вариант не гарантирует вам отсутствие минуса на балансе. Хотя есть еще "брутальный" вариант регулярно следить за балансом и своевременно его пополнять.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 8 мая 2020 12:39
    sashык:

    Тож сменил тариф с Комби Соло на Комби супер, а скорость с 10 м/бит выросла до 39 м/бит. Спрашивается зачем вводить абонентов в заблуждение обещая скорости до 100 м/бит?

    А ваше оборудование способно переварить 100 Мбит?
    В квартиру так точно 100 Мбит пришло.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 8 мая 2020 12:44

    sashык, вай-фай 2.4ГГц? Надеетесь получить сотку? Как минимум через кабель проверьте, а заодно и поставьте себе приличный роутер с поддержкой 5ГГц.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 мая 2020 12:51
    SadBullet:

    vasia.:

    Других вариантов нет?

    Никакой другой вариант не гарантирует вам отсутствие минуса на балансе. Хотя есть еще "брутальный" вариант регулярно следить за балансом и своевременно его пополнять.

    Так и есть, один из номеров уходил далеко в минус. Написал заявление по предоплате. В минус иногда всё равно уходит, но нет так не глубоко, как раньше :) Зато отключается исходящая и сразу знаешь, что пора платить.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 8 мая 2020 12:58
    pcb:

    SadBullet:

    vasia.:

    Других вариантов нет?

    Никакой другой вариант не гарантирует вам отсутствие минуса на балансе. Хотя есть еще "брутальный" вариант регулярно следить за балансом и своевременно его пополнять.

    Так и есть, один из номеров уходил далеко в минус. Написал заявление по предоплате. В минус иногда всё равно уходит, но нет так не глубоко, как раньше :) Зато отключается исходящая и сразу знаешь, что пора платить.

    А минус из-за чего? Просто забываете или выходите за рамки тарифного плана? Если второе - то пересмотрите расходы и подберите другой т\план, тем более сейчас есть безлимиты.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 мая 2020 13:21 Редактировалось pcb, 1 раз.
    BigBrother:

    А минус из-за чего? Просто забываете или выходите за рамки тарифного плана? Если второе - то пересмотрите расходы и подберите другой т\план, тем более сейчас есть безлимиты.

    Скорее, забывал. Абонплата всё равно идёт, это ж не Привет. А потом ещё несанкционированные смс на 2090 добавились.
    Может и план следует пересмотреть, приходят периодические предложения, но, зная аппетит велкома, у него всегда "есть нюансы", написанные мелким шрифтом, некогда разбираться.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 мая 2020 13:25
    pcb:

    некогда разбираться.

    Уж разберитесь один раз, потратьте свое драгоценное время, глядишь, и списаний "несанкционированных" будет меньше, и в минус уходить перестанете. А если настроите автооплату за услуги А1 через интернет-банкинг, вообще горя знать не будете. Для таких забывчивых - самое оно.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 8 мая 2020 13:30
    pcb:

    Скорее, забывал. Абонплата всё равно идёт, это ж не Привет. А потом ещё несанкционированные смс на 2090 добавились.

    Ну так можно и на тарифном плане без абонплаты "забыть" и через какое-то время симку отключат из-за отсутствия движения. А по поводу смс на 2090 - проверяйте смартфон на подозрительные приложения! 99.9% что какая-то игрушка или "полезная утилита" шлёт отчёт "хозяину" :D

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 мая 2020 13:46
    SadBullet:

    pcb:

    некогда разбираться.

    Уж разберитесь один раз, потратьте свое драгоценное время, глядишь, и списаний "несанкционированных" будет меньше, и в минус уходить перестанете. А если настроите автооплату за услуги А1 через интернет-банкинг, вообще горя знать не будете. Для таких забывчивых - самое оно.

    Телефон не основной, текущий тариф вполне устраивает, как и велик в целом.

    Вы думаете я не разбирался? И сразу сюда решил писать? Вначале пару месяцев копались в самом телефоне, звонил в поддержку, 4 раза ходил к официалам. Бесполезно. Элементарный вопрос за что платим - никто из них не смог ответить, только "какие-то смс", "какие-то мультимедиа услуги". Хоспади, да укажите за что конкретно, я оплачу куда я денусь, платил же раньше не глядя, но хоть буду знать за что. Когда-то давно в одноклассниках что-то покупали, так в выписке это отразилось. Второй раз не отразилось, позвонил оператору, та посмотрела и чётко указала название сайта с какого шли списания. Почему сейчас такого нет?
    Сюда написал, чтобы узнать, может у кого есть подобный опыт как всё это блокировать. Патамушта велком не может (не хочет) блокировать это даже по заявлению абонента.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    BigBrother:

    pcb:

    Скорее, забывал. Абонплата всё равно идёт, это ж не Привет. А потом ещё несанкционированные смс на 2090 добавились.

    Ну так можно и на тарифном плане без абонплаты "забыть" и через какое-то время симку отключат из-за отсутствия движения. А по поводу смс на 2090 - проверяйте смартфон на подозрительные приложения! 99.9% что какая-то игрушка или "полезная утилита" шлёт отчёт "хозяину" :D

    Вроде всё перепотрошили, да и речь не об этом. Почему нельзя узнать куда идут списания? или просто блокировать 2090?

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13027

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13027
    # 8 мая 2020 13:56
    SvolotcH:

    sashык, вай-фай 2.4ГГц? Надеетесь получить сотку? Как минимум через кабель проверьте, а заодно и поставьте себе приличный роутер с поддержкой 5ГГц.

    Через пару часов после смены тар плана и перзагрузки роутера скорость поднялась до 60-70, уже неплохо..Если роутер поменять на роутер 5ГГц - скорость может еще вырасти?)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 8 мая 2020 13:57
    pcb:

    Почему нельзя узнать куда идут списания? или просто блокировать 2090?

    да что угодно может быть, "вконтакте" к примеру

    [контент удалён]

    Лайфхак - измените в настройках смартфона номер смс-центра на любой произвольный - смс не смогут уходить. Любые :D Но с другой стороны кто в наше время ими пользуется ? :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 8 мая 2020 13:58
    basilika:

    SvolotcH:

    sashык, вай-фай 2.4ГГц? Надеетесь получить сотку? Как минимум через кабель проверьте, а заодно и поставьте себе приличный роутер с поддержкой 5ГГц.

    Через пару часов после смены тар плана и перзагрузки роутера скорость поднялась до 60-70, уже неплохо..Если роутер поменять на роутер 5ГГц - скорость может еще вырасти?)

    да, до 90 вырастет именно в 5ггц. кстати, а можете по их роутеру помочь?
    вот думаю надо ли мне такое чудо-юдо
    вопрос первый: работают ли одновременно домашние сети 2,4 и 5ггц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 8 мая 2020 14:01 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    dima210194, не верю, что просто не можете сразу купить нормальный роутер. Я купил ещё года 4 назад (зухель гига 3) - и никаких проблем с инетом кроме отсутствия на время плановых работ и чп. Зте-шный роутер валяется пока без дела (брал при переподключении, как раз было пару штук на точке), думаю его поставить как рипитер.
    Кстати, вроде ж практически все роутеры с поддержкой пятёрки тянут эту самую пятёрку параллельно с 2.4 - и при этом можно вырубать в настройках то одно то другое.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    basilika, если телефоном у себя в пределах квартиры ловите с десяток и больше вай-фай сеток соседей - в любом случае имеет смысл 5ггц.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 8 мая 2020 14:04 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    SvolotcH:

    dima210194, не верю, что просто не можете сразу купить нормальный роутер. Я купил ещё года 4 назад (зухель гига 3) - и никаких проблем с инетом кроме отсутствия на время плановых работ и чп.

    а вот так: ультра стоит 460 бин, а вот рядом ещё июнь голодный-- сессичный
    б) надо знать и уметь дефолтные орудия опсосов :D
    да и полно примеров, когда или 2,4, или 5 имею в портфеле

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 мая 2020 14:07
    BigBrother:

    pcb:

    Почему нельзя узнать куда идут списания? или просто блокировать 2090?

    да что угодно может быть, "вконтакте" к примеру

    [контент удалён]

    Лайфхак - измените в настройках смартфона номер смс-центра на любой произвольный - смс не смогут уходить. Любые :D Но с другой стороны кто в наше время ими пользуется ? :trollface:

    Сделал сейчас, посмотрим, но думаю вряд ли поможет, т.к в исходящих смс в телефоне 2090 всё равно нигде не отображается. В любом случае спасибо!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 8 мая 2020 14:11

    pcb, должно сработать. но чекайте тему автоматического восстановления номера смс центра опсосом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13027

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13027
    # 8 мая 2020 14:22

    Снова измерила скорость, но не через вай фай, а через провод подключение - скорость поднялась до 95, и исходящая и входящая - вообще отлично, ттт))) И это без замены роутера

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 8 мая 2020 14:25
    basilika:

    скорость поднялась до 95, и исходящая и входящая - вообще отлично, ттт))) И это без замены роутера

    Отсюда вывод - для быстрой скорости по вай-фаю роутер-таки надо сменить :)

  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    13027

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    13027
    # 8 мая 2020 14:33
    SvolotcH:

    basilika:

    скорость поднялась до 95, и исходящая и входящая - вообще отлично, ттт))) И это без замены роутера

    Отсюда вывод - для быстрой скорости по вай-фаю роутер-таки надо сменить :)

    SvolotcH, да, верно, надо попробовать поменять, спасибо всем за советы)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 мая 2020 15:08
    sergeiss:

    vasia., заявление на обслуживание по предоплате.

    Это ничего не меняет. И также может вогнать в минус цены квартиры

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    SadBullet:

    pcb:

    некогда разбираться.

    Уж разберитесь один раз, потратьте свое драгоценное время, глядишь, и списаний "несанкционированных" будет меньше, и в минус уходить перестанете. А если настроите автооплату за услуги А1 через интернет-банкинг, вообще горя знать не будете. Для таких забывчивых - самое оно.

    И вообще останетесь без денег