Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 мая 2020 18:17

    В мтс заявили, что это очень восстребованные и популярные сервисы среди их абонентов.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 7 мая 2020 18:32 Редактировалось pcb, 3 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Добрый вечер, давайте разберёмся в ваше вопросе. Чтобы мы могли отправить информацию коллегам, напишите в личные сообщения ваш контактный номер и ФИО, на который он оформлен.

    Вечер добрый. Уже обращался к вашим коллегам. В кабинете - ничего подозрительного. В первый раз позвонил в поддержку, там сказали смс за какие-то услуги мультимедийные. Ну ладно, подумал, может что и нажали-накачали случайно. Через месяц повторилось, сумма другая и повыше. Значит, не тайная подписка. Пошёл в центр ваш, там паренёк так же сказал за "смс какие-то", но посоветовал закинуть странный 2090 в чёрный список на самом телефоне. Сделали. Не помогло. Ещё раз пришёл, девочка покопалась в ПК, ничего не нашла что ответить, но сказала вроде всё сама заблокировала, что смогла. Безрезультатно. Теперь уже по моему второму номеру на другом телефоне началась та же история на 2090. Хуже всего, что никто из консультантов не может ответить: за что? Если это соцсети или прилага какая-то, значит, где-то инет адрес должен засветиться или исходящие смс в телефоне. Никаких предупреждений, что услуга может быть платной. или 2090 принадлежит мошенникам? Много лет на велкоме, пока лень снимать все номера и переходить. Но я не готов платить за "какие-то смс" по 5 руб./шт. В месяц набегает сумма в разы больше, чем абонплата. Да и как могут быть исходящими смс, когда они не отображаются в истории телефона? Тем более в секундные промежутки времени и когда человек спит:

    Поэтому вопрос у меня только один: можно ли как-то вообще (в кабинете, по заявлению, за доп.плату откупиться) хоть как-то заблокировать смс на короткие номера?

  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 7 мая 2020 18:38
    oliv78:

    А1_Беларусь:

    Проверка возможности подключения для Витебска и Новополоцка:
    https://internet.a1.by/internet/vitebsk/ethernet#!accordion/2440

    Это то я видел - но не смог не одну улицу Новополоцка найти ;)
    :lol: А нашёл - улица Денисова, всего 7 домов
    :trollface: прям так мощно.

    В Новополоцк они пришли в районе Нового года и там в районе 20 домов сейчас. Как раз закрыли весь 10-й микрорайон, который еще застраивается. Правда, Белтелеком начал чесаться, только когда Велком-А1 уже окучил первых на договор 1.5 года, то есть эти люди тупо не вернутся на Ясна или Рекорд.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 7 мая 2020 18:41
    Anti-lifeboy:

    В мтс заявили, что это очень восстребованные и популярные сервисы среди их абонентов.

    вполне возможно, но если люди знают, за что конкретно они платят.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 7 мая 2020 18:57
    pcb:

    Вечер добрый. Уже обращался к вашим коллегам. В кабинете - ничего подозрительного. В первый раз позвонил в поддержку, там сказали смс за какие-то услуги мультимедийные. Ну ладно, подумал, может что и нажали-накачали случайно. Через месяц повторилось, сумма другая и повыше. Значит, не тайная подписка. Пошёл в центр ваш, там паренёк так же сказал за "смс какие-то", но посоветовал закинуть странный 2090 в чёрный список на самом телефоне. Сделали. Не помогло. Ещё раз пришёл, девочка покопалась в ПК, ничего не нашла что ответить, но сказала вроде всё сама заблокировала, что смогла. Безрезультатно. Теперь уже по моему второму номеру на другом телефоне началась та же история на 2090. Хуже всего, что никто из консультантов не может ответить: за что? Если это соцсети или прилага какая-то, значит, где-то инет адрес должен засветиться или исходящие смс в телефоне. Никаких предупреждений, что услуга может быть платной. или 2090 принадлежит мошенникам? Много лет на велкоме, пока лень снимать все номера и переходить. Но я не готов платить за "какие-то смс" по 5 руб./шт. В месяц набегает сумма в разы больше, чем абонплата. Да и как могут быть исходящими смс, когда они не отображаются в истории телефона? Тем более в секундные промежутки времени и когда человек спит:

    Поэтому вопрос у меня только один: можно ли как-то вообще (в кабинете, по заявлению, за доп.плату откупиться) хоть как-то заблокировать смс на короткие номера?

    Спасибо за подробное описание ситуации. Чтобы мы могли разобраться в вопросе, необходимо уточнить дополнительные данные: ФИО и номер телефона, на котором происходят указанные выше списания.

  • evit1980 Senior Member
    офлайн
    evit1980 Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #125464

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 7 мая 2020 22:43 Редактировалось evit1980, 1 раз.
    ACE-F:

    А1_Беларусь, а вы не могли бы изложить позицию компании? Почему весь этот мусор в принципе подключается? Очевидно же, что ни один человек в здравом уме не будет добровольно подключать эти "мультимедиа-контенты", они существуют в интернете бесплатно и в любом количестве. Полезных и нужных "подписок" нет в принципе. Почему нельзя хотя бы установить запрет на подключение "подписок" до явного подтверждения от абонента в сторону оператора? Например, SMS. Не кому-то там, на короткий номер, а самому оператору.

    Мне сегодня Voka Tv подключили без всяких предупреждений и сразу списали деньги. Смс не приходило.
    Никаких услуг не оформлял.

    На МТС раньше такое было просто заходишь на сайт, а тебе в тихую без предупреждений подписка со списанием денег прилетает. Ходил в МТС писал заявление возвращали деньги. Последний номер когда оформляли в МТС написал бумагу на запрет подключений доп услуг за деньги , сначала говорили что у них такой практики нет, а потом признали что это возможно и приняли заявление и после этого 2 года ни одного левого списания. Может совпадение конечно.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 мая 2020 00:02 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Не совпадение. У каждого оператора есть запрет на интернет подписки (услуги контент провайдеров). Но говорить про это не хотят, особенно в салонах. По традиции виня во всем тебя и у них такое сделать якобы нельзя.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29072

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 8 мая 2020 00:30
    pcb:

    номер смс-центра - это какой?

    [контент удалён]
    ACE-F:

    Почему весь этот мусор в принципе подключается? Очевидно же, что ни один человек в здравом уме не будет добровольно подключать эти "мультимедиа-контенты"

    Потому что половину денег за этот "мусор" забирает оператор

    ACE-F:

    Почему нельзя хотя бы установить запрет на подключение "подписок"

    Можно. Надо звонить или идти в офис и требовать установить запрет на подписки. На какое-то время помогает

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    pcb:

    Если это соцсети или прилага какая-то, значит, где-то инет адрес должен засветиться или исходящие смс в телефоне.

    Исходящая смс будет в телефоне только если смс отправляли через приложение для отправки смс. Если её отправило другое приложение, то её там не будет. Смотрите, какие приложения имеют разрешения на отправку смс и запрещайте

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12930

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12930
    # 8 мая 2020 10:12 Редактировалось basilika, 1 раз.

    Поменяла тарифный план интернета с Домашний 70 на Комби супер, скорость при проверке не увеличилась, как ожидалось, а наоборот уменьшилась довольно сильно( Почему так?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 8 мая 2020 10:13 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    pcb:

    Поэтому вопрос у меня только один: можно ли как-то вообще (в кабинете, по заявлению, за доп.плату откупиться) хоть как-то заблокировать смс на короткие номера?

    Андроид? Похоже что приложение какое-то чудит. Или игрушка. Проверьте что установили недавно, после которого началось

    А возможность самостоятельного отключения услуг оператор не сделает никогда - это один из многих сравнительно честных способов отъема денег. Как к примеру voka - подключить одним кликом, а вот отключить сам уже не сможешь. Они будут лицемерить о "удобстве" или "невозможности", но продолжать игнорировать просьбы добавить в кабинет кнопку "отключить"

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13031

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13031
    # 8 мая 2020 10:28

    basilika, роўтар перазагружалі? Хуткасць правяраць не праз wifi толькі

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12930

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12930
    # 8 мая 2020 10:48
    AutVit:

    basilika, роўтар перазагружалі? Хуткасць правяраць не праз wifi толькі

    AutVit, не перезагружала, попробую, и заказала какой-то новый роутер, сказали в поддержке что скорость должна быть выше. Сам факт удивил, что в первом тарифе Домашний 70 скорость до 70Мб, в комби до 100, а тем не менее скорость наоборот упала

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13031

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13031
    # 8 мая 2020 10:54

    basilika, у мяне таксама гэты было ў першыя гадзіны пасля пераходу, некалькі разоў роўтар перазагружаў. На наступны дзень на замежныя сэрверы заяўленная хуткасць маецца.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    12930

    7 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    12930
    # 8 мая 2020 11:09
    AutVit:

    basilika, у мяне таксама гэты было ў першыя гадзіны пасля пераходу, некалькі разоў роўтар перазагружаў. На наступны дзень на замежныя сэрверы заяўленная хуткасць маецца.

    Дзякую, буду спадзявацца што хутка наладзiцца)

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 8 мая 2020 11:12 Редактировалось sashык, 1 раз.

    Тож сменил тариф с Комби Соло на Комби супер, а скорость с 10 м/бит выросла до 39 м/бит. Спрашивается зачем вводить абонентов в заблуждение обещая скорости до 100 м/бит?

  • vasia. Neophyte Poster
    офлайн
    vasia. Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #253101

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 мая 2020 11:21

    Ребята, подскажите как сделать так, чтобы при баллансе ниже 0 нельзя было уходить дальше в минуса

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 мая 2020 11:25
    vasia.:

    Ребята, подскажите как сделать так, чтобы при баллансе ниже 0 нельзя было уходить дальше в минуса

    Подключить симку привета

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9772

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9772
    # 8 мая 2020 11:49
    sashык:

    Спрашивается зачем вводить абонентов в заблуждение обещая скорости до 100 м/бит?

    а никто никого и не вводит. 39 это и есть до 100 :) Маркетинговый прием. 1 мегабит также будет до 100)

    Ай)
  • vasia. Neophyte Poster
    офлайн
    vasia. Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #253101

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 мая 2020 11:49
    Anti-lifeboy:

    Подключить симку привета

    Других вариантов нет? Не хочется менять номер.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 мая 2020 12:10

    vasia., заявление на обслуживание по предоплате.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?