Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 7 мая 2020 11:47 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).
    ACE-F:

    на короткие номера не звонили?

    ну в ментуру, на 7557 звонил... это называется "Информационные услуги" тогда понятно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2020 12:17 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SatAnny:

    ну в ментуру

    ну это вроде бесплатно

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 7 мая 2020 12:28
    SatAnny:

    Кто подскажет. что за ..... мне велком подключил? Называется в выписке

    [контент удалён]

    Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в контакт-центр. При этом, вы можете заказать обратный звонок в удобное для вас время:
    https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 7 мая 2020 12:33 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    обратился уже. 3 раза по 20 мин на телефоне. очень удобно. это хоть бесплатно? вашу услугу(на мой вгляд такое же Г) уже заказала жена. 2 часа назад. У нее вообще инет и звонки отключили пока по не понятной причине. До сих пор ждет.
    Поправочка: через 3 часа.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 7 мая 2020 14:05
    SatAnny:

    обратился уже. 3 раза по 20 мин на телефоне. очень удобно. это хоть бесплатно? вашу услугу(на мой вгляд такое же Г) уже заказала жена. 2 часа назад. У нее вообще инет и звонки отключили пока по не понятной причине. До сих пор ждет.
    Поправочка: через 3 часа.

    Понимаем, как важно быстро получить консультацию, однако заявки обрабатываются в порядке очереди. Поэтому рекомендуем ожидать, с вами обязательно свяжутся наши коллеги.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11166

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11166
    # 7 мая 2020 14:46
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! На данный момент фиксированный интернет по технологии GPON/Ethernet доступен для подключения в Минске, Гомеле, Бресте, Могилёве, Витебске и Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке.
    Возможность подключения вы можете проверить на нашем сайте:
    https://internet.a1.by/check

    :lol: и где Вы там в форме проверки Новополоцк увидели ?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 мая 2020 14:47
    SatAnny:

    Кто подскажет. что за ..... мне велком подключил? Называется в выписке

    [контент удалён]

    6 руб. Только за xx.04.2020.
    1) Я ничего не подключал,

    [контент удалён]

    ничего подобного не вижу. СМС никаких не было.
    2) пытаюсь дозвониться в тех поддержку 18 мин.Посто скинуло из очереди.

    [контент удалён]

    Интернет подписки не являются услугами операторов. Поэтому их грамотно не показывают в личном кабинете. Короче узаконеный развод

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 7 мая 2020 14:58 Редактировалось DimOsBarn, 3 раз(а).
    SadBullet:

    DimOsBarn:

    Чего им стоит то?

    Стоит дорого, а выхлоп потом будут иметь только с

    DimOsBarn:

    2 многоквартирных трехэтажных дома и областное кадетское училище

    и то не факт.

    А в "Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке" полагаете, что выхлоп больше?
    В процентном соотношении, конечно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 7 мая 2020 15:00 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    oliv78:

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте! На данный момент фиксированный интернет по технологии GPON/Ethernet доступен для подключения в Минске, Гомеле, Бресте, Могилёве, Витебске и Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке.
    Возможность подключения вы можете проверить на нашем сайте:
    https://internet.a1.by/check

    :lol: и где Вы там в форме проверки Новополоцк увидели ?

    Добрый день. Вверху страницы указаны ссылки на формы для разных областей:

    Проверка возможности подключения для Витебска и Новополоцка:
    https://internet.a1.by/internet/vitebsk/ethernet#!accordion/2440

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 7 мая 2020 15:00
    DimOsBarn:

    А в "Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке"

    Ну там всяко больше, чем

    2 многоквартирных трехэтажных дома и областное кадетское училище

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15468

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15468
    # 7 мая 2020 15:02
    SadBullet:

    DimOsBarn:

    А в "Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке"

    Ну там всяко больше, чем

    2 многоквартирных трехэтажных дома и областное кадетское училище

    А в процентном соотношении? Ведь и работ стоимость соответствующая.
    Здесь боюсь, что не в выхлопе дело, а в том, что БТК своих дойных домоседов отдать не позволит.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11166

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11166
    # 7 мая 2020 15:07 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Проверка возможности подключения для Витебска и Новополоцка:
    https://internet.a1.by/internet/vitebsk/ethernet#!accordion/2440

    Это то я видел - но не смог не одну улицу Новополоцка найти ;)
    :lol: А нашёл - улица Денисова, всего 7 домов
    :trollface: прям так мощно.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 7 мая 2020 15:08
    DimOsBarn:

    Здесь боюсь, что не в выхлопе дело

    Да в выхлопе, конечно. Невыгодно А1 заморачиваться ради трех с половиной хат и училища. Да и БТК, будь они частниками, полезли бы к вам в самую последнюю очередь.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 7 мая 2020 15:15 Редактировалось pcb, 4 раз(а).

    Скажите как заблокировать вызовы и смс на короткие номера. В самом телефоне они в чёрном списке
    В последние несколько месяцев снимаются деньги за якобы СМС на 2090, 8385 и им подобные, по 3 -5 руб.
    В поддержке ничего вразумительного ответить не могут, кроме как платите. Интересуюсь, за что именно: за какие-то услуги, за какие не знаем. Какой-то контент или заказ, но не знаем какой. Может, через соцсети. Но вы платите за то, не знаем за что. В исходящих СМС в тел таких номеров нет. Платные услуги в соцсетях не приобретались. В личном кабинете платные допуслуги никакие не отображаются. Так можно за воздух деньги брать.

    Как заблокировать эти номера??

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 7 мая 2020 15:29 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    pcb:

    как заблокировать вызовы и смс на короткие номера

    никак. Можно попробовать в настройках телефона удалить номер смс-центра, или исправить на какой-нибудь левый. Отправлять смс не сможете, но приходить будут

    pcb:

    В исходящих СМС в тел таких номеров нет

    а вы детализации от А1? Может приложение какое-нибудь отправляет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 7 мая 2020 15:38 Редактировалось pcb, 6 раз(а).
    mikolaki:

    pcb:

    как заблокировать вызовы и смс на короткие номера

    никак. Можно попробовать в настройках телефона удалить номер смс-центра, или исправить на какой-нибудь левый. Отправлять смс не сможете, но приходить будут

    номер смс-центра - это какой?

    вот интересно, почему по заявлению можно заблокировать адреса сайтов, а короткий номер, значит, нет. Неужели нет технической возможности? И главное - за какую услугу снимаются деньги?? Непонятная мифическая СМС на непонятный номер?

    mikolaki:

    а вы детализации от А1? Может приложение какое-нибудь отправляет

    Смотрю их детализацию, приходящую по email, и в кабинете вдоль и поперёк, просто СМС, на 2090.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2020 16:46

    pcb, https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BC%D1%81+%D0%BD%D0%B0+% ... e&ie=UTF-8

    вроде тоже подписка какая-то

    причем А1 что-то про неё знает
    [контент удалён]

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 7 мая 2020 17:36
    pcb:

    Скажите как заблокировать вызовы и смс на короткие номера. В самом телефоне они в чёрном списке
    В последние несколько месяцев снимаются деньги за якобы СМС на 2090, 8385 и им подобные, по 3 -5 руб.
    В поддержке ничего вразумительного ответить не могут, кроме как платите. Интересуюсь, за что именно: за какие-то услуги, за какие не знаем. Какой-то контент или заказ, но не знаем какой. Может, через соцсети. Но вы платите за то, не знаем за что. В исходящих СМС в тел таких номеров нет. Платные услуги в соцсетях не приобретались. В личном кабинете платные допуслуги никакие не отображаются. Так можно за воздух деньги брать.

    Как заблокировать эти номера??

    Добрый вечер, давайте разберёмся в ваше вопросе. Чтобы мы могли отправить информацию коллегам, напишите в личные сообщения ваш контактный номер и ФИО, на который он оформлен.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 7 мая 2020 17:56
    ACE-F:

    pcb, https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BC%D1%81+%D0%BD%D0%B0+% ... e&ie=UTF-8

    вроде тоже подписка какая-то

    причем А1 что-то про неё знает
    [контент удалён]

    Наверное, знает, но молчит)) (с). Я просто хочу знать за что плачу, пусть отображается хоть где за что конкретно сняты деньги. А "Интерактив. Мультимедиа-контент" - это вообще ни о чём, как чёрная дыра. Сюда можно притянуть всё что угодно, сейчас весь мир интерактив.

    Подписка вряд ли, каждый месяц суммы разные по каждому из 2-х номеров. Ещё на двух пока всё нормально. Сначала с одного номера непонятные СМС на пресловутый 2090, теперь уже и со второго повалили на тот же "ниочём" номер + какие-то ещё смс на 8ххх.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2020 18:09 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    А1_Беларусь, а вы не могли бы изложить позицию компании? Почему весь этот мусор в принципе подключается? Очевидно же, что ни один человек в здравом уме не будет добровольно подключать эти "мультимедиа-контенты", они существуют в интернете бесплатно и в любом количестве. Полезных и нужных "подписок" нет в принципе. Почему нельзя хотя бы установить запрет на подключение "подписок" до явного подтверждения от абонента в сторону оператора? Например, SMS. Не кому-то там, на короткий номер, а самому оператору.