Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 мая 2020 14:26
    3Gshop:

    1753466:

    я надеюсь, что его закрыли, но честно говоря уже ни в чем не уверена)

    вы ходили в офис закрывать договор?

    я не могу физически присутствовать в офисе.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 мая 2020 14:38
    1753466:

    3Gshop:

    1753466:

    я надеюсь, что его закрыли, но честно говоря уже ни в чем не уверена)

    вы ходили в офис закрывать договор?

    я не могу физически присутствовать в офисе.

    Ну тогда ничего удивительного. Типа надо доверенность, чтобы ктото сходил, закрыл. И еще взял подтверждающую это бумагу

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2020 16:15
    A.Z.:

    Кстати да. Закрыть договор можно только при личном визите владельца контракта в офис.

    Я спросила, зачем мне это делать, если я уже заплатила еще в марте

    Скорее всего договор уже расторгнут в одностороннем порядке.

  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 мая 2020 17:10
    ACE-F:

    A.Z.:

    Кстати да. Закрыть договор можно только при личном визите владельца контракта в офис.

    Я спросила, зачем мне это делать, если я уже заплатила еще в марте

    Скорее всего договор уже расторгнут в одностороннем порядке.

    компания дала мне удивительный ответ, но почему-то в личные сообщения, а не в ветку форума

  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    9 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 6 мая 2020 18:07
    1753466:

    3Gshop:

    1753466:

    я надеюсь, что его закрыли, но честно говоря уже ни в чем не уверена)

    вы ходили в офис закрывать договор?

    я не могу физически присутствовать в офисе.

    Значит договор не закрыт.
    Абонентская капает.
    Ничего удивительного.

  • sodom71 Member
    офлайн
    sodom71 Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #203463

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 6 мая 2020 19:13

    Доброго времени суток.Есть номер на а1,80447507759,третий день не могу дозвонится,робот отвечает Проверьте номер который Вы набрали.Номер 100 пудов верный.Подскажите,если он допустим утерян,или недоступен,например за неуплату,робот будет то же самое говорить?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 6 мая 2020 19:20

    sodom71, как вариант - на номере стоит переадресация для всех входящих на тот же номер, что и для "пропущенный звонок".

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 6 мая 2020 20:09
    А1_Беларусь:

    PIXEL74:

    Добрый день!
    Уважаемый оператор А1, подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключиться к тарифам "Комби" в городе Борисове.
    Спасибо!

    Добрый день. К сожалению, нет. Пока нет возможности воспользоваться домашним интернетом А1 в Борисове.

    А по Барановичам ?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 6 мая 2020 20:21
    zmicher-2:

    А по Барановичам ?

    Откуда стац инет от велкома в Барановичах? Или Борисове. Нет его там. В основном он только в облцентрах.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2020 20:24
    SvolotcH:

    sodom71, как вариант - на номере стоит переадресация для всех входящих на тот же номер, что и для "пропущенный звонок".

    тогда будет говорить, что абонент недоступен

    sodom71:

    Подскажите,если он допустим утерян,или недоступен,например за неуплату,робот будет то же самое говорить?

    насколько понимаю, робот так говорит, когда номер ни на кого не оформлен

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 6 мая 2020 20:51 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    ACE-F, упс, ну да (проверил). Но если на несуществующий номер?)))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 мая 2020 21:32 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SvolotcH:

    ACE-F, упс, ну да (проверил). Но если на несуществующий номер?)))

    или на существующий, на котором стоит переадресация на несуществующий
    дофига вариантов, в общем

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1763

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1763
    # 7 мая 2020 10:21 Редактировалось А1_Беларусь, 6 раз(а).
    zmicher-2:

    А1_Беларусь:

    PIXEL74:

    Добрый день!
    Уважаемый оператор А1, подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключиться к тарифам "Комби" в городе Борисове.
    Спасибо!

    Добрый день. К сожалению, нет. Пока нет возможности воспользоваться домашним интернетом А1 в Борисове.

    А по Барановичам ?

    Здравствуйте! На данный момент фиксированный интернет по технологии GPON/Ethernet доступен для подключения в Минске, Гомеле, Бресте, Могилёве, Витебске и Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке.
    Возможность подключения вы можете проверить на нашем сайте:
    https://internet.a1.by/check

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    sodom71:

    Доброго времени суток.Есть номер на а1,80447507759,третий день не могу дозвонится,робот отвечает Проверьте номер который Вы набрали.Номер 100 пудов верный.Подскажите,если он допустим утерян,или недоступен,например за неуплату,робот будет то же самое говорить?

    Добрый день! Если абонент недоступен, автоответчик сообщает, что номер находится вне зоны действия сети.
    Такое уведомление появляется, если на вызываемом номере стоит переадресация на неверный номер.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15647

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 7 мая 2020 10:46 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    и Бобруйске, а также в Добруше, Речице, Светлогорске, Жлобине и Новополоцке.

    :conf:
    И в моей деревне сделайте, плз, а то БТК не чешется.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 мая 2020 10:52

    DimOsBarn, Не удивляйтесь. Гродно - тоже понятие относительное. 2 с половиной дома можно подключить. Т.е. как бы есть, но по факту - нет

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 7 мая 2020 11:10 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).

    Кто подскажет. что за ..... мне велком подключил? Называется в выписке

    [контент удалён]

    6 руб. Только за xx.04.2020.
    1) Я ничего не подключал,

    [контент удалён]

    ничего подобного не вижу. СМС никаких не было.
    2) пытаюсь дозвониться в тех поддержку 18 мин.Посто скинуло из очереди.

    [контент удалён]
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15647

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 7 мая 2020 11:10
    bono_denis:

    DimOsBarn, Не удивляйтесь. Гродно - тоже понятие относительное. 2 с половиной дома можно подключить. Т.е. как бы есть, но по факту - нет

    У меня в деревне всего 2 многоквартирных трехэтажных дома и областное кадетское училище. Чего им стоит то?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 7 мая 2020 11:19
    DimOsBarn:

    Чего им стоит то?

    Стоит дорого, а выхлоп потом будут иметь только с

    DimOsBarn:

    2 многоквартирных трехэтажных дома и областное кадетское училище

    и то не факт.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 7 мая 2020 11:20

    И что такое Информационные услуги 00:06:00 0.8640 25% 0.2160 1.0800 ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2020 11:27
    SatAnny:

    И что такое Информационные услуги 00:06:00 0.8640 25% 0.2160 1.0800 ?

    на короткие номера не звонили?
    такси, банки, что-то ещё?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    в услугах в ЛК
    ничего подобного не вижу. СМС никаких не было.

    А1_Беларусь, вы тут как-то говорили, что подписки в личном кабинете отображаются.