Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 5 мая 2020 19:36
    SvolotcH:

    dima210194, счёт на фиксированный инет. Жалко, что нет единого баланса на человека.

    плохо. тогда проще остаться на всем старом. а с бонусами мне ещё и дешевле выйдет так.
    без лимита сейчас можно на любой сим прикрутить?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    913

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 5 мая 2020 19:36
    Anti-lifeboy:

    Советую дождаться ответа оператора и для ускорения процесса не забывать попробовать с прессой

    )) Так и поступим. Может там, действительно, просто чуть мощности не хватает.
    Ну а для заинтересованной прессы тоже вполне себе материал для публикации)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 5 мая 2020 19:40 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    GarazIg:

    Anti-lifeboy:

    Советую дождаться ответа оператора и для ускорения процесса не забывать попробовать с прессой

    )) Так и поступим. Может там, действительно, просто чуть мощности не хватает.
    Ну а для заинтересованной прессы тоже вполне себе материал для публикации)

    не чуть, а в 5-15 раз. сравните SAR siemens и смартов современных

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 мая 2020 20:01 Редактировалось 1753466, 1 раз.

    Представители компании. Расскажите пожалуйста что у вас там происходит? Я была постоянным клиентом Велкома (А1).
    Но я перестал пользоваться услугами оператора, потому что больше не живу в Беларуси. Пытаясь полностью закрыть счет и номер, я попросила дать мне полную сумму для оплаты. Мне два раза, два разных человека озвучили ее: 204 рубля и 84 копейки. Я заплатила эту сумму еще в марте.

    Сегодня я просто проверяла свой старый счет в белорусском банке (потому что планирую его закрыть) и нашла новую сумму к оплате! Но откуда она взялась, если я заплатила всю сумму в марте?

    Я попросила одного из специалистов вашего отдела помочь мне ответить на этот вопрос, касающийся моих платежей по номеру 80445948710. Она дала мне ответ, что мне действительно нужно платить еще несколько месяцев! Я спросила, зачем мне это делать, если я уже заплатила еще в марте, специалист ответил - приносим свои извинения за ошибку и можете пересчитать сами! Т.е. в марте меня заведомо ввели в заблуждение?

    Мне правда не нужны ваши извинения. Мне просто нужно, чтобы вы перестали выставлять мне непонятно откуда взявшиеся счета и трепать мои нервы. Кстати, я уже проконсультировалась с юристом. Адвокат подтвердила мои опасения и сказала, что ответ вашего консультанта сегодня абсолютно неправомерен.

    Пожалуйста, дайте мне знать ваше мнение о ситуации.
    И я хотела бы, чтобы вы приняли меры по предотвращению подобных инцидентов в будущем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 мая 2020 20:08

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 мая 2020 20:25 Редактировалось 1753466, 1 раз.
    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 мая 2020 20:32
    1753466:

    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

    Заблокирована или закрыт контракт? Это два разных случая

  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 мая 2020 20:36
    Anti-lifeboy:

    1753466:

    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

    Заблокирована или закрыт контракт? Это два разных случая

    закрыт контракт

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 мая 2020 20:39
    1753466:

    Anti-lifeboy:

    1753466:

    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

    Заблокирована или закрыт контракт? Это два разных случая

    закрыт контракт

    Плохо, нужно было перед закрытием контракта все вопросы решить.

  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 мая 2020 20:40
    1753466:

    Anti-lifeboy:

    1753466:

    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

    Заблокирована или закрыт контракт? Это два разных случая

    закрыт контракт

    (я надеюсь, что его закрыли, но честно говоря уже ни в чем не уверена)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 5 мая 2020 20:41
    asv3385:

    1753466:

    Anti-lifeboy:

    1753466:

    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

    Заблокирована или закрыт контракт? Это два разных случая

    закрыт контракт

    Плохо, нужно было перед закрытием контракта все вопросы решить.

    контракт не закроют, если есть задолженность

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1753466 Neophyte Poster
    офлайн
    1753466 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1753466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 мая 2020 20:43
    A.Z.:

    asv3385:

    1753466:

    Anti-lifeboy:

    1753466:

    asv3385:

    1753466, у них ничего не происходит. Если есть симка, следите за её балансом и условиями тарифного плана, которым пользуетесь. Если вы уехали из страны, ничего не меняется.

    симка заблокирована еще с марта

    Заблокирована или закрыт контракт? Это два разных случая

    закрыт контракт

    Плохо, нужно было перед закрытием контракта все вопросы решить.

    контракт не закроют, если есть задолженность

    я была уверена что все оплачено, собственно поэтому и обратилась на форум. уже написала везде куда можно честно говоря, ибо ситуация утомила

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 5 мая 2020 21:41

    Роутер (двухдиапащонный), который мне выдали к комбо супер: ZTE ZXHN H198A (может, кому пригодится). Может, ещё какие выдают))

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 5 мая 2020 22:31

    Подскажите, Voka сейчас бесплатное?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 5 мая 2020 22:35

    dimonas, если вы про мобильную воку (с привязкой к номеру), то ничего вроде не менялось - платная. А стационарная вока входит в актуальные тп домашнего инета.

  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 мая 2020 00:28
    dimonas:

    Подскажите, Voka сейчас бесплатное?

    До 1 сентября бесплатное для определенных тарифов.
    А1 предоставил бесплатный безлимитный интернет и открыл доступ к видеосервису VOKA своим абонентам

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 мая 2020 10:17)
    Основание: 3.2.7. Запрещается использование в качестве юзерпика часто мигающих или изменяющих цвета картинок.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 6 мая 2020 10:14 Редактировалось PIXEL74, 1 раз.

    Добрый день!
    Уважаемый оператор А1, подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключиться к тарифам "Комби" в городе Борисове.
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • 3Gshop Member
    офлайн
    3Gshop Member

    199

    9 лет на сайте
    пользователь #1744949

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 6 мая 2020 10:22
    1753466:

    я надеюсь, что его закрыли, но честно говоря уже ни в чем не уверена)

    вы ходили в офис закрывать договор?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 6 мая 2020 11:41

    Кстати да. Закрыть договор можно только при личном визите владельца контракта в офис.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 6 мая 2020 13:09
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Уважаемый оператор А1, подскажите пожалуйста, есть ли возможность подключиться к тарифам "Комби" в городе Борисове.
    Спасибо!

    Добрый день. К сожалению, нет. Пока нет возможности воспользоваться домашним интернетом А1 в Борисове.