Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 25 октября 2011 23:44

    hel, ну можно муссо или корандо взять к примеру.. вот)))

    мтс +37529-77-66-711
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 3 ноября 2011 21:03 Редактировалось Nuvola, 7 раз(а).

    Корандо да, и 2.9 TD ОМ602 Рекстон да

    но Муссо... у него скажем так стандарты качества начала 90-х
    хотя зубильный Кен Гринли-дизайн первой фазы по-своему оригинален
    вообще, Муссо я бы брал 3.2 V6 МВ на автомате МВ, и... в 1995 году :)

    Someone
    Дизайнер juke Альфонсо Альбаиса

    Дизайнер дастера Эрде Тунга

    Дастер в РБ появится в следующем году после локализации в России, чтобы дать хорошую цену. В отличие от европейских это будет рено с новой передней частью и салоном, обещан мотор 2.0, автомат, кожа, климат, блютус, хорошая 3D-акустика - всего этого на европейских версиях нет.

    Джеймс Мэй о Duster

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2011 22:33

    Nuvola, ваша кичевая реклама дастера настолько назойлива, что хочется просто сходу сказать "гавно" просто в виде защитной реакции

    хотя, если честно, хотелось бы серьезного тестдрайва

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 ноября 2011 12:49

    Андрей Владимирович
    так вы и говорите.

    вы думаете его зачем-то надо рекламировать? на степвей очередь в РФ 8 месяцев, на него будет еще больше

    хотя наверное никому не интересно, чем он будет отличаться от европейского, и уж точно тест Мэя

    а да, еще я рекламирую ссангйонги и ниссан

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2011 13:18

    Nuvola, тест Мэя крайне сдержан, я бы сказал полунейтрален полуотрицателен

    у него есть только одно позитивное высказывание в самом конце, которое на самом деле больше отрицательное

    Это дешёвая машина. Она также очень простая, не особо захватывающая, определённо не гламурная, и я не буду притворяться, что она вызывает бурление у меня внутри. Но она во всех смыслах довольно хороша. На самом деле, я бы даже сказал, что Duster по-своему крут.

    но на самом он нашел только один плюс у этой машины - "его менее очевидное преимущество – вес всего в 1 160 кг,"

    я лично перечитал вдумчиво это ревью два раза и понял что дастер это абсолютно унылая хрень с колесами, которая "довольно-таки похожа на автомобиль, только и всего"

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    и у меня не прекращается диссонанс с тем как чужеродно выглядят у него двери

    ну явно выдрали двери у логана, и они его портят очень и очень сильно,
    без "листвы" вид с боку ужасен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 ноября 2011 14:25

    я потому тест Мэя и привел, что он просто основан на реальных событиях и написан экспертом
    к тому же не продающего ссангйонги :)

    а по поводу дизайна так тут у каждого свое ИМХО
    как по мне
    1) кашкай унылая хрень, стоящая на $7000 дороже при аналогичной технике и моторах, и предлагающая вариатор вместо традиционной АКП
    2) дастер более сбалансированный, вживую пропорциями чем-то напоминает уменьшенную копию классического патрола Y61

    причем мне нравятся именно базовые дезерт-версии, больше выглядящие внедорожником

    хотя большинство скорее всего будут брать в обвесах

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2011 14:40

    Nuvola, дастер похож на патрол Y61???? бросайте курить, или что вы там предпочитаете

    дастер похож на сандеро, которой в опку всунули соломку и надули

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 ноября 2011 14:56 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Андрей Владимирович
    1) я говорил о пропорциях, и в частности связке капот-лобовое-второй объем
    2) посмотрите вживую, кроме патрола опа очень напоминает пасфайндер R51
    3) также проскакивает Xterra

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 ноября 2011 15:44

    Nuvola, единственный вариант который мне напоминает дастер это Lincoln MKX, походу с него и содрали
    но у линкольна с дверями все ок

    а Y61, R51 или Xterra он может напоминать только тем что кузов тоже универсал, больше общих черт я не вижу

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд

    найди 10 отличий, получи пряник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 4 ноября 2011 20:48 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Nuvola, единственный вариант который мне напоминает дастер это Lincoln MKX, походу с него и содрали

    но у линкольна с дверями все ок

    а Y61, R51 или Xterra он может напоминать только тем что кузов тоже универсал, больше общих черт я не вижу
    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд
    найди 10 отличий, получи пряник
    Lincoln-MKX_mp31_pic_50729.jpg
    Dacia-Duster_2011_800x600_wallpaper_13.jpg

    На линкольне этом приходилось ездить. Он появился гораздо раньше дакстера. У линкольна четкие, рубленые линие без намека на округлость как по салону, так и по экстерьеру. Оптика и гриль совсем другие. Платформа общая с фордом эдж и вроде маздой сх7. Линкольн гармоничен, а дакстер унылый обмылок.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 4 ноября 2011 21:09
    ViktorL:

    На линкольне этом приходилось ездить. Он появился гораздо раньше дакстера. У линкольна четкие, рубленые линие без намека на округлость как по салону, так и по экстерьеру. Оптика и гриль совсем другие. Платформа общая с фордом эдж и вроде маздой сх7. Линкольн гармоничен, а дакстер унылый обмылок.

    только дастер, а не дакстер )
    да и cx7 имеет свою платформу и не делит ее с другими моделями.

    а касаемо сравнения, это совсем некорректно сравнивать люксовый линкольн и бюджетную донельзя дачию. ) Внешне возможно немного похожи, но на самом деле совсем разные.

    Carpe diem
  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 4 ноября 2011 21:46
    ViktorL:

    На линкольне этом приходилось ездить. Он появился гораздо раньше дакстера. У линкольна четкие, рубленые линие без намека на округлость как по салону, так и по экстерьеру. Оптика и гриль совсем другие. Платформа общая с фордом эдж и вроде маздой сх7. Линкольн гармоничен, а дакстер унылый обмылок.

    ViktorL, если верить Википедии, то общая платформа с CX-9 :
    Ford CD3 platform
    Я сейчас на Edge катаюсь - улётный аппарат - до сотки за 7.5 сек )

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 ноября 2011 18:57

    Андрей Владимирович,

    я с вами не спорю, т.к. отношусь с уважением к субъективности мнений и вкусов

    просто давайте его дождемся и посмотрим вживую, тогда будет более предметно

    а сегодня похоже на спор о вкусе устриц и кокосовых орехов :)

    .
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 ноября 2011 14:45

    Господа, какие будут мнения по выбору паркетника до 40к? Задачи - 30.000км пробега в год, все лето на дачу + грибы + рыбалка по выходным+иногда прицеп потаскать. Обязательно - акпп+4x4 (наличие хоть каких электронных блокировок приветствуется). по движке - раньше смотрел бы только дизель, сейчас и бензин ОК, главное, чтобы не очень овощной был. По комплектации ничего сверхъестественного - климат, полный э/пакет, esp, подушки, парктроник. Кожа, ксенон и т.п. - не нужны. Из того что было просмотрено:
    Santa Fe 2,4
    Sorento 2,4
    Forester 2,5
    Captiva 2,4

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31421

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31421
    # 14 ноября 2011 15:17

    hel, Santa Fe 2,2 дизель.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 ноября 2011 15:34
    Морж:

    hel, Santa Fe 2,2 дизель.

    а в чём смысл дизеля сейчас? разница в расходе по паспорту 1,5л всего. при этом ДТ дороже 92го (идёт по паспорту на 2,4 хендай) 10%, а ДТ-Арктика так на все 20%.
    И ещё по Санте есть вопрос - в след. году кузов меняется вроде? Не лучше ли Соренто взять в уже новой будке. Ведь по сути - это тот же СантаФе

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 15:43

    hel,

    Не лучше ли Соренто взять в уже новой будке.

    а там будет новая будка или легкий рестайл?

    нельзя никогда покупать новый модельный ряд сразу же после выхода новинки, я бы сказал даже до первого рестайла нельзя брать
    наиболее разумно это наоборот покупка в конце жизненного цикла модели или после первого рестайла

    а по теме так я бы на мохав смотрел, но фиг его знает сколько он там сейчас встает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 ноября 2011 15:48

    Морж, сейчас глянул - 2,2 дороже чем 2,4 на 1300$. а разница в топливе на текущий момент всего -150$ в год. т.е. за 9 лет только отобьется.

    Андрей Владимирович, Новый Соренто - SantaFe + новый кузов. По идее, это тотже СантаФе в рестайле - движки-кпп-подвеска полностью одинаковые. так что может всё не так плохо?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31421

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31421
    # 14 ноября 2011 15:51

    hel, по паспорту это одно, на деле это другое, тем более сам пишешь

    hel:

    главное, чтобы не очень овощной был

    а 2,4 изначально слабее, чем 2,2 дизель, вот и будешь ты его крутить, а он соответственно - жрать. Да и разница на 30К в год если и будет то минимальная, а проехать по трассе на баке почти 1000 км очень приятно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 ноября 2011 15:51
    Андрей Владимирович:

    а по теме так я бы на мохав смотрел, но фиг его знает сколько он там сейчас встает

    Мохав и Пасфайндер - тема. Тока сейчас немного жаба поддушивает 50к платить... Хотя, чем чёрт не шутит..