Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1325

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 5 мая 2020 09:24

    когда сайт а1 начнет нормально работать? Уже дня 4 то не открывается совсем, то дальше главной не пускает и вылетает ошибка 404

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 мая 2020 09:42
    bambi:

    когда сайт а1 начнет нормально работать? Уже дня 4 то не открывается совсем, то дальше главной не пускает и вылетает ошибка 404

    все работает

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 мая 2020 09:42
    bambi:

    когда сайт а1 начнет нормально работать? Уже дня 4 то не открывается совсем, то дальше главной не пускает и вылетает ошибка 404

    тарифы, например, открываются
    другой браузер пробовали?

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 5 мая 2020 10:05 Редактировалось Dragonforce, 3 раз(а).

    доброго времени суток
    в райцентре тариф комби подключают или доступны только в облцентрах и столице?
    какая будет на них цена после окончания акции?
    З.Ы. пока белтелеком проведет оптоволокно состариться можно(

    смерть - только начало 竜の力
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 5 мая 2020 10:37 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    bambi:

    когда сайт а1 начнет нормально работать? Уже дня 4 то не открывается совсем, то дальше главной не пускает и вылетает ошибка 404

    Добрый день! Со стороны компании затруднений с сайтом нет. Рекомендуем воспользоваться другим браузером, удалить файлы cookie или попробовать зайти с другого устройства.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 мая 2020 10:47

    У Вас ошибочка в новых предложениях. В новости про "Комби Супер" говорится про 3 номера с абонентской платой 0 руб. 9,90 руб и 9,90 руб. А в тарифах когда переходишь в домашний интернет там 0 руб., 9,90 руб., и 14,90 руб. Чему верить?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 мая 2020 10:56

    vKvadrate, может хватит свои полотна во всех ветках оставлять? И почему за игнорирование спойлеров до сих пор желтые не лепят.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 5 мая 2020 10:57
    Dragonforce:

    доброго времени суток
    в райцентре тариф комби подключают или доступны только в облцентрах и столице?
    какая будет на них цена после окончания акции?
    З.Ы. пока белтелеком проведет оптоволокно состариться можно(

    Добрый день! Возможность подключения вы можете проверить по ссылке: https://internet.a1.by/check
    Действующие абоненты фиксированной связи смогут перейти на новый тарифный план с помощью Личного кабинета или в фирменном магазине А1. Новым абонентам необходимо оставить заявку на сайте internet.a1.by, по номеру контакт-центра 150 или в магазинах А1.
    Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте!

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3937

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3937
    # 5 мая 2020 10:59

    Подскажите по тарифам Комби: номера телефонов для тарифов "Без лимита" должны быть на одном человеке, который подключается на инет "Комби" ? Как оплачивать сам инет, на отдельный номер ? И какова цена будет по истечению года (и не поменяется ли ценник потом на "Без лимита" ) ?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 5 мая 2020 11:13
    Enforcer:

    А есть ли техническая возможность получать смс сообщения, без использования телефона? Есть номер, не пользуюсь, но смс туда иногда приходят. Может их как-то можно получать? Или пересылать на другой номер, как вариант?

    Добрый день.

    Такой возможности, к сожалению, нет. Услуга переадресации позволяет перенаправлять входящие вызовы на другой абонентский номер, SMS-сообщения могут поступать только на номер отправления.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    MaX_S:

    Подскажите по тарифам Комби: номера телефонов для тарифов "Без лимита" должны быть на одном человеке, который подключается на инет "Комби" ? Как оплачивать сам инет, на отдельный номер ? И какова цена будет по истечению года (и не поменяется ли ценник потом на "Без лимита" ) ?

    Здравствуйте. Номера могут принадлежать разным абонентам, необязательно только владельцу договора фиксированной связи. Вы можете указать или изменить абонентские номера тарифного плана «Без Лимита» в Личном кабинете. Для подтверждения предложения с этих номеров необходимо отправить USSD-запрос, который придёт в SMS-сообщении.
    Подробнее на нашем сайте.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    12 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 мая 2020 11:24 Редактировалось de_andrey, 1 раз.

    del

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 мая 2020 12:27 Редактировалось sashык, 1 раз.

    Объясните простым языком: Действующий абонент домашнего интернета. Сейчас у меня "Комби Соло" и в личном кабинете предложения для 3 номеров телефонов с абонплата по 19,9 руб. каждый. Если я сменю тариф на "Комби Супер" какая будет абонплата для этих номеров?

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    12 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 мая 2020 12:43
    sashык:

    Объясните простым языком: Действующий абонент домашнего интернета. Сейчас у меня "Комби Соло" и в личном кабинете предложения для 3 номеров телефонов с абонплата по 19,9 руб. каждый. Если я сменю тариф на "Комби Супер" какая будет абонплата для этих номеров?

    При этом пользователям этого тарифа доступен к подключению один абонентский номер на тариф «Без Лимита» с нулевой абонентской платой, а также при необходимости еще два абонентских номера с абонентской платой всего 9,90 рубля в месяц за каждый.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 5 мая 2020 12:55 Редактировалось sashык, 1 раз.

    de_andrey, теперь открываем правила участия в акции и читаем внимательно.
    1-я SIM-карта Без взимания оплаты
    2-я SIM-карта 9,90
    3-я SIM-карта 14,90
    Кто врот?

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    12 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 мая 2020 13:10
    sashык:

    3-я SIM-карта 14,90
    Кто врот?

    Получается - да))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 5 мая 2020 13:55 Редактировалось EXEMOK, 4 раз(а).

    А1_Беларусь, То есть теперь просто домашний интернет у вас купить нельзя? Только вместе с мобильным телефоном?

    PS. Если у меня сейчас домашний 45 за 34.90 в месяц, я могу поменять его на комби Комби Старт за 24.90 в месяц (не акционная цена?) И еще за 5 рублей мне дадут 5ггц модем?

    Какой-нить допник надо еще подписывать, или только до конца старого?

    PPS. А еще меньше понимаю разницу между Комби Супер и Комби Стандарт
    а первой без лимита бесплатно, а во втором за 9.90, в сумме одинаковая цена.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 5 мая 2020 14:10

    Был дом.инет интернет70 и личная симка с комфорт м, переключил на комбо супер и бесплатный без лимита соответственно. Нехило этак дешевле выходит, даже без скидки дешевле :)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1747

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 5 мая 2020 14:13
    sashык:

    У Вас ошибочка в новых предложениях. В новости про "Комби Супер" говорится про 3 номера с абонентской платой 0 руб. 9,90 руб и 9,90 руб. А в тарифах когда переходишь в домашний интернет там 0 руб., 9,90 руб., и 14,90 руб. Чему верить?

    Спасибо за внимательность, поправили информацию на сайте.

    Добавлено спустя 21 минута 25 секунд

    sashык:

    Объясните простым языком: Действующий абонент домашнего интернета. Сейчас у меня "Комби Соло" и в личном кабинете предложения для 3 номеров телефонов с абонплата по 19,9 руб. каждый. Если я сменю тариф на "Комби Супер" какая будет абонплата для этих номеров?

    На тарифе «Комби Супер» абонентская плата для первого номера составит 0 руб/мес, для второго - 9,90 руб/мес, для третьего - 14,90 руб/мес.
    Действующие абоненты могут переходить на всю линейку, кроме тарифа «Комби. Соло», так как это текущий тарифный план «Домашний. Старт», который доступен сейчас и будет доступен только для новых абонентов.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16006

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16006
    # 5 мая 2020 14:44

    По поводу комбо супер и симки с без лимита, которую можно сделать халявной, есть такая инфа (может, кому-нибудь пригодится): наличие рассрочки на номере роли не играет, абонентка будет нулевой.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 5 мая 2020 14:52
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!