Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 24 апреля 2020 10:28
    AKBAR:

    SvolotcH:

    Фанаты фанатами, но что советуете просто пользователям?

    на лайф. там сайт классный :lol:

    Ну для пк сайт не очень. А вот для телефона отличный сайт у лайф, самый удобный и без лишней рекламы

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 24 апреля 2020 10:29
    SvolotcH:

    ...почему в 3г мтс МОЖЕТ, а А1 - нет?...

    Это не точно, но вроде всё связано с hd-voice. Видимо заняты все(если я не путаю понятия) "тайм-слоты" голосом. Ну вы в курсе(вы же знаете принципы работы моб. связи, и отличие 2g от 3g).

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 24 апреля 2020 12:19

    Включил 4g и volte. В очередной раз понимаю, что 3g лучше, и наверно скоро отключу опять.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 24 апреля 2020 21:00
    SadBullet:

    -MATPOC-:

    Как видите, А1 говорит другое

    Что А1 говорит, я прочел, это не всегда истина в последней инстанции. Я вам говорю, что у меня происходит во время разговора. Еще раз: мобильный интернет не прерывается полностью, а просто снижает скорость доступа до минимальной. В любом случае, текстовые сообщения в мессенджерах прорываются.

    у меня не прорываются, но впн-сессия держится. скорость для данных 48 кбит, брудто 64 кбита :insane:
    сейчас вне города. так тут на тп с 4 мбитами только 1-2 :(

    Добавлено спустя 40 секунд

    EXEMOK:

    Включил 4g и volte. В очередной раз понимаю, что 3g лучше, и наверно скоро отключу опять.

    его если и включать-- только на недотвинках

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9996

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9996
    # 24 апреля 2020 21:59
    user_8753820:

    А вот для телефона отличный сайт у лайф

    ну когда хвастаться основным параметром-качеством и покрытием нельзя, можно стрелки на сайт перевести :lol:

    Ай)
  • victorh Senior Member
    офлайн
    victorh Senior Member

    5677

    14 лет на сайте
    пользователь #235490

    Профиль
    Написать сообщение

    5677
    # 26 апреля 2020 12:18

    Уважаемый А1 хватит заниматься дет садовским флешмобом .Вы уже с эти короновирусом задолбали,займитесь лучше своим глюченным приложением из Гугл плэй.У меня после вашей бегущего никому кроме вас не нужного хаштега возле строки опретора,не отображаются уведомления и индикация вай фай. [контент удалён]

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 26 апреля 2020 12:22

    victorh, двумя руками и двумя ногами за! Уже и звонил им, и в офисе был, и тут писал, что пенсионеры шарахаются от этого. Без толку. Маркетологи на удаленке что-то непотребное курят. Еле их глухарей "техническую настройку сети" отключил. А с этим никак.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 26 апреля 2020 12:29

    это их маркетинговое загони в 3/4г. но реально куча неудобств несет в себе :moderator:
    качество связи в Шабуневке просело в рамках моего ожидания :lol:
    ждал от вас большего, а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    688

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 26 апреля 2020 14:59
    victorh:

    Уважаемый А1 хватит заниматься дет садовским флешмобом .Вы уже с эти короновирусом задолбали,займитесь лучше своим глюченным приложением из Гугл плэй.У меня после вашей бегущего никому кроме вас не нужного хаштега возле строки опретора,не отображаются уведомления и индикация вай фай.

    Я в настройках убрал название оператора.
    Хотя A1, реально уберите эту надпись.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 26 апреля 2020 19:28
    victorh:

    Уважаемый А1 хватит заниматься дет садовским флешмобом .Вы уже с эти короновирусом задолбали,займитесь лучше своим глюченным приложением из Гугл плэй.У меня после вашей бегущего никому кроме вас не нужного хаштега возле строки опретора,не отображаются уведомления и индикация вай фай.

    TVV:

    victorh, двумя руками и двумя ногами за! Уже и звонил им, и в офисе был, и тут писал, что пенсионеры шарахаются от этого. Без толку.

    HOLLENHUND:

    Я в настройках убрал название оператора. Хотя A1, реально уберите эту надпись.

    Благодарим вас за обратную связь. #STAYONLINE — это социальная активность компании. Данный хештег не отключается. Мы передали ваши пожелания коллегам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 26 апреля 2020 20:10

    А1_Беларусь, передайте-передайте.

    [контент удалён]

    Места остается только для 2 значков уведомлений.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1214

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 26 апреля 2020 20:47
    1960270:

    А1_Беларусь, передайте-передайте.

    [контент удалён]

    Места остается только для 2 значков уведомлений.

    вас смущает, что А1 пишет в название сети #stayonline, но не смущает, что Bite делает тоже самое?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 26 апреля 2020 21:14
    А1_Беларусь:

    STAYONLINE — это социальная активность компании.

    Социальная активность - это передача телефонов врачам, бесплатный интернет и другие Ваши активности. И за это вам РЕСПЕКТ! Но представьте, что из-за вашего хэштега врач не заметит важный звонок - места на значок не осталось?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 26 апреля 2020 21:38
    pumbamen:

    Bite делает тоже самое?

    А что такое bite? Гугль пишет, что это российские батончики из фруктов. Какая разница, что делает российский производитель батончиков

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 26 апреля 2020 21:40

    pumbamen, надпись Bite в 1,5 раза короче.
    На телефоне жены и без роуминовых симок эта надпись половину ширины экрана занимает.
    Это неудобно, и пиариться за счет неудобств, доставляемых части своих клиентов - решение не очень мудрое.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 26 апреля 2020 21:45

    Вопрос по "Мобильное Каско" - в случае некачественного ремонта - с кем разбираться - с ЕСЦ или А1?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 апреля 2020 00:50
    TVV:

    Но представьте, что из-за вашего хэштега врач не заметит важный звонок - места на значок не осталось?

    Вы это сейчас серьезно? Пропущенные звонки только на верхней панели отображаются?

  • IcaRus Nokia Team
    офлайн
    IcaRus Nokia Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #282440

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 27 апреля 2020 03:16

    4 года отсутствовал в городе и по этой причине не пользовался интернетом Шпарки Дамавик (до того как а1 выкупили эту сеть) . Скорость интернета сейчас на прежнем уровне , стабильные 100мб/секунду, в сети качает фильмы до 12мб в секунду, НОООО....
    Залез в 2 любимые онлайн игры, и тут же связь постоянно теряется на доли секунд, при обычной скачки файлов этого не заметишь, но для игр это кошмар какой-то, пинг с 20 прыгает до 999 постоянно, причем это постоянно... Включил лайф как точку доступа подключился и все проблемы исчезли...
    Мое мнение был нормальный провайдер - и нету хорошего провайдера, я второй раз из-за кон:еного а1 не могу поиграть в игры онлайн.

    Прежде чем оставлять негатив в теме, стукните сначала в личку! Уважайте продавца.
  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 27 апреля 2020 07:12 Редактировалось дeд_барадед, 1 раз.

    Не помню чтобы я подписывался на что-то :-? , это что за херня такая ? :ass:
    Зашёл в услуги подключённые, там этой херни нет. Что происходит?

    [контент удалён]

    :super:
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 27 апреля 2020 08:55
    дeд_барадед:

    Что происходит?

    Вас развели

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем