Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 13 июля 2023 11:27 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    glasswolf:

    так, я и не вам делал замечания

    Не понял.
    Приношу Вам свои извинения в таком случаи.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Сергей13:

    еще есть идея что на силы смотреть околобесполезно, а где момент на каких оборотах - немного полезнее

    Самое полезное - смотреть интеграл по мощности на графике мощность от оборотов, с учетом того, на каких оборотах обычно ездят. Вот это и будет самое полезное.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 21:01 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Сергей13:

    а с другими тезисами наступило полное согласние?

    с другими это какими?

    Сергей13:

    а где момент на каких оборотах - немного полезнее

    т.е. один турбо 2.0, а второй не турбо 170?
    У одного момент полка начинается грубо на 2 тыс
    у второго момент грубо на 6 тыс максимальный.
    Это по памяти графики условно "средней по больнице" бензинки.

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 21:15

    Popesych, нет, я сравнивал две машины, обе 2.0, обе атмосферники, один двойной прямовпрыск, один допотопный, обе задний привод, обе на ручке. С допотопным впрыском машина немного легче, могу поискать насколько, но немного, было давно, расход плохо помню, но с прямовпрыском казалось что ела меньше, в плане езды обе до сотни были +/- одинаковы. У без прямовпрыска несколько лет назад вышла новая модель с прямо, она теперь быстрее это правда, она и мощнее и легче.
    Идея тут в том что две машины примерно одного времени, а прямовпрыск ничем себя не проявил.

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 21:19
    Сергей13:

    а прямовпрыск ничем себя не проявил.

    Сергей13:

    расход плохо помню, но с прямовпрыском казалось что ела меньше,

    ну значит проявил. Пусть не "вау" но на тот момент на том уровне технологий проявил как проявил.

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 14 июля 2023 09:43 Редактировалось Сергей13, 4 раз(а).

    Popesych, об этом и речь, вроде проявил, вроде нет, в моем случае ехало точно не лучше
    с моей колокольни в итоге - лучше добавить литр объема/пару цилиндров, вибраций станет меньше, на низах приятнее будет, в результате ехать станет приятнее, ресурс мотора будет больше
    а это сомнительное техническое решение (кроме двойных, у которых избыточная техническая сложность) -
    пишут что экономия в 15% (которую заявляют) взамен на возможные приключения, стоит ли она того?

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 14 июля 2023 10:40

    Сергей13, По мне так стоит. Я конечно V8, и даже V6 не катал, но вот был у меня обычный гражданский распределенный впрыск, а сейчас турбо прямовпрыск на той же примерно массе и примерно на той же трансмиссии.
    Так второй на % так 30 меньше жрэ и намного сильнее прэ.

    Балять мои крылья
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 14 июля 2023 13:15
    Сергей13:

    на силы смотреть околобесполезно, а где момент на каких оборотах - немного полезнее

    Можно поподробнее про момент, пжл

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 14 июля 2023 18:04

    Скептик, можно, я хотел сказать, что пик момента может быть как на высоких оборотах, так и на низких, в городе приятнее ездить когда момент находится ниже, крутить не надо, как пример STi vs WRX. Хоть STi мощнее, но пик момента раньше у WRX.
    даже попробовал нагуглить график -

    график говорит что пик момента 3850 против 5000

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Popesych, хорошо что есть выбор :)

    Добавлено спустя 16 минут 38 секунд

    Popesych, по поводу оборотов и нагара на впускных клапанах нашел такое -
    https://www.enginelabs.com/news/video-is-running-your-engine-up-t ... od-for-it/

    В моем вольном пересказе статья говорит что нагар образовывается при диапазоне температур от 195°C до 290°C и хуже всего при 200°C . Ниже 190 - слишком холодно, выше 290 нагар не пристает, а при 325°C - нагар начинает пропадать. Впускные клапана при обычном впрыске охлаждаются еще и смесью и их температура обычно 170-190°C, плюс смесь тоже помогает смыть нагар.
    У моторов с прямым впрыском такого нет, впускные клапана смесью не охлаждаются и топливная смесь ничего с них смыть не может.
    Далее автор статьи пишет что нашел документ который приводит зависимость образования нагара от нагрузки на мотор, которые он трактует как чем больше нагрузки на мотор, тем больше нагара будет образовываться

    Я правда не ходил по ссылкам автора статьи и не перечитывал, но примерно идея такая

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 14 июля 2023 23:25

    Сергей13, Такие статьи не новость. Я еще в 2010 году читал их. Как раз поле появления ЕП6 мотора от ПСА.
    Так там основной нагар был от картерных газов. Масленая взвесь, которую плохо отфильтровывала система картерных газов, хорошо так оседает на горячих впускных клапанах.
    Раньше ее, да, смывал распределенный впрыск, и на это не обращали внимания. А при прямовпрыске уже пришлось обращать внимание и усовершенствоваать систему рецуиркуляции картерных газов...
    В качестве бреда о современных технологиях, например, в современных моторах с современным VVT, на такте сжатия VVT может чуть запоздать закрыть впускные клапана, а прямовпрыск как раз прыснуть для мойки клапанов чуть бензина.
    Вон тракторные форсунки успевают по три предвпрыска делать в момент сжатия а потом еще основной в нужный момент зажигания.
    Почему так не могут делать современные бензиновые форсунки?

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 14 июля 2023 23:45

    Popesych, не могу знать почему не могут, с другой стороны - надо им ли об этом думать
    Производителя интересует только первый покупатель, гарантию такая машина выездит, а дальше трава не расти. Потом они либо продадут услугу по ремонту либо новый авто.
    Прямовпрыск на самом деле ничего не может впрыснуть для чистки клапанов, как и все магические присадки в бензин - для прямовспрыска не работает. Только двойной прямовпрыск.
    Поэтому мое мнение - что прямовпрыск это так себе решение, скорее решение чтобы порадовать зеленых.
    Всю ту же мощность и динамику (и много больший ресурс) дал бы больший объем мотора
    Но хорошо что пока еще каждый может себе найти вариант который нравится ему.

    #LetsGoBrandon
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 17 июля 2023 00:26 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    Popesych:

    Сергей13:

    с 2014 года

    Да ЕП6 от БМВ и Пежо много шуму наделали в мире прямовпрысковости. Митсубиси моторы GDI еще раньше пошли, кажись 1998 год. То все сырое было. Пежо модифицировало свой мотор 5 раз что бы более менее избавиться от проблемы нагара на клапанах.
    Ща на дворе 23 год... а технологии не стоят на месте, может что придумали.

    ЗЫ езжу на прямовпрыске, пока проблем с клапанами за 3.5 года не было. А зажигать я люблю. Может то что зажигаю и клапана без нагара? :-?
    И выбирая машину искал именно прямовпрыск.

    Конечно придумали. Условно 3-5 года гарантии прошло - и мотор/коробку можно выбрасывать.
    Даже страшно представить, что придумают дальше.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Сергей13:

    Popesych, об этом и речь, вроде проявил, вроде нет, в моем случае ехало точно не лучше
    с моей колокольни в итоге - лучше добавить литр объема/пару цилиндров, вибраций станет меньше, на низах приятнее будет, в результате ехать станет приятнее, ресурс мотора будет больше
    а это сомнительное техническое решение (кроме двойных, у которых избыточная техническая сложность) -
    пишут что экономия в 15% (которую заявляют) взамен на возможные приключения, стоит ли она того?

    Экономия - она больше у производителя.

    Читайте классику, господа.
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 17 июля 2023 00:42

    Конечно, лепить 4-х цилиндровые микромоторчики куда дешевле чем 6-8-… цилиндров
    Люди даже верят что им так лучше

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    dojoarcher:

    Конечно придумали. Условно 3-5 года гарантии прошло - и мотор/коробку можно выбрасывать.
    Даже страшно представить, что придумают дальше.

    Зато расход так хорошо выглядит!
    Кто-то верит что экономит

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 17 июля 2023 06:20
    Сергей13:

    Прямовпрыск на самом деле ничего не может впрыснуть для чистки клапанов, как и все магические присадки в бензин - для прямовспрыска не работает. Только двойной прямовпрыск.

    Ты меня не понял... Ладно проехали с теориями.

    Сергей13:

    Производителя интересует только первый покупатель, гарантию такая машина выездит

    Мне, как именно первому покупателю, прямовпрыск вот прям хорошо. И прэ и не жрэ.

    Сергей13:

    Кто-то верит что экономит

    Я понял. Купил новое а не БУ, поэтому разницу в стоимости между новым и БУ не наэкономлю на бензе за период гарантии. Логика в этом есть конечно :-?

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 17 июля 2023 08:47
    Popesych:

    Ты меня не понял... Ладно проехали с теориями.

    "тыкать" в ответ не буду, но если я чего не понял - поясните пожалуйста

    Popesych:

    Мне, как именно первому покупателю, прямовпрыск вот прям хорошо. И прэ и не жрэ.

    я уже писал по этому поводу, "прэ" понятие субъективное, кому и 2 литра "прэ", что поделать
    а про "жрэ" не понимаю почему это принимается в расчет на новой машине

    Popesych:

    Я понял. Купил новое а не БУ, поэтому разницу в стоимости между новым и БУ не наэкономлю на бензе за период гарантии. Логика в этом есть конечно

    речь не про вас, а про лабораторные цифры из рекламных буклетов

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 17 июля 2023 14:08 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Сергей13:

    "тыкать" в ответ не буду, но если я чего не понял - поясните пожалуйста

    хорошо, на Вы так на Вы. Невапрос.

    Сергей13:

    не могу знать почему не могут, с другой стороны - надо им ли об этом думать

    Так если Вы не знаете почему не могут, могу ли я предположить что Вы не знаете могут они или нет? Допустим что уже могут.
    И утверждение

    Сергей13:

    Прямовпрыск на самом деле ничего не может впрыснуть для чистки клапанов, как и все магические присадки в бензин - для прямовспрыска не работает. Только двойной прямовпрыск.

    ваше считаю голословным и сейчас аргументирую свою точку зрения.
    Вы можете предположить что в системе VVT можно запоздать закрытия впускного клапана и он будет приоткрыт в самом начале такта сжатия? Ведь это можно предположить?
    Далее можете предположить что в этот момент прямовпрысковая форсунка чуть впрыскнет бензина? Можете предположить?
    Далее можете предположить что поршень идет вверх и выталкивает впрыскнутый бензин через приоткрытый впускной клапан, тем самым его омывая и очищая от нагара? Вы такое можете предположить?
    Далее Вы можете предположить что потом, засасывая обратно эту порцию бензина на следующем такте впуска, мозг мотора просчитает сколько надо прямовпрыску не довпрыскнуть, что бы в горшке на момент зажигания свечей смесь была нужной? Можете такое предположить?
    Имея VVT систему на обоих распредвалах и точное дозирование объёма впрыска на форсунках прямовпрыска, мы можем предположить, что с нагаром на впускных клапанах уже можно бороться только прямовпрысковыми форсунками, например в моменты, когда мотор работает на малых нагрузках.
    Сейчас надеюсь Вы мои аргументы поняли?

    ЗЫ надеюсь Вы знаете что в современных бензо моторах с VVТ система ЕГР реализована именно за счет VVT? Отдельного клапана между выпуском и впуском нет. VVT просто на такте впуска чуть запаздывает с закрытием выпускных клапанов, засасывая в горшки выхлопные газы.

    Сергей13:

    речь не про вас, а про лабораторные цифры из рекламных буклетов

    Сергей13:

    Кто-то верит что экономит

    А про кого тогда? Кто верит что экономит? экономит/не экономит на чем?

    Балять мои крылья
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 17 июля 2023 21:29 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    del

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 17 июля 2023 22:53

    Popesych, я понял о чем вы, а в реальном мире в бензиновых двигателях такое существует?
    И если нет - то есть видимо причина, почему кто хочет бороться - делает двойной впрыск.

    А про кого - люди когда выбирают авто - очень интересуются расходом, видимо о них.
    Расход - это всего лишь одна метрика владения авто, есть еще как быстро оно дешевеет, как часто оно ломается. Новый авто за три года так сильно подешеветь может, что расход на этом фоне не самая главная статья расходов.

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 18 июля 2023 11:55
    Сергей13:

    почему кто хочет бороться - делает двойной впрыск.

    двойному впрыску годоу уже падсраку много....
    Наверное, то что сейчас может делать прямовпрыск, тогда, во времена двойного, еще прямовпрыск не мог.
    Я просто наблюдаю за эволюцией коммонреал тракторов. То, что было в 1999 году коммонреил, это как ZX спектрум в ПК.
    Уверен что бенз тоже не стоит на месте от того же прямовпрыска в 99 году (GDI или HPi моторы)

    Сергей13:

    что расход на этом фоне не самая главная статья расходов.

    у меня 40% расходов (там все от страховок до сезонной резины и ТО) на авто это топливо за 3 года.

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 18 июля 2023 22:31 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).
    Popesych:

    у меня 40% расходов (там все от страховок до сезонной резины и ТО) на авто это топливо за 3 года.

    а сюда включена потеря стоимости авто?

    я писал о том, что новая машина теряет свою стоимость, даже если на ней не ездить
    примера ради взял популярный Х3, и аналитику с эдмундс и кбб:

    https://www.edmunds.com/bmw/x3/2022/cost-to-own/?style=401905864

    эдмундс говорит что при цене нового авто в 51к, за 5 лет оно теряет 27к в цене (10к в первый год), в то время как расходы на бензин 17.
    кстати думал что за 5 лет БМВ куда больше теряет

    https://www.kbb.com/bmw/x3/2023/xdrive30i/

    кбб говорит что за 5 лет потеря стоимости примерно 32к и на бензин уйдет 12k

    это обе примерные оценки, и они от рынка к рынку меняются, но это примерно есть идея которую я пытался донести

    для сравнения у допотопного рэнглера (хоть и не тема для данной ветки), с 3.6 без модных прямовспрысков и прочего за 5 лет он потеряет 14к, а на бензин уйдет 21к (по мнению эдмундс)

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 19 июля 2023 10:06
    Сергей13:

    а сюда включена потеря стоимости авто?

    как бы не было смешно, но он подорожал. :D
    На сколько подорожал, скажу когда продам.
    ЗЫ это второй мой новый авто. А на первом новом я в доларах за 2.5 года потерял 12%. А в белках я еще и выйграл, окупив резину и ТО. :trollface:

    Балять мои крылья