Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 7 июля 2023 14:24
    АлексВл:

    Все разжевано

    Одних ссылок на известного балобола с этого сайта уже достаточно в том рассказе. :)
    Ты сядешь на машину и проедешь 100км по городу с расходом до 10л на 100?
    Я могу машину предоставить если что:)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 7 июля 2023 14:26 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Yosic:

    Одних ссылок на известного балобола с этого сайта уже достаточно в том рассказе

    там вроде ты не упоминаешься :-?

    Yosic:

    Ты сядешь на машину и проедешь 100км по городу с расходом до 10л на 100?

    на Х-Трэйле да. тк катал оного

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 7 июля 2023 14:52
    АлексВл:

    на Х-Трэйле да. тк катал оного

    Ну я тебе дам рено колеос 2022 года 2.5 вариатор - проедешь?

    АлексВл:

    там вроде ты не упоминаешься

    Да да, где поло с CFNA стоят в очередь в Гатово?:)
    Ты бы не на других ссылался, а сам бы хоть что-то сделал/изучил:)

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 8 июля 2023 17:29
    Yosic:

    АлексВл:

    на Х-Трэйле да. тк катал оного

    Ну я тебе дам рено колеос 2022 года 2.5 вариатор - проедешь?

    АлексВл:

    там вроде ты не упоминаешься

    Да да, где поло с CFNA стоят в очередь в Гатово?:)
    Ты бы не на других ссылался, а сам бы хоть что-то сделал/изучил:)

    тут разговор идет про QR25DE) на котором 10 литров по городу - миф))) минимум - 12 по городу и то - летом)))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 10 июля 2023 13:48
    glasswolf:

    Yosic:

    АлексВл:

    на Х-Трэйле да. тк катал оного

    Ну я тебе дам рено колеос 2022 года 2.5 вариатор - проедешь?

    АлексВл:

    там вроде ты не упоминаешься

    Да да, где поло с CFNA стоят в очередь в Гатово?:)
    Ты бы не на других ссылался, а сам бы хоть что-то сделал/изучил:)

    тут разговор идет про QR25DE) на котором 10 литров по городу - миф))) минимум - 12 по городу и то - летом)))

    Я прекрасно знаю, о чем идет разговор. Не понятно только почему, вы начинаете делать замечания сами не поняв контекста?
    Отсылка к CFNA - была в контексте слов одного блогера-трепача, который прямо орал, что все машины с этим двигателем через 5 лет будут на свалке из-за движка чего, ясно дело, не произошло. И ссылаться на таких "'экспертов" - это кринж.

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 12 июля 2023 00:34

    Нашли что обсуждать. Колеос даже движок на 3.5 литра не спасёт. Дизайн там из 90х. Икстрейл.... ну... просто пропустим.
    Что касается кодиака - классический авто для пенсионеров.

    Читайте классику, господа.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 12 июля 2023 13:53
    dojoarcher:

    Нашли что обсуждать. Колеос даже движок на 3.5 литра не спасёт. Дизайн там из 90х. Икстрейл.... ну... просто пропустим.
    Что касается кодиака - классический авто для пенсионеров.

    Мерить по себе - самое странное, что можно делать.
    Вам не нравится - не покупайте. Вас же никто не заставляет.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 13 июля 2023 02:42
    Yosic:

    glasswolf:

    Yosic:

    АлексВл:

    на Х-Трэйле да. тк катал оного

    Ну я тебе дам рено колеос 2022 года 2.5 вариатор - проедешь?

    АлексВл:

    там вроде ты не упоминаешься

    Да да, где поло с CFNA стоят в очередь в Гатово?:)
    Ты бы не на других ссылался, а сам бы хоть что-то сделал/изучил:)

    тут разговор идет про QR25DE) на котором 10 литров по городу - миф))) минимум - 12 по городу и то - летом)))

    Я прекрасно знаю, о чем идет разговор. Не понятно только почему, вы начинаете делать замечания сами не поняв контекста?
    Отсылка к CFNA - была в контексте слов одного блогера-трепача, который прямо орал, что все машины с этим двигателем через 5 лет будут на свалке из-за движка чего, ясно дело, не произошло. И ссылаться на таких "'экспертов" - это кринж.

    так, я и не вам делал замечания, а "спецу" с носом. Эти движки, начиная с 2002-го пихают до сих, за изменением навесного.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 02:47

    А это замечательно, мне нравятся старые движки, особенно объемом побольше
    Хотя бы отсутствием непосредственного впрыска

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 07:21

    Сергей13, а чем плох непосредственный впрыск?

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 07:32

    Popesych, нагар на клапанах

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 07:56
    Сергей13:

    Popesych, нагар на клапанах

    так как бы уже научились бороться с этим. Не?
    VW делает сдвоенный впрыск, распределенный и непосредственный, другие масло подбирают и не делают очень горячим мотор.

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 08:10

    Popesych, далеко не все делают, а масло и горячий - ну хорошо звучит, мазда эту идею продвигает, но не проверенная же идея, маркетинг это одно, а реальность может отличаться

    Добавлено спустя 28 секунд

    Лишняя сложность еще никому на пользу не шла, если в двух словах

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 08:33

    Сергей13, без прямовпрыска не сделаешь мало жрэ сильно прэ. Ща бенз моторы по экономичности ИМХО ничем не уступают тракторам. Как раз примерно на поправку разницы массы в одном и том же объеме у соляры и бенза. А прут шо дурные.
    Не, бесспорно, объемные моторы хороши и звуком и моментом... но жрут как не в себя.

    А чем покупателям новых авто сложность то как должно беспокоить? Или мы ща размышляем о покупке 10ти летнего прямовпрыка?
    Да и в чем сложность в отличии от трактора? ТНВД? так там и там. VVT? так у трактора ЕГР. Заслонки на впуске и там и там электронные.
    Или ты имел ввиду сложность относительно карбового V8 с трамплером?

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 08:43 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).

    Popesych, умилительно читать эту теорию, я на прямом впрыске периодически езжу с 2014 года и атмо и турбо и пока не очень понял его прикол, например было у меня 493 силы без прямого впрыска, «перло» так что все мои впрыски с того времени нервно курят в стороне, жрало конечно, но но того стоило.

    Я не знаю о покупке какого вы размышляете, я говорю о теории, пока у большей половины машин с непосредственным - только один впрыск, и потом начинается - чистить клапана охреховой скорлупой и прочие занятные штуки.

    #LetsGoBrandon
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 09:01 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Сергей13:

    с 2014 года

    Да ЕП6 от БМВ и Пежо много шуму наделали в мире прямовпрысковости. Митсубиси моторы GDI еще раньше пошли, кажись 1998 год. То все сырое было. Пежо модифицировало свой мотор 5 раз что бы более менее избавиться от проблемы нагара на клапанах.
    Ща на дворе 23 год... а технологии не стоят на месте, может что придумали.

    ЗЫ езжу на прямовпрыске, пока проблем с клапанами за 3.5 года не было. А зажигать я люблю. Может то что зажигаю и клапана без нагара? :-?
    И выбирая машину искал именно прямовпрыск.

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 09:12 Редактировалось Сергей13, 2 раз(а).

    Popesych, зажигать и клапана без нагара без прямовпрыска - это не совсем понимание теории как оно работает, это работает либо на двойном, либо не на прямом, могу рассказать почему.

    Мой первый прямовпрыск в 2014 как раз был двойной, было 200 сил с 2.0 мотора и до сих пор у меня есть похожая машина с 2.0 без прямоупрыска с чуть меньше чем 170 сил, и до сотни они едут одинаково. Такой вот парадокс.

    У меня и сейчас есть турбо прямовпрыск, прямовпрыск искал в последнюю очередь, но жене понравилась машина.

    Еще есть мысль что с учетом как быстро дешевеют новые машины - странно думать расходе, не самая большая статья расхода. Поэтому я пока не очень поверил в теорию прямого впрыска. Возможно гринпису от этого крепче спится, только мне какая от этого разница.

    Все люди разные и у всех разные приоритеты, если в двух словах.

    #LetsGoBrandon
  • Pumbatum Member
    офлайн
    Pumbatum Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #842118

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 июля 2023 10:32 Редактировалось Pumbatum, 2 раз(а).
    Popesych:

    с 220 кобыльным 2.0 вопросов нет... тогда его чиптюнили... именно вопрос с 180 кобыльным был. Типа ВАГ маркетологи 180-ти кобыльный залочили так, что бы спидгонзалисы покупали 220 сильные дорогие версии, а не дешевую 180 и потом чиптюнили. Это по памяти 4-х летней. Может и нашли "заклинание" и на 180-ти сильный 2.0 сейчас.

    Да, пару лет как научились новый эбу тюнить. Из 180 делают 250. Из других плюсов этих моторов -чугуневый блок, даже раскочегареные до 350сил они ходят. И главное, это расход, особенно у тех, которые с отключением цилиндров. По трассе в 5,5 литров вкладывается полноприводный длинный тигуан.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 13 июля 2023 10:45
    Сергей13:

    могу рассказать почему.

    Расскажи, интересно.

    Сергей13:

    Мой первый прямовпрыск в 2014 как раз был двойной, было 200 сил с 2.0 мотора и до сих пор у меня есть похожая машина с 2.0 без прямоупрыска с чуть меньше чем 170 сил, и до сотни они едут одинаково. Такой вот парадокс.

    вот тут не понял. 200 сил и 170 сил едут одинаково? ну тогда машины по массе не одинаковые. Или трансмиссии не одинаковые. Варик и автомат например.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Pumbatum, принято.

    Балять мои крылья
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 13 июля 2023 10:49
    Popesych:

    вот тут не понял. 200 сил и 170 сил едут одинаково? ну тогда машины по массе не одинаковые. Или трансмиссии не одинаковые. Варик и автомат например.

    еще есть идея что на силы смотреть околобесполезно, а где момент на каких оборотах - немного полезнее
    даже одинаковая трансмиссия (ручка) может иметь разные передаточные, выходит толку может быть больше чем от типа впрыска?

    Popesych:

    Расскажи, интересно.

    а с другими тезисами наступило полное согласние?

    #LetsGoBrandon