Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 апреля 2020 21:24
    SvolotcH:

    user_8753820, зачем ждать халяву? Оператор - не меценат, ведёт бизнес. По всяким плюшкам и ценам лайфа например и видно, как у них бизнес идёт (на своё нормальное покрытие не остаётся, на нормальные салоны и сайт тоже).

    Да ладно там прибедняться. На рекламу раз денег хватает, значит хватило бы на все остальное. Если бы было бы желание

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 21 апреля 2020 21:30
    SvolotcH:

    user_8753820, зачем ждать халяву? Оператор - не меценат, ведёт бизнес. По всяким плюшкам и ценам лайфа например и видно, как у них бизнес идёт (на своё нормальное покрытие не остаётся, на нормальные салоны и сайт тоже).

    С эти согласен. Но раз позиционирует себя как номер 1-просто обязан быть номер 1 во всем... А так а2:))) по количеству абонентов так точно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 апреля 2020 21:53 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    user_8753820:

    Что такое 500 симок на всех медиков...

    никто ж и не говорил, что это "на всех медиков"
    написано, что телефоны раздадут
    а) как служебные
    б) непосредственно туда, где работают с этим вирусом

    ну вот будет лежать, например, по одному телефону на посту и в ординаторской
    можно взять и позвонить по рабочему вопросу, если звонить с личного не удобно
    тебе от этого плохо? чего ты ноешь? что они тебе должны сделать? раздать каждой медсестре в поликлинике по айфону с пожизненным безлимитом на всё и сразу?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 21 апреля 2020 22:41
    user_8753820:

    SvolotcH:

    user_8753820, зачем ждать халяву? Оператор - не меценат, ведёт бизнес. По всяким плюшкам и ценам лайфа например и видно, как у них бизнес идёт (на своё нормальное покрытие не остаётся, на нормальные салоны и сайт тоже).

    С эти согласен. Но раз позиционирует себя как номер 1-просто обязан быть номер 1 во всем... А так а2:))) по количеству абонентов так точно.

    Он и должен в каких-то мелочах уступать конкурентам :-? Ведь как ты говоришь, если оператор будет во всём лучше и по ценам, и по 4ж, и по покрытию, так все же перейдут на него :molotok:
    Ну , а дальше сам додумаешь :lol:
    Велком это премиальная сеть с покрытием и отличным качеством связи. У кого мало денег за это платить, идут к более бюджетным и слабеньким операторам :znaika:

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 21 апреля 2020 22:50
    ACE-F:

    туда, где работают с этим вирусом

    ну вот будет лежать, например, по одному телефону на посту и в ординаторской

    Больницы поделили на чистые и грязные зоны. Из грязной зоны ничего выносить нельзя. Т.е. если зашёл туда со своим телефоном, то он там и останется. Думаю что логично будет распределить их по грязным зонам, а не по просто ординаторским и постам. В витебских больницах медики искали рации для этих целей, что бы личные телефоны туда не заносить. Так что А1 как раз к месту придется

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 апреля 2020 23:06
    mikolast:

    а не по просто ординаторским и постам.

    да для примера сказал
    не все же в курсе этих особенностей
    видимо, потому и дали, раз такая кухня с выносом предметов

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 апреля 2020 23:55 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    Я ж не пишу в ветке мтс или лайф.

    Ага, сказки на ночь не рассказывайте. Вы в ветке Лайф месяца три ноете о том, что он вам в вашем Бресте в 15 раз сигнал ухудшил. Вам везде плохо, везде недодали, недоподарили, недоплатили.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3769

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 22 апреля 2020 00:25

    Так до этого год было бубнение про отсутствие у велкома 4г, потом стац инета, а как это все появилось,так сразу нытье что это все не предлагается за рубль. Ну и старая погремуха про страшный отток абонентов. Хоть я и не люблю велком, но это уже слишком.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 22 апреля 2020 00:39
    SadBullet:

    user_8753820:

    Я ж не пишу в ветке мтс или лайф.

    Ага, сказки на ночь не рассказывайте. Вы в ветке Лайф месяца три ноете о том, что он вам в вашем Бресте в 15 раз сигнал ухудшил. Вам везде плохо, везде недодали, недоподарили, недоплатили.

    это у него раздвоение личности. На Советской, 13 в Бресте надеюсь помогут. Судя по всему, связь там есть.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 апреля 2020 04:41
    mikolast:

    ACE-F:

    туда, где работают с этим вирусом

    ну вот будет лежать, например, по одному телефону на посту и в ординаторской

    Больницы поделили на чистые и грязные зоны. Из грязной зоны ничего выносить нельзя. Т.е. если зашёл туда со своим телефоном, то он там и останется. Думаю что логично будет распределить их по грязным зонам, а не по просто ординаторским и постам. В витебских больницах медики искали рации для этих целей, что бы личные телефоны туда не заносить. Так что А1 как раз к месту придется

    500 симок это Ерунда. На одной только 103 работников только в Минске гораздо больше. А там работа самая тяжёлая и неблагодарная чем где либо в медицине.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 22 апреля 2020 08:08 Редактировалось mikolast, 1 раз.

    user_8753820, вы реально не понимаете что нет цели раздать каждому врачу, медсестре, санитарке по телефону с симкой? Один из вариантов их использования я привел выше. У нас сейчас работают волонтеры, собирают деньги, еду, СИЗ и т.д. для медперсонала. Врачи просили рации для "грязных" зон, Велком им даст телефоны с симками. А лично вы чем то помогли? Когда узнаете что допустим раздали кнопочные телефоны, то будете визжать почему не айфоны? Так я заранее отвечу- они нафиг не нужны, там будут рады любой звонилке

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 апреля 2020 08:36 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    mikolast:

    user_8753820, вы реально не понимаете что нет цели раздать каждому врачу, медсестре, санитарке по телефону с симкой? Один из вариантов их использования я привел выше. У нас сейчас работают волонтеры, собирают деньги, еду, СИЗ и т.д. для медперсонала. Врачи просили рации для "грязных" зон, Велком им даст телефоны с симками. А лично вы чем то помогли? Когда узнаете что допустим раздали кнопочные телефоны, то будете визжать почему не айфоны? Так я заранее отвечу- они нафиг не нужны, там будут рады любой звонилке

    Достаточно было сделать скидку медикам на связь, как это сделали лайф и мтс. Но жадность а1 просто не позволила так поступить
    500 симок это конечно достойно самой богатой компании :))))

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 22 апреля 2020 08:47
    user_8753820:

    Но жадность а1 просто не позволила так поступить
    500 симок это конечно достойно самой богатой компании :))))

    Он и должен в каких-то мелочах уступать конкурентам :-? Ведь как ты говоришь, если оператор будет во всём лучше и по ценам, и по 4ж, и по покрытию, так все же перейдут на него :molotok:
    Ну , а дальше сам додумаешь :lol:
    Велком это премиальная сеть с покрытием и отличным качеством связи. У кого мало денег за это платить, идут к более бюджетным и слабеньким операторам :znaika:
    :trollface:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 апреля 2020 09:51
    user_8753820:

    mikolast:

    user_8753820, вы реально не понимаете что нет цели раздать каждому врачу, медсестре, санитарке по телефону с симкой? Один из вариантов их использования я привел выше. У нас сейчас работают волонтеры, собирают деньги, еду, СИЗ и т.д. для медперсонала. Врачи просили рации для "грязных" зон, Велком им даст телефоны с симками. А лично вы чем то помогли? Когда узнаете что допустим раздали кнопочные телефоны, то будете визжать почему не айфоны? Так я заранее отвечу- они нафиг не нужны, там будут рады любой звонилке

    Достаточно было сделать скидку медикам на связь, как это сделали лайф и мтс. Но жадность а1 просто не позволила так поступить
    500 симок это конечно достойно самой богатой компании :))))

    вам же сказали выше, какой смысл в бесплатной связи, если ты ей пользоваться не можешь, потому что свой тел оставляешь в чистой зоне, а сам на 6 -8 часов заступаешь на дежурство.
    и говоря о помощи, вы почему -то забываете про деньги переведенные инфекционной больнице на покупку ИВЛ.
    а вы хоть 1 рубль перевели? есть короткие номера, могу подсказать

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2020 10:04
    user_8753820:

    Достаточно было сделать скидку медикам на связь, как это сделали лайф и мтс.

    а что за скидки они сделали?
    гугл показывает только предоставление безлимита интернета на корпоративных тарифах медучреждений

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 апреля 2020 11:38

    JuliKrasotka, я его уже носом натыкал в ссылки на новости конкретно по этому вирусу и помощи медикам. он слился тихонько на 2 недели. сейчас опять выполз.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 22 апреля 2020 13:07

    Он регуоярно это делает и даже обещает пруфы. но все равно сливается. Видать таблетки подвозят.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 22 апреля 2020 14:30
    ACE-F:

    user_8753820:

    Достаточно было сделать скидку медикам на связь, как это сделали лайф и мтс.

    а что за скидки они сделали?
    гугл показывает только предоставление безлимита интернета на корпоративных тарифах медучреждений

    Ну так этих абонентов уж точно не 500...А1 сделал акцию только на 500 номеров
    Тупо зажали денег. И все на этом. У лайфа и мтс нормальные скидки.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2109

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 22 апреля 2020 14:32

    user_8753820, да, только у них покрытие слабое и качество связи так себе, в отличии премиального А1 :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2020 14:33 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    user_8753820:

    Ну так этих абонентов уж точно не 500...А1 сделал акцию только на 500 номеров
    Тупо зажали денег. И все на этом. У лайфа и мтс нормальные скидки.

    Так скидки по деньгам или только трафика накинули?

    И ты действительно не понимаешь разницу, что А1 даёт инструмент для работы, а не личные бонусы? Не знаю, что лучше, но это просто разные вещи. И не совсем понятно, если медики сейчас так сильно заняты, то нафига им безлимит трафика?