Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 17 апреля 2020 15:50 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Морж:

    Так все такие А2, А4.

    Одно))))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 апреля 2020 16:31
    DeathInfector:

    Anti-lifeboy:

    Я ушел из А4

    Бумага такая?

    Влад Бумага :D как говорит гугл :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1785

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 17 апреля 2020 17:16
    Морж:

    А1_Беларусь, почему ваше приложение не работает в альбомном режиме?

    Здравствуйте. Благодарим вас за предложение. Передадим его коллегам.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4806

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 17 апреля 2020 20:30

    Добрый день. Подскажите, чтобы заменить сим на нано-сим нужны ли документы при обращении?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29442

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29442
    # 17 апреля 2020 20:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Yoda_49, нужны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4806

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 18 апреля 2020 10:03
    mikolaki:

    Yoda_49, нужны

    Спасибо!

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 19 апреля 2020 13:51
    А1_Беларусь:

    Услуга TWIN-карта, позволяет иметь две идентичные SIM-карты А1 c одинаковыми параметрами. Принцип работы TWIN -карты таков: автоматического переключения карт не существует. Поэтому при работе сначала надо выключить одну карту, а только потом уже включать вторую. Это делается включением одного устройства при выключенном другом устройстве. Не гарантирована корректная работа одновременно включенных двух SIM-карт. Подключение TWIN-карты возможно при обращении владельца договора с документом, удостоверяющим личность в фирменный офис компании.

    пока твинки все еще не запилили до уровня МТС? Ну чтобы передача данных работала сразу на 2х устройств и трафик списывался с одного номера?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11446

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11446
    # 19 апреля 2020 14:38
    Micola:

    пока твинки все еще не запилили до уровня МТС? Ну чтобы передача данных работала сразу на 2х устройств и трафик списывался с одного номера?

    Ну так не выгодно ;)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 19 апреля 2020 15:09
    oliv78:

    Ну так не выгодно

    МТСу выгодно, велкому нет. Ок )

    шутки шутками, посчитал в эксельке, сколько обойдется интернет на дачу на лето на велкоме.
    вариант
    а) оплата twin симки + на основную симку повысить тариф по линейке на с большим объемом + доп услуги.
    б) новая симка с льготой на первые 3 месяца + доп услуги.

    В пределах май + лето (4 месяца использования) расходы идентичны (в пределах 3% разница).
    но в варианте а) на основной симке повышенный тариф остается после лета, в варианте б) новая симка расторгается. Так что по мнению диванного аналитика , в моей ситуации а) выгоднее оператору в долгосрочности и удобнее клиенту уже сейчас. Но я считал по свои условия, уже имеющийся ТП, определенный объем потребления и так далее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 апреля 2020 15:54

    Micola, за расторжения договора которому менее 120 дней - штраф

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1785

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 19 апреля 2020 18:32
    Micola:

    А1_Беларусь:

    Услуга TWIN-карта, позволяет иметь две идентичные SIM-карты А1 c одинаковыми параметрами. Принцип работы TWIN -карты таков: автоматического переключения карт не существует. Поэтому при работе сначала надо выключить одну карту, а только потом уже включать вторую. Это делается включением одного устройства при выключенном другом устройстве. Не гарантирована корректная работа одновременно включенных двух SIM-карт. Подключение TWIN-карты возможно при обращении владельца договора с документом, удостоверяющим личность в фирменный офис компании.

    пока твинки все еще не запилили до уровня МТС? Ну чтобы передача данных работала сразу на 2х устройств и трафик списывался с одного номера?

    Здравствуйте. На данный момент условия работы TWIN-карт остались прежними.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 19 апреля 2020 18:38
    Anti-lifeboy:

    Micola, за расторжения договора которому менее 120 дней - штраф

    6.35 ... бешеная сума

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 апреля 2020 19:39
    Micola:

    Anti-lifeboy:

    Micola, за расторжения договора которому менее 120 дней - штраф

    6.35 ... бешеная сума

    А1_Беларусь, тут люди хотят увеличение данной суммы, она уже для них не страшна. Думаю 50 рублей нормальная сумма будет для начала

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 апреля 2020 19:54
    Anti-lifeboy:

    Думаю 50 рублей нормальная сумма будет для начала

    Предлагаю прикрутить ее только для избранных и самых любимых абонентов, вроде Anti-lifeboy.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 апреля 2020 20:09

    Согласен на увеличение суммы, торренткачальшщиков будет меньше.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 апреля 2020 21:35
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Думаю 50 рублей нормальная сумма будет для начала

    Предлагаю прикрутить ее только для избранных и самых любимых абонентов, вроде Anti-lifeboy.

    Если вы против данной инициативы - значит вас это как-то касается

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 апреля 2020 23:56
    asv3385:

    торренткачальшщиков будет меньше.

    Какое отношение торрентокачальщики имеют к штрафу за досрочное расторжение договора об оказании услуг электросвязи с А1?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 20 апреля 2020 08:36
    Micola:

    пока твинки все еще не запилили до уровня МТС? Ну чтобы передача данных работала сразу на 2х устройств и трафик списывался с одного номера?

    Ну у меня TWIN A1. В свое время сотрудник уговорил по акции. Передача данных работает с 2 карт. Но с приемом звонков все плохо, от слова, совсем. Не знаешь на какой номер звонок придёт. Уведомления тоже в "пролет".
    А1, да сделайте Вы эти карты обе активными. Не так это затратно для Вас. МТС есть услуга и нормально.

    Дурны, як собака да года!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 апреля 2020 08:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Micola:

    пока твинки все еще не запилили до уровня МТС? Ну чтобы передача данных работала сразу на 2х устройств и трафик списывался с одного номера?

    Ну у меня TWIN A1. В свое время сотрудник уговорил по акции. Передача данных работает с 2 карт. Но с приемом звонков все плохо, от слова, совсем. Не знаешь на какой номер звонок придёт. Уведомления тоже в "пролет".
    А1, да сделайте Вы эти карты обе активными. Не так это затратно для Вас. МТС есть услуга и нормально.

    Эта услуга вообще не понятно для чего задумана в её нынешнем виде.
    Как написали вот это много лет назад, так и осталось.

    Твин карты от A1 позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. Если у вас есть второй мобильный телефон, который вы используете в автомобиле помимо вашего обычного мобильного телефона, вы избавитесь от необходимости переставлять вашу SIM-карту из одного телефона в другой. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет!

    Какие сейчас мобильные телефоны "в автомобиле", в которых нужна эта карта?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 20 апреля 2020 09:29
    HOLLENHUND:

    Ну у меня TWIN A1. В свое время сотрудник уговорил по акции. Передача данных работает с 2 карт. Но с приемом звонков все плохо, от слова, совсем. Не знаешь на какой номер звонок придёт. Уведомления тоже в "пролет".

    в общем то мне для данных и надо. А не для звонков.
    Но вот консультант тут и консультант в салоне, оба "не гарантируют" одновременную работу..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.