Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 17 апреля 2020 11:00
    Bierman:

    Andrew-1978, начинаешь пробовать думать.. ну норм для начала.. а теперь расскажи зачем кому то понадобился безлимит на тарифе где не было вообще включенного трафика? и если уж этот трафик нужен то зачем сидеть на архивном плане?

    А инвалидам трафик не нужен? Придётся на почту идти чтоб коммуналку оплатить :)))) Они ж не пользуются инетом по вашему...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 11:09
    Bierman:

    Andrew-1978, начинаешь пробовать думать.. ну норм для начала.. а теперь расскажи зачем кому то понадобился безлимит на тарифе где не было вообще включенного трафика? и если уж этот трафик нужен то зачем сидеть на архивном плане?

    А давай ты не будешь съезжать с темы, переводить стрелки, а просто ответишьл на первый вопрос, или то что 2-3 сообщения назад - уже не помним? Тогда напомню кратко, что проще было запомнить и понять вопрос,

    Акция А1 ВСЕМ или ограниченному кругу лиц?

    то еще у меня есть "Удобный",

    300 МБ интернет-трафика

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 апреля 2020 11:21

    Andrew-1978, акцией может воспользоваться абсолютно любой человек.. даже не медик и даже инвалид.. надо всего ли прочитать условия акции и сделать выбор..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 апреля 2020 11:22

    Andrew-1978, а вообще для архивных ТП акции действуют ? насколько я изначально понял, нет. Акции и для НЕархивных-то не для всех вроде.
    если что у меня у самого 3 архивных тарифа (2*Удобный +1*Веб-легкий)
    но не загоняюсь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 11:31
    Bierman:

    Andrew-1978, акцией может воспользоваться абсолютно любой человек.. даже не медик и даже инвалид.. надо всего ли прочитать условия акции и сделать выбор..

    Ну опять популистские лозунги. Еще раз, как я с планом Удобный, оставаясь на плане удобный, могу воспользоваться данной акцией?

    A.Z., у меня 2 архивных и 2 (комфорт + безлимит за деньги). Так что тоже не загоняюсь, просто если человек пишет что любой, так пусть дописывает, что любой, выполнивший кучу условий, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Это как вчера заявили,

    направить 200 миллиардов рублей в регионы для устойчивости

    , да 200 миллиардов звучит,
    а 200 000 000 000 / 150 000 000 = 1333,33, что всего лишь 43,89 наших рубля. Да, маркетинг и ничего личного.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 апреля 2020 11:35
    Andrew-1978:

    Bierman:

    Andrew-1978, акцией может воспользоваться абсолютно любой человек.. даже не медик и даже инвалид.. надо всего ли прочитать условия акции и сделать выбор..

    Ну опять популистские лозунги. Еще раз, как я с планом Удобный, оставаясь на плане удобный, могу воспользоваться данной акцией?

    у тебя реально проблемы с пониманием прочитанного

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 11:43
    Bierman:

    Andrew-1978:

    Bierman:

    Andrew-1978, акцией может воспользоваться абсолютно любой человек.. даже не медик и даже инвалид.. надо всего ли прочитать условия акции и сделать выбор..

    Ну опять популистские лозунги. Еще раз, как я с планом Удобный, оставаясь на плане удобный, могу воспользоваться данной акцией?

    у тебя реально проблемы с пониманием прочитанного

    Конечно проблемы. Просто для меня "Абсолютно любой человек" это любой человек, без каких то либо сотни условий, а если надо выполнить несколько действий и соответствовать определенным требованиям, то это уже не любой человек.

    Это то же самое, что говорить "у нас абсолютно любой человек может купить себе бентли в салоне". Да формально может, никто не запрещает, а реально не может. Так и тут. Популизм и только маркетинг.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 17 апреля 2020 11:49
    Bierman:

    Andrew-1978, акцией может воспользоваться абсолютно любой человек.. даже не медик и даже инвалид.. надо всего ли прочитать условия акции и сделать выбор..

    Но только инвалиду придётся перейти с тарифа специально для него предназначенного на другой с 10 кртано увеличенной стоимостью. А что пособие у нас позволит заплатить.... Жесть. О какой социальной ответственности а1 может идти речь...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 17 апреля 2020 12:01
    dimonas:

    Как узнать, какие платные подписки подключены?

    Здравствуйте! Вы можете просматривать и управлять подписками через Личный кабинет на сайте my.a1.by, с помощью приложения "Мой А1" или по звонку в контакт-центр 150.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 17 апреля 2020 12:40
    Andrew-1978:

    Это то же самое, что говорить "у нас абсолютно любой человек может купить себе бентли в салоне". Да формально может, никто не запрещает, а реально не может.

    Некорректное сравнение. Если нужен халявный безлимит, достаточно перейти на участвующие в акции тарифы. Поэтому если кому-то сильно надо, проблем нет перейти. Другое дело, что кого-то душит жаба переходить. Но это уже вариант не "не может", а "не хочет".

    user_8753820:

    Но только инвалиду придётся перейти с тарифа специально для него предназначенного на другой с 10 кртано увеличенной стоимостью.

    Оплатите инвалиду разницу. Покажите А1 пример социальной ответственности.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 апреля 2020 12:44
    А1_Беларусь:

    Вы можете просматривать и управлять подписками через Личный кабинет

    а в каком разделе?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 12:46
    SadBullet:

    Andrew-1978:

    Это то же самое, что говорить "у нас абсолютно любой человек может купить себе бентли в салоне". Да формально может, никто не запрещает, а реально не может.

    Некорректное сравнение. Если нужен халявный безлимит, достаточно перейти на участвующие в акции тарифы. Поэтому если кому-то сильно надо, проблем нет перейти. Другое дело, что кого-то душит жаба переходить. Но это уже вариант не "не может", а "не хочет".

    Все корретно. Если нужен бентли, заработай. Поэтому если кому-то сильно надо, проблем нет заработать. Другое дело, что кого-то не хочет работать. Но это уже вариант не "не может", а "не хочет".

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 17 апреля 2020 12:51 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Все корретно

    Ну теперь относительно :D

    Andrew-1978:

    Другое дело, что кого-то не хочет работать. Но это уже вариант не "не может", а "не хочет".

    А раньше было

    Andrew-1978:

    а формально может, никто не запрещает, а реально не может.

    Поэтому никаких проблем: хочешь и жить без 512 кбит/с не можешь - подключайся. Хотя ставить в один ряд переход с одного тарифа А1 на другой ради определенных плюшек с покупкой Бентли - все равно так себе вариант.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 17 апреля 2020 14:09

    Для не умного буду отвечатать цитатами.

    user_8753820:

    Здесь обсуждается а1, а не я или Вы

    Морж:

    Нет. Здесь задают вопросы. Подымите глаза вверх, почитайте название ветки, много думайте.

    user_8753820:

    Не удивительно, что все больше абонентов уходят к конкурентам.

    Морж:

    Пруф плз. Вас уже не раз макали как котенка в г....
    Вам нравится или
    Морж:
    Это старость или забывчивость

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 17 апреля 2020 14:16
    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Вы можете просматривать и управлять подписками через Личный кабинет

    а в каком разделе?

    Личный кабинет - Операции с ТП и услугами - Услуги абонента - Добавление услуг/Удаление услуг.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 17 апреля 2020 14:54

    А1_Беларусь,

    Морж:

    Морж:

    А1_Беларусь, почему ваше приложение не работает в альбомном режиме?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 апреля 2020 14:56
    user_8753820:

    О какой социальной ответственности а1 может идти речь...

    так напишите А1 официальное обращение. Мол я такой то, инвалид (вероятнее даже не с физическими ограничениями), прошу компанию А1 пойти мне на встречу и предоставить льготы на использование мобильного интернета и связи.

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 апреля 2020 15:18

    Я ушел из А4! Разве этого мало? Даже безлимитище предлагали на год за14 р. Но я не поддался на соблазны.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15684

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15684
    # 17 апреля 2020 15:25
    Anti-lifeboy:

    Я ушел из А4

    Бумага такая?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 17 апреля 2020 15:27

    Так все такие А2, А4.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!