Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 16 апреля 2020 20:30

    user_8753820, что вы сделали для инвалидов? А1 сделал.
    Вы постоянно повторяетесь. Это старость или забывчивость?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 16 апреля 2020 20:39
    Морж:

    user_8753820, что вы сделали для инвалидов? А1 сделал.
    Вы постоянно повторяетесь. Это старость или забывчивость?

    Мы обсуждаем а1, а не друг друга :)))... Факт остаётся фактом - прокинули инвалидов с акцией. А пишут что безлимит для всех. Ну да для всех кроме самых нуждающихся слоев населения :))) Не удивительно, что все больше абонентов уходят к конкурентам.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2118

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 16 апреля 2020 20:47
    user_8753820:

    Не удивительно, что все больше абонентов уходят к конкурентам.

    Я от тебя эти байки уже несколько лет слышу, типо что велком закроется т.к. абоненты все уйдут :lol:
    Куда и к кому уходить? За МКАД выехал и связь пропала - вот это "конкуренты" :lol:
    :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 апреля 2020 20:49

    ionboy, он в ветках других операторов тоже плачется :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 17 апреля 2020 07:41
    user_8753820:

    Мы обсуждаем а1

    Нет. Здесь задают вопросы. Подымите глаза вверх, почитайте название ветки, много думайте.

    user_8753820:

    все больше абонентов уходят к конкурентам.

    Пруф плз. Вас уже не раз макали как котенка в г....
    Вам нравится или

    Морж:

    Это старость или забывчивость?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 17 апреля 2020 09:31
    Морж:

    user_8753820:

    Мы обсуждаем а1

    Нет. Здесь задают вопросы. Подымите глаза вверх, почитайте название ветки, много думайте.

    user_8753820:

    все больше абонентов уходят к конкурентам.

    Пруф плз. Вас уже не раз макали как котенка в г....
    Вам нравится или

    Морж:

    Это старость или забывчивость?

    Повторюсь. Здесь обсуждается а1, а не я или Вы. Оставьте свой комплекс неполноценности при себе. Пруффф? :))) Почему то абонентов мтс все больше... Или у нас население увеличилось. А количество абонентов а1 все меньше

    Добавлено спустя 18 минут 10 секунд

    Вот лайф молодцы :хотя бы акцию для медиков сделали
    В отличии от богатого а1, который инвалидам зажал безлимит инета на скорости 512 КБ

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 апреля 2020 09:59

    Ничего не меняется, user_8753820 во всех ветках все ноет и ноет. Всё ему кто то должен что то. Феерический.

    Ай)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 апреля 2020 10:00
    user_8753820:

    Вот лайф молодцы :хотя бы акцию для медиков сделали
    В отличии от богатого а1, который инвалидам зажал безлимит инета на скорости 512 КБ

    А1 акцию сделал не только медикам, а где акция от лайфа для инвалидов?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 17 апреля 2020 10:03 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Bierman:

    user_8753820:

    Вот лайф молодцы :хотя бы акцию для медиков сделали
    В отличии от богатого а1, который инвалидам зажал безлимит инета на скорости 512 КБ

    А1 акцию сделал не только медикам, а где акция от лайфа для инвалидов?

    У них тариф за 1.9 р с безлимитом внутри плюс гиг инета.... Это ли не акция на постоянной основе?и для пенсионеров те же условия. А1 что предлагает для пенсионеров?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2118

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 17 апреля 2020 10:07
    AKBAR:

    Ничего не меняется, user_8753820 во всех ветках все ноет и ноет. Всё ему кто то должен что то. Феерический.

    Самое что интересное никаких пруфов :lol:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 10:12
    Bierman:

    user_8753820:

    Вот лайф молодцы :хотя бы акцию для медиков сделали
    В отличии от богатого а1, который инвалидам зажал безлимит инета на скорости 512 КБ

    А1 акцию сделал не только медикам, а где акция от лайфа для инвалидов?

    У меня тариф "Лето зовет". не поможете найти акцию от А1 для моего тарифа, при условии что тариф не менять.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 апреля 2020 10:17

    Andrew-1978, а что еще вам найти?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 10:29
    Bierman:

    А1 акцию сделал не только медикам

    Andrew-1978:

    "Лето зовет"

    ionboy:

    Самое что интересное никаких пруфов

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 17 апреля 2020 10:30

    Как узнать, какие платные подписки подключены?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 апреля 2020 10:40
    dimonas:

    Как узнать, какие платные подписки подключены?

    в личном кабинете посмотрите для начала

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 апреля 2020 10:40

    Andrew-1978, проблемы с пониманием прочитанного?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 апреля 2020 10:41
    JuliKrasotka:

    dimonas:

    Как узнать, какие платные подписки подключены?

    в личном кабинете посмотрите для начала

    В котором не будет интернет подписок. Потому что это не услуги оператора

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 апреля 2020 10:44
    Anti-lifeboy:

    JuliKrasotka:

    dimonas:

    Как узнать, какие платные подписки подключены?

    в личном кабинете посмотрите для начала

    В котором не будет интернет подписок. Потому что это не услуги оператора

    там будет написано интернет-подписка, и вот если эта надпись есть, можно уже звонить в 150

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2020 10:45
    Bierman:

    Andrew-1978, проблемы с пониманием прочитанного?

    Именно.

    Bierman:

    А1 акцию сделал не только медикам

    Можно понять как,

    А1 акцию сделал ВСЕМ

    так и как

    А1 акцию сделал медикам и еще ограниченному кругу людей

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 17 апреля 2020 10:52

    Andrew-1978, начинаешь пробовать думать.. ну норм для начала.. а теперь расскажи зачем кому то понадобился безлимит на тарифе где не было вообще включенного трафика? и если уж этот трафик нужен то зачем сидеть на архивном плане?

    Nu’ det tid til druk og hor!